Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xndr

Миссии N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_n7_missions.jpg

Список миссий N7 на русском и английском языках

  • N7: Lost Operative
    Omega Nebula - Fathar - Lorek
  • N7: Eclipse Smuggling Depot
    Hourglass Nebula - Faryar - Darathar
    N7: Imminent Ship Crash
    хз где
  • N7: MSV Estevanico
    Hourglass Nebula - Ploitari - Zanethu
  • N7: Blood Pack Base
    Shrike Abyssal - Xe Cha - Zada Ban
    N7: Captured Mining Facility
    Crescent Nebula - Zelene - Helyme
    N7: Blood Pack Communication Relay
    Crescent Nebulf - Lusarn - Tarith
  • N7: Wrecked Merchant Freighter
    Eagle Nebula - Amun - Neith
  • N7: Abandoned Research Station
    Eagle Nebula - Strabo
  • N7: Abandoned Mine
    Minos Wasteland - Fortis - Aequitas
  • N7: Hahne-Kedar Facility
    Titan Nebula - Haskins - Capek
  • N7: Endangered Research Station
    Caleston Rift - Solveig - Sinmara
  • N7: Mining the Canyon
    Caleston Rift - Talava - Taitus
  • N7: Quarian Crash Side
    Hades Nexus - Sheol - Gei Hinnom
  • N7: Anomalous Weather Detected
    Pylos Nebula - Dirada - Canalus
  • N7: Archeological Dig Site
    Rosette Nebula - Enoch - Joab
    N7: MSV Strontium Mule
    Omega Nebula
    N7: Blu Suns Base
    Sigurd's Cradle - Decoris - Sanctum
  • N7: Javelin Missles Launched
    Sigurd's Cradle - Skepsis - Franklin
  • N7: Пропавший оперативник. Проникнуть на базу «Затмения» на планете Лорек (система Фатар, туманность Омега) и спасти оперативника «Цербера»
  • N7: Археологические раскопки. Осмотреть раскопки на планете Жоаб (система Еноха, туманность Розетки)
  • N7: «Стронциевый мул». Захватить корабль «Стронциевый мул» (туманность Омега) и добыть контейнер для «Цербера»
  • N7: База «Синих светил». Высадиться на планете Святилище (система Декориса, Колыбель Сигурда) и отключить передатчик ложных сигналов бедствия.
  • N7: Запущенные «Дротики». Попасть на ракетную базу на планете Уотсон (система Скепсиса, Колыбель Сигурда) и остановить ракеты «Дротик»
  • N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары.
  • N7: Неминуемое столкновение. Запустить двигатели «Сломанной стрелы», чтобы стабилизировать её орбиту.
  • N7: Обнаружены природные аномалии. Выяснить цели гетов на планете Каналус (система Дирады, туманность Пилоса).
  • N7: Кварианское кораблекрушение. Высадиться на планете Гей-Хиннон(система Шеола, центр Аида) и найти, откуда исходит кварианский сигнал бедствия.
  • N7: Добыча ресурсов в каньоне. Выяснить, что происходит с роботом который передаёт сигнал бедствия с планеты Тайтус (система Талавы, разлом Калестрона).
  • N7: Научная станция в опасности. Высадиться на Синмаре (система Сольвейг, разлом Калестрона) и найти способ защитить планету от излучения солнца.
  • N7: Сбитый торговый корабль. Высадиться на планете Нейт (система Амуна, туманность Орёл) и исследовать обломки торгового судна.
  • N7: Покинутая научная станция. Исследовать станцию «Джиррахе» (система Страбо, туманность Орёл).
  • N7: Завод «Хане-Кедар». Высадиться на планете Капек (система Гаскинса, туманность Титан) и остановить завод «Хане-Кедар».
  • N7: Заброшенная шахта. Высадиться на планете Эквитас (система Фортиса, Тринацийский простор) и найти источник странных сигналов.
  • N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи».
  • N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи». Высадиться на планете Тарита (система Люсарны, туманность Полумесяц) и собрать информацию о действиях «Кровавой стаи».
  • N7: База «Кровавой стаи». Высадиться на планете Зада Бан (система ЗеЧа, бездна Шрайка), где находиться база «Кровавой стаи».
  • N7: Корабль «Эстеванико». Исследовать обломки корабля «Эстеванико» на пленете Занету (система Плойтари, туманность Песочные часы).
  • Дополнительную миссию можно скачать DLC Крушение Нормандии. После чего можно исследовать и высадится на Алкеру (прохождение миссии Алкера: Место крушения Нормандии). Цель квеста: собрать жетоны погибших (20 шт) и установить памятник.
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что они есть это конечно гуд, добавляют разнообразия и локации. Но .... слишком короткие, слишком тупые. Особенно убила миссия - найди батарейку, вставь в робота, тот постреляет и пройдет немного, снова найди батарейку .... и получи супер ценные ресурсы, которых по всей галактике просто немерено. Не хватает этим миссиям сюжетной составляющей, задумка хорошая - маленькие истории, всё вроде "в кассу", но примитивно - проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что они есть это конечно гуд, добавляют разнообразия и локации. Но .... слишком короткие, слишком тупые. Особенно убила миссия - найди батарейку, вставь в робота, тот постреляет и пройдет немного, снова найди батарейку .... и получи супер ценные ресурсы, которых по всей галактике просто немерено. Не хватает этим миссиям сюжетной составляющей, задумка хорошая - маленькие истории, всё вроде "в кассу", но примитивно - проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно.

В точку! Вот из-за этой тупости я и считаю , что сайды в первом МЕ были лучше. Однобразны то они были только технически , а тут ёще и сценарно не блещут. Хоть бы к 3-ей части Биоварцы нормальные квесты сделали. 

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проработать бы их поглубже, сделать более полными и насыщенными и было бы просто замечательно.

А тебе не кажется, что если сделать их таковыми, то они, если и не станут затмевать основной сюжет, так точно будут перетягивать излишнее внимание. Получится, что игроки будут играть из-за второстепенных квестов, а на основной могут и забить - все таки сайд, он и в африке сайд - думаю ничего кардинального не изменится в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найлус +1

хотябы чуть-чуть поинтереснее могли сделать. занимаемся почти одним и тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тебе не кажется, что если сделать их таковыми, то они, если и не станут затмевать основной сюжет, так точно будут перетягивать излишнее внимание. Получится, что игроки будут играть из-за второстепенных квестов, а на основной могут и забить - все таки сайд, он и в африке сайд - думаю ничего кардинального не изменится в этом вопросе.

Нет дружище, не думаю. Я же не говорю о том чтобы сайдквест возвести до уровня DLC. Небольшая интересная история, связанная с основным сюжетом, никак не помешает последнему, будет только плюсом. Просто то что есть это слишком примитивно, просто для набора очков и немного таньга срубить - никакой сюжетной нагрузи, какой смысл? С таким же успехом можно просто почитерствовать.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оуууупссс..... что-то я опоздал с переводом походу... Ну да ладно.

- N7: "Пропавший оперативник" (N7: Lost Operative)

Планета Лорек, Система Фатар, Туманность Омега;

- N7: "Археологический раскоп" (N7: Archeological Dig Site)

Планета Жоаб, Система Еноха, Туманность Розетки;

- N7: "Стронциевый мул" (N7: MSV Strontium Mule)

Туманность Омега;

- N7: База "Синих светил" (N7: Blu Suns Base)

Планета Святилище, Система Декориса, Колыбель Сигурда;

- N7: "Запущенные «Дротики»" (N7: Javelin Missles Launched)

Планета Уотсон, Система Скепсиса, Колыбель Сигурда;

- "N7: База контрабандистов «Затмения»" (N7: Eclipse Smuggling Depot)

Планета Даратор, Система Фариар, Туманность Песочные часы;

- "N7: Неминуемое столкновение" (N7: Imminent Ship Crash)

- "N7: Обнаружены природные аномалии" (N7: Anomalous Weather Detected)

Планета Каналус, Система Дирады, Туманность Пилоса;

- "N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side)

Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида;

- "N7: Добыча ресурсов в каньоне" (N7: Mining the Canyon)

Планета Тайтус, Система Талавы, Разлом Калестрон;

- "N7: Научная станция в опасности" (N7: Endangered Research Station)

Синмаре, Система Сольвейг, Разлом Калестрона;

- "N7: Сбитый торговый корабль" (N7: Wrecked Merchant Freighter)

Планета Нейт, Система Амуна, Туманность Орёл;

- "N7: Покинутая научная станция" (N7: Abandoned Research Station)

Система Страбо, Туманность Орёл;

- "N7: Завод «Хане-Кедар»" (N7: Hahne-Kedar Facility)

Планета Капек, Система Гаскинса, Туманность Титан;

- "N7: Заброшенная шахта" (N7: Abandoned Mine)

Планета Эквитас, Система Фортиса, Пустоши Миноса;

- "N7: Захваченные шахты" (N7: Captured Mining Facility)

Планета Гелиме, Система Зелены, Туманность Полумесяц;

- "N7: Ретранслатор связи «Кровавой стаи»" (N7: Blood Pack Communication Relay)

Планета Тарита, Система Люсарны, Туманность Полумесяц;

- "N7: База «Кровавой стаи»" (N7: Blood Pack Base)

Планета Зада Бан, Система ЗеЧа, Бездна Шрайка;

- "Корабль «Эстеванико»" (N7: MSV Estevanico)

Планета Занету, система Плойтари, Туманность Песочные часы;

- "N7: Место крушения "Нормандии" (N7: Normandy Crash Site) (только с DLC)

Планета Алкера, Система Амада, Туманность Омега;

20 миссий, и больше не мучайтесь) Хотя я чисто ради такого некого хз чего, чтоб все системы имели 100% исследование делаю, глаз радуется)

P.p.S.s. !!! Не забудте купить карты на Илиуме.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскопки синих светил там становиться ясно как выглядели протеане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не секрет. Для первой части - в конце куча памятников. И в приложении с Касуми есть монумент протеанца в музее. А вот ролик похоже изменен.  В первой части там не было коллекционеров. 

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел для себя новое развлечение - отыскивать мертвых церберовцев на разных заданиях. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 И снова к этому несчастному Тер-Алану. Данные о котором расшифровывают, да никак не расшифруют. А между тем в новостях говорят что его нашли!.

В тлк-файле нашел вот такое - 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ: Анализ планеты: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ Сканирование показало наличие на планете следов многочисленных кораблекрушений. Идентифицированы обломки истребителей "Затмения". Найдены обломки грузовика, соответствующего описанию корабля "Тер Алан". Согласно имеющимся данным, на "Тер Алане" находились важные данные исследований.

От: Командование "Цербера" -- ДАННЫЕ ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Источник данных: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ Данные, полученные на планете Карумто и на месте крушения "Тер Алана", бесценны для нашего отдела разработки тяжелого вооружения.

А Карумто - в игре - пардон, в туманности разлом Калестон, система Якава и ничего там нет. Вырезали квест? Или это будет еще одно DLC?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side)

Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида.

При выполнении этой миссии заметил разные концовки, но так и не смог понять, что же вызывает их.

- первый вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец хромает к шатлу, Шепард отстреливается, бьет варена ногой, улетаем.

- второй вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец лежит на месте, Шепард бьет варена ногой, улетаем.

В обоих случаях миссия выполненая и приходит одинаковое письмо с благодарностью. Кто знает чем вызвано различие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"N7: Кварианское кораблекрушение" (N7: Quarian Crash Side)

Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида.

При выполнении этой миссии заметил разные концовки, но так и не смог понять, что же вызывает их.

- первый вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец хромает к шатлу, Шепард отстреливается, бьет варена ногой, улетаем.

- второй вариант, отбиваемся от варенов, Шепард достает шотган, Кварианец лежит на месте, Шепард бьет варена ногой, улетаем.

В обоих случаях миссия выполненая и приходит одинаковое письмо с благодарностью. Кто знает чем вызвано различие?

Ты не смог защитить кварианца от варенов вот он мёртвый и валяется:-D

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого я еще не замечал. У меня он спокойно дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вообще находится Тринацийский простор? Я что-то вообще его не могу найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16. N7: Захваченные шахты. Высадиться на планете Гелиме (система Зелены, туманность Полумесяц), где в заброшенной шахте обосновались наёмники «Кровавой стаи». - небольшая поправочка. Не "Кровавой стаи", а "Затмения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. N7: База контрабандистов «Затмения». Высадиться на планете Даратор (система Фариата, туманность Песочные часы) и захватить контрабандные товары.

как вы ее прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вы ее прошли?

Прибежали, попрятались за укрытия, постреляли, улетели. Абсолютно все миссии проходятся примерно по такому шаблону. Проблемы вызывают 3 ИМИРа или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м-м, не понял вопроса. В чём суть проблемы? Если точно помню - нужно перестрелять трёх ИМИРов? Эм-м-м-м, у вас с этим проблемы? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br>

Ну берите ядерную пушку. А награда там в любом случае курАм на смЭх, чтоб из-за неё париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каин - лучшее решение проблемы с ИМИРами, раз и готово, все довольны. По мне так не стоит гнаться за спасением всех контейнеров, награда и бонусы за них действительно смехотворны. К концу игры денег хватит почти на все товары в магазинах и апгрейды, не на 100% конечно же как и говорилось, но на 90% и даже более у меня таньга хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каин - лучшее решение проблемы с ИМИРами, раз и готово, все довольны. По мне так не стоит гнаться за спасением всех контейнеров, награда и бонусы за них действительно смехотворны. К концу игры денег хватит почти на все товары в магазинах и апгрейды, не на 100% конечно же как и говорилось, но на 90% и даже более у меня таньга хватило.

На 100%, если играть с переносом сохранок :)

Раздражает что пока не убьёшь одного Имира, другой не обратит на тебя внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если сразу туда залез, без каина и апгрейдов, то есть харрроший шанс, что они дойдут до тебя.

Я один раз так накололся. Бегал кругами вокруг посадочного шаттла от последнего ИМИРА и подло постреливал из пистолета в его клешню... Еще хорошо что патронов хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Дугового излучателя их не так-то просто завалить.Да и вообще количество спасённых ящиков влияет на награду,а то больше 8 не удаётся сохранить.<br>

Вполне достаточно снайперской винтовки+деформация. Стреляем не целясь. Сохранял до 14 ящиков. На количестве кредитов особо не отражалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не смог защитить кварианца от варенов вот он мёртвый и валяется:-D

Когда кварианца загрызают варрены, то вылезает зловещая надпись: "Задание невыполнено" и предлагается пройти его заново.

Автору темы.

"Деятельность гетов" тоже отмаркировано N7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...