Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 13 декабря, 2016 2 часа назад, Jenya66 сказал: Версия не ориджин, а прописывала я к ярлыку К ярлыку экзешника игры прописывали? К лаунчеру такое не прокатит, нужно чтобы сразу игра запускалась, без программы настроек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIC-201 0 19 декабря, 2016 (изменено) Архив с мануалом поврежден Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ZIC-201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetyaParovoz 0 23 декабря, 2016 Интересная штука, после полного улучшения исследования "Урон технического умения" появляется дополнительный уровень, и так до 10-го. После приобретения 10-го, доступно и 11-е, но если нажать кнопку исследовать ничего не происходит... Появилось после того как поигрался с сейв эдитором, хотел все уровни до 10-го. Встречалось ли кому ни будь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 7 января, 2017 В 23.12.2016 в 18:31, PetyaParovoz сказал: Встречалось ли кому ни будь? Встречалось. Это нормально. 11 уровня прокачки нет, так и будут на мониторе исследований висеть после 10-го, но это ни на что не влияет в игре. Максимальный - 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetyaParovoz 0 13 января, 2017 В 07.01.2017 в 22:39, Двайт Проксимус сказал: Встречалось. Это нормально. 11 уровня прокачки нет, так и будут на мониторе исследований висеть после 10-го, но это ни на что не влияет в игре. Максимальный - 10. Спасибо большое))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 27 января, 2017 Кто-нибудь ставил текстур-паки? Нашел и запилил себе вот это: http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/68/? - и остался в диком восторге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 5 февраля, 2017 Народ у кого есть архив с мануалом на компе? Выложите пожалуйста, ибо архив в закреплённом посте повреждён Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noveria 0 9 февраля, 2017 (изменено) Кто-нибудь подскажите пожалуйста, в каком .рсс файле находится меш омни-инструмента? И почему Тексмод не захватывает карты нормалей? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Noveria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 11 февраля, 2017 В 9.2.2017 в 11:42, Noveria сказал: Кто-нибудь подскажите пожалуйста, в каком .рсс файле находится меш омни-инструмента? И почему Тексмод не захватывает карты нормалей? Омнитулл находится в файле SFXGame.pcc Что касается тексмода, то на моей памяти в каких бы форматах я не пробовала извлекать нормали, ничего не получалось, поэтому единственное что могу посоветовать это воспользоваться ME3 Explorer'ом а именно инструментом Texplorer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Сергеевич 3 14 февраля, 2017 Здравствуйте. Вопрос такой --- Как поменять умение Тейна "толчок" на умение Джек "подъём" ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 22 февраля, 2017 алоха мододелы, менять шмотки сопартийцев так и не научились за эти миллионы лет? :) давно хотел лиару в арию переодеть. или ещё лучше - полностью их модельки местами поменять. для ме3 это реально, а тут ничего пока не нагуглил внятного В 27.01.2017 в 16:44, Alex_HL_pro сказал: Кто-нибудь ставил текстур-паки? Нашел и запилил себе вот это: http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/68/? - и остался в диком восторге. дак это едва ли не единственный пак который не пишет "вам понадобится texmod" :))) он и для ме3 крутой а, и тпф тут тоже не поставить, я правильно понимаю? без тексмода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 22 февраля, 2017 10 минут назад, Ищезаяц сказал: а, и тпф тут тоже не поставить, я правильно понимаю? без тексмода Texplorer в ME3Explorer умеет устанавливать как отдельные текстуры так и tpf моды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 22 февраля, 2017 1 минуту назад, Jenya66 сказал: Texplorer в ME3Explorer умеет устанавливать как отдельные текстуры так и tpf моды а он с ме2 тоже работает? я уж сто лет их не запускал, пардон если что не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 22 февраля, 2017 1 час назад, Ищезаяц сказал: а он с ме2 тоже работает? я уж сто лет их не запускал, пардон если что не так. работает со всеми тремя частями Точнее тексплорер умеет выгружать текстуры, в игру их устанавливает DDS/TPF Tools Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 22 февраля, 2017 блеск, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 16 марта, 2017 (изменено) Всем доброго. Ребят, скажите, можно ли в игре ходить, т.е. без удержания клавиши? Как это было в 1 МЕ. И как можно сделать так, что бы можно было переодеваться во время миссии? Спасибо. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 19 марта, 2017 Есть ли возможность как-то отсрочить похищение команды Коллекторами? В чём суть: хочу пройти миссию на заброшенном Жнеце практически сразу, как она станет доступна, но чтобы при этом вся команда оставалась на корабле до момента, пока я сам не решу отправиться за Омегу-4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arturcugi 0 13 мая, 2017 Доброго времени суток. Неужели ни у кого мануала нет? архив по ссылке 0 байт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 18 июня, 2017 напомните плиз где менять доступность пушек у классов? закончил прохождение первого ме, начал второй а тут половина с "узи" бегает, другая половина с дробовиком :) хочу своему сентинелю винтарь добавить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 18 июня, 2017 Дойди до корабля коллекционеров и сам возьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 18 июня, 2017 это ж пол игры уже прочешешь, нафиг надо ) (я уже сам всё нашёл, так что на вопрос можно не отвечать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 19 июня, 2017 Вообще-то треть. А если потом перенести в новую игру, то изученная пушка с самого начала будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 20 июня, 2017 Подскажите пожалуйста, существует ли мод, который позволяет отключать показ шлема в тех костюмах, где он не снимается? Т.е. практически во всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dale Soto 0 28 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте добрые люди! Может ли кто нибудь поделиться своим файлом BIOInput.ini?? Странно потому что раньше он у меня был, а теперь его нет, после переустановки игры, хотя репак тот же самый... Изменено 28 июня, 2017 пользователем Dale Soto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 4 июля, 2017 В 6/19/2017 в 04:46, Qraizer сказал: Вообще-то треть. А если потом перенести в новую игру, то изученная пушка с самого начала будет. Потом я буду переносить уже в ме3 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты