Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I one Soul 79 17 февраля, 2010 Зачем поручать Тейну создание барьера? Ясно ведь, что он не лучший биотик в команде. Я кстати первый раз по глупости его и выбрал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoH 0 18 февраля, 2010 (изменено) Я в шоке, 3 часа заниматься такой нудятиной ? Как будто я в восторге был! Вообще дурацкая затея с ресурсами, абсолютно не красящая и не вносящая никакого разнообразия в геймплей, но куда деваться было? Если бы знать, сколько хотя бы примерно ресурсов надо, столько бы и насобирал. А про задротов вы линагерам и варкрафтерам рассказывайте, кто они есть по жизни :)))) А это так... помедитировал слегка.... игра фактически сама подсказывает правильный выбор В начале - да, чёткий кивок в сторону Тали, а вот потом, когда доходит до щита, Миранда снова рвётся в бой, но нифига с этим не справляется - пчёлки крогана унесли, как пушинку. А судя по yuotub'овским роликам, где похоронен весь экипаж, биотики тоже должны быть лояльны, а то даже у Самары ноги подкашиваются. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем DimoH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 0 18 февраля, 2010 На самом деле легко потерять только Мордина. Вот этот мужик действительно дохнет на счет раз, и без метагейминга его выживание - скорее вопрос удачи, нежели планирования. А если с метагеймингом, его надо или отправлять с экипажем, или брать с собой - иначе есть большая вероятность, что он погибнет. Странно я его ещё ни разу не терял. Хотя я постоянно прохожу все квесты до получения системы жнеца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoH 0 18 февраля, 2010 А он рандомно гибнет...то гибнет, то не очень...не зависимо от лояльности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 509 18 февраля, 2010 (изменено) А судя по yuotub'овским роликам, где похоронен весь экипаж, биотики тоже должны быть лояльны, а то даже у Самары ноги подкашиваются. Самара даже лояльная еле дотягивает щит... Изменено 18 февраля, 2010 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr. Patrocl 1 18 февраля, 2010 А я, мистер супер-везение!8) С первого раза никого не потерял, при условии полной лояльности всех членов экипажа и полного апгрейда кораблика. В трубу вставил Тали, вечный лидер Миранда, а с собой брал Тейна и Гарруса, на последний бой это был Мордин (который люто жжёт броню на злостном "Предвестнике") и Самара (которую взял по приколу, но на деле убедился, что она симпотно раскидывает врагов за края "металлических сот"). С экипажем к кораблю отправился Грюнт (а куда ещё было эту дуру приложить(бессмысленный перс)), а щит держать - это only Джек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 18 февраля, 2010 (изменено) В начале - да, чёткий кивок в сторону Тали, а вот потом, когда доходит до щита, Миранда снова рвётся в бой, но нифига с этим не справляется - пчёлки крогана унесли, как пушинку. А судя по yuotub'овским роликам, где похоронен весь экипаж, биотики тоже должны быть лояльны, а то даже у Самары ноги подкашиваются. Ну, мало ли куда она рвется. :) Задачи, требующие конкретных умений, надо поручать лучшим специалистам, а лучшие специалисты по биотике - это Самара и Джек. Правда, там можно еще по ошибке выбрать Джейкоба - дело в том, что задача состоит в создании барьера, а его бонусный навык - как раз-таки барьер. Видимо, в Bioware пропустили этот момент. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoH 0 18 февраля, 2010 (изменено) Кстати, а кто за полного ренегата проходил? Есть вообще смысл быть ВСЕГДА нереально плохим парнем или иногда делать всё же что-то позитивное? Просто оглядываясь на первую часть, обратил внимание, что большинство NPC (да что NPC- целого члена экипажа Рекса тоже можно было потерять), встреченных во второй, могли быть мною в своё время запросто похоронены, как не внушающие доверие. А значит тех, кого грохну во второй, не увижу в третьей и недополучу возможных "добряков"? Ну или без "добряков", но просто оскудеет сюжет. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем DimoH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 18 февраля, 2010 Кстаи Джейкоб в трубу рветься, если бы не Миранда то он бы туда побежал бы.Мне все таки каеться что в трубу лучше Легиона посылать,а командование стрелками поручить Гаррусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorteX_one=) 12 18 февраля, 2010 (изменено) Кстати, а кто за полного ренегата проходил? Есть вообще смысл быть ВСЕГДА нереально плохим парнем или иногда делать всё же что-то позитивное? Просто оглядываясь на первую часть, обратил внимание, что большинство NPC (да что NPC- целого члена экипажа Рекса тоже можно было потерять), встреченных во второй, могли быть мною в своё время запросто похоронены, как не внушающие доверие. А значит тех, кого грохну во второй, не увижу в третьей и недополучу возможных "добряков"? Ну или без "добряков", но просто оскудеет сюжет. Выживаемость сопартийцев от выбора парагон/ренегат не зависит... Насчет Рекса, если проходить за полного ренегата, то с помощью красной фразы он-то как раз и выживет (а если у него еще и квест пройти, то она вообще не понадобится). А вообще.. Можно и за ренегата пройти) Много интересных моментов встречается... Отношения со своими не портятся (да в принципе и вообще ни с кем, за редким исключением), даже если всегда нижние фразы использовать. Часто эти фразы в "колесе" выглядят угрожающе или вообще не оч хорошо, но как известно, это уже локализация. Я сам еще не до конца ренегатом прошел, но до системы свой-чужой уже добрался. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем VorteX_one=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoH 0 18 февраля, 2010 Чудненько! За доброго дядьку Шепарда я прошёл, теперь будем делать злую тётку :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 18 февраля, 2010 1. Специалист по технике должен быть лоялен, однозначно. Иначе умрет. 2. Зачем? Зачем поручать Тейну создание барьера? Ясно ведь, что он не лучший биотик в команде. 1. Про это узнал потом позже. 2. Ступил. П. С. Зачем так ругать новичка в МЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 18 февраля, 2010 БРР!! Люди, КТО СПАС КОЛОНИСТОВ???? Черт с ней с командой... Тут обнаружилось такое -счетчик миссий НЕ РЕАГИРУЕТ не дополнительные полеты, в отличии от того что я написал... МОжно УСЁ облететь... Он реагирует только на набор команды, потому для предотвращения преждеверемнного полета на корабьл коллекционеров надо не брать новых, не выполнив квестов старых членов экипажа... Да, еще заметим, что бестолковая миссия "посети Андерсона" и миссии Лиары числятся не в дополнительных, а в первостепенных... Проверить надо, не считают ли их. Может все-таки упею вытащить пару уродов... Не зря же эту Лилит, с которой Зшли беседует слили в трубу... По логике, когда мы посещаем корабль колл., колонисты уже отсутствуют - поды пусты. Значит они уже на станции. Скорость их исчезновения до последней миссии может отсчитываться от этого моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil In A Closet 4 18 февраля, 2010 Пару минут назад закончил играть девчонкой. Подстроил всё так, чтобы погибли все. Так и случилось (Джек красиво убило лучом 8) ). Кроме того, мочить Протоженца в этот раз брал Миранду. Далее прорисовывается вся сущность Иллюзив Мэна - отдаёт приказ Миранде остановить ГГ. Кроме того, выяснилось, что Мордин также подходит на роль главы второго отряда (лояльности не было; выжил) Алсо, в конце Иллюзив Мэн нехорошо обошёлся с Джокером. Кидала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 19 февраля, 2010 второе прохождение без потерь...ура!!!))) гораздо веселее было и приятнее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 21 февраля, 2010 (изменено) Проведя пару нехороших экспериментов(гореть мне в аду :diablo: ), кажется понял от чего, казалось бы при всех благоприятных условиях(лояльность+апгрейды) зависит умрёт при обороне двери Мордин или нет. Нужно чтобы число оставленных в обороне командиров(Миранда/Гаррус/Джейкоб) было больше либо равно двум. Эксперименты были такие: поставить Мордина в обороне двери при разном количестве "тактиков", все из команды лояльны. В первый раз на финальное сражение взял с собой Грюнта и Тейна. Мордин выжил. Во второй раз - Миранду и Тали, Мордин выжил. Третий - Гарруса и Джек. Джейкоб умер в трубе(специально, единственный случай когда кто-то умер до Протожнеца), Мордина убили. Четвёртый - взял Гарруса и Миранду. Мордина убили. Пятый(контрольный :)) - Самару и Тали. Мордин жив. Так что либо тут имеет место Великий Рандом, либо дело всё-таки в числе оставленных в тылу командиров. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Randolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 21 февраля, 2010 Я сделал очень просто. Корабль полностью модернизировал, все квесты персонажей выполнил, все ко мне были лояльны, Шепарда до максимума почти довёл, членов команды с собой на разные задания брал по очереди, чтобы у них были скилл очки. В финальной миссии сделал так: Легиона - в трубу. Гарруса - второй отряд в обоих случаях. Самару - держать барьер. Мордина - выводить экипаж. С в первый раз брал Миру и ещё кого-то. На финальную битву взял Легиона и Миру. Выжили все. Все счастливо вернулись на Нормандию и улетели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 21 февраля, 2010 БРР!! Люди, КТО СПАС КОЛОНИСТОВ???? Черт с ней с командой... Тут обнаружилось такое -счетчик миссий НЕ РЕАГИРУЕТ не дополнительные полеты, в отличии от того что я написал... МОжно УСЁ облететь... Он реагирует только на набор команды, потому для предотвращения преждеверемнного полета на корабьл коллекционеров надо не брать новых, не выполнив квестов старых членов экипажа... Да, еще заметим, что бестолковая миссия "посети Андерсона" и миссии Лиары числятся не в дополнительных, а в первостепенных... Проверить надо, не считают ли их. Может все-таки упею вытащить пару уродов... Не зря же эту Лилит, с которой Зшли беседует слили в трубу... По логике, когда мы посещаем корабль колл., колонисты уже отсутствуют - поды пусты. Значит они уже на станции. Скорость их исчезновения до последней миссии может отсчитываться от этого моменты. Колонистов спасти, вероятнее, нельзя. Последнего слили чтоб нам показать нафига их крали. При первом прохождении завершил все миссии, потерял всю команду кроме доктора Чавакс, плюс Грюнта (не договорил с ним хотя и был лоялен) и Джек (не лояльна). Второй раз: взял всех кроме Легиона, не выполняя миссий на лояльность. На допмиссии забил, брал, но не завершал :) Выполнил миссии на лояльность всех кроме пар Миранда-Джек и Легион-Тали. Усиленно качал геройство. Перед взятием Легиона выполнил лояльность Миранды, потом Джек. В конце миссии Джек прокачал "совершенство биотики" (играю за "консула", 10 очков умений специально для этого держал, т.к. там дается % герой-отступник, чем позже возьмешь, тем больше дадут). По возвращению на корабль кошек за шкирки растащил :) (геройство позволило). Потом прошёл Жнеца, включился счетчик. Завершил последние 2 миссии на лояльность (очень хотелось Легиона на Кочующий флот затащить :) ) Выжила вся команда, пол корабля потом мне в жилетку плакалась :) Последнюю колонистку опять же слили в трубу. В трубу Тали/Легион, щит Джек/Юстиар (тут от лояльности биотика зависит утащат кого нибудь пчелки или нет), командиры Гарус/Миранда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil In A Closet 4 21 февраля, 2010 членов команды с собой на разные задания брал по очереди, чтобы у них были скилл очки. У всех членов команды одинаковый уровень, вне зависимости от того, берешь ли ты их, или же нет. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 21 февраля, 2010 Мордин погибает при обороне двери тока если двух основных силовиков взять Гарруса и Гранта, на них ведь держится большая часть. А вот на щит только Самару или Джек, больше никто не подходит, кто-нибудь да умрет. С экипажом Легиона отправил - все равно не шибко нужен. На махая против жнеца Мордина и Гарруса. Все живы, все рады, станция спасена. Теперь доп. миссии прохожу, 30 уровень набиваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dredlord 0 21 февраля, 2010 При первом прохождение выжили все. Расписывать порядок не буду, т.к. его уже все наизусть выучили. При втором прохождение погибли все. Не выполнил ни одной лоял миссии, не сделал ни одно улучшение. На подлёте к станции погибла Тали, Джек и Кейн. В канализацию отправил Гарруса. Погиб. С командой никого не отправил. Погибли. Биотическое поле держал Джейкоб. Жуки унесли Самару. Грант был во втором отряде.Погиб. Заид и Джейкоб погибли под обломками. Мордин и Миранда погибли при обороне прохода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 22 февраля, 2010 Dredlord, да ты изверг какой-то!!!! А так конечно хотелось чтобы выжили все, персы все понравились, в третьей части ждем лучше, или хотя бы слияние команд первой и второй и два-три новых перса. Ну, а чтобы кто-то целенаправлено погиб я не делал, в первый раз подох Мордин, во второй Самара, как командир отряда, и Грант как унесенный жуками. Мне кажется название темы неправильно, это же ведь не выбор, а заложенные скрипты. Лучше переименовать в "Самоубийственная миссия" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marion 384 23 февраля, 2010 Вот даже не знаю, в какую тему это написать, но раз это было в финальной миссии, то спрошу здесь. На "Горизонте" Мордин нам придумал какую-то защиту от ищеек, и в результате ни один жук в той колонии нас не трогал. А какого тогда в последней миссии нам понадобился сильный биотический щит, если эта защита Мордина должна быть только еще лучше изучена и опробована к этому времени? Мы ж 100% знали, куда суемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 февраля, 2010 Вот даже не знаю, в какую тему это написать, но раз это было в финальной миссии, то спрошу здесь. На "Горизонте" Мордин нам придумал какую-то защиту от ищеек, и в результате ни один жук в той колонии нас не трогал. А какого тогда в последней миссии нам понадобился сильный биотический щит, если эта защита Мордина должна быть только еще лучше изучена и опробована к этому времени? Мы ж 100% знали, куда суемся. Там прямо говорят, что жуков слишком много и защита не справится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 23 февраля, 2010 (изменено) Кому интересно выложил сюда как нужно сделать...что бы... как пройти самоубийственную, ни кого не потеряв: И так: Опишу последовательность специалистов. Этап 1. 1. В трубу лезит "ЛЕГИОН" 2. Второй отряд ведет "Миранда" 3. Собственный отряд: Доктор-бионик и "Джейкоб" Этап 2. 1. Бионик в отряде "САМАРА" 2. Возглавляет группу задержки "МИРАНДА" 3. Вежет группу с экипажем - "Джейкоб" 4. В собственном отряде, Джэк и "ГАРРУС" Этап 3. 1. Лучше с собой взять Доктора-бионик. и Лигионера. 2. командовать остается по умолчанию Ассасин. Вот собственно последовательность для успешного прохождения миссии. НО. 1. Вы должны обладать МАССОЙ ГЕРОИЗМА!!! 2. Задание каждого члена экипажа, должно быть выполнено 3. Джэк - Обязательно должна поблагодарить вас за выполнение миссии, словами: "Хорошо, тебе черт подери везет сегодня, я сделаю для тебя L7X (или что то такое). А это возможно, только если в ссоре с "МИРАНДОЙ", вы поступили по геройске, и ОТВЛЕКЛИ их от спора. 4. Корабль должен быть полностью моифицирован, иначе при полете, кого нитть убьет еще на самой "НОРМАНДИИ". (Модификации дает каждый член эжкипажа по выполнении его просьбы) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем АлександрШепард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты