Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появились первые арты МЕ3!

88522b95b461.jpg

e230c9af5f03.jpg

414387d2fb51.jpg

7e643a2f85bf.jpg

Normandy 3? Так нас таки ожидает новый корабль?!

Упс, забыл еще 2 штуки:

Screenshot2011-03-05at114635PM.png

Screenshot2011-03-04at125333AM.jpg

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появились первые арты МЕ3!

88522b95b461.jpg

e230c9af5f03.jpg

414387d2fb51.jpg

7e643a2f85bf.jpg

Normandy 3? Так нас таки ожидает новый корабль?!

Ничего пока не ожидает. Это неофициальные арты, хотя и выполнены на очень профессиональном уровне.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://social.bioware.com

Chris Priestly

These images, while well done, are fakes. He doesn't work for BioWare in

any capacity and these are NOT really ME3 concept art. They are just

fan art trying to pass themselves off as the real thing.

Sorry.

There is already a thread open discussin this. So this one gets closed.

LOCKDOWN!

:diablo:

но арты очень красивые :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот открытый космос какой будет, хотелось бы от 1 лица или от 2 :)

Изменено пользователем Виталя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://social.bioware.com

Chris Priestly

These images, while well done, are fakes. He doesn't work for BioWare in

any capacity and these are NOT really ME3 concept art. They are just

fan art trying to pass themselves off as the real thing.

Sorry.

There is already a thread open discussin this. So this one gets closed.

LOCKDOWN!

Собственно на "неканоничность" этих артов уже должно было натолкнуть то, что там написано не Normandy SR-3, а Normandy 3.

P.S.: извините что влез так поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появились первые арты МЕ3!

88522b95b461.jpg

e230c9af5f03.jpg

414387d2fb51.jpg

7e643a2f85bf.jpg

Normandy 3? Так нас таки ожидает новый корабль?!

Упс, забыл еще 2 штуки:

Screenshot2011-03-05at114635PM.png

Screenshot2011-03-04at125333AM.jpg

Указывайте, пожалуйста, что эти арты фанские...

Впервый раз когда их увидел был так счастлив хоть какой-то инфе про МЭ3.

Когда узнал что это не офф ужасно огорчился!!!!!!!!!!

:diablo::diablo::diablo:

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот открытый космос какой будет, хотелось бы от 1 лица или от 2 :)

От первого лица это еще куда ни шло, но от второго - боже упаси (вид от второго лица - это вид из глаз противника, если что).

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего в МЕ3 хочу гранаты! И чтобы как в Gears of War смачно кидались.

Конечно, шутка, просто в сюжете хочется, чтобы у сценаристов был простор и больше никакого фансервиса.

Не вижу, выкладывали тут интервью Кристины Норман или нет, мне понравилось, как она там сказала, что МЕ3 будет отличаться от обеих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имею виду что будет космос свободный чтобы самим в космосе управлять, стрелять в корабли, самим садится на станцию и т.д. Не только RPG по планетам шарится но и в космосе. Что можно менять еще 1-2-3 лица:yes:

(примерно "Darkstar one, Хроники Тарр т.д")

Изменено пользователем Виталя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристина Норман дает интервью о Mass Effect 3:

Сегодня мы предлагаем Вам интервью Кристины Норман, которое она дала порталу «Game Rant» накануне международного женского дня.

Сайт «Game Rant» берет интервью у члена компании «BioWare», Кристины Норман, ведущего дизайнера уровней игры «Mass Effect 2». Вместе с Кристиной мы обсудим философию дизайна трилогии и поговорим об игре «Mass Effect 3».

Стыд Вам и позор, если имя Кристины Норман Вам до сих пор не было известно. Она является ведущим дизайнером уровней знаменитой космо-оперы «Mass Effect 2» от компании «BioWare», а также продолжает работу над всеми ожидаемой «Mass Effect 3».

Нам удалось поймать её, когда она ждала своей очереди для очередной [а их было много] дискуссии во время «Конференции Разработчиков Игр» 2011. Мы спросили Кристину о работе над дизайном «Mass Effect 2» и о том, как она отразится на грядущей «Mass Effect 3».

Интервью может дать Вам кое-какое представление о том, чего можно будет ожидать от заключительной части трилогии «Mass Effect».

***

[Game Rant]: Когда вы отметили для себя, какие именно важные элементы дизайна нужно подчеркнуть, переходя от «Mass Effect» к «Mass Effect 2», с чего именно вы начали? Что повлияло на изменения?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Парочка наиважнейших факторов. Во-первых, у нас всегда было четкое представление об игре. И это представление постепенно развивается, набирает новые обороты. Оно никогда не стояло на одном месте. Еще с самого начала мы имели полную картину. Кроме того, мы знали, что после выхода «Mass Effect» оставались еще аспекты в оригинальном видении игры, которые мы даже не затронули. Хочу добавить, что мы наблюдали за отдачей как от обзорщиков, так и от фанатов. И нам улыбалась удача. Если бы люди, находившиеся повсюду, полностью расходились в своих мнениях, нам бы это не принесло абсолютно никакой пользы.

Множество тем, как выяснилось, оказались по-настоящему схожи в содержании и выдавали нечто похожее на критику от действительно хардкорных игроков. Были также и люди, которые предпочитали обходиться простыми фразами, типа “Мне эта игра кажется очень запутанной”, “Я пытаюсь в неё играть, но мое оружие не причиняет никому вреда, и я просто не понимаю, что происходит”, – и тому подобные. Поэтому мы четко видели аспекты геймплея, делавшие игру недосягаемой для игроков.

Мне всегда нравилось осознавать, что «Mass Effect» всегда выглядела как стрелялка, однако первую часть с трудом можно приписать к подобному жанру. Если Вы были внимательным и сознательным игроком, понимавшим то, что мы хотели донести, и если Вы правильно разбирались во всех RPG-составляющих, Вы действительно могли ощутить на себе неплохой шутер.

Мы хотели быть уверены, что любой игрок, когда-либо игравший в стрелялки, не потеряется в мире «Mass Effect 2» и испытает много положительных эмоций. Мы также хотели, чтобы для этой игры элементы RPG не являлись каким-то барьером, мешавшим игроку насладиться хорошим шутером. Игроку не приходилось вдаваться в подобные элементы, если он просто хотел поучаствовать в перестрелках. В конце концов, все это вылилось в следующую картину: “Вы можете играть в игру, как в обычный шутер, но, если Вы хотите стать действительно безбашенным, если Вы хотите просто уничтожать всё на своем пути, Вам придется проникнуться теми самыми RPG-элементами.” И, в таком случае, игра по-настоящему бросает игроку вызов.

[Game Rant]: Будут ли вознаграждены за выдержку игроки, которые остались верны своему романтическому выбору, Лиаре или Эшли Уилльямс, со времен первой части игры?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам о каких бы то ни было отдельных решениях и о том, на что они влияют. Но я точно могу Вас заверить, что все решения, принимаемые Вами на протяжении всех игр «Mass Effect», включая DLC, найдут свое отражения в третьей части. И я имею в виду не только те решения, которые начали свое влияние в первой части и продолжили на две оставшиеся. Нет, вы заметите, как Ваши решения, принятые в первой части игры, и никак не повлиявшие на вторую часть (!), непредсказуемым образом смогут отразиться в «Mass Effect 3». Всё, к чему мы стремились, это дать представление о полноценной истории. Всё то, что случилось в первых двух частях игры, бесспорно, имеет значимый вес. Мы разрешили нашим сценаристам сотворить столько всего удивительного, сколько они только сами хотели, чтобы передать непревзойденную атмосферу, не знающую границ.

[Game Rant]: Исходя из того, что различия в дизайне первых двух частей «Mass Effect» были столь заметны, не станет ли девизом заключительной части игры следующая фраза – “Не нужно чинить то, что не сломано”?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Именно. Это достаточно подходящее выражение. Я могу полностью рассказать Вам о том, что будет общего во всех трех частях серии. Начиная еще с первой части, мы хотели создать «Mass Effect» и выложились на все 100%, чтобы достичь успехов во многих областях. Но многие области также были и не доведены до того уровня, какого мы хотели добиться. «Mass Effect 2» была больше похожа на: “Ладно, теперь то у нас есть время, чтобы взять уже готовое и полностью поменять представление о первой части игры.” И у нас получилось. Ну а теперь, всё, что мы можем сделать, так это добавить очередной слой к уже готовому материалу: “Теперь, когда у нас есть всё то, что, как мы думаем, необходимо для полного представления о мире «Mass Effect», мы будем опираться именно на это.”

Теперь у нас есть действительно безграничные возможности, благодаря поистине твердому фундаменту серии. Чего Вы, скорее всего, не встретите в «Mass Effect 3», так это множества значимых нововведений. У нас просто не осталось свободного пространства, чтобы вводить что-то подобное. Честно говоря, это не совсем то, к чему мы стремились изначально. Все равно останутся моменты в «Mass Effect 2», которые не попадут в «Mass Effect 3». И всё потому, что мы смотрим на весь игровой процесс с точки зрения “А если мы поместим это в обе части, какой в этом будет смысл?” Иногда бывают моменты, когда мы соглашаемся с тем, что “это было потрясно в одной части, но мы не хотим повторять этого в другой игре, потому что одного раза вполне достаточно.” И, вместо этого, мы заменяем это чем-то новым.

[Game Rant]: Например, сканированием планет?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам что-либо конкретное. Скажу только, что в «Mass Effect 3» попадет далеко не всё, что было в «Mass Effect 2».

***

Те, кто играл в «Mass Effect», должно быть, заметили, что особо важные решения очень сильно повлияли на атмосферу «Mass Effect 2». Например, решение о спасении Совета или убийстве Царицы Рахни. А ведь это была всего лишь парочка решений из 700 других, не менее важных. И не всякий раз игрок мог сразу же заметить последствия своего выбора. Но, как заметила Норман, все эти решения могут отразиться и на «Mass Effect 3». Она со своей командой сейчас занимается тяжелой работой по созданию очередной игры «Mass Effect», которая не будет являться простой усовершенствованной версией второй части.

Изменения в геймплее – не единственная вещь, делающая заключительную часть столь громким проектом. Фанаты с нетерпением ждут завершения истории и всегда готовы продолжить приключения Капитана Шепарда [если, конечно, он/она справился/-лась с “Самоубийственной Миссией”]. «Mass Effect 2» выиграла приз за лучший сценарий на «Конференции Разработчиков Игр» в этом году. И пока некоторые остаются не согласны с сюжетом игры, можно с уверенностью сказать, что мифология и персонажи проделали огромную работу по приведению в жизнь такой замечательной истории.

Мы же надеемся, что третья часть предоставит нам такое количество незабываемых впечатлений, что полностью затмит собой всё пережитое в «Mass Effect 2».

Релиз «Mass Effect 3» намечен на четвертый квартал 2011 года на «Xbox 360», «PlayStation 3» и «PC».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Game Rant]: Например, сканированием планет?

[Кристина Норман/Christina Norman]: Я не могу рассказать Вам что-либо конкретное. Скажу только, что в «Mass Effect 3» попадет далеко не всё, что было в «Mass Effect 2».

Совсем нафиг вырежут итак убогую прокачу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кажется, что будут прямо-таки редкостные сопли. Хочется же чего-то пессимистичного, печального и одновременно грандиозного. Эдакий грандиозный "выпил" галактики. Но с намеками не на четвертую часть, а на благоприятный исход в будущем. К примеру, кадры на которых показано, как кто-то через 40 000 лет находит сообщение от Альянса со всеми данными о жнецах. Ну или как-то так.

Я имею виду что будет космос свободный чтобы самим в космосе управлять, стрелять в корабли, самим садится на станцию и т.д. Не только RPG по планетам шарится но и в космосе. Что можно менять еще 1-2-3 лица

в топку. Детсад какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я туту случайно вспомнил одно место, вот где мы можем еще побывать - станция Гагарин!

Она наверное заброшена и опыты на ней производившиеся засекречены (вроде первых биотиков). Может и жнецы ее даже проигнорируют.

Очень пригодился бы здесь живой Кайден. Там же созрел до разумной стадии ИИ Элиза

"Элиза", первый стабильный ИИ, разработанный

землянами по заказу Альянса, достигла разумного

состояния именно на станции Гагарин в 2172 году.

Если какие-то опыты на которые намекает ящик Каусуми имели место, то наверное там, вдали от глаз земных служб и масс-медиа. В общем, там должно быть полно секретов, кроме того, Кайдан говорил, что она здоровая.

Но тут бы пригодился живой Кайдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать как минимум 4 концовки:

1 Цикл повторился и шепард стал злым как сарен и помог жнецам.

2 Цикл повторился но шепард и ко погибли.

3 Цикл не повторился и шепард и ко погибли.

4 Ну и хепи енд цикл не повторился шепард и ко живы, и полетели на родную планету Тали поженились, Гаррус как свидетель набухался вместе с Лиарой свидетельницей и в медовый месяц по длк )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше качественного и запоминающегося сюжета!

И конечно охренительная концовка , чтоб все со стульев попадали! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, актриса Tricia Helfer (Трисия Хелфер) сообщила, что она задействована в озвучке Mass Effect 3. "Только что закончила свой первый день звукозаписи для игры Mass Effect 3. Это великолепно!" - написала в своем твиттере Tricia (Трисия).

Напомню, что голос актрисы используется во второй части Mass Effect, в роли искусственного интеллекта (AI) на борту Нормандии SR2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моё небольшой рассуждение о "Молоте", о том, что он не так уж он и страшен и, что в нём можно изменить.

Я был хотел увидеть "Молот" в МЕ 3. Только не такой, каков он в нынешних DLC. На мой взгляд, это очень хороший образчик техники с кошмарной реализацией в игре. Самый банальный недочёт – отсутствие нормального индикатора целостности брони и щитов, а то хорош командор – состояние своей машины определяет по наличию пожара. У "Молота" есть хороший потенциал, просто он не раскрыт.

В Кодексе написано, что М-44 несёт на себе, в числе прочего, "активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия". Почему вот это, столь необходимое для спецназовца Шепарда, не отражено в игре?

Термальная маскировка - это ведь, по сути, система, позволяющая спрятаться от датчиков и сканеров противника. Можно было бы сделать отличную миссию. Скажем, база тех же гетов или ещё кого (в окнах ведь они не нуждаются, но повсюду натыканы датчики). Едешь под стелс-полем... Пока не настанет перегрев, который тоже нужно как-то сбросить.

А вот "радар для обнаружения оружия" - тоже интересно. Благодаря ему "Молот" можно было бы использовать для по-настоящему разведывательных операций. Скажем, перед нами, опять же чья-нибудь база, но такая, что нахрапом точно не возьмешь, не вышибешь ворота и всех не расстреляешь, а настоящая крепость. И перед началом операции, высаживаем "Молот" под стелс-полем и со включенным радаром. Прокрались по окрестностям, заприметили слабые места...

Ах да. Вот вариант, но сделать такую систему – уже почти из области фантастики. Помните, в миссии на лояльность Самары надо было правильно отвечать, чтобы не упустить Моринт? И про группу «Изгнание 10» можно было помянуть, только, если слышали ней в клубе. Собственно, к чему я. Прокатились, значит, на «Молоте», провели разведку… А после этого, на борту «Нормандии» составляем план штурма. При этом в обсуждении у Шепарда появляются реплики относительно только тех слабых мест базы и других её особенностей, которые он заприметил во время вояжа на «Молоте». Например, канал подачи энергии к турелям или щитам.

Только вот тогда надо эти «особенности» спрятать получше, чтоб совсем уж элементарной задача не была. И пусть от нашего плана зависит успех миссии.

Мне вообще кажется, что вот такие операции как уничтожение вермайрской базы и бои за Омегой-4 – самая соль шепардовских приключений, боевых я имею в виду. Он же спецназовец-профессионал (N7, как-никак), он и должен действовать профессионально, с разведкой и прочим.

«А потом у нас будут сражения по всем правилам, с пушками и пожарами» - как обещал шевалье д’Артаньян Портосу.

Кроме того, у «Молота» можно отнять дурацкую функцию самонаведения ракет, сделать ограничение на их количество (у «Мако» ведь и пушка и пулемёт были, по сути, ускорителями массы с почти бесконечным боекомплектом, а здесь-то ракеты, их не может быть сколько угодно), присобачить ему пулемёт. Сделать, в конце концов, систему усовершенствования. Так же покупать или подбирать данные для исследовательских проектов – «Укрепление брони для танка 1/5» или что-то вроде того.

Словом, «Молот» не так уж плох, надо просто довести его до ума, credo.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения "Логова Серого посредника" у меня стойкое желание кокнуть Призрака и взять Цербер себе! Говорить о превосходстве человеческой расы, а по выходным дрючить матриарха азари... Правду говорят: "Нет бОльших поборников нравственности, чем проститутки". :diablo:

Вот под руководством моего Шепарда все будет иначе... Примерный семьянин (женат на Эшли), герой в сверкающих доспехах, закаленный в боях солдат. И никаких опытов на детях! Исключительно разработки новых технологий, ведение разведки и пропаганда! Мир и процветание народу, а кукуруза - главная кормовая культура (с)! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё же у меня такое чувство, что в ДЛЦ прибытие риперы что-то да запихнули Шепу...

Касательно начала МЕ 3. Возможно будет как в Gears of War с Маркусом(так вроде ГГ назывался). Такой чёткий и суровый челябинец(Мой Шэп с земли) сидит в тюрьме и к нему приходит Андерсон/Хакэт/Президент/Призрак(нужное подчеркнуть), вытаскивает нас из тюряги и отправляет спасать галактику. Опять. Спросите куда смотрел Совет? А они его просто кинули(снова) ради того, чтобы избежать войны с батарианцами.

Сюжет 3 части. Хмм. Очень хочу возможность прохождения эпичной ренегатной версии. Не просто там пожертвовать советом/крейсером/планетой, а нечто действительно масштабное. Отчитываться перед советом, но при этом использовать их ради защиты Земли, т.е. пожертвовать(большей частью их рассы :yahoo: ). Моим главным "мясцом" сталибы Турианцы и Саларианцы. При этом Азари надо удержать на своей стороне, чтобы они удержали Соларианцев с Турианцами от ополчения на Шэпа или Землю.

Военные действия...Заманить Пожинателей на их территории (Турианцев и Саларианцев). Чем больше их центральных систем примут в гостях риперов - тем лучше.

Хотелось бы ещё вариант - Шэп обиженный на всех и вся в тюрьме решает ассимелироваться с риперами и выносить всё, что шевелится. Хотелось бы реализацию хотябы на уровне "Хроники порождей тьмы" из ДА:О. Да, трешачок. Но на разок сошло бы :)

P.S. Весь бред выше написан мной :-D Если уже писалось это, то прошу прощения. Просто 112 странц для меня слишком :)

Изменено пользователем ZARuslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Военные действия...Заманить Пожинателей на их территории (Турианцев и Саларианцев). Чем больше их центральных систем примут в гостях риперов - тем лучше.

Ну, в ролике уже показали Землю, так что, увы, земляне уже получат люлей по полной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам Сета Грина(Seth Green), пилот Джокер(Joker) снова появится в последней главе саги Mass Effect. Сет опубликовал следующее на своей странице в Twitter:

Официально: "Я буду озвучивать роль Джокера в сиквеле Mass Effect 3. Я жду с нетерпением завершения многих миссий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы удивительно, если бы этот колоритный перс не появился в финале ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно будет, но у меня большое сомнение существование такой фразы, скорее всего автор ее просто придумал.:)

Updated:На его странице написано Confirmed, ну ладно, сдаюсь, это - правда.:-D

значит надо чтобы админ поставил в новости

Изменено пользователем JackaJedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без пруфа понятно, что Сет будет озвучивать Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, просто у меня были подозрения насчет этой фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...