Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 18 февраля, 2010 mr. Patrocl для этого надо использовать проги из шапки темы !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 18 февраля, 2010 А вот интересно можно ли как-то выключить иконку используемых патронов ведь у сопартийцев они не отоброжаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 18 февраля, 2010 Скажите, можно ли как то сделать такое: 1. Заменить модель Келли-секретарь, на Миранду или Джек, чтоб увидеть как они танцуют в коюте Шеперда? 2. Можно ли Джек, нацепить причёску (волосы)? 3. Как сделать так что б с начало игры, персонажи были одеты в другие костюмы? Не что б они были доступны, а именно уже одеты в них. За темой слежу с самого начала, но про это не писалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 18 февраля, 2010 Про то, что с моделями сопартийцев сделать ничего нельзя писалось уже несколько раз точно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 февраля, 2010 (изменено) Надо просто найти файл? :ohmy: Просто? Я искал, но там, видимо всё это спрессовано в одну большую кучу мефрила, так что найти что либо проблематично... Ё маё! Я потратил ровно три минуты, чтобы найти его. Вот: "Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Profile\Player1.prf" В этом файле хранятся параметры графических настроек, вообще всех опций игры и самих ачивментов. Попроси кого-нибудь, у кого все ачивки открыты, переслать тебе этот файл и всё. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 19 февраля, 2010 А ещё... Кислародную маску на Шепорда можно нацепить, как у его команды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr. Patrocl 1 19 февраля, 2010 В этом файле хранятся параметры графических настроек, вообще всех опций игры и самих ачивментов. Попроси кого-нибудь, у кого все ачивки открыты, переслать тебе этот файл и всё. Тогда изменятся не только ачивки, но и ещё какие-нибудь параметры... Здесь нужен скальпель и хирург, а не бензопила и новый орган :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 19 февраля, 2010 Тогда изменятся не только ачивки, но и ещё какие-нибудь параметры... Здесь нужен скальпель и хирург, а не бензопила и новый орган :) Да ниче тут ненужно, обычный файл как и в первой части, скопировал-вставил. Один фиг ты его не отредактируешь. Или ищи чит-коды, которые ачивки открывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 19 февраля, 2010 Кто-нибудь знает, за что отвечают эти строки: EnemyHealthMultiplierLow=(цифры) EnemyHealthMultiplierHigh=(цифры)? Они расположены под [sFXGame.SFXDifficulty_Level3], это уровень сложности. Просто хотел для слабых врагов сделать эффект штурмовика, а сильных сделать очень сильными. Есть ли такая возможность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 19 февраля, 2010 В принципе если по колдовать с коалисед.ини то можно сделать все что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 19 февраля, 2010 (изменено) Кто-нибудь знает, за что отвечают эти строки: EnemyHealthMultiplierLow=(цифры) EnemyHealthMultiplierHigh=(цифры)? Они расположены под [sFXGame.SFXDifficulty_Level3], это уровень сложности. Просто хотел для слабых врагов сделать эффект штурмовика, а сильных сделать очень сильными. Есть ли такая возможность? это кажется скорость атаки напарников или их урон на 3 уровне !!!! Скажите, можно ли как то сделать такое:1. Заменить модель Келли-секретарь, на Миранду или Джек, чтоб увидеть как они танцуют в коюте Шеперда? 2. Можно ли Джек, нацепить причёску (волосы)? 3. Как сделать так что б с начало игры, персонажи были одеты в другие костюмы? Не что б они были доступны, а именно уже одеты в них. За темой слежу с самого начала, но про это не писалось. ПОСМОТРИ СОЦ. БОВАРЕ там есть солянки в которых есть эти изменения Изменено 19 февраля, 2010 пользователем makane007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 19 февраля, 2010 (изменено) EnemyHealthMultiplierLow=(цифры) EnemyHealthMultiplierHigh=(цифры) Это жизненный показатель противников. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 19 февраля, 2010 Кто-нибудь знает, за что отвечают эти строки: EnemyHealthMultiplierLow=(цифры) EnemyHealthMultiplierHigh=(цифры)? Они расположены под [sFXGame.SFXDifficulty_Level3], это уровень сложности. Просто хотел для слабых врагов сделать эффект штурмовика, а сильных сделать очень сильными. Есть ли такая возможность? Ранд, Level это уровень сложности игры и всё что идёт в блоке, это параметры настроек сложности. level6 это безумный уровень сложности и я экспериментировал с теми строками, которые ты описал. Эфекта - ноль. Как было у гадов много жизней, так и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 19 февраля, 2010 ПОСМОТРИ СОЦ. БОВАРЕ там есть солянки в которых есть эти изменения Это что такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 19 февраля, 2010 http://social.bioware.com ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 19 февраля, 2010 Всем привет а есть чит или прога или че угодно чтоб не мучица с замками - у все плохо и не получаеца открыть двери - сейфы .... фотку взял с инта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 19 февраля, 2010 Всем привет а есть чит или прога или че угодно чтоб не мучица с замками - у все плохо и не получаеца открыть двери - сейфы .... фотку взял с инта хз, никаких проблем со взломами. интерисует увеличение времени "жизни" трупов. вобщемто как можно его увеличить? колдовал над блоком [sFXGame.BioArtPlaceable], ничего не получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 19 февраля, 2010 :cray: а че нет не какой проги время повысьте - может че в игре про писать можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 19 февраля, 2010 Бонус со звуком пока тишина??? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 19 февраля, 2010 (изменено) хз, никаких проблем со взломами. интерисует увеличение времени "жизни" трупов. вобщемто как можно его увеличить? колдовал над блоком [sFXGame.BioArtPlaceable], ничего не получается В этой секции нужно менять вроде: pseCleanupFirstAttemptTime= pseCleanupAttemptRetryTime= Но 100% гарантии не даю, не менял у себя. Перед изменением сохрани файл для востановления в другой директории. Исхожу чисто из описания параметров и собственно названия секции и самих параметров.) Первая строка отвечает за первую попытку удаления, вторая за последующии после первой. Puchok: Реально уже достает. Если тебе еще не надоело флудить, подумай о правилах и чем этот флуд тебе чреват, в итоге вообще не будет возможности ничего спросить и т.д. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 19 февраля, 2010 всем привет ! у меня к вам вопрос . Сцены любви скриптовые ? если да то почему еще никто не попытался найти голову Тали где с нее снята маска ? уж очень интересно какое у нее лицо !!!!!:) если конечно разрабы не пошутят над нами как это сделали в ХАЛО 1й части! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 19 февраля, 2010 (изменено) всем привет ! у меня к вам вопрос . Сцены любви скриптовые ? если да то почему еще никто не попытался найти голову Тали где с нее снята маска ? уж очень интересно какое у нее лицо !!!!! если конечно разрабы не пошутят над нами как это сделали в ХАЛО 1й части! Маску снимает...она осталась на месте. Текстура отдельная просто. По внешности Тали, есть только фан-арт в сети, не более того. Вот самый интересный рисунок на мой взгляд: Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 19 февраля, 2010 ууууу жаль:(:(:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 19 февраля, 2010 (изменено) В этой секции нужно менять вроде: pseCleanupFirstAttemptTime= pseCleanupAttemptRetryTime= увеличивал по разному, никаких изменений не заметил, + игрался с остальными параметрами. тоже ничего. или ещё какойто блок ковырять надо, или есть определенные значения, если ставишь какие-либо другие, используется значение по умолчанию :dntknw: Изменено 19 февраля, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 19 февраля, 2010 :swoon: застрял тут на челнок не вернуца - максимум на скока мне времини хватает это на 3 замка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты