Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Teodorix

Рецензии на ME2 от разных игровых изданий

Рецензия на ag.ru  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы оцениваете рецензию на AG.RU?

    • Полностью согласен
    • В чем то согласен
    • Не обьективно
    • Полный бред


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первым эксклюзивную рецензию на Масс Эффект 2 опубликовал Official XBOX Magazine.

Первые сканы уже появились. Взял на себя труд перевести "факты" и выложить их вместе со сканами.

Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.

Мы же поступим умнее.

К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.

Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.

Сами сканы:

411166_1.jpg?1263177908

Это, ежу понятно, обложка.

img002f2024470.jpg?1263177926

Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:

- От Альянса особой помощи не будет.

- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.

- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.

- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.

- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)

img003kn746460.jpg?1263177947

Из этой страницы мы узнаём, что:

- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justicar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.

- Романтическая линия с Мирандой в наличии.

- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.

- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.

img004qk3066855.jpg?1263178023

Здесь нам говорится о следующих моментах:

- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.

- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.

- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.

- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.

- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.

img005im8652392.jpg?1263178063

Тут мы читаем следующее:

- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.

- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.

- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!

Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.

И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:

page3tk.jpg?1263178090

В котором мы читаем следующее:

- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.

- Всего возможных членов отряда - 10.

- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.

- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).

Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.

------------------------------------

Добавление от Bismark (темы объединены, первое сообщение из другой темы):

Рецензия сайта AG.RU:

смотри здесь

 

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где ты во второй части видишь туже кучу моделей как в 1-й, во 2-й оружие и бронь по пальцам пересчитать можно, зато сделано оно скорпулёзно и на совесть, чего того только стоят одни доп.броники из DLC, сказка просто - насколько хороши ихние модели.

Как раз таки нет ) Наличие столь малого количества возможных вариантов намекает как бы , как это сделано ) И бронь из DLC ну уж извините , не согласен никак . Может на солдата/штурмовика и пойдет такая броня . Но адепт , который в 1й части мог носить только легкую броню - смотрится по меньшей мере чрезвычайно нелепо .

Там инвентарь не нужен вовсе при таком небольшом кол.стволов и брони.
В том то и дело , что нужно было ввести больше видов стволов - брони , и как следствие оставить инвентарь.

В первой части ровно половину из всех им.навыков у персов, можно было со спокойной душой выкинуть..

fail . Не выкинуть , а исправить их действие . Да там был перебор с некоторыми чрезвычайно эффективными в любой ситуации видами , но и сейчас он есть . К примеру , играя за адепта ни разу не пользовался тем же броском , т.к. у него есть куда более действенные скиллы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но адепт , который в 1й части мог носить только легкую броню - смотрится по меньшей мере чрезвычайно нелепо

Причём тут нелепо, я говорю про качество проработки самых моделей, то что перс выглядит нелепо и кач.проработка модели, это разные вещи.

То что я скажем нелепо выгляжу в пиджаке, это не означает что сам пиджак некачественный.

что нужно было ввести больше видов стволов - брони

Опять 25, сделали меньше чтобы качество прилично улучшить.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут нелепо, я говорю про качество проработки самых моделей, то что перс выглядит нелепо и кач.проработка модели, это разные вещи.

Ну тут я тогда тем более не соглашусь . Для DLC ничего удивительного , что оно качественно проработано . Но оно не обдуманно никак.

А вот для того , что есть в самой игре - не очень .... скорее никак даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что есть в самой игре - не очень .... скорее никак даже

Сравните чем отличается в бол.случаев бронь(разных производ) в 1 части, и то малое кол.кол.что есть во второй...

Разница в качестве как земля и небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И обьясни мне что это за словосочетание "статистический отыгрыш" ?
Это та самая прокачка развитие "циферок"(конкретно для МЕ1) персонажа=) Ролевой отыгрыш подразумевает часто и "статистический"(общее развитие персонажа и связанные действия: скажем выучив/получив спелл телепортации, получаем дополнительную возможность для отыгрыша мага), и вариативный(те самые выборы, как геймплейные так и сценарные, в контексте роли). Скажем D&D более(как и весь геймизм, пожалуй) ориентирована на первое, GURPS(как и большая часть cимуляционизма) на второе. В МЕ2 возросла локальная вариативность, а также появилась система прерываний, но с другой стороны появилось больше статистических ограничений, то есть в общем, да ролевой отыгрыш МЕ1 = ролевому отыгрышу МЕ2, однако в контексте набора ролей Гг-спектра равенства нет: статистический кусок в первой части избыточен). Кроме того игра изначально повернута именно в сторону вариативного отыгрыша, для подобного гибрида это наиболее приемлимо.    Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните чем отличается в бол.случаев бронь(разных производ) в 1 части, и то малое кол.кол.что есть во второй...

Разница в качестве как земля и небо.

Наверно статистическими данными ? Количеством защиты от чего-то ? 

А вот чем же бронь во 2й части отличается друг от друга , кроме как текстурами ? 

И потом - не забываем , что в 1й части видов брони было куда больше , ведь были еще кварианские , турианские , кроганские виды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
кому как.

В масс эффектах и не планировалось делать навороченную рпг систему.

Сами игры были запланированы с простой ролевой системой.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масс эффектах и не планировалось делать навороченную рпг систему.

Инвентарь (банальный) не навороченность ну не как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пятница-Номадница, ИМХО ему заплатили. С другой стороны 74% (или сколько там?) для Номада это круто, если закрыть глаза на то что он ставил 90%+ всякому шлаку.

В целом его рецензия какая-то вялая и отдает субъективностью.

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масс эффектах и не планировалось делать навороченную рпг систему.

В 1й то части она не была наворочена,но была на достаточном уровне . Чего уж говорить о 2й , где от рпг систему остались разве что очки отсупника и героя. 

Пятница-Номадница, ИМХО ему заплатили. С другой стороны 74% (или сколько там?) для Номада это круто, если закрыть глаза на то что он ставил 90%+ всякому шлаку.

В целом его рецензия какая-то вялая и отдает субъективностью.

Извини , я бы поставил этому банальному шутеру и того меньше ) Единственное что вытягивает - качественный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
где от рпг систему остались разве что очки отсупника и героя

В первой были очки оступники и героя, выборы в диалогах, действия.

Во второй от РПГ осталось тоже самое, добавились действия во время разговоров. 

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, чё все прицепились к РПГ составляющей в МЭ-2. Я хоть и более худшего мнения об игре чем Номад, но считаю РПГ в Мэ-2 по крайней мере не хуже чемв первой, а система прерывания так вообще конфетка!

А если под "рпг-системой" имеется ввиду прокачка навыков, то во первых это не рпг, а во вторых, да согласен, здесь всё плохо, хуже и нельзя было представить. В этом плане, мэ-2 и рядом не валялся с мэ-1. И дело не в прокачке пистолетов/брони, а в навыках красноречия, в навыках технических, в навыках биотических, в уникальных навыках защиты и нападения и ещё подкласс дающийся на Луне... По сравнению со всем этим, мэ-2 деградировал. Тут даже невооружённым глазом видно. И конечно, если геймер познакомился с вселенной масс эффекта начав играть сразу во вторую часть, он не поймёт, что было утрачено, може ещё поэтому многие "не понимают" негодования других... 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime

Люди такие разные... Для тебя МЭ - контерстрайкл в космосе, а для меня интерактивный фильм-игра.

Однако писать рецензии надо не для себя любимого, а для всех. В этом то вся и проблема. Оценивать игру надо в рамках ее жанра. МЭ нельзя полностью относить к жанрам РПГ или Экшена, так как фишка игры не в этих составляющих. Игроки упорно продолжают кричать "ЭКШЕНА мало!", "РПГ МАЛО!", но суть игры не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, пропажа ущербного инвентаря и кучи ненужных скиллов(которые на РПГ вообще никак не влияли), это конечно большой минус. 

Это для тебя никак не влияют ) И ты не подумай , что я какой-нибудь манчкин . Нет . Я просто люблю RPG . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это та самая прокачка развитие "циферок"(конкретно для МЕ1) персонажа=) Ролевой отыгрыш подразумевает часто и "статистический"(общее развитие персонажа и связанные действия: скажем выучив/получив спелл телепортации, получаем дополнительную возможность для отыгрыша мага), и вариативный(те самые выборы, как геймплейные так и сценарные, в контексте роли). Скажем D&D более(как и весь геймизм, пожалуй) ориентирована на первое, GURPS(как и большая часть cимуляционизма) на второе. В МЕ2 возросла локальная вариативность, а также появилась система прерываний, но с другой стороны появилось больше статистических ограничений, то есть в общем, да ролевой отыгрыш МЕ1 = ролевому отыгрышу МЕ2, однако в контексте набора ролей Гг-спектра равенства нет: статистический кусок в первой части избыточен). Кроме того игра изначально повернута именно в сторону вариативного отыгрыша, для подобного гибрида это наиболее приемлимо.   

Пффф...

Я знаю одно, если диалоговая часть осталась почти неизменной, то все что связано с прокачкой и инвентарем страшно порезали. Ладно, в первой части действительно хлама было много, но это все равно лучше, чем вообще ничего. Если ты считаешь иначе, я тебя просто не понимаю.

Да, прерывания во время диалогов это чуть ли не единственная хорошая вещь, которую принесла вторая часть.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я просто люблю RPG

Я тоже люблю, причём олд скул..

Но дело не в этом, дело в том как каждый воспринимает ME 1-2, одни как РПГ, другие как гибрид(я), третьи вообще как экшен и т.д..

Дело в восприятии.

Изменено пользователем Ghostlamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime

Люди такие разные... Для тебя МЭ - контерстрайкл в космосе, а для меня интерактивный фильм-игра.

Однако писать рецензии надо не для себя любимого, а для всех. В этом то вся и проблема. Оценивать игру надо в рамках ее жанра. МЭ нельзя полностью относить к жанрам РПГ или Экшена, так как фишка игры не в этих составляющих. Игроки упорно продолжают кричать "ЭКШЕНА мало!", "РПГ МАЛО!", но суть игры не в этом.

Ты не понял . Как раз таки МЕ 2 я бы скорее отнес к чистокровным экшенам , чем к какой-либо помеси. Слишком все просто , и все это было реализовано до этого в друших играх . Я не зря тут вспомнил Quake 4 , шутер шутером , но наличие возможности апгрейда стволов  - то же часть рпг системы. 

Достоинства рпг ведь не только в наличии инвентаря , возможности продавать/покупать/обменивать , нет. По большей части это наличие квестов и квестовых неписей. Чего в МЕ2 наблюдается крайне мало. В одной цитадели в МЕ1 квестовых неписей больше , чем во всей МЕ2 . 

Ты прав , что как интерактивный фильм - игра - это непревзойденный щедевр , но как все остальное - увы.

Я тоже люблю, причём олд скул..

Но дело не в этом, дело в том как каждый воспринимает ME 1-2, одни как РПГ, другие как гибрид(я), третьи вообще как экшен и т.д..

Дело в восприятии.

Я тоже воспринимаю её как гибрид , всё таки от rpg системы оставили кое-что , но все это настолько мало . Что кроме как к экшенам её куда-то отнести у меня язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвала небесам! Как же бесило в первой части, когда после каждой битвы несколько минут тратишь на то, чтобы перегнать весь этот хлам в омни-гель, наконец-то этого больше не будет.

Не согласен. Меня, наоборот, всегда радовал какой-нибудь ценный экземпляр брони или оружия, это даже было стимулом для дальнейшей игры. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ладно, в первой части действительно хлама было много, но это все равно лучше, чем вообще ничего. Если ты считаешь иначе, я тебя просто не понимаю.
Это уже вопрос игровых приоритетов, меня излишняя загруженность очень сильно напрягает, а прямое грейдовое деление вещей так вообще невероятно бесит. Да и почему ничего? Система оружия теперь реально разнообразнее, система брони Гг также более гибкая... слегка напрягает только их разделение по разным "ящикам"=). Потери(именно потери, а не урезки и упрощения) в системе развития я не вижу: убрали только промежуточные ранги и навыки избыточные("костыли" типа разговорных скилов) для набора ролей в МЕ, а некоторые из них,  скажем прокачка оружия, прямо вредили ролеплею, ибо не стыковались с предысторией Гг; однако намного лучше реализовали военные специализации("классы") Гг. Потерь нет... есть только смена приоритетов, для этой гибридой серии это плюс, поскольку прогресс в иную сторону сдвинул бы ее ближе к hack'n'slash, в чем я ничего хорошего не вижу.  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос игровых приоритетов, меня излишняя загруженность очень сильно напрягает, а прямое грейдовое деление вещей так вообще невероятно бесит. Да и почему ничего? Система оружия теперь реально разнообразнее, система брони Гг также более гибкая... слегка напрягает только их разделение по разным "ящикам"=). Потери(именно потери, а не урезки и упрощения) в системе развития я не вижу: убрали только промежуточные ранги и навыки избыточные("костыли" типа разговорных скилов) для набора ролей в МЕ, а некоторые из них, скажем прокачка оружия, прямо вредили ролеплею, ибо не стыковались с предысторией Гг; однако намного лучше реализовали военные специализации("классы") Гг. Потерь нет... есть только смена приоритетов, для этой гибридой серии это плюс, поскольку прогресс в иную сторону сдвинул бы ее ближе к hack'n'slash, в чем я ничего хорошего не вижу.

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже вопрос игровых приоритетов, меня излишняя загруженность очень сильно напрягает, а прямое грейдовое деление вещей так вообще невероятно бесит. Да и почему ничего? Система оружия теперь реально разнообразнее, система брони Гг также более гибкая... слегка напрягает только их разделение по разным "ящикам"=). Потери(именно потери, а не урезки и упрощения) в системе развития я не вижу: убрали только промежуточные ранги и навыки избыточные("костыли" типа разговорных скилов) для набора ролей в МЕ, а некоторые из них, скажем прокачка оружия, прямо вредили ролеплею, ибо не стыковались с предысторией Гг; однако намного лучше реализовали военные специализации("классы") Гг. Потерь нет... есть только смена приоритетов, для этой гибридой серии это плюс, поскольку прогресс в иную сторону сдвинул бы ее ближе к hack'n'slash, в чем я ничего хорошего не вижу.

Подписываюсь. Долой убогие диабло-элементы, они уже в собственной бороде путаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять никому спокойно не играется. Одним РПГ мало, другим Экшена мало...и все купили, и все играют, и все третью часть купят. Урезали параметры??? ИМХО за 20 лет копашения в параметрах различных систем - все это уже в печенках... Нет, серьезно, кроме шуток, не надоело еще? Если вас от этого прет - я пойму, но если вам нравилось то что было в первом массе - увольте.  Все эти стоны, что песней О БЫЛОМ зовутся ничего кроме раздражения вызвать не могут...ну честно...

В плане геймплея это чистой воды командный TPS. То что тут можно способности выбирать - еще ничего не решает.

Если уж вы говорите о РПГ, в правильном понимание - то получите и распишитесь - свобода отыгрыша в рамках сюжета предоставлена в полной мере. просто не надо опять че-то себе лишнего напридумывать. Вы учавствуете в фильме. И у каждой этот фильм получается чуть-чуть своим. Разве не прекрасно?

И вообще...геймеры последнее время зажрались. Я не пойму почему, но зажрались. Сожрут очередной хит/шедевр/блокбастер/бестселлер (нужное подчеркнуть, недостающее дописать) и (простите за выражение) обосрут. Хорошая игра, качественная. Скажите спсибо, что в условиях рыночной экономики, акул бизнеса и прочего планктона, у нас еще есть такие игры, у нас есть BIOWARE, у нас есть выбор, а то сидели бы, и ничего кроме контры, нфс и калл оф дюти не знали бы...

зы. Сори за ворчание.

Изменено пользователем Shai-Hulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь из выступавших ранее напишите, пожалуйста, чем же все-таки отличаются МЭ1 и МЭ2 по РПГ-составляющей.

Кроме сокращения объема инвентаря особой разницы не увидел.

Ролевую систему порезали, стало меньше возможностей. Я вот, к примеру, в первой части своего разведчика раскачивал так, что он начинал метко из снайперки стрелять даже не используя оптический прицел. Во второй такого уже нет.

Или вот взять биотиков, в первой части у них скилов было больше. Теперь же нормальную биотическую разборку увидишь разве что в ролике. Еще кулдаун на умения стал с какого-то перепугу общий - после того как заюзал одно умение, все остальные становятся недоступными. Даже цепочку сделать нельзя :(

Это, кстати, нельзя правкой файлов исправить? Или может мод какой есть? Просто реально бесит.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пох на рецензии, я игры сначала покупаю а патом может быть почитаю рецензию. Official XBOX Magazine как и Official PS3 Magazine не может быть объективным журналом, рецензии на AG не читаю, мне и сайт не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот взять биотиков, в первой части у них скилов было больше. Теперь же нормальную биотическую разборку увидишь разве что в ролике. Еще кулдаун на умения стал с какого-то перепугу общий - после того как заюзал одно умение, все остальные становятся недоступными. Даже цепочку сделать нельзя :(
Убрали только стазис(точнее переделали его в криобласт) и барьер(а его отдали Джейкобу), зато добавили чардж - число почти скиллов одинаково, а с бонус скилами в МЕ2 заметно большее: там еще слэм, опустошение и доминирование. С кулдауном никаких проблем, он изначально максимальный в 6 сек, после прокачки профильного навыка и апгрейдов это время сокращается практически вдвое - комбы строятся прекрасно. Столь низкий кулдаун позволяет свободно адепту/инженеру/стражу/вангарду сражаться, вообще не используя оружия.
Ролевую систему порезали
Вырезали только "костыли", а также то, что прямо противоречило набору ролей(оружейные навыки, взлом, привязаный к скиллу, и т.п.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...