Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 28 июня, 2010 Как сделать, чтобы выжил нелояльный Заид? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 28 июня, 2010 Просто никуда Заида не ставьте (он и так ни на одну должность не годится), оставляйте в массовке. К протожнецу с собой не берите. У меня он без проблем выжил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 28 июня, 2010 Дык он и был в массовке, в группе прикрытия. Потом показали его труп под ногами коллекционеров. Интересно, что там в гробу на Нормандии было? Навеное его сувениры - это единственное, что от него осталось: винтовка, кроганский шлем и моделька турианского крейсера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 28 июня, 2010 Странно О_о Я всегда его там оставляла, совершенно нормально переживал и оборону дверей, и вообще все массовочные действия. Правда, живучесть персонажей в конце вроде бы зависит еще и от того, оставили вы с ними Гарруса, Грюнта и собственно Заида, но я в этом не уверена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 28 июня, 2010 Вот Гарус и Грант со мной ходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 28 июня, 2010 (изменено) Значит, попробуйте оставить их сзади и взять с собой кого-то другого. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 243 29 июня, 2010 Простите если вопрос глупый, но все же я его задам. Когда у Шепарда похищают весь экипаж, его, экипаж то бишь, ведь медленно, но верно убивают на Коллекционерской базе? Я так понял, что чем дольше не летишь в Омегу, тем меньше наших останется в живых. Скажите, пожалуйста, как отсчитывается это время? В каких единицах? И ещё – могу я успеть выполнить миссию от Легиона, чтоб весь экипаж остался цел? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 июня, 2010 (изменено) Похищенный экипаж гибнет на счет раз-два. Сделали одну миссию после похищения - переработали половину экипажа. Сделали две и больше - погибли все, кроме Чаквас и пары человек из массовки. Выполнить миссию Легиона и даже чью-нибудь еще можно без потерь среди экипажа, просто делайте ее до похищения. Между Жнецом и атакой на корабль как раз дается время на одну-две миссии (в зависимости от числа нелояльных персонажей), но не больше. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 29 июня, 2010 Скажите, пожалуйста, как отсчитывается это время? В каких единицах? И ещё – могу я успеть выполнить миссию от Легиона, чтоб весь экипаж остался цел? Единицы = миссии. Из F.A.Q.: В: Как получить в команду Легиона? О: Сюжетная миссия на заброшенном Рипере по добыче системы "свой-чужой". Внимание! Эта миссия - своеобразная точка невозврата. После нее нужно будет почти сразу (времени - еще на один квест, если выполнены еще не все квесты по найму и лояльности, то времени - на два квеста) лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии). Если выполнить квест Легиона до похищения команды, то есть сразу, не выходя на карту галактики активировать Легиона, а потом поговорить с Легионом, то можно спасти команду целиком. А если полететь уничтожать гетов после похищения, то погибнет примерно половина. http://forums.ag.ru/...&num=1267803654 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 243 29 июня, 2010 Кричу "Ура!" и в воздух чепчики бросаю. Спасибо, Yria и Holden. Теперь я смогу со спокойной душой надрать Коллекционерам их хитиновые задницы, не опасаясь за своих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 29 июня, 2010 Значит, попробуйте оставить их сзади и взять с собой кого-то другого. Выше писали, что для выживания Мордина в группе прикрытия(видимо и Заида), должны быть двое из: Миранда, Гарус, Джейкоб. Кто-нибудь это проверял? Если я возьму с собой Гранта, нелояльный Заид выживет? Заид - урод, меня сильно разочаровал, жаль нельзя его пристрелить. Но если уж я его взял к себе в команду, то любому батарианцу глотку перегрызу за него - темболее сраным коллекционерам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 июня, 2010 (изменено) Horus1 Когда я брала с собой Гранта/Миранду и оставляла в тылу нелояльного Заида, тот выживал. При этом Гаррус и Джейкоб, естественно, тоже оставались в группе прикрытия.А вам так принципиально наличие именно крогана в партии?) Впрочем, то, что необходимо Мордину, может быть и не нужно Заиду: Мордин в этом отношении сам по себе особенный У меня вообще сложилось впечатление, что угробить кого-то из оставшихся сзади на последнем этапе миссии сложнее, чем сберечь. Говорят, так же, как у вас Заид, может погибнуть и нелояльная Миранда, думаю, и остальные тоже. Но у меня ни разу не получалось. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 29 июня, 2010 (изменено) Просто мы с Гарусом и Грантом здорово валили коллекционеров. Они оправдали моё доверие, даже не знаю на кого их можно поменять. Играю на безумном, как всегда Кстати, можно ко мне обращаться на ТЫ, я ещё не на столь стар... Изменено 29 июня, 2010 пользователем Horus1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 29 июня, 2010 А у меня Гаррус никуда не ходил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 29 июня, 2010 (изменено) Какой смысл 68 страниц флудить кто кого взял? Все варианты по сто раз уже перебраны, так нет же. Всем чертовски интересно, что именно ты, да-да, ты, читающий этот текст, взял с собой гарруса и мордина. Ты, если всё знаешь, не заходи в эту тему. Или хочешь, чтоб здесь все молчали с умным видом? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Horus1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PG7 154 1 июля, 2010 Сколько не проходил - никогда никого не терял. Техник - всегда Тали. Отряды возглавляет Миранда. Щит - Самара (или Моринт, без разницы). Выполнял все миссии и задания до того как зашел на Жнеца. После - выполнил квест Легиона и т.к. ничего больше не осталось, команду похищают Коллекционеры. Сразу лечу на Омегу 4. Нахожу экипаж, отправляю с ними Джейкоба, все выживают. В конец взял с собой Миранду и Тейна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 1 июля, 2010 (изменено) Все выжили: Все лояльны, все усовершенствования которые появляются от компаньонов. Полностью заполнена шкала парагон или ренегат. В трубу: Легион, Тали. Лидер второго отряда: Гаррус, Миранда. Шит держит: Джек, Миранда, Самара/Моринт. Лидер второго отряда: Гаррус, Миранда. С выжившими отправить кого угодно кроме Гарруса, Грюнта, Заида. В конце Грюнт или Гаррус должны остаться с отрядом. Что бы все сдохли не обязательно быть ренегатом. Более того, надо иметь не полную шкалу ренегат/парагон. Нужно не проходить задания на лояльность и не делать улучшений от компаньонов. Тогда помрут все включая шепарда. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Gorislav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 1 июля, 2010 Gorislav При чем там шкала парагона/ренегата? Не думаю, что она влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 1 июля, 2010 При том, что при не полной шкале - не получится всех в лояльности к последней миссии привести (Тали-Легион, Джек-Миранда ссорятся, примирение зависит от шкалы парагон/ренегат). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 1 июля, 2010 (изменено) При том, что при не полной шкале - не получится всех в лояльности к последней миссии привести (Тали-Легион, Джек-Миранда ссорятся, примирение зависит от шкалы парагон/ренегат). Нужна не полная шкала, а где-то половина, или чуть больше.И вроде даже при полной шкале, можно не приводить всех к лояльности. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 243 1 июля, 2010 Такой вот вопрос. Допустим, я завершил сюжет МЕ 2, взорвал базу и продолжил играть, доделывать N7-овские квесты и т. д. Смогу ли я потом это сохранение (с учётом того, что я понаделал уже после завершения сюжета) перенести в МЕ 3? Или в следующую часть можно перетащить только те сохранёнки, в которых мы закончили играть сразу после похода за Омегу-4? Будьте добры, просветите дремучего варвара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 1 июля, 2010 Такой вот вопрос. Допустим, я завершил сюжет МЕ 2, взорвал базу и продолжил играть, доделывать N7-овские квесты и т. д. Смогу ли я потом это сохранение (с учётом того, что я понаделал уже после завершения сюжета) перенести в МЕ 3? Или в следующую часть можно перетащить только те сохранёнки, в которых мы закончили играть сразу после похода за Омегу-4? Будьте добры, просветите дремучего варвара. С 99% вероятностью можно будет импортировать в МЕ3 любой из последних сейвов, пусть он и сделан уже после суицидальной миссии. Так что можешь спокойно играть. (Не несу никакой ответственности за то, что с выходом МЕ3 все может быть наоборот.) Причин так думать несколько: В МЕ1 после убийства Сарена делалось специальное сохранение, которое потом импортировалось в МЕ2. В Ме2 таких сохранений нет. Если играть в МЕ2 персонажем, который уже прошел МЕ2 (импорт из МЕ2 в МЕ2), то при этом импорте высвечивается список всех последних сохранений, сделанных после суицидальной миссии. Это говорит, во-первых, о том, что данные для импорта содержатся в каждом сохранении; и, во-вторых, о том, что так скорее всего и сделают в МЕ3. Нам обещают кучу сюжетных DLC, которые должны поведать нам о том, что происходило между МЕ2 и МЕ3. Логично, что их действие должно происходить после суицидальной миссии, значит сохранения, сделанные после нее, должны импортироваться. Зачем давать возможность играть после конца игры, если все там сделанное нельзя будет перенести в МЕ3? Проклятый ситх! Пушкой в нос каждый может тыкать - много ума не надо. А вот победить словами, а не оружием, гораздо приятнее. /bomb.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Поддерживаю! Для того, чтобы помирить Миранду с Джек достаточно 3-3,5 делений героя! Меня этот вопрос интересовал давно, но сейчас представилась возможность проверить лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danzo 11 11 июля, 2010 Есть альтернативный, но читерский вариант: Сейв эдитором отредактировать сейв, в котором все уже готово к полету через ретранслятор таким образом: Результат: все нелояльны, личные апгрейды сопартийцев есть, за исключением Тали/Джейкоба/Гарруса («Циклон»/«Силарис»/«Таникс»). Ну а дальше дело игрока: командир - любой кроме Миранды/Гарруса/Джейкоба; в трубу - Любой кроме Тали/Легиона/Касуми; щит - любой кроме Джек/Самары; с выжившими - не уверен насчет остальных, но Заид, ведя экипаж на "Нормадию", точно встречает старуху с косой. После боя с протожнецом оставшиеся сопартийцы будут лежать под балками/ногами коллекционеров, а Шепард после короткого диалога с Джокером падает в туманную бездну где-то на базе коллекторов... :upset: p.s. Если Касуми/Заид не загружены, все галочки с них рекомендуется убрать p.s.s. Не рекумендуется наблюдать такую концовку больше 1 раза во избежание повреждения психики :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 12 июля, 2010 (изменено) Danzo, читерить не хочу, вроде у меня пока ещё есть шанс самоубиться... Согласна - больше одного раза не решусь (сейчас-то сложно), но посмотреть альтернативную концовку охота, потом всё равно ею же переиграю нормально. Лояльны у меня Тейн, Джек и Джейкоб, значит никуда их ставить не буду... А разве нелояльная Самара выживет, если купол держать будет?... Попробую всех "левых" ставить на ключевые посты... ЗЫ Ренегаткой интереснее вторую часть проходить, ответы хоть адекватные. А вот в первой больше парагоном нравится. Касуми-Заид есть, отправлю Заида (всегда думала, что он сильный персонаж, наравне с Грантом-Гаррусом). И спасибо за совет! Изменено 12 июля, 2010 пользователем Nikolette Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danzo 11 12 июля, 2010 Ага, самоубиться есть все шансы - Тейн и Джек гибнут еще на "Нормандии", Джейкоба в трубу, и запас лояльных сопартийцев закончился. Нелояльная Самара купол не держит (еще -1 сопартиец), остальное расписывал выше. Если свой-чужой долго ставится, можно выполнить пару длк-шных или N7 миссий, дабы лояльных поменьше было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты