Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 24 июня, 2010 Интересно, почему у меня постоянно Мордин, если только не отправить его с эскортом, помирает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 24 июня, 2010 (изменено) Интересно, почему у меня постоянно Мордин, если только не отправить его с эскортом, помирает? Очень подробно описано тут в конце 1ого поста: http://social.biowar.../index/2933016 Изменено 24 июня, 2010 пользователем DiscoDarth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Великолепный Негодяй 44 24 июня, 2010 (изменено) Че то я второе прохождение лоханулся по полной... В первый раз выжили все, расставлял примерно по профилю, получилось все пучком, а второй играл с DLC(Касуми и Заид) выбор был побольше и поэтому решил немного изменить расстановку. Все были лояльны, с собой взял Моринт и Легиона, в трубу отправил Касуми - уж она то профи, вроде должна была справиться полюбому, ан нет... первая словила хедшот (вторым отрядом командовал Заид - по идее опытный вояка), Джек как и первое прохождение отправил с людьми на корабль - довела нормально. Ладно идем дальше в том же составе, щит доверил Миранде уж больно храбрилась, но зря - не удержала (хотя была лояльна), утащили робота и тут же хлопнули Заида. На жнеца шел с Моринт и Тейном, при отступлении погиб Мордин. И того 4 трупа - Касуми, Заид, Легион и Мордин. P. S. - Призраку первый раз базу отдал, второй раз взорвал. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Великолепный Негодяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 24 июня, 2010 (изменено) Очень подробно описано тут в конце 1ого поста: http://social.biowar.../index/2933016 Эге, типа самой большой шанс погибнуть при обороне двери. Впрочем чем это обосновано всеравно не понятно. Ну не может боец спецназа быть самым слабым, бред полный. Не зря это многие считают багом. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 24 июня, 2010 Эге, типа самой большой шанс погибнуть при обороне двери. Впрочем чем это обосновано всеравно не понятно. Ну не может боец спецназа быть самым слабым, бред полный. Не зря это многие считают багом. Имхо логично предположить, что Мордин не самый сильный член команды в плане Hold the Line, в первую очередь он ученый. Ну а если вспомнить о его службе в ТСГ, то отмечу что лор и игровая механика не всегда идут рука об руку.) А вот что пишут об этом моменте Bioware: Mordin's death is not a glitch or bug. I believe that when people are surprised with Mordin's death, it's during the "Hold the Line" time where you leave crew behind as you and two squad mates move onward. Tech had their moment in the sun with the tunnel infiltration. A biotic is key for the protective bubble. The Hold the Line sequence is time for your soldier types to do their best. Basically you want your best DEFENDERS to hold the line. Don't think about offensive solo strikers. Think about the guys that can dig down and hold a position with moxie. You want them to hold the line. Under the hood, each character has a "hole the line" score, which gets a bonus if the character is loyal. Characters like Mordin, Jack and Tali are squishy and not exoeruenced with bunkering down and holding out for an extended period of time. Characters like Grunt and Zaeed are tanks who thrive on this type of work. The score is tallied for all the team members that are holding the line, and the number of survivors are calculated. If people are to die, the non-loyals squishies go first through the list to the loyal tanks. Alas, I think Mordin is at the head of the death list. Some characters can't survive without help even if they are loyal. Others can survive even if not loyal. Here are some examples for the group holding the line: Loyal Mordin by himself: He can't hold the line by himself. He dies. Non-loyal Grunt by himself: Grunt lives. He hunkers down and gets the job done, and doesn't have to worry about helping any one else. Loyal Mordin and non-Loyal Grunt: Grunt dies, but Mordin lives. Grunt is able to hold the line but goofs up helping Mordin... he was just too aggressive without his right of passage. Loyal Mordin and Loyal Grunt: They both live. Note it is possible to get non-loyal henchmen to survive through the end game with the proper group holding the line. So what is a good strategy? Send back a loyal squishy with the crew, like Mordin or Tali. Leave your defensive bad asses to hold the line (hmmm, Garrus defended a base all by himself to an extended period of time....) and take your loyal offensive favorites with you to the end. As for saving Kelly and the crew, you just need to make sure you go through the Omega-4 relay right after the crew is taken, and make sure you send a loyal squad mate back as an escort. http://social.bioware.com/forum/1/topic/105/index/1117936/2#1121084/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 июня, 2010 (изменено) Имхо логично предположить, что Мордин не самый сильный член команды в плане Hold the Line, в первую очередь он ученый. Ну а если вспомнить о его службе в ТСГ, то отмечу что лор и игровая механика не всегда идут рука об руку.) А вот что пишут об этом моменте Bioware: Mordin's death is not a glitch or bug. I believe that when people are surprised with Mordin's death, it's during the "Hold the Line" time where you leave crew behind as you and two squad mates move onward. Tech had their moment in the sun with the tunnel infiltration. A biotic is key for the protective bubble. The Hold the Line sequence is time for your soldier types to do their best. Basically you want your best DEFENDERS to hold the line. Don't think about offensive solo strikers. Think about the guys that can dig down and hold a position with moxie. You want them to hold the line. Under the hood, each character has a "hole the line" score, which gets a bonus if the character is loyal. Characters like Mordin, Jack and Tali are squishy and not exoeruenced with bunkering down and holding out for an extended period of time. Characters like Grunt and Zaeed are tanks who thrive on this type of work. The score is tallied for all the team members that are holding the line, and the number of survivors are calculated. If people are to die, the non-loyals squishies go first through the list to the loyal tanks. Alas, I think Mordin is at the head of the death list. Some characters can't survive without help even if they are loyal. Others can survive even if not loyal. Here are some examples for the group holding the line: Loyal Mordin by himself: He can't hold the line by himself. He dies. Non-loyal Grunt by himself: Grunt lives. He hunkers down and gets the job done, and doesn't have to worry about helping any one else. Loyal Mordin and non-Loyal Grunt: Grunt dies, but Mordin lives. Grunt is able to hold the line but goofs up helping Mordin... he was just too aggressive without his right of passage. Loyal Mordin and Loyal Grunt: They both live. Note it is possible to get non-loyal henchmen to survive through the end game with the proper group holding the line. So what is a good strategy? Send back a loyal squishy with the crew, like Mordin or Tali. Leave your defensive bad asses to hold the line (hmmm, Garrus defended a base all by himself to an extended period of time....) and take your loyal offensive favorites with you to the end. As for saving Kelly and the crew, you just need to make sure you go through the Omega-4 relay right after the crew is taken, and make sure you send a loyal squad mate back as an escort. http://social.biowar...7936/2#1121084/ Упоминание Гарруса улыбнуло Мордин как бы тоже в одиночку неплохо так расправился с бандитами, причем у него наверняка небыло такой хорошей позиции Т.е очевидный фейл биоварей - сначала нам прямо говорят что тот хороший боец, а потом, конечно же, это оказывается не так. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 25 июня, 2010 (изменено) Упоминание Гарруса улыбнуло Мордин как бы тоже в одиночку неплохо так расправился с бандитами, причем у него наверняка небыло такой хорошей позиции Гаррус целые сутки в одиночку оборонялся от трех группировок, а Мордин столкнулся лишь с несколькими наемниками - разница очевидна. И да, Мордин больше биолог, чем зольдат. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 25 июня, 2010 Вроде Мордин сам в игре рассказывал что Саларианцев мало и поэтому для них важна не сила, а скрытность. Не дословно конечно, но как-то так. Он же в разведке участвовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 25 июня, 2010 Умер только Джейкоб-он ведь бегал по трубам.А всю миссию я ходил с Касуми и Мирандой.Командиром 2 отряда был Гаррус.Ну а за всю игру у меня умерли-Джек,Джейкоб и Тейн(странно ведь он был ко мне лоялен). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 26 июня, 2010 К последней миссии добрался со всеми в лояльных отношениях (Тали в койке , причем лицо Шепарду показала, а мне нет ). На миссии ни кого не потерял: Тали бегала по трубам, Гарриус возглавлял всегда 2-ой отряд, Саманта держала поле, Джейкоб отвел экипаж. В последнем бою принимали участие Тали и Саманта. Вообщем Тали меня на шатл и затащила Да, взорвал все нафиг - Призраку дулю показал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegon. 0 26 июня, 2010 (изменено) У меня выжили все, даже экипаж который забрали коллекционеры! Я самоубийственную миссию проходил раз 15 если не больше, самое интересное то что на сложности "безумие" играл часов 6 и не в какую не смог убить "жнеца". Долбил его из всего,что только можно, а ему.... Изменено 26 июня, 2010 пользователем Missis Taylor убираем нецензурщину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 26 июня, 2010 В дырки надо стрелять. Например в глаз, рот и в грудь. А из каина вообще не важно, главное успеть поймать так чтобы он не пополз вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 26 июня, 2010 Дошел сегодня за Ренегата, все сделали свою работы по уму. Мордин пошел провожать команду. Неожиданно, после выбора партийцев на боса, НЕ было выбора Hold the Line пати. На боса шел с Мирандой и Легионом. Пришел к выводу, что если Мордин провожает команду, и ни один из трех самых толстых члена команды не идет на боса(Грант, Заид, Гаррус), то чек на выживание проходится автоматически. В прошлый раз брал вместо Миранды Гранта, а команду провожал Джейкоб, и выбор Hold the Line пати был. Оба раза все были лояльны и выживали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 26 июня, 2010 (изменено) Ну что за... Обьясните кто-нибудь (без ссылок на англ.) Все лояльны, изучила 95% всех усовершенствований - и для корабля, и для себя, и для команды. Только на одно-два улучшения, кажись, денег не хватило, те, что на Цитадели продают. Первый раз отрядом командовал Гаррус, по трубе шёл Легион, со мной - Джек и Грант. Всю команду "Нормандии" спасли - обратно их увёл Гаррус (ступила маленько в этом выборе), шла с Тейном и Грантом, купол держала Джек. Вторым отрядом руководил Джейкоб. Никто не пострадал, прозвучала фраза, что все добрались без потерь. В итоге - Мордин помер.... Что сделать, чтоб всю команду-то спасти? Хочу нормальный сэйв для третьей части (ну и наградку ). Сохраненка перед боем есть.... Когда в первый раз проходила, потеряла полкоманды и погибла Тали, тогда на меня Джокер и док.Чаквас орали, потом извинялись, а сейчас - никаких диалогов, всё стандартное... ЗЫ Станцию, конечно же, уничтожили. И ещё вопросик - хочу с нуля начать, попробовать ренеГАДкой пройти, что сделать, чтоб самоубиться всем? Изменено 26 июня, 2010 пользователем Nikolette Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 26 июня, 2010 Мордин частенько дохнет, посылай его с выжившими, тогда будет жив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 26 июня, 2010 KnightOfNine, всмысле сделать его главой отряда, что отведёт команду "Нормандии" на корабль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 июня, 2010 Первый раз отрядом командовал Гаррус, по трубе шёл Легион, со мной - Джек и Грант. Всю команду "Нормандии" спасли - обратно их увёл Гаррус (ступила маленько в этом выборе), шла с Тейном и Грантом, купол держала Джек. Вторым отрядом руководил Джейкоб. Никто не пострадал, прозвучала фраза, что все добрались без потерь. В итоге - Мордин помер.... Что сделать, чтоб всю команду-то спасти? Сделай так, чтобы в команде обороняющий дверь, пока Шепард занимается рипером, обязательно были лояльные Грант и Заид/Гаррус, а лучше все трое. Успех гарантирован. Станцию, конечно же, уничтожили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeroname.0 101 26 июня, 2010 Мордина - или в сопровождение выживших, или перед походом на финального босса оставь его в отряде прикрытия, но с условием чтобы в этом отряде обязательно были Заид и Грант. Ну или с собой его постоянно таскай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 26 июня, 2010 KnightOfNine, всмысле сделать его главой отряда, что отведёт команду "Нормандии" на корабль? Нет, который выживших (Чаквас и т.д) отряд. Вот с ними и отправляй=) ЗЫ Станцию, конечно же, уничтожили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 26 июня, 2010 Нет, который выживших (Чаквас и т.д) отряд. Вот с ними и отправляй=) Их и имела ввиду. Заида вообще никуда не рискнула поставить... Если Гранта и Гарруса отправлять, с кем вообще идти?.. В общем - пропробую Мордина с собой таскать, думаю толку от него не больше, чем от Тэйна будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 26 июня, 2010 Конечно я сейчас наверное скажу истинный горячий бред, но если Мордин такой слабый и подыхает практически везде, то если его взять на Жнеца, то он помрет под плитами. Вроде под плиты угодил только Шеп и второй член команды, т.е. тот которого он вытаскивает из-под завалов вторым. В самом конце. Это вроде как зависит от того кого взять в команду из сопартийцев первым и вторым. В некоторых миссиях, если память не изменяет, когда сопартийцы говорят какую-либо реплику, выходит по разному даже если брать одних и тех-же, но в разном порядке. Я думаю это отнюдь не рандом. В общем я клоню к тому, что если брать Мордина с собой на Жнеца в конце, то надо брать его первым, чтобы не угодил под плиту. Не проверял. Натолкнуло на мысль то, что при разных прохождениях на Жнеца я всегда беру Тали и Гарруса, и всегда получается по разному. Иногда Тали под плитой, иногда Гаррус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 27 июня, 2010 Аэлон. никогда никто не помирал после финальной битвы... :blink: Мордина всё-таки не взяла - отправила с выжившими. Взяла Тали и Миранду на последний бой, т.к. Тали у меня уже помирала. Думала - так надёжней. Весь панацелин на них убила - вечно обе помирали. Зато вся команда выжила, вся партия тоже - оставляю сохраненку для третьей части! Впечатлило, как Миранда обьявила об отставке, хоть маленько доверять ей начинаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 27 июня, 2010 Аэлон. никогда никто не помирал после финальной битвы... /blink.gif' class='bbc_emoticon' alt=':blink:' /> Каким макаром тогда получается угробить всю команду? ) Вроде как если они не лояльны то Шеп уже бежит один и везде горы трупов сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 27 июня, 2010 Каким макаром тогда получается угробить всю команду? ) Вроде как если они не лояльны то Шеп уже бежит один и везде горы трупов сопартийцев. Самой интересно, каким макаром. Так если все лояльны это явно не получится. Ну может ещё улучшения влияют. Никогда не получалось угробить всю команду, но хочу попробовать. Это значит не надо выполнять лоялити-миссии и изучать улучшения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danzo 11 27 июня, 2010 Чтобы угробить всю команду, надо: -Не выполнять ни одну лоялити-миссию -Не исследовать ни одного апгрейда "Нормандии" (личные апгрейды сопартийцев не имеют значения) -Во время суицидалки выбирать ренегадские реплики (за исключением момента, когда 1 сопартийца надо послать с выжившими) каких партийцев куда посылать прилагается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты