Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже разделяю позицию товарищей из сообщений сверху насчёт полуголых сопартийцев,особенно мне очень нехватает опции снять шлем после боя(особенно у Шепарда)ибо прикольно воевать в шлеме,а вот перед роликом его снять,ато в герметичной кастрюле,когда скажет встречаеш когонить из ветеранов первой части так они тебя сразу узнают даже если ничего не видно кроме глаз(ато и их невидно).

Обрезка кнопочек для опций огорчила,немного это скрашивает кнопка Х для переключения оружия на предыдущее,но то что постоянно лазать в меню приходится  это напрягает.

Терь насчет локаций,особливо цитадель,вроде и обилие магазинов и несколько ярусов,но очень мало нпсов для разговоров и миссий имхо(не считая продавцов)а президиум обрезан вообще до комнаты советника от людей,после 1 части,цитадель показалась карликом,с горечью смотрел с балкона стоя рядом с Андерсоном на копошение внизу на мосту людей и инопланетян и вспоминал что в первой части там бегал.

Новая система сбора ресурсов поначалу понравилась да и в целом вобщем нормально,Но когда требуется действительно много ресов на исследования,ужасно напрягает планеты сканировать одну за другой,даже с увеличенным кол-вом дронов и улучш сканером,и если б объединили с первой частью фишку насчет дисантирования мако на планету и её же сканированием былобы здорово,а просто сканирование очень мне кажется обрезает вселенную,фактически по ощушениям остаётся "карликовая" цитадель,Омега и Иллиум,планеты же для сбора только как сырьё,а былобы любопытно посмотреть на атмосеру на поверхности планет,на ураганные ветры и тд,а не только читать об этом из инфы

Непонравилось также что нельзя спросить коментарий у сопартийца напрямую<как в первой части в разных локациях,буть то гденить на помойке на омеге или в баре в цитадели,только редкие замечания и короткие монологи очень огорчили

Система вооружения не очень впечатлила,вроде и не нужно таскать кучу хлама в котором можно запутатся со временем,но то что нельзя продавать броню оружие и иметь с этого деньги,да и вообще разнообразие шмоток (даже с длц) очень огорчило,улучшения оружия на урон,кучность и тд это хорошо но както привычнее было ручками на каждую винтовку одевать и снимать улучшения,не то чтобы непонравилось но негативный след тоже оставило,единственное что из этой системы действительно понравилось так это как решили проблему с патронами.

Много конечно непонравилось,и наверно это не всё только самое важное на что в первую очередь обратил внимание,может ещё чего добавится в список,да и что греха таить 1 часть мне понравилась больше,но начальный ролик 2 части и ролик про новую "Нормандию" очень впечатлили,чуть ли не сильнее чем концовка первого масс эффекта,ну да ладно завязываю с оффтопом)

Ах да ещё чуть не забыл,когда с планеты садишся в Нормандию она сразу же улетает и выходит в космос,нет процедуры дизинфекции и вообще шлюз на корабле как будто и не нужен,нет чтобы сделали,когда приходиш на корабль и можно ещё раз выйти через шлюз на планету,а когда включаеш карту галактики тогда бы уже был ролик отлета,так нет же,приходится ещё раз туда лететь,это взбесило когда на иллиуме накопилось 3 задания и приходилось постоянно туда летать после выполнения задания.

Изменено пользователем Agamir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К сожалению, всё перечисленное заклеймили недостатками МЕ, поэтому их убрали из второй части.

Шмоток - слишком много. Не важно, что нет разнообразия. Главное, мы теперь гордо можем сказать: "Нет больше хлама"...   :-D

Кататься по планетам - им видите ли не нравится... Ввели скан. Ну вот теперь катайтесь в космосе, ищите ресы по 50000 тысяч на исследование.

Ходить по лифтам и шлюзам - напрягает. Вообще убрали.

Ну, а такие вещи, как невозможность поговорить с сопартийцами на задании, видимо посчитали ненужным или же просто не успели сделать, так как работа над уже имеющимися примочками МЕ-2 была большая.

МЕ-3, я даю 300% гарантии, будет копией МЕ-2. Можно психологически заранее подготовиться. :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Мако оговорюсь.

Как сама задумка мне очень даже понравилась.

Но аркадность в виде:

1. Нашел новую планету.

2. (Заставка) Нормандия сбрасывает Мако.

3. Процесс "облизывания" планеты.

Оставляет желать лучшего...

Притом, что на каждой планете в целом всё одно и то же:

- Обломки

- Ресурсы

- Два-три сооружения в виде шахты или некой базы, причем в большинстве своем однообразны "до мозга костей"!

Плюс ко всему, скалистый ландшафт, заставляет каждый раз набираться терпения при попытке добраться до необходимой точки на карте.

Результат: при посещении двадцатой планеты, посещение двадцать первой - наглухо отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а что до меня. Все неудобства с планетами, чёртовыми ресурсами, "облизыванием" планет и обрезанный инвентарь можно перетерпеть. Человек ко всему привыкает, после ругани я тоже привык. Главное чтоб багов не было.

Но вот что мне не понравилось... Обещали более мрачный сюжет. Ну не знаю, убийств больше, матюгов больше, трущоб и маргиналов тоже больше. Но это не мрачность. По мне мрачность это то, что давит изнутри, навеивает грусть и тоску, а не обычная "чернуха". Да и пафос бы убрать. Чувствую в третьей части враги Шепарда будут просто помирать от того что не будут выдерживать таких летальных доз пафоса. И вселенная Mass Effect плавно превратиться в брутальный мир Warhammer 40k...

Лично мне это снижало удовольствие от игры, и, следственно, мешало получать удовольствие.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Притом, что на каждой планете в целом всё одно и то же:

- Обломки

- Ресурсы

- Два-три сооружения в виде шахты или некой базы, причем в большинстве своем однообразны "до мозга костей"!

Плюс ко всему, скалистый ландшафт, заставляет каждый раз набираться терпения при попытке добраться до необходимой точки на карте.

Результат: при посещении двадцатой планеты, посещение двадцать первой - наглухо отпадает.

Вот я и пишу, для таких как вы, сделалали миссии N7 типа: Эстеванико, Ремонт щита колонии, разбившийся траспортный корабль... ну и в таком духе.

Наслаждайтесь. :) Там не то что Мако, там на квадрацикле не прокатишься бес того, чтобы куда-нибуть не уткнуться. :) А самое интересное, смысла от них - ноль. Они что были, что их нет.

Меня добивает, что люди, не хотят сложных игр, а хотят наоборот всё проще-проще-проще!

Загадки - детсадовские.

Поездки на Мако - убрали.

Ходьбу по лифтам и шлюзам - а нафиг они нужны.

Хаммерхет - и тот, блин имеет самонаводящиеся снаряды. Мы даже теперь целиться не хотим.

Вместо того, чтобы просить разрабов, чтобы они поездки на Мако доработали, и насытили интересными событиями, встречами и местами, - стимул дали так сказать, геймеры потребовали всё нафиг убрать. Скажите - это что, отупение или лень?

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится лишь одно. Это чуство ненасытости по завершению игры))) Некое легкое чуство аля: "Вот черт, всё кончилось, хочу еще!!"

dlc облегчают но не надолго))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится лишь одно. Это чуство ненасытости по завершению игры))) Некое легкое чуство аля: "Вот черт, всё кончилось, хочу еще!!"

dlc облегчают но не надолго))))

Черт, да у меня такое же чувство было (сейчас уже отпустило наконец-то :) хотя ещё пара-другая сюжетных DLC не помешали бы). Игра не чувствуется короткой или там незавершенной, всё было классно, но как же хочется ещё! Поэтому для меня главный недостаток МЕ2 в том, что она кончается))

Вот я и пишу, для таких как вы, сделалали миссии N7 типа: Эстеванико, Ремонт щита колонии, разбившийся траспортный корабль... ну и в таком духе.

Наслаждайтесь. :) Там не то что Мако, там на квадрацикле не прокатишься бес того, чтобы куда-нибуть не уткнуться. :) А самое интересное, смысла от них - ноль. Они что были, что их нет.

Что значит смысла ноль? :blink: Опыт, деньги, ресурсов немного плюс какая-нибудь польза обществу)) Вдобавок они геймплейно и графически не похожи одна на другую поэтому не утомляют однообразием, чего не скажешь о первой части, в которой любая высадка на планету или корабль сводилась к зачистке территории от врагов в однообразных декорациях и очень редко подкидывали какие-нибудь диалоги по окончанию этой зачистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит смысла ноль? :blink: Опыт, деньги, ресурсов немного плюс какая-нибудь польза обществу)) Вдобавок они геймплейно и графически не похожи одна на другую поэтому не утомляют однообразием, чего не скажешь о первой части, в которой любая высадка на планету или корабль сводилась к зачистке территории от врагов в однообразных декорациях и очень редко подкидывали какие-нибудь диалоги по окончанию этой зачистки.

Только впечатление почти от всех доп. миссий МЭ2 - "И чо?". Ну постреляли, ну сделали там что-то ни на что не влияющее, а смысловой нагрузки ноль. Просто пробежали, постреляли и забыли. Я почти ни одного квеста не помню, хотя помню почти все квесты во многих других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А самое интересное, смысла от них - ноль. Они что были, что их нет.

Тогда скажите, как много смысла в посещении очередной планеты, когда вы заранее знаете, что вас там ожидает? В этом не только нет смысла, но и интереса.

А в миссиях, как вы заметили - "Эстеванико, Ремонт щита колонии, разбившийся траспортный корабль" - даже если и нет смысла (хотя я так не считаю), то хотя бы есть интерес, поскольку есть разнообразие.

P.S. Я не против высадки на планете и её "ручного" исследования, как это реализовано в первой части. Меня лишь расстраивает однообразность этого процесса.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда скажите, как много смысла в посещении очередной планеты, когда вы заранее знаете, что вас там ожидает? В этом не только нет смысла, но и интереса.

А в миссиях, как вы заметили - "Эстеванико, Ремонт щита колонии, разбившийся траспортный корабль" - даже если и нет смысла (хотя я так не считаю), то хотя бы есть интерес, поскольку есть разнообразие.

Как уже говорилось, смысловой нагрузки в посещении очередной однообразной планеты, также ноль.

Скажу, какой.

На тех планетах, в МЕ-1, можно не лазить потому, что они никак не привязаны к твоей прокачке, кроме приобретения денег и очков опыта, ну ещё немного шмотья. А в МЕ-2 если ты хочешь сделать из своей дохлятины-Шепарда нормального бойца, ты "вынужден" по любому, лазить по этим планетам и по этим миссиям. Благо есть масса нулевых миссий, которые я вообще игнорирую. В МЕ-1 такого дурдома не было, там прокачка не была основана на апгрейдах, валяющихся на миссиях, там прокачка была вшита в самого персонажа: броня, оружие, сопротивление урону, скорость восстановления способностей, всё зависело от уровня прокачки. И не нужно блыло лазить везде, чтобы это заработать. А проходя повторно игру, вообще можно было лазить только там, где хочется, потому что уже от начала игры все апгрейды были на Шепарде. И на мисси я лично шёл ради развлечения, а не ради поиска грёбаных апгрейдов.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Я не против высадки на планете и её "ручного" исследования, как это реализовано в первой части. Меня лишь расстраивает однообразность этого процесса.

Скучные, уныло-дерьмовые квесты мелкая зацепка? Что, хотите поспорить насчёт их интереса? Насчёт того что там много диалогов, интереса, филосовского смысла, юмора, да чего угодно кроме стрельбы? Пха. Как пример - миссия на каком-то корабле. Там нужно сделать что-то (даже не помню что, а, вроде бы груз забрать). И что мы делаем? Высадились... и со стрельбой прорываемя дальше-дальше-дальше. Чёрт, да практически у каждого квеста есть потенциал, а сводится всё к тупой пальбе. Итак, после всей пальбы мы находим контейнер с каким-то там грузом. И? Извините, мне нахрен такая награда не нужна. Итого - я не получил ни интереса, ни достойной награды. И так почти каждый квест. И это даже не придирка, а констатация факта. Проходя побочные задания я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не получаю удовольствия. Квесты не заставляют отвлечься от главного квеста, что-то иследовать, что-то находить... Мы всё равно высадимся и перестреляем всех к чёртовой матери. Ха, да в главном квесте тоже самое.

Меня посещение планет раслабляло. Отвлечься от квестов, и просто поездить, поиследовать, смотреть на пейзажи (когда такие есть). Реализовано это очень слабо, но всё-же.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nexus

Т.е. для вас более приоритетно такое положение вещей как - "здесь и сейчас".

Данное обсуждение всё больше сводится к обсуждению индивидуального вкуса.

Но с другой стороны "разбросанность" апгрейдов по миру способствует путешествию, исследованию этого самого мира. А это в свою очередь исключает линейность сюжета.

И должен заметить, неотъемлемой частью мира МЕ является то, что каждая новая игра воспринимается по новой. По крайне мере этого пытались добиться разработчики. Чего не скажешь о посещении однообразных планет, т.к. играя повторно, вы знаете чего ожидать в том или ином месте и тем самым вы этого избегаете. Вы сами "режите" игру.

Разработчики пытались реализовать нахождение апгрейдов в процессе прохождения каких-либо квестов (миссий). Т.е. совместить приятное с полезным. И на мой взгляд им это удалось.

Для вас более важно видеть МЕ как экшн (поправьте, если не прав), в котором необходимо лишь повысить свой уровень. Я вас за это не осуждаю, это ваше право, но это не добавляет объективности в вопросе обсуждения преимуществ разнообразных миссий.

KnightOfNine

Вам больше нравилась начальная реализация исследования мира, и это вполне приемлемо.

Я лишь хочу сказать, что не стоит недооценивать попытку изменения разнообразности, а точнее её насыщенности.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  

любая высадка на планету или корабль сводилась к зачистке территории от врагов в однообразных декорациях и очень редко подкидывали какие-нибудь диалоги по окончанию этой зачистки.

В МЕ2 и конце квестов никаких диалогов нет. Лучше?

Все доп. миссии МЕ2 можно описать так: стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, взрыв, стрельба, стрельба, стрельба, тупая головоломка, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба.

Почти никакой смысловой нагрузки.

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, какой.

На тех планетах, в МЕ-1, можно не лазить потому, что они никак не привязаны к твоей прокачке, кроме приобретения денег и очков опыта, ну ещё немного шмотья. А в МЕ-2 если ты хочешь сделать из своей дохлятины-Шепарда нормального бойца, ты "вынужден" по любому, лазить по этим планетам и по этим миссиям. Благо есть масса нулевых миссий, которые я вообще игнорирую. В МЕ-1 такого дурдома не было, там прокачка не была основана на апгрейдах, валяющихся на миссиях, там прокачка была вшита в самого персонажа: броня, оружие, сопротивление урону, скорость восстановления способностей, всё зависело от уровня прокачки. И не нужно блыло лазить везде, чтобы это заработать. А проходя повторно игру, вообще можно было лазить только там, где хочется, потому что уже от начала игры все апгрейды были на Шепарде. И на мисси я лично шёл ради развлечения, а не ради поиска грёбаных апгрейдов.

Эмм.. возможно я тебя сейчас неправильно понял. Ты чтоли считаешь и миссии напарников побочными? Апгрейдов на всех миссиях N7 можно найти аж 3 штуки.

  

В МЕ2 и конце квестов никаких диалогов нет. Лучше?

Все доп. миссии МЕ2 можно описать так: стрельба, стрельба, стрельба, стрельба, взрыв, стрельба, стрельба, стрельба, тупая головоломка, стрельба, стрельба, стрельба, стрельба.

Почти никакой смысловой нагрузки.

Уж лучше быстрая стрельба, чем долгая борьба с ландшафтом)) Типовая миссия МЕ1: сброс в Мако, камни, камни, камни, камни, аномалия, камни, камни, камни, стрельба, типовая база/пещера, стрельба, стрельба, выход. По праздникам вписать сюда молотильщика и диалог. По другим праздникам камни и база заменяются на пробежку по типовому кораблю. Эти самые камни здорово прибавляют миссиям рутинности. И обстановка планет тоже добавляет того же - все планеты можно условно поделить на: синие горы, зелёные горы, снежные горы, красные горы, и даже (о нет!) серые горы. Разного на них только небо и расположение ухабин. в МЕ2 если мы васаживаемся на планету или корабль, или станцию, обстановка на каждой выглядит по-разному. Да и стрельба часто не просто стрельба, а с каким-нибудь условием: расстрелять группу роботов, пока они не расстреляли ящики, прорваться сквозь ряды гетов и включить двигатель корабля за промежуток времени, сражение с гетами в тумане, в котором дальше носа не видно... В МЕ1 припоминается разве что миссия с обороной форпоста от рахни, да пара миссий с заложниками, одна из которых на время, вторая где надо оставить всех в живых. Но они как-то теряются на фоне зачистки от гетов аж пяти планет подряд, зачистке двух баз по квесту Елены Блейк, и куче баз Цербера отличающихся только монстрами внутри. А в перерывах между этими базами что? Правильно, прыжки по камням))

Нимало не жалею что их убрали.

Впрочем, это дело вкуса, может кому-то и нравится испытывать внедорожные качества Мако, мне тоже поначалу нравилось, но двадцать раз подряд одно и тоже для меня многовато и утомительно, миссии из развлечений превращаются в рутину.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот еще что не понравилось...

Значит мутил я с Тали, потом появилась Лиара, замутил с ней... А Тали пофигу?! Она даже и слова не сказала о том, что после столького с Тали романа, Шеп незаморачиваясь привёл Лиара в коюту и... Ну вообще-то как-то так... И теперь еще стоит вопрос о том, как этот каламбур повлияет на 3 часть. Вообщем пофигистическая Тали не понравилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм.. возможно я тебя сейчас неправильно понял. Ты чтоли считаешь и миссии напарников побочными? Апгрейдов на всех миссиях N7 можно найти аж 3 штуки.

Это где такое было?!

Отключение линии роботов.

Спасение кварианки.

Эстеванико.

Падающий корабль.

Уничтожение базы кровавой стаи.

Миссия про батарианских террористов.

Испорченный ИМИР.

Может я что-то не понял, но где хоть в одной из тех, что я перечислил были апгрейды вообще? Не говоря уже о трёх. И потом, я писал, что именно это терпеть не могу, что нужно шарахаться по планетам и как поберушка искать то, что в МЕ-1 продавалось в магазинах и прокачивалось через навыки.

Nexus

С другой стороны "разбросанность" апгрейдов по миру способствует путешествию, исследованию этого самого мира. А это в свою очередь исключает линейность сюжета.

Линейность сюжета никак не связана с поиском апгрейдов. Линейность основана на ролевой игре, в которой от вашего поведения и выбора зависит исход игры.

P.S. Напомню, МЕ-2 это шутер. Это слова Рея Музики.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линейность сюжета, никак не связана с поиском апгрейдов. Линейность основана на ролевой игре, в которой от вашего поведения и выбора зависит исход игры.

P.S. Напомню, МЕ-2 это шутер. Это слова Рея Музики.

Насчет линейности вы всё поняли слишком буквально. Не нужно всё сводить к поиску апгрейдов. Повторюсь! Игра дает возможность путешествия, исследования мира! И именно (!) в процессе этого путешествия вы находите эти самые апгрейды. Как бы невзначай. А вы хотите, чтобы игра напоминала прямую линию на которой через каждые два шага лежат апгрейды (вывод напрашивается сам исходя из ваших убеждений).

P.S. Да и не секрет, что разработчики акцентировали свое внимание на элементах кинематографичности и экшна. Явный тому пример, "порезка" РПГ элементов в МЕ2.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не понял, но где хоть в одной из тех, что я перечислил были апгрейды вообще? Не говоря уже о трёх. И потом, я писал, что именно это терпеть не могу, что нужно шарахаться по планетам и как поберушка искать то, что в МЕ-1 продавалось в магазинах и прокачивалось через навыки.

На заданиях N7 можно найти аж целых три апгрейда:

Допзапас для тяжелого вооружения(которое глупые игроки часто вообще игнорируют) - База "Кровавой стаи".

Защита от урона - Аномальная погода.

+10 к здоровью - "Стронциевый мул".

Без этого добра спокойно можно обойтись и при этом никаким "дохляком" Шепард не будет. Таким образом я вообще не понимаю откуда взялась эта навязчивая идея о том, что нам эти миссии навязывают.

О магазинах в МЭ1 и 2:

В первой части они были абсолютно бессмысленны, т.к. ассортимент был жестко привязан к уровню ГГ и прыгнуть выше головы можно было разве что с помощью читов. А если еще вспомнить про автодобавление в инвентарь трофейного хлама...

В сиквеле все апгрейды показываются игроку сразу, нужно только решить какие из них приоритетны, появляется выбор, например усиливать себя-биотика или партийца со штурмовой винтовкой.

Линейность основана на ролевой игре, в которой от вашего поведения и выбора зависит исход игры.

P.S. Напомню, МЕ-2 это шутер. Это слова Рея Музики.

В своей стрелятельной части - да, шутер. Ты конечно не поверишь, но пистолеты и автоматы это только часть боевой системы.

А исход игры в МЭ2 куда больше зависит от действий самого игрока, нежели это было в оригинале. Получается Музика не прав? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своей стрелятельной части - да, шутер. Ты конечно не поверишь, но пистолеты и автоматы это только часть боевой системы.

А исход игры в МЭ2 куда больше зависит от действий самого игрока, нежели это было в оригинале. Получается Музика не прав? =))

Я думаю, ме-2 это сложный клубок минусов и плюсов. Для меня минусы перекрывают плюсы. Сейчас глянул видео из ме-1 и чёто тоска взяла. Обидно знаешь за что? За то что ме-1 просто похоронили. МЕ-1 была застрелена одни фактом существования МЕ-2.

Я постарался забыть всё плохое, что у меня ассоциируется с ме-2, и сидел, поигрывал в неё, сейвы делал для ме-3. И за последние месяцы, у меня возникло уже много новых причин, по которым я не люблю ме-2. Не важно, что это: шутер, экшн, или аркада, - всё равно, не то. Наверное уже и высказываться не буду, так как все сейвы сделал, даже Шепарда своего убил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ме-2 это сложный клубок минусов и плюсов. Для меня минусы перекрывают плюсы. Сейчас глянул видео из ме-1 и чёто тоска взяла. Обидно знаешь за что? За то что ме-1 просто похоронили. МЕ-1 была застрелена одни фактом существования МЕ-2.

Я постарался забыть всё плохое, что у меня ассоциируется с ме-2, и сидел, поигрывал в неё, сейвы делал для ме-3. И за последние месяцы, у меня возникло уже много новых причин, по которым я не люблю ме-2. Не важно, что это: шутер, экшн, или аркада, - всё равно, не то. Наверное уже и высказываться не буду, так как все сейвы сделал, даже Шепарда своего убил...

ты случаем не фанат System Shock2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, ме-2 это сложный клубок минусов и плюсов. Для меня минусы перекрывают плюсы. Сейчас глянул видео из ме-1 и чёто тоска взяла. Обидно знаешь за что? За то что ме-1 просто похоронили. МЕ-1 была застрелена одни фактом существования МЕ-2.

Я постарался забыть всё плохое, что у меня ассоциируется с ме-2, и сидел, поигрывал в неё, сейвы делал для ме-3. И за последние месяцы, у меня возникло уже много новых причин, по которым я не люблю ме-2. Не важно, что это: шутер, экшн, или аркада, - всё равно, не то. Наверное уже и высказываться не буду, так как все сейвы сделал, даже Шепарда своего убил...

А это да. Аддонов нам к первому наобешали, а ... только два и вышло.  К тому же смена боевки поставила крест на некоторой части СФ-сеттинга вселенной. Теперь принципы действия стрелкового оружия другие. вот так сразу во всей галактике.

Система апгрейдов еще дебильнее организована.

а) Раньше мв таскали в кармане 150 доспехов, покупали продавали.... Потерянные врагом апгрейды попадали в карман прямо во время боя и сразу были доступны к использованию. Не вылезая из танка. А доспех меняли в бою и на бегу. Любой из 150. Чего ни в одной биотваревской РПГ не было (ТК правила ДНД не давали безобразничать). Бред на бреде. Но снарядить можно каждого индивидульно. Как родного. 

б) Теперь - СКАЧАЙ  АПГРЕЙД С ФОНАРНОГО СТОЛБА!!! Карамн не нужен. Доспех не НУЖЕН! Покоряй космический вакуум в одной ПИЖАМЕ!    И надевать ничего не надо - скачал - уже самопроапргрейдилось! Прям из терминала на одежку. Напылилось нанослоем. Ощущения....самые странные. Где герметичные скафандры у некоторых? (у которых декольте). А прально! Зачем... есть проапгреженная ночная сорочка. На ней - защита от урона....+10, +20....Вот так и идем в перестрелку.

Нет, есть у Биотвари концепции бредовее - поменяй на бегу состав партии (КОТОР1-2). Хорошо с этим завязали - здесь нет этой "системы слияния".

Но до полного выздоровления им далеко. Почему, как в КОД нельзя подобрать оружие врага - пусть одно в руки?

К тому же ...ТАК ПРИКОЛЬНО было ПОГРАБИТЬ ЧУЖУЮ БАЗУ!!!! Пошарить в клептоманском угаре по Ящикам Из Будущего!!! Найти наконец хороший доспех! Купить-продать (Эх...Папа моего Шепарда, кажется был....ВОЛУС! Точно говорю! Чую в ём азарт к возне с барахлом! ...Пойду грабить....).

Изменено пользователем Merc
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также не понравилась система ведения диалогов. В особенности во второй части, но это видимо последствия локализации.

В вариантах ответа у нас есть выбор темы, но не самого диалога. Часто бывает, что Шепард говорит не то, что ты подразумевал.

Это еще одна тонкость, которая мешает ассоциировать себя с ГГ.

Считаю это большим минусом. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также не понравилась система ведения диалогов. В особенности во второй части, но это видимо последствия локализации.

В вариантах ответа у нас есть выбор темы, но не самого диалога. Часто бывает, что Шепард говорит не то, что ты подразумевал.

Это еще одна тонкость, которая мешает ассоциировать себя с ГГ.

Считаю это большим минусом.  :(

Нет, это как раз вменяемо и неплохо. Развернутый ответ занимает много места на экране. Идлина разная. Могут быть проблемы с тем как его всунуть и как оно выглядит в меню. А здесь можно сказать - гениально. Одни намерения игрока, ничего лишнего.

Хотя в первой части были моменты, в общении с компаньонами, где под разными вариантами был один и тот же текст. И даже интонация.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, насчет нехватки места для развернутого ответа - согласен.

Но минус именно в том, что этот развернутый ответ не соответствует тому, что говорит Шепард. Не всегда, конечно, но часто.

В крайнем случае, могли бы вариант ответа более точно ассоциировать с его озвучкой. Хотя как и говорил, это видимо последствия "кривой" локализации.

P.S. В ДА эту проблему обошли гораздо гениальнее. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза "Just like old times". В первый раз, услышав от Джокера - улыбнулся, понравилось. Второй раз от Гарруса - вызвало удивление и чувство дежа вю. Услышав в третий раз от Шепа в адрес Эшли разозлился. Если в третьей части сопартийцы будут постоянно её талдычить - буду зело разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...