Xndr 43 26 января, 2010 (изменено) Список миссий N7 на русском и английском языках Карта с DeviantArt N7: Lost OperativeOmega Nebula - Fathar - Lorek N7: Eclipse Smuggling DepotHourglass Nebula - Faryar - DaratharN7: Imminent Ship Crashхз где N7: MSV EstevanicoHourglass Nebula - Ploitari - Zanethu N7: Blood Pack BaseShrike Abyssal - Xe Cha - Zada BanN7: Captured Mining FacilityCrescent Nebula - Zelene - HelymeN7: Blood Pack Communication RelayCrescent Nebulf - Lusarn - Tarith N7: Wrecked Merchant FreighterEagle Nebula - Amun - Neith N7: Abandoned Research StationEagle Nebula - Strabo N7: Abandoned MineMinos Wasteland - Fortis - Aequitas N7: Hahne-Kedar FacilityTitan Nebula - Haskins - Capek N7: Endangered Research StationCaleston Rift - Solveig - Sinmara N7: Mining the CanyonCaleston Rift - Talava - Taitus N7: Quarian Crash SideHades Nexus - Sheol - Gei Hinnom N7: Anomalous Weather Detected Pylos Nebula - Dirada - Canalus N7: Archeological Dig SiteRosette Nebula - Enoch - JoabN7: MSV Strontium MuleOmega NebulaN7: Blu Suns BaseSigurd's Cradle - Decoris - Sanctum N7: Javelin Missles LaunchedSigurd's Cradle - Skepsis - Franklin N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера» N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки) N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера» N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия. N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик» N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары. N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту. N7: Обнаружены природные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса). N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия. N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона). N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения солнца. N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна. N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл). N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар». N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор) и найти источник странных сигналов. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи». N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи». N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находиться база «Кровавой стаи». N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы). Дополнительную миссию можно скачать DLC Крушение Нормандии. После чего можно исследовать и высадится на Алкеру (прохождение миссии Алкера: Место крушения Нормандии). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Женечка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 16 июля, 2010 То что они есть это конечно гуд, добавляют разнообразия и локации. Но .... слишком короткие, слишком тупые. Особенно убила миссия - найди батарейку, вставь в робота, тот постреляет и пройдет немного, снова найди батарейку .... и получи супер ценные ресурсы, которых по всей галактике просто немерено. Не хватает этим миссиям сюжетной составляющей, задумка хорошая - маленькие истории, всё вроде "в кассу", но примитивно - проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Найлус_крайк 102 16 июля, 2010 (изменено) То что они есть это конечно гуд, добавляют разнообразия и локации. Но .... слишком короткие, слишком тупые. Особенно убила миссия - найди батарейку, вставь в робота, тот постреляет и пройдет немного, снова найди батарейку .... и получи супер ценные ресурсы, которых по всей галактике просто немерено. Не хватает этим миссиям сюжетной составляющей, задумка хорошая - маленькие истории, всё вроде "в кассу", но примитивно - проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно. В точку! Вот из-за этой тупости я и считаю , что сайды в первом МЕ были лучше. Однобразны то они были только технически , а тут ёще и сценарно не блещут. Хоть бы к 3-ей части Биоварцы нормальные квесты сделали. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Найлус_крайк 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 16 июля, 2010 проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно. А тебе не кажется, что если сделать их таковыми, то они, если и не станут затмевать основной сюжет, так точно будут перетягивать излишнее внимание. Получится, что игроки будут играть из-за второстепенных квестов, а на основной могут и забить - все таки сайд, он и в африке сайд - думаю ничего кардинального не изменится в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharov96 85 16 июля, 2010 найлус +1 хотябы чуть-чуть поинтереснее могли сделать. занимаемся почти одним и тем же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 19 июля, 2010 (изменено) А тебе не кажется, что если сделать их таковыми, то они, если и не станут затмевать основной сюжет, так точно будут перетягивать излишнее внимание. Получится, что игроки будут играть из-за второстепенных квестов, а на основной могут и забить - все таки сайд, он и в африке сайд - думаю ничего кардинального не изменится в этом вопросе. Нет дружище, не думаю. Я же не говорю о том чтобы сайдквест возвести до уровня DLC. Небольшая интересная история, связанная с основным сюжетом, никак не помешает последнему, будет только плюсом. Просто то что есть это слишком примитивно, просто для набора очков и немного таньга срубить - никакой сюжетной нагрузи, какой смысл? С таким же успехом можно просто почитерствовать. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Сергей Ефимов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 22 июля, 2010 (изменено) Оуууупссс..... что-то я опоздал с переводом походу... Ну да ладно. - N7: "Пропавший оперативник" (N7: Lost Operative) Планета Лорек, Система Фатар, Туманность Омега; - N7: "Археологический раскоп" (N7: Archeological Dig Site) Планета Жоаб, Система Еноха, Туманность Розетки; - N7: "Стронциевый мул" (N7: MSV Strontium Mule) Туманность Омега; - N7: База "Синих светил" (N7: Blu Suns Base) Планета Святилище, Система Декориса, Колыбель Сигурда; - N7: "Запущенные «Дротики»" (N7: Javelin Missles Launched) Планета Уотсон, Система Скепсиса, Колыбель Сигурда; - "N7: База контрабандистов «Затмения»" (N7: Eclipse Smuggling Depot) Планета Даратор, Система Фариар, Туманность Песочные часы; - "N7: Неминуемое столкновение" (N7: Imminent Ship Crash) - "N7: Обнаружены природные аномалии" (N7: Anomalous Weather Detected) Планета Каналус, Система Дирады, Туманность Пилоса; - "N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side) Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида; - "N7: Добыча ресурсов в каньоне" (N7: Mining the Canyon) Планета Тайтус, Система Талавы, Разлом Калестрон; - "N7: Научная станция в опасности" (N7: Endangered Research Station) Синмаре, Система Сольвейг, Разлом Калестрона; - "N7: Сбитый торговый корабль" (N7: Wrecked Merchant Freighter) Планета Нейт, Система Амуна, Туманность Орёл; - "N7: Покинутая научная станция" (N7: Abandoned Research Station) Система Страбо, Туманность Орёл; - "N7: Завод «Хане-Кедар»" (N7: Hahne-Kedar Facility) Планета Капек, Система Гаскинса, Туманность Титан; - "N7: Заброшенная шахта" (N7: Abandoned Mine) Планета Эквитас, Система Фортиса, Пустоши Миноса; - "N7: Захваченные шахты" (N7: Captured Mining Facility) Планета Гелиме, Система Зелены, Туманность Полумесяц; - "N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи»" (N7: Blood Pack Communication Relay) Планета Тарита, Система Люсарны, Туманность Полумесяц; - "N7: База «Кровавой стаи»" (N7: Blood Pack Base) Планета Зада Бан, Система ЗеЧа, Бездна Шрайка; - "Корабль «Эстеванико»" (N7: MSV Estevanico) Планета Занету, система Плойтари, Туманность Песочные часы; - "N7: Место крушения "Нормандии" (N7: Normandy Crash Site) (только с DLC) Планета Алкера, Система Амада, Туманность Омега; 20 миссий, и больше не мучайтесь) Хотя я чисто ради такого некого хз чего, чтоб все системы имели 100% исследование делаю, глаз радуется) P.p.S.s. !!! Не забудте купить карты на Илиуме. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Merc 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗарКар 0 19 сентября, 2010 Раскопки синих светил там становиться ясно как выглядели протеане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 3 ноября, 2010 (изменено) Это не секрет. Для первой части - в конце куча памятников. И в приложении с Касуми есть монумент протеанца в музее. А вот ролик похоже изменен. В первой части там не было коллекционеров. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 3 ноября, 2010 Нашел для себя новое развлечение - отыскивать мертвых церберовцев на разных заданиях. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 15 декабря, 2010 (изменено) И снова к этому несчастному Тер-Алану. Данные о котором расшифровывают, да никак не расшифруют. А между тем в новостях говорят что его нашли!. В тлк-файле нашел вот такое - АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ: Анализ планеты: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ Сканирование показало наличие на планете следов многочисленных кораблекрушений. Идентифицированы обломки истребителей "Затмения". Найдены обломки грузовика, соответствующего описанию корабля "Тер Алан". Согласно имеющимся данным, на "Тер Алане" находились важные данные исследований. От: Командование "Цербера" -- ДАННЫЕ ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Источник данных: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ Данные, полученные на планете Карумто и на месте крушения "Тер Алана", бесценны для нашего отдела разработки тяжелого вооружения. А Карумто - в игре - пардон, в туманности разлом Калестон, система Якава и ничего там нет. Вырезали квест? Или это будет еще одно DLC? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 2 января, 2011 "N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side) Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида. При выполнении этой миссии заметил разные концовки, но так и не смог понять, что же вызывает их. - первый вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец хромает к шатлу, Шепард отстреливается, бьет варена ногой, улетаем. - второй вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец лежит на месте, Шепард бьет варена ногой, улетаем. В обоих случаях миссия выполненая и приходит одинаковое письмо с благодарностью. Кто знает чем вызвано различие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 24 января, 2011 (изменено) "N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side) Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида. При выполнении этой миссии заметил разные концовки, но так и не смог понять, что же вызывает их. - первый вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец хромает к шатлу, Шепард отстреливается, бьет варена ногой, улетаем. - второй вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец лежит на месте, Шепард бьет варена ногой, улетаем. В обоих случаях миссия выполненая и приходит одинаковое письмо с благодарностью. Кто знает чем вызвано различие? Ты не смог защитить кварианца от варенов вот он мёртвый и валяется Изменено 24 января, 2011 пользователем BioYura Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x.Mges.x 3 1 февраля, 2011 Такого я еще не замечал. У меня он спокойно дошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 6 февраля, 2011 А где вообще находится Тринацийский простор? Я что-то вообще его не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 6 февраля, 2011 16. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи». - небольшая поправочка. Не "Кровавой стаи", а "Затмения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alimpus 0 10 февраля, 2011 6. N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары. как вы ее прошли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 10 февраля, 2011 как вы ее прошли? Прибежали, попрятались за укрытия, постреляли, улетели. Абсолютно все миссии проходятся примерно по такому шаблону. Проблемы вызывают 3 ИМИРа или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 10 февраля, 2011 Эм-м-м-м, не понял вопроса. В чём суть проблемы? Если точно помню - нужно перестрелять трёх ИМИРов? Эм-м-м-м, у вас с этим проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 11 февраля, 2011 Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 11 февраля, 2011 Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br> Ну берите ядерную пушку. А награда там в любом случае курАм на смЭх, чтоб из-за неё париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 11 февраля, 2011 Каин - лучшее решение проблемы с ИМИРами, раз и готово, все довольны. По мне так не стоит гнаться за спасением всех контейнеров, награда и бонусы за них действительно смехотворны. К концу игры денег хватит почти на все товары в магазинах и апгрейды, не на 100% конечно же как и говорилось, но на 90% и даже более у меня таньга хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2011 Каин - лучшее решение проблемы с ИМИРами, раз и готово, все довольны. По мне так не стоит гнаться за спасением всех контейнеров, награда и бонусы за них действительно смехотворны. К концу игры денег хватит почти на все товары в магазинах и апгрейды, не на 100% конечно же как и говорилось, но на 90% и даже более у меня таньга хватило. На 100%, если играть с переносом сохранок Раздражает что пока не убьёшь одного Имира, другой не обратит на тебя внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 11 февраля, 2011 Нет, если сразу туда залез, без каина и апгрейдов, то есть харрроший шанс, что они дойдут до тебя. Я один раз так накололся. Бегал кругами вокруг посадочного шаттла от последнего ИМИРА и подло постреливал из пистолета в его клешню... Еще хорошо что патронов хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 21 июля, 2011 Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br> Вполне достаточно снайперской винтовки+деформация. Стреляем не целясь. Сохранял до 14 ящиков. На количестве кредитов особо не отражалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 25 июля, 2011 Ты не смог защитить кварианца от варенов вот он мёртвый и валяется Когда кварианца загрызают варрены, то вылезает зловещая надпись: "Задание невыполнено" и предлагается пройти его заново. Автору темы. "Деятельность гетов" тоже отмаркировано N7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты