Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 11 июля, 2011 (изменено) У меня вопрос к мододелам. Какие файлы отвечают за свечение определённым цветом голографических компьютеров в игре? Ну то есть такого как в главном меню - я нашёл текстуру самого компьютера, но она черно-белая, значит за свечение отвечает либо другая текстурка, либо какой другой файл. Или это прописано в Coalesced как в случае с цветом шрифтов? Ещё хочу спросить является ли текстурой или отдельным файлом коричневый задний план в меню паузы? Просто опять-таки нашёл картинку на заднике, но она такая же черно-белая. Такая же ситуация с иконками способностей - их текстуры белые, а в игре при наведении курсора и нажатии они меняют цвет. Вобщем, хотелось бы узнать, где всё это меняется. Просто я почти додел текстур-мод, заменяющий цвет всего интерфейса, компов и шрифтов на МЕ1-style и всё упирается в блевотного цвета задник и компы. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Pateytos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 11 июля, 2011 Насколько я понял, за цвет большинства подобных текстур отвечает переменная в шейдере, как её изменить - неизвестно. По крайней мере мне. Вроде бы кто-то этот вопрос уже поднимал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 11 июля, 2011 (изменено) Не, я не смог поменять цвет только у задника, у компов, у шрифтов(это потом сделаю) и пары других элементов(их просто надо найти в папке :-$ ), хотя если посмотреть, то цвет задника меняется как и цвет менюшек и кнопок - там радиальный градиент, либо тонкая однопиксельная полоска с линейным градиентом, правда уже битый час сижу ищу этот градиент для задника. Вот пара примеров сделанного (коричневый слегка портит оттенок синего): Изменено 11 июля, 2011 пользователем Pateytos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 июля, 2011 Не, я не смог поменять цвет только у задника, у компов, у шрифтов(это потом сделаю) и пары других элементов(их просто надо найти в папке :-$ ), хотя если посмотреть, то цвет задника меняется как и цвет менюшек и кнопок - там радиальный градиент, либо тонкая однопиксельная полоска с линейным градиентом, правда уже битый час сижу ищу этот градиент для задника. Вот пара примеров сделанного (коричневый слегка портит оттенок синего): То, что изображено на скринах - это простая замена текстур, там ничего сложного. А вот голографические предметы скорее всего берут цвет от переменной. В анриле гораздо проще сделать одну переменную, чем возится с добавлением текстуры. Но если биовари и вправду использовали градиент, то стоит поискать их тексмодом. Кстати, то что на скринах сам сделал? Можешь скинуть ссылку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 11 июля, 2011 (изменено) То, что изображено на скринах - это простая замена текстур, там ничего сложного. А вот голографические предметы скорее всего берут цвет от переменной. В анриле гораздо проще сделать одну переменную, чем возится с добавлением текстуры. Но если биовари и вправду использовали градиент, то стоит поискать их тексмодом. Что я и делаю сейчас - тексмодом делаю мод и ищу этот треклятый градиент. Да, делал я сам, но ссылку не дам, потому что я делаю для себя - а слушать от других "Нафига эту херь выкладывать - пятикласснник справился бы" не желаю - уже имел печальный опыт. Да и не привык недоделки выставлять на общее обозрение. Полностью переделанным можно считать пока окна со взломом замков и блоков данных - но над другими ещё работать и работать. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Pateytos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 11 июля, 2011 Если вы по итогам работы это дело все-таки выложите, я (и, думаю, не только я) буду очень благодарна. Гнусаво-оранжевые тона в меню уже в печенках сидят, но я бы никогда не додумалась, что их можно сменить тексмодом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 11 июля, 2011 Что я и делаю сейчас - тексмодом делаю мод и ищу этот треклятый градиент. Да, делал я сам, но ссылку не дам, потому что я делаю для себя - а слушать от других "Нафига эту херь выкладывать - пятикласснник справился бы" не желаю - уже имел печальный опыт. Да и не привык недоделки выставлять на общее обозрение. Полностью переделанным можно считать пока окна со взломом замков и блоков данных - но над другими ещё работать и работать. Понимаю. Полагаю твое целью является воссоздание интерфейса, показанного на этой Е3? Впечатляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 11 июля, 2011 все еще не найдена альтернатива TexMod'у не режущая FPS на видеокартах Radeon ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 июля, 2011 (изменено) Странный цвет. Вроде попытка сделать как в МЕ, но выглядит странно. Хотя, конечно, не раздражает как тёмно-оранжевый. Можно ради интереса поковыряться в переменных игры, т.к, следуя из высказанного выше, голографическое свечение может задаваться переменной RGB... Хотя слабо в это верится. Что-нить типа класса BioHUD, ибо в нём есть такие вещи как StructProperty'BioHUD.DarkGreyColor' StructProperty'BioHUD.OrangeColor' StructProperty'BioHUD.YellowColor' upd: что-то не могу найти переменные. Либо нету, либо не меняется. Удалось поменять цвет субтитров set BioConversation m_colSubtitleColor (R=50,G=50,B=0,A=125) R - красный, G - зелёный, B - синий, A - прозрачность. Дефолт не знаю... что-то вроде (R=160,G=210,B=210,A=255) Изменено 12 июля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 12 июля, 2011 А кто знает, за что отвечают опции в Coaleased.ini в разделе BIOEditor: UnrealEd.CascadeOptions UnrealEd.CurveEdOptions В них есть BackgroundColor с RGB-настройками и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 июля, 2011 А кто знает, за что отвечают опции в Coaleased.ini в разделе BIOEditor: UnrealEd.CascadeOptions UnrealEd.CurveEdOptions В них есть BackgroundColor с RGB-настройками и т.д. Cascade - это часть игрового редактора, в котором создают спецэффекты вроде огня, молнии и взрывов. Насколько я помню, переменная BackgroundColor определяет цвет фона в редакторе и в игре не используется. Надо-бы посмотреть конфиги УДК для достоверности. Скорее всего эти строки просто забыли вырезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 13 июля, 2011 (изменено) Разделы с буквами Ed, Edit, Editor - для редактора. В коалесцеде они лежат для удобства создания DLC, игрой не используются. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 13 июля, 2011 У меня несколько вопросов касательно редактирования - как изменить запас щитов(брони/барьера) я пробовал менять значение MaxShields но похоже это не дает результатов. Следующий вопрос - можно ли как то поменять изначальный набор способностей класса, чтобы сразу при создании например инфильтратор имел зажигательные патроны или солдат - чардж и прочее. И можно ли изменить сами способности - урон, радиус, скорость восстановление и тд. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 июля, 2011 Есть возможность заставить работать игру с геймпадом от ящика вместе со всеми иконками. Минус нельзя настраивать графику в игре и нет кругового меню для выбора оружия и умения(Самого интерфейса)-выбирать оружие и умения можно. На ощупь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 24 июля, 2011 (изменено) Привет Уважаемые, поюзал поиск,- так ничего не нашел. Возможно кто то уже писал про эту тему на соушал о хай рес текстурах для сопартийцев (если нет, -могу оформить пост, просто не хочеться дублировать). Вопрос мой таков: Есть ли такие же текстуры для уровней, оружия и т.д? если ли способ замены без использования тексмода (долгое время загрузки)? Изменено 24 июля, 2011 пользователем DiscoDarth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ektalion21 0 25 июля, 2011 Здравствуйте,подскажите откуда можно скачать мод для mass effect 2 SuperAdept?а то откуда не пытаюсь не скачивает спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 1 августа, 2011 (изменено) Возможность не брать определенные типы оружия Позволяет убирать ненужные виды оружия прямо из игры. Может людям пригодится для роликов и постановочных скриншотов [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] AssaultRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AssaultRifle_Base") Shotguns=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_Shotgun_Base") SniperRifles=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_SniperRifle_Base") AutoPistols=(ClassName="SFXGame.SFXWeapon_AutoPistol_Base") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGame.SFXHeavyWeapon") [sFXGame.SFXWeapon] IconRef=0 GUIImage=GUI_Codex_Images.AssaultRifles_512 PrettyName=339532 GeneralDescription=0 ShortDescription=0 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем UbiSergei 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROTEGIT 4 1 августа, 2011 Наверно ты что-то не так делаеш... А мне и без читов нравиться играть (почти),я если только через арт мани ломанул игру и сделал 5к парагона))))(это было немного сложно т.к. там нету чисел... пришлось всё начинать заного и запоминать самое первое начисление парагона ну потом всё как по маслу)) Ну мне конеш сразу все доверять стали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafff 2 12 августа, 2011 Доброго всем времени суток. Существует команда, готовая заняться русской озвучкой me2. И для того, чтобы проект стартовал, нам необходим ответ на 1 вопрос, звук в игре содержится в формате afc, внутри которого лежат файлы формата riff, внутри которых лежат файлы формата wav. Нам необходимо знать,каким образом можно поместить файлы wav в контейнер riff. Был бы крайне признателен за ответ)Прошу так же не вести здесь обсуждение самого проекта, не факт что все это осуществиться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 13 августа, 2011 Во многих играх, если файлы оставить без архивов, но с сохранением архитектуры, то они читаются. Так не пробовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafff 2 13 августа, 2011 Пробовал. вся проблема в том, что в массе зашит свой проигрыватель, и читает он только один формат, afc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denus 1 16 августа, 2011 Будьте здравы! Существует ли какой мод, позволяющий убрать эти чудовищные красные прожилки, когда в бою падает уровень здоровья? В первой такого ужаса не было, по-моему. Просто все красным заливалось и все. Либо посоветуйте, пожалуйста, как можно такой мод изготовить. А то ну как-то противно играть, как появляются эти прожилки. =) Наверняка одну текстуру какую-то надо убрать либо заменить на новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 16 августа, 2011 http://social.bioware.com/group/1547/ - поищи тут, я где-то там такой мод видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 17 августа, 2011 можно как нибудь поменять модель миранды? она ужасно выглядит я пока не придумал на кого, но вообще в принципе это возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 17 августа, 2011 Привет, вопрос - можно-ли реализовать команду (как в МЕ1), чтобы, при нажатии на одну клавишу, сопартийцы останавливались на месте и не плелись по пятам за ГГ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты