eolgav 10 28 января, 2010 У кого какая тактика, кого в напарники берете и тд. Прохожу по второму разу игру, сейчас на уровне сложности "безумие". (Вот чего мне нехватало. На ветеране выносил всех на ура (адепт), и игру в итоге прошул за 4 дня. Был бы сразу открыт уровен сложн. "безумие" поиграл бы подольше.) Сейчас застрял на Омеге. Никак не вытащу Гарруса, подыхает вечно. Итак, делимся советами. Прокачка классов для "Безумия" Солдат Разведчик (Infiltrator) Адепт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клинге 5 10 марта, 2010 1) Есть навык у Заида... 2) Есть 3) Нет 4) Мако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 10 марта, 2010 Вопросы касающиеся вооружения:1.1 Почему во второй МЕ нету гранат? Их явно не хватает для выкуривания некоторых надоедливых засранцев. 1.2 Есть ли гранаты в первой МЕ? 2. Во второй части не хватает одной хорошей вещи - станковых пулемётов, пулеётных гнёзд или башен. В первой МЕ такое/подобное есть? 3. В первой части можно использовать боевую технику? Во второй можно только наблюдать поездку на броневике кроганов по Тучанке. А жаль... 1. Гранаты в МЕ были, вот только толку от них, имхо, было мало - тяж. оружие лучше. 2. Нету. 3. Только Мако на "пустых" планетах и кое-где по сюжету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 10 марта, 2010 1. Гранаты в МЕ были, вот только толку от них, имхо, было мало - тяж. оружие лучше. 3. Только Мако на "пустых" планетах и кое-где по сюжету 1. Использование гранат - особое умение)3. А стрелять можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 10 марта, 2010 1. Использование гранат - особое умение)3. А стрелять можно? Из Мако? Да, можно. Там пулемет и крупнокалиберная пушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 10 марта, 2010 Из Мако? Да, можно. Там пулемет и крупнокалиберная пушка. А-ай, хороша! Люблю такие вещи! А как жарит-то? Урон нормальный наносит? Какой калибр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 10 марта, 2010 А-ай, хороша! Люблю такие вещи! А как жарит-то? Урон нормальный наносит? Какой калибр? Неплохо, только на Безумии враги настолько "толстые", что их кидает взрывом, а не убивает сразу (пехотинцев). А против Колоссов и Шагающих танков весьма эффективно. А насчет калибра - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 10 марта, 2010 (изменено) Неплохо, только на Безумии враги настолько "толстые", что их кидает взрывом, а не убивает сразу (пехотинцев). А против Колоссов и Шагающих танков весьма эффективно. А насчет калибра - не знаю. 1) Замечательно! 2) Калибр: не цифры спрашиваю. Патрон разрывается после выстрела из крупнокалиберной пушки? Если да, то примерно на сколько метров отбрасывает пехоту? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Аторфен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 10 марта, 2010 (изменено) 1) Замечательно! 2) Калибр: не цифры спрашиваю. Патрон разрывается после выстрела из крупнокалиберной пушки? Если да, то примерно на сколько метров отбрасывает пехоту? 2. Разрывается. Пехоту кидает таааак, что, бывает, из виду теряешь (на безумии, а на более легких уровнях сложности сразу дохнут). Кстати взрыв снаряда на вид не кажется таким уж мощным Изменено 10 марта, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 10 марта, 2010 2. Разрывается. Пехоту кидает таааак, что, бывает, из виду теряешь (на безумии, а на более легких уровнях сложности сразу дохнут). Красота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNTa 1 12 марта, 2010 (изменено) У многих людей, а также у моих друзей на уровне сложности 'безумие' бывают сложности на Горизонте. Я много эксперементировал и сделал вывод что самой лучшей связкой является команда из Гарруса и Грюнта. Этот состав идеально подходит на Горизонте для любого класса. Думаю в подробности вдаваться не стоит Тактика...тактика, что сказать, в основном в команде присутствует Тали)) штурмовой дрон отвлечет противника, даже такого как отпрыска или гета Прайма на секунд 5 минимум. Ну против ИМИРа дрон бесполезен) Ну и в пару с Тали беру Гарруса или Грюнта. Очень уж полезен навык оглушающего удара. Изменено 12 марта, 2010 пользователем iNTa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasite 35 13 марта, 2010 У многих людей, а также у моих друзей на уровне сложности 'безумие' бывают сложности на Горизонте. Я много эксперементировал и сделал вывод что самой лучшей связкой является команда из Гарруса и Грюнта. Этот состав идеально подходит на Горизонте для любого класса. Думаю в подробности вдаваться не стоит а пояснять типо необязательно? :-Dмне просто интересно чем эта связка лучшая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 13 марта, 2010 На безумии брал свзяку Мордин/Миранда, Гарус/Миранда/, Грант/Джек разницы никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNTa 1 13 марта, 2010 а пояснять типо необязательно? :-Dмне просто интересно чем эта связка лучшая Ну хорошо, специально для тебя обьясняю :) На максимальном уровне сложности мы знаем что у всех коллекционеров есть барьеры. У гарруса и грюнта есть скилы, которые сильно ломают эти барьеры. Соответственно в битве с преторианином 'удары' заметно разрушают его барьер. Ближе к концу задания нарисуются хаски. С этой работой отлично справляется наш кроган. Хоть у обоих одинаковые скилы, они очень помогают именно против коллекционеров. Думаю не трудно догадаться как эта связка взаимодействует с разными классами. Если я что-то упустил, то задай конкретный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey Gorynych 1 13 марта, 2010 Кстати, о Преторианце. Если Грюнта не брать - у него вообще Барьера не будет. Он по времени его не кастует, а только тогда, когда кто-то подходит вплотную. Пока Легион копается в трубе, а Миранда ведет второй отряд - с собой брал Тейна + Заида. У обоих есть снайперские винтовки, то есть бьют с расстояния, плюс у Тейна есть разряжатель Барьеров - Деформация, у Заида - граната Инферно, поджигающая Коллекционеров. Плюс основная цель у моих снайперов всегда была - рядовые коллекционеры, а я сам справлялся с Хасками, Предвестниками и Отпрысками. Благодаря винтовкам - пареньки чисто работают и приходилось убивать одного, максимум - двух, предвестников. Все хаски умирали в поле сингулярности, брошенном на пол, подобно мине. Отпрыски расстреливались крупнокалиберным пистолетом и деформациями. -- Пс. играть Стражем - проще всего. У него изначально есть Перегрузка, Деформация, Техно-броня и Бросок. Первые два - против щитов, барьеров и брони, второй - дает почти полную неуязвимость ибо мгновенно регеняться щиты, а еще и усиливаются почти вдвое. Броски помогают сбрасывать особо дерзких в ямы. Такому персонажу нужен всего 1 союзник, имеющий сингулярность, против Хасков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNTa 1 14 марта, 2010 (изменено) Пс. играть Стражем - проще всего. У него изначально есть Перегрузка, Деформация, Техно-броня и Бросок. Первые два - против щитов, барьеров и брони, второй - дает почти полную неуязвимость ибо мгновенно регеняться щиты, а еще и усиливаются почти вдвое. Броски помогают сбрасывать особо дерзких в ямы. Такому персонажу нужен всего 1 союзник, имеющий сингулярность, против Хасков. Самые простые классы- разведчик или солдат. У солдата 1 единственный выброс адреналина заменяет всякие перегрузки и деформации. У разведчика же с его инвизом вообще играть не составляет никакого труда. А вот именно за стража лично мне было труднее всех остальных играть. Единственное,чем можно похвастаться так это техно-бронёй, тем более деформация и перегрузка начинают наносить хоть какой-то урон на 3 уровне прокачки, а до этого там еще играть и играть. Ну да ладно, я не оспариваю ни чье мнение :) Просто высказываю свою точку зрения. Изменено 14 марта, 2010 пользователем iNTa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 14 марта, 2010 Проходя второй раз за адепта, нашел очень мощную комбинацию - притяжение+деформация. Происходит биотический взрыв, сносящий здоровье очень быстро - вот и замена умениям солдата и куче оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aetos-PAAT 2 14 марта, 2010 Прошел за Стража, Разведчика и прохожу за Солдата. Больше всего понравился Страж. За него как то интересней играть. Всегда с собой брал Миранду из-за бонуса для всего отряда а второго напарника выбирал уже по миссии, но чаще всего это был Гарус) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey Gorynych 1 14 марта, 2010 Согласен, Стражем проще всего. Разве что вопрос - как бороться с Хасками, пульки то их не берут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parasite 35 14 марта, 2010 (изменено) Ну хорошо, специально для тебя обьясняю :) На максимальном уровне сложности мы знаем что у всех коллекционеров есть барьеры. У гарруса и грюнта есть скилы, которые сильно ломают эти барьеры. Соответственно в битве с преторианином 'удары' заметно разрушают его барьер. Ближе к концу задания нарисуются хаски. С этой работой отлично справляется наш кроган. Хоть у обоих одинаковые скилы, они очень помогают именно против коллекционеров. Думаю не трудно догадаться как эта связка взаимодействует с разными классами. Если я что-то упустил, то задай конкретный вопрос. ну, раскрою секрет, не только они круты против барьеров а хаски летают от простого броска. Единственно, что нужен высокий дпс, на жирных уродцев.это если стражем играть да, кстати, самый рульный это страж, ему бы только сопартийцы с высоким дпсом нужны и все Изменено 14 марта, 2010 пользователем Parasite Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Another one 15 25 марта, 2010 В этой теме пойдёт речь о прокачке тех или иных классов для безумия. как известно на безумии у противников появляются дополнительные полоски защиты: щиты, барьеры, тех.броня и так делаее. Это не только делает врагов более живучими но и делает множетсво способностей менее полезными. Кроме того, убивают на Безумии очень быстро и это тоже накладывает отпечаток на требования к способностям персонажа. Таким образом на безумии ваш персонаж должен быть в состоянии эффективно пробивать любой тип брони и выдержать несколько попаданий, пока он высунулся из укрытия чтобы применить способность, сделать пару выстрелов или перебежать к следующему укрытию. Итак, пойдём по-порядку и начну я с солдата Солдат Солдат хорош для любой сложности, в том числе и для безумия. А дело в том, что он универсален - он может подобрать оружие к любому типу брони и любой дистанции, он довольно живучий и способности у него довольно гибкие. Единственный серъёзный недостаток - у солдата нет способностей, бьющих по площадям (кроме одного из вариантов Concussive Shot 4-го уровня) Итак, как же качать солдата для безумия? Adrenaline Rush Adrenaline Rush очень мощная способность, полезная в любой ситуации а поэтому её следует прокачивать как можно раньше. Особенно хорошо комбинировать адреналин раш со снайперской винтовкой - которой очень удобно целиться в замедленном времени, а учитывая бонус к урону выстрел получится очень мощным Concussive Shot Concussive Shot уже более ситуативен, так как работает хорошо только если у противника нет щитов или брони, но в то же время он хорош против биотических барьеров и хорошо комбинируется с притяжением союзного биотика. На безумии он широко применяется в основном против коллекционеров, но так как это ситуативный навык приоритет прокачки у него меньше ,чем у Adrenaline Rush. Cryo Ammo Крио-патроны на безумии не очень полезны, потому что действуют только когда остальные типы брони сняты. А когда остальные типы брони сняты и осталась только красная полоска противника и так уже убить просто зачастую. Вот если бы они полностью бронированного противника замораживали, тогда это были бы очень мощными патронами, а так они малополезны так что не советую их прокачивать если вы затачиваете солдата под игру на безумии Disruptor Ammo А вот эти патроны уже весьма полезны потому что щиты, равно как роботы и геты попадаются в игре весьма часто в качестве противников, поэтому им всегда будет применение. Даже принимая тот факт что в будущем можно будет взять Warp Ammo от Джек, которые дают бонус против барьеров, брони и здоровья, это патроны всё равно останутся полезными. Так что их можно смело прокачивать. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях, авгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности Incendiary Ammo Зажигательные патроны увеличивают урон против брони и органики, также не дают кроганам и ворча регенерировать. Но если вы планируете взять бонусным навыком варповые патроны от Джек, то этот навык лучше не прокачивать, потому что варповые дают бонус против тех же видов защиты, но ещё и протв барьеров. Т.е оба типа патронов несут приблизительно одну и ту же функцию ,при том что варповые ещё и дают бонус против барьеров. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях, авгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности Combat Mastery Ну это пассивный навык, его бонусы всегда полезны, так что приоритет прокачки тут всегда высокий Что брать в качестве бонусной способности на безумии? На безумии очень быстро убивают, а солдат часто ведёт довольно продолжительные перестрелки, поэтому ему будет очень кстати какая-нибудь из защитных способностей: барьер, укрепление, или усиление щита гетов. Раз защита у вас есть, элементы брони выгоднее брать дающие бонусы к урону. Также полезны Warp Ammo, но если планируете их взять не прокачивайте Incendiary Ammo по вышеобозначенным причинам. Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты. Inferno Grenade Если у вас есть соответствующий DLC, то инферно-гранаты могут быть весьма полезны, чтобы исправить недостаток способностей, бьющих по площади у солдата (кроме о одного из вариантов Concussive Shot 4-го уровня. Особенно хорош этот навык против толп хасков. Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты. Reave Способность от Самары тоже может быть весьма полезной - она хорошо пробивает броню, барьеры, а враг без брони становится на некоторое время беззащитным. Раз уж вы не взяли защитной способности, вам придётся выбирать элементы брони увеличивающие здоровье или щиты. А вот остальные способности уже не так актуальны для солдата на безумии ввиду их меньшей области применения. Что брать в качестве дополнительного оружия на безумии? Тут всё хорошо, кроме дробовика, потому что на безумии вести ближний бой опаснее, а врагам одного выстрела частенько может быть мало, но раз уж решили брать, то берите если ваш бонусный навык - защитный. M-76 Revenant - лютая мясорубка, но точность очень плохая, обязательно сдлеайте апгрейд. Кроме того он тоже требует небольной дистанции, так что лучше брать если у вас есть защитная способность. А вот тяжёлая снайперская винтовка "Вдова" будет полезна в любом случае, особенно со способностью Adrenaline Rush В целом, как я уже говорил, солдат хорошо приспособлен для безумия, а если у вас есть некоторый опыт в шутерах, то после апгрейдов на оружие и защиту вы довольно легко будете щёлкать противников при правильной прокачке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 25 марта, 2010 Хммм... Вообще-то, это все уже досконально разобрано на форумах соц. сети Bioware. Языковой барьер там стремится к нулю, ибо и так все понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hilda 21 25 марта, 2010 (изменено) А зачем? Ведь на безумии в первую очередь будут проходить хардкорщики, а им наверняка интереснее самостоятельно и без подсказок всего этого достичь. Мне, например, совершенно определенно это не нужно. Я вообще никогда гайды не читаю, все сама Игра не настолько сложна, чтобы копаться в теорикрафте. А в случае возникновения проблемок есть соответствующая тема по прохождению. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Hilda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Another one 15 25 марта, 2010 Хммм... Вообще-то, это все уже досконально разобрано на форумах соц. сети Bioware. Языковой барьер там стремится к нулю, ибо и так все понятно. Верно замечено, потому-то русский форум сравнительно пустоватый. В любом случае я думаю что инфа на русском лишней не будет. Инфильтратор Многие считают что инфильтратор плохо подходит для игры на безумии. На самом деле это не совсем так , просто у него принципиально иной стиль и ряд тонкостей с прокачкой. Но обо всём по порядку Для непрокачанного разведчика проблемы вызывают биотические барьеры противников, так как у него нет способностей против них,топлы хасков и недостаток патронов для снайперсокй винтовки. Впрочем с хасками всё легко решается - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО взять поджигание по площади, а не по единичной цели - иначе вам придётся много возиться с ними и даже невидимость вам не особенно поможет. Проблему же с барьерами можно решить через Warp Ammo, но обо всём по порядку. А вот с нехваткой термо-зарядов ,можно посоветовать только брать апгрейды и элементы брони увеличивающие урон, как можно скорее. Ну и конечно стрелять только в голову. Tactical Cloak Надо сказать что на безумии инфильтратор очень зависим от невидимости, особенно на ранней стадии игры, пока апгрейды не сделаны. Область применения у этой способности очень широкая: чтобы перебегать из одного укрытия в другое, зайти к врагу в тыл ,уйти из-под огня, пробежаться быстренько собрать обоймы да и просто чтобы можно было спокойно целиться из снайперки. Не забывайте также, что невидимость даёт бонус к урону, так что по-хорошему, надо ставить невидимость перед каждым выстрелом и стрелять непременно в голову и непременно из "Вдовы". Однако нельзя забывать, что под действием невидимости нельзя регенерировать. Невидимость - жизненно важная для инфильтратора способность, так что у неё высокий приоритет прокачки. Incinerate Поджигание очень важно для инфильтратора. Во-первых оно часто позволяет экономить патроны, которых к "Вдове" часто не хватает. Во-втоорых массовое поджигание жизненно необходимо против толп хасков, иначе у вас с ними будут большие проблемы. Поэтому настоятельно рекомендую брать поджигание именно по площади. AI Hacking А вот это уже узко специфический навык, действует только против синтетиков и только без щитов и брони. Конечно, в ряде ситуаций он может оказаться весьма полезным, но всё же приоритет прокачки у него низкий, особенно учитывая что на безумии без щитов и брони противники редко бегают cryo Ammo Как и в случае с солдатом, крио-патроны на безумии не очень полезны, потому что действуют только когда остальные типы брони сняты. А когда остальные типы брони сняты и осталась только красная полоска противника и так уже убить просто зачастую. Вот если бы они полностью бронированного противника замораживали, тогда это были бы очень мощными патронами, а так они малополезны так что не советую их прокачивать если вы затачиваете инфильтратора под игру на безумии Disruptor Ammo Как и в случае с солдатом, эти патроны уже весьма полезны потому что щиты, равно как роботы и геты попадаются в игре весьма часто в качестве противников, поэтому им всегда будет применение. Даже принимая тот факт что в будущем можно будет взять Warp Ammo от Джек, которые дают бонус против барьеров, брони и здоровья, это патроны всё равно останутся полезными. Так что их можно смело прокачивать. Так как напарники имеют наклонность часто отдыхать на полу при высоких сложностях, выгоднее брать вариант только для себя на 4 уровне способности Operative Пассивный навык, ещё и замедляет время во время прицеливания из снайперки - очень полезен. Высокий приоритет прокачки Что брать в качестве бонусной способности? Очевидно то, что пробивает биотические барьеры. Лучше всего инфильтратору подходят Warp Ammo, это таже имеет синергию с его снайперским стилем игры, где наносимый урон снайперской винтовкой очень важен. И конечно же брать только для себя, любимого - потому что напарниrи имеют наклонность.. ну вы поняли. Что же касается элементов брони - надо брать всё, что увеличивает урон. В качествы защиты у вас должна работать невидимость ,всё остальное у вас должно служить увеличению урона снайперки. Апгрейды естетсвенно делать в первую очередь надо на снайперскую винтовку - во вторую на тяжёлый пистолет. Тяжёлым пистолетом тоже придётся немало работать из-за нехватки боеприпасов. Из оружия выбор тоже однозначен - "Вдова". На более низких сложнстях дробовик тоже интересный вариант - врубил невидимость, подошёл в упор и пальнул разок-другой, но на безумии лучше не рисковать на ближней дистанции без необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 25 марта, 2010 Верно замечено, потому-то русский форум сравнительно пустоватый. В любом случае я думаю что инфа на русском лишней не будет. Пишите-пишите, хорошие гайды еще никогда и нигде не мешали. А то в основном всем лень так расписывать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Another one 15 25 марта, 2010 А зачем? Ведь на безумии в первую очередь будут проходить хардкорщики, а им наверняка интереснее самостоятельно и без подсказок всего этого достичь. Мне, например, совершенно определенно это не нужно. Я вообще никогда гайды не читаю, все сама Игра не настолько сложна, чтобы копаться в теорикрафте. А в случае возникновения проблемок есть соответствующая тема по прохождению. Я скорее для галочки решил написать, благо мне не сложно. На английском же есть, а на русском нету, жаба душит, так сказать. Кроме того (шёпотом) тут кто-то говорил что инфильтратор на безумии слабый. А это - мой любимый класс - я вот помимо всего прочего хотел показать что это не так. Насчёт "не настолько сложна" - это мягко сказано. Она настолько проста, что исчерпывающие руководства можно уместить в шесть не очень-то больших постов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты