Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nexus

Mass Effect и важные элементы RPG

Думаю, будет не лишним, если вы определите для себя, на чём должна строится RPG в Mass Effect  

254 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие элементы, приведённые ниже, просто обязаны присутствовать в играх серии Mass Effect,чтобы по праву называть её полноценной, соответствующей своему времени, RPG?

    • 1. Разветвлённый сюжет, с многовариантным выбором влияния на него. Многвариантное завершение сюжета.
      240
    • 2. Возможность играть за персонажа с различными биографическими данными и характером, при условии что в сюжетной и не сюжетной линиях эта возможность будет давать определённые преимущества.
      180
    • 3. Система развития физических и интеллектуальных способностей.
      124
    • 4. Система развития специфческих способностей. Преобретение специализаций, профессий.
      139
    • 5. Система углублённого развития способностей, пункта 4. Преобретение уникальности.
      122
    • 6. Система развития способностей, оказывающих влияние на поведение оуружающих вас разумных существ, на их решения и отношение к вам - "Воздействующих способностей".
      150
    • 7. Наличие в игре системы торговли и обмена, преобретение полезных для вашего геймплея предметов: оружие, одежда, броня, предметы роскоши, уникальные предметы и всё то, что может дать вашему персонажу бонусы к пунктам: 3,4,5,6.
      145
    • 8. Возможность модернизации, усовершенствования предметов пункта 7.
      120
    • 9. Наличие не сюжетных квестов, которые будут разделены по пункту 2 и доступны определённой личности.
      164
    • 10. Наличие не сюжетных квестов с многовариантным выбором развязки.
      195
    • 11. Наличие не сюжетных квестов с массой поединков, соревнований, мини игр дающих бонусные преимущества в виде полезных предметов.
      79
    • 12. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 3.
      65
    • 13. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 4.
      75
    • 14. Наличие не сюжетных квестов, дающих возможность преобретать бонусы к способностям из пункта 6.
      80
    • 15. Зависимость сюжета от поведения вашего героя в общении.
      215
    • 16. Зависимость сюжета от способностей вашего героя.
      107
    • 17. Возможность свободно перемещать своего главного персонажа в те места, которые не связаны с основной сюжетной линией, богатый выбор таких мест.
      187
  2. 2. Какой ответ вам ближе?

    • Данная серия в первую очередь - RPG! Пусть ей и остаётся!
      89
    • На ряду с RPG, хочу равноценного развития всех достоинств игры.
      138
    • Можно пожертвовать RPG-аспектом, упразднить его и развить другие достоинства серии.
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решил создать этот опрос, чтобы выяснить, что могло бы сделать в ваших глазах игры серии Mass Effect настоящей, полноценной, современной RPG.

Данный список опроса, может быть не полон, с вашей точки зрения. И если по вашему мнению, в RPG должны присутствовать элементы, которые не входят в опрос, то вы можете указать их в своих постах. Наиболее часто встречающиеся, я могу включить в опрос позже. И Большая Просьба, по возможности не усердствовать в плане сравнения данной серии с  другими играми.

Заметка: Опрос не про то, кому какая часть нравится, не про ваше отношение к уже сущестующим ME-1 и ME-2. Просто дайте определение: "Mass Effect будет полноценная RPG, на ваш взгляд, имей она..."

Пользователь shozabred натолкнул меня на мыслю добавить второй пункт опроса. Думаю, тоже важный пункт.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не думаю, что МЕ нужно (/можно? =) делать полноценной кРПГ.

Я думаю, её надо сделать хорошим игрофильмом. Ну не знаю, пусть Карпишн того же Филипа Дика будет кушать перед написанием сценария, я не знаю. И пока том не съест - писать нельзя, Музыка пусть рядом стоит и линейкой по пальцам.

А так, по пукнтам, первое очень сильно повлияло бы, как и второе, третье не мешало бы, четвёртое ещё ни одну игру не испортило, пятое прикольно, шестое весело, седьмое не сильно нужно, но можно и его, восьмое я счёл бы лишним, хотя до кучи почему нет, девятое - ох**нно, десятое - те более, с одиннадцатого по четырнадцатое - опционально, но, признаться, разнообразило бы, пятнадцатое весьма круто было бы, шестнадцатое уже за гранью, семнадцатое не понял до конца.

На выходе получится каша из мозгов, спасибо. =)

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

17 поясню, с чем можно сравнить, а то всё равно это сложно выразить в пункте.

Что-то типа покатушек по планетам и поиск всяких ресурсов, пострел земле-червей и преступников, поиск всяких собиралок, разведка разных бункеров (тир) :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы эту тему будете мусолить до последнего.

Ну не эрпогэ Масс Эффект, что теперь застрелиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, вы эту тему будете мусолить до последнего.

Ну не эрпогэ Масс Эффект, что теперь застрелиться?

Да ладно, скажешь - это всё не весело? =)

Вообще, по-честному если, всё это напомниает тот самый идеалистически невинный прожект, где корованы грабятся и домики набигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, скажешь - это всё не весело? =)

Ну тебе игра не понравилась, хотя какого черта, ты в неё вообще не играл, может и весело. А мне абыдно :)

На бумажке дрим рпг, конечно, красиво. Но фиг когда-нибудь такое сделают. Разве что инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 ты в неё вообще не играл, может и весело.

В этом, кстати, самый смак. 

А мне абыдно :)   

Не сдавайся, брат, держи оборону. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не эрпогэ Масс Эффект, что теперь застрелиться?
Если оценивать по наличию/отсутствию основных ролевых элементов, то МЕ можно таки назвать рпг, однако относительно "столпов" данного жанра обе части являются гибридами. Для полноценности... необходима сильнее развитая вариативность(кое-что проглядывает и в МЕ2, но редко), более гибкий набор ролей в пределах "Гг-спектр"(большая отдача от предыстории,  "характерные" варианты выбора и т.п.), а также нужно разбавить чисто боевые миссии большим количеством диалоговых/поисковых квестов.  

З.Ы. Пункты опроса улыбают=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставить всё как есть, если начать менять это будет уже не Mass Effect, а что-то другое.

И я не считаю Mass Effect РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы мне не нравилась серия Mass Effect, вынужден признать, что не хватает некоторых вещей. В частности:

1. Хотелось бы более осязаемых и видимых последствий принятия решений.

2. Более проработанный нейтральный характер ГГ. ( хотя оно сильно надо? )

3. Верните атмосферу и эпичность первой части! ( зажрался я совсем smile.gif )

4. Верните разнообразие вооружения и уберите боеприпасы "термозаряды". Очень отвлекает непосредственно от боя. ( не надо, в первой ME не выигрывались бои тупым нажатием на левую кнопку мыши ).

5. НЕ выдыхаться, дальше раскручивать сюжет и взаимоотношения в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Никогда не понимал людей, которые говорят, что МЭ не должна в полной мере содержать элементов РПГ, т.к. это гибрид, неужели в одной игре нельзя объединить полноценную РПГ часть и полноценный шутер, ведь одно другому ни в коей мере не мешает 

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ - это состояние души) Эта душа есть в МЕ, не надо ничего менять. И совершенно не важно, какого оно там жанра, важно, какое впечатление оставляет.

Имхо, опрос - чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проголосовал за все элементы, ибо всё, что указал товарищ Nexus мне бы хотелось увидеть в МЕ. Насчёт того, какой ответ мне ближе, отвечу честно: древо умений мне не то, чтобы очень хотелось, а вот умений побольше не помешало бы) 

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы в МЕ больше RPGшного, но выделил лишь около половины вариантов.

МЕ уникальна своей гибридностью и слишком сильное углубление в кастомизацию вещей/явлений/событий/квестов приведет лишь еще к более длительному процессу разработки (и возможно тонне ненужных багов). Это не NWN, где выбрал вариант и сиди читай дальше, тут все поставлено как в кино и требует большей степени шлифовки. Вероятно потому и не следует требовать от МЕ категоричного закоса в PRG.

Хотя не поверю, что уйму времени занимало создание мини бесед между компаньонами в лифтах и "по нажатию". Во второй части мы слышим приколы от разрабов на тему фраз Эшли и Рекса, которые они говорили на призидиуме. В 3ей части уже такого будет не "вспомнить". Даже такую мелочь порезали...

А вот с другой стороны, я просто негодую из-за убого-кастрированой системы оружия и брони в МЕ2 и уж тем более я в шоке от еще большей коридорности сиквела. У всех все одинаковое и разнообразие сводится лишь к цвету брони Шепа. В игре банально нечем заняться. Вот это уже плевок в лицо...

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А вот с другой стороны, я просто негодую из-за убого-кастрированой системы оружия и брони в МЕ2 и уж тем более я в шоке от еще большей коридорности сиквела. У всех все одинаковое и разнообразие сводится лишь к цвету брони Шепа. В игре банально нечем заняться. Вот это уже плевок в лицо...

Абсолютно согласен, из-за этого пропадает любое желание проходить игру во второй раз, для меня это было огромным разочарованием во второй части, игра хоть получилась и неплохая, но попала в разряд пройти и забыть

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Абсолютно согласен, из-за этого пропадает любое желание проходить игру во второй раз, для меня это было огромным разочарованием во второй части, игра хоть получилась и неплохая, но попала в разряд пройти и забыть

Кому как, я уже второй раз прохожу с удовольствием. Про первую часть такого сказать не могу, там такой деревянный геймплей, что ничего не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, я уже второй раз прохожу с удовольствием. Про первую часть такого сказать не могу, там такой деревянный геймплей, что ничего не спасает.

Везёт же. Я сдуру прошёл, делая только основной сюжет (нахождение сопартийцев и их квесты), особо не парясь побочными миссиями и апгрейдами, теша себя мыслью, что во 2 раз посмотрю посмотрю игру по подробнее. В итоге, несколько раз пытался пройти заново, но от коридорности локаций и однообразной тактики, которая заключается в пиу-пиу, и спрятался назад в укрытие начинает воротить, хотя возможно поклонникам шутеров самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд главное в ME - это сюжет, диалоги, общение с персонажами, развитие личности Шепа и нелинейность . Прикрутили бы разрабы еще побольше обитаемых планет и локаций, больше интересных несюжетных квестов, и будет просто супер. Остальные параметры РПГ не так важны, можно и подрезать если что(но совсем убирать не надо тоже). Еще было бы неплохо локации сделать не такими коридорными

Изменено пользователем Rustvalve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить нормальную систему торговли, апгрейд было бы неплохо сделать по типу S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо/Зов Припяти.

Лично для меня составляющая RPG не очень важна, хотя конечно без различных умений там никуда)

ИМХО все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кинематографичность явно не пошла на пользу проработке отношений с партийцами. Любой вариан тответа, в обоих МЭ не меняет их отношения. КОнечно, анимировать еще два-три диалога затратно...

Но смысл в этой шкале, собственно, какой? Учим Шепарда рявкать? За долгую службу в альянсе он так и не выучил нужной лексики?

Конечно МЭ "гибрид", но вот только он тихо куда-то мутирует. В сторону одной из составляющих. Причем стартанул словно варрен из-под Шепардаdiablo.gifdiablo.gif

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего менять не надо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАТЬ ТЕРМОЗАРЯДЫ-С НИМИ БЕЗУМНЫЙ ДРАЙВ. Только количество оружия разнообразить, ну и квестов побочных боболее да чтоб пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичкалька... Тенденция -  Экшн/рпг - экшн с незначительными элементами рпг - .... к третьей части мы получим чистый экшн .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект не будет полноценной РПГ.

Она уже является полноценной РПГ независимо от того, что добавят/вырежут в триквеле. В Ultima IX по факту не было ни развития персонажа, ни огромных пространств, ни "ролевой боевки" - скорее убогое подобие недослэшера - и ничего, отличная РПГ вышла. Ролевитость в первую очередь определяется проработанным игровым миром, персонажами, деталями, мифами и проч. В общем, Масс Эффект перестанет быть РПГ, если из нее сделают Army of Two или другую лабуду, в текущем своем состоянии ME1-2 вполне себе РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект не будет полноценной РПГ.

Она уже является полноценной РПГ независимо от того, что добавят/вырежут в триквеле. В Ultima IX по факту не было ни развития персонажа, ни огромных пространств, ни "ролевой боевки" - скорее убогое подобие недослэшера - и ничего, отличная РПГ вышла. Ролевитость в первую очередь определяется проработанным игровым миром, персонажами, деталями, мифами и проч. В общем, Масс Эффект перестанет быть РПГ, если из нее сделают Army of Two или другую лабуду, в текущем своем состоянии ME1-2 вполне себе РПГ.

Если первую еще можно было отнести к РПГ , как-то наличие большего числа диалогов/квестов,  гораздо более вариативная система прокачки , и многое другое . То во второй части все это обрезали , урезали ( на пользу это не пошло ) . Лучший вариант был - переделать то , что было - сделать более удобоваримым так сказать.  И да - ну нет тут почти рпг элементов , ни в сюжете , нигде. Поэтому если первую еще можно было сказать - вполне себе РПГ , то назвать так 2ю язык не поворачивается. Шутер с скриптовым сюжетом , не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. ДОДЕЛЫВАТЬ никто не стал. Просто выбрали... ОНи что там, новый FEAR съобезянничать собираются? Отказались от амбиций сделать свое "нечто небывалое"?

Вот некоторые (и я кое-где в иных местах) наезжал на ОБСИДИАН за смурные дополнения к шедерам...Ну сильно от них отличные.

А между тем БИОТВАРЬ слыла компанией которая сиквелов не делает (кроме бг2). Как сделала - стало ясно, им это тоже, "не дано". Или не всегда.

Короче, МЭ-РПГ мы уже не увидим.cray.gif Будет кино! Штирлиц... Но! Мышеуправляемый...blink.gifrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...