M~FaN 580 16 февраля, 2010 (изменено) Платформы: [PS4] [PS3] [XOne] [X360] [NSwitch] [PC] | Жанр: Action-adventure Разработчик: Team Bondi | Издатель: Rockstar Games Дата выхода: 17 мая 2011 Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса по имени Коул Фелпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия. Трейлер Hide Изменено 16 ноября, 2017 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 июня, 2011 Я впринципе рад ,но как и вышестоящие больше хлчу РДР. Ибо больно уж хочется . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 23 июня, 2011 (изменено) Шикарно, да. Но лучше бы RDR. Интересно, будет ли у нас продаваться локализация с субтитрами (в то, что будут игру переозвучивать я не верю). Хотя по большей части в L.A. Noire все понятно и без перевода, но все же было бы интересно узнать какие детали диалогов и сюжета так и остались мною не поняты. Конечно, только субтитры. К тому же, технология захвата мимики лица не позволит. Там уже никакой липсинк не прокатит. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Wladislaus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 23 июня, 2011 Не слишком много. Всё кроме Halo сразу же делалось для PC тоже (об этом было заявлено) Вот Halo то как раз изначально разрабатывался для пк, только потом разрабов купили мелкомягкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 23 июня, 2011 Конечно, только субтитры. К тому же, технология захвата мимики лица не позволит. Там уже никакой липсинк не прокатит. Я это и подразумевал, когда говорил, что не верю в появление переозвученной локализации, а так же то, что даже если бы Rockstar не запретили переозвучку своих игр, то вряд ли сами локализаторы пошли бы на переозвучку, ведь помимо этой лицевой анимации, там и персонажей очень-очень много. Для этой игры было бы "убийственно", если один актер озвучивал нескольких персонажей (пусть даже и второстепенных), как например, в локализации Dragon Age: Origins, а в ином случае пришлось бы задействовать очень много актеров для озвучивания игры. Но овчинка в данном случае выделки не стоит, а потому субтитры самый оптимальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 23 июня, 2011 Хорошая новость, я не ожидал такого. Интересно, сколько весить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2011 Я это и подразумевал, когда говорил, что не верю в появление переозвученной локализации, а так же то, что даже если бы Rockstar не запретили переозвучку своих игр, то вряд ли сами локализаторы пошли бы на переозвучку, ведь помимо этой лицевой анимации, там и персонажей очень-очень много. Для этой игры было бы "убийственно", если один актер озвучивал нескольких персонажей (пусть даже и второстепенных), как например, в локализации Dragon Age: Origins, а в ином случае пришлось бы задействовать очень много актеров для озвучивания игры. Но овчинка в данном случае выделки не стоит, а потому субтитры самый оптимальный вариант. Вообще, раз уж игра кинематографичная, пошли бы на ход конем: взяли бы какого-нибудь Володарского, а еще лучше Гаврилова на озвучку всей игры. Дешево и эффектно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2011 "Сегодня, мы рады объявить о том, что L.A. Noire выходит этой осенью на РС." Супер, играть на инглише на соньке не рискнул, с моим знанием англ. потерял 6ы всё удовольствие. Какое однако лето в этом году удачное на хорошие игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 23 июня, 2011 Вообще, раз уж игра кинематографичная, пошли бы на ход конем: взяли бы какого-нибудь Володарского, а еще лучше Гаврилова на озвучку всей игры. Дешево и эффектно. Идея интересная, но в тоже время сомнительная. Пожалуй, она могла бы сработать, но только в качестве альтернативного варианта субтитрам: хочешь играй с субтитрами, а хочешь ностальгируй по временам одноголосых озвучек.) Хотя ему (или им) пришлось бы немало почесать языком, чтобы озвучить всю игру (ну или хотя бы основную часть). Любопытно, а DLC сразу будут доступны в ПК-версии или же, что более вероятно, их придется покупать отдельно, как и владельцам консолей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 23 июня, 2011 Хорошая новость, я не ожидал такого. Интересно, сколько весить будет. Гигов 20. На PS3 же 20 весит вроде? Конечно, только субтитры. К тому же, технология захвата мимики лица не позволит. Там уже никакой липсинк не прокатит. Как бы, есть такое понятие, как дубляж. В фильмах же никакого липсинка нет, но как-то ведь озвучивают, странно да? Я бы очень хотел сыграть в нуар с полной русской озвучкой, но этого точно не будет. В РС версию можно будет сыграть разве что ради более качественных текстур и антиалиасинга, на консольке уж больше хреновые текстуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 23 июня, 2011 (изменено) Гигов 20. На PS3 же 20 весит вроде? Ну, если графику чуть подкрасят то явно немного больше того, что было на соньке. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Max Payne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 23 июня, 2011 Ну, если графику чуть подкрасят то явно немного больше того, что было на соньке. Немного больше, может быть. Но цифра-то примерно такая. Не 40 же. Не понимаю почему все хотят РДР? Скучный клон Гта 4. Сетинг рулит, да. Но все же? Сеттинг рулит настолько, что перекрывает все прочие надуманные недостатки. Скучные там разве что "ковбойские" задания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июня, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 24 июня, 2011 Без оффтопа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 24 июня, 2011 (изменено) Выскажу я свою мнение по поводу игры: геймплей ущербен. Это даже на самый примитивный пиксель-хантинг-квест не тянет. Тут нет детектива, только его иллюзия. Застрять нельзя, дела сами по себе продвигаются, решения игрока влияют только на статы. Перестрелки и погони выглядят на редкость нелепо и совсем не к месту. Видно, что их за уши притянули, чтобы продать игру под видом экшна. Это эдакий кинематографичный Heavy Rain, но без QTE и рассчитаный на другую аудиторию.На игру можно посмотреть всего лишь как на бенчмарк технологий MotionScan и Depth Analysis. Своего рода эксперимент, первая ласточка, проба пера. В этом случае L.A. Noire выполнила свои функции на 100% и задел на будущее оставила огромный,но если тебе на всякие свистелки и перделки все-равно,то можно смело проходить мимо,ничего не потеряешь. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Panika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 24 июня, 2011 (изменено) Ну, не стоит так категорично. Все таки многие ее просто обожают. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Jackaway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 24 июня, 2011 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 26 июня, 2011 Извините, если уже было, но по мне так это просто восхитительно http://www.youtube.com/watch?v=FXnGjrVFifQ&feature=player_embedded 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 28 июня, 2011 The International Game Developers Association (Международная Ассоциация Разработчиков Игр) исследует требования по изменению политики работы Team Bomdi (разработчики L.A. Noire). "Сообщения о 12-часовых рабочих днях полная правда. Это абсолютно недопустимо и вредит здоровью людей, качеству конечного продукта и индустрии в целом," - сказал председатель совета директоров IGDA. Имена тех, кто пожаловался не раскрываются. Это произошло после того, как один из разработчиков пожаловался IGN на босса студии и на отношения внутри команды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 28 июня, 2011 А босс МакНамара считает, что все так и должно быть "The expectation is slightly weird here, that you can do this stuff without killing yourself ... you’re competing against the best people in the world at what they do, and you just have to be prepared to do what you have to do to compete against those people. If you wanted to do a nine-to-five job, you’d be in another business." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 29 июня, 2011 Не прошло и пятнадцати лет, как вышла рецензия на Корован.ру. Вердикт ограбителя - "Х[autoexec.bat]ита" - 66%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 30 июня, 2011 Номад же. Зачем так грубо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 746 30 июня, 2011 А по моему,это редкий случай когда он прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 30 июня, 2011 (изменено) Несмотря на некоторые в целом действительно имеющие место в игре недостатки, подмеченные в рецензии, но с автором я категорически не согласен. Прежде всего меня позабавило "скользящее" сравнение диалоговой системы L.A. Noire с диалоговой системой Mass Effect, не в пользу первой. Да, в целом мы также выбираем лишь направление беседы, а не прописанную фразу, но во-первых, L.A. Noire - это не RPG (которой с усердием прикидывается Mass), где ты пытаешься отыгрывать роль, ассоциировать себя со своим альтер-эго в мире игры, где тебе просто необходимо понимать, что ты собираешься сказать в диалоге, а потому в L.A. Noire подобная система не является чем-то ужасным и "противоестественным". Ну, а во-вторых, и это самое главное, что есть в диалогах L.A. Noire и чего нет в диалогах Mass Effect - это мысль. Игроку действительно нужно думать, что же ответить собеседнику, при этом внимательно следя за его мимикой. А если игроку приходится думать во время диалогов по-моему - это прекрасно и однозначно идет игре на пользу. Претензии по поводу того, что система по которой мы должны определять достоверность свидетельств тех или иных людей по мимике персонажей идет игре во вред из-за того, что определять говорит собеседник правду, лжет или чего-то не договаривает тяжело, откровенно говоря надуманны, так и хочется задаться вопросом неужели автор хотел чтобы герой сам без участия игрока определял "добросовестность" свидетеля и сам (опять же без участия игрока ) разговаривал с ним? К тому же в большинстве случаев не настолько и трудно определять лжет собеседник и нет (во многом благодаря тому, что актеры переигрывают, что и понятно, если бы они этого не делали, то определять лжет/говорит правду собеседник стало бы и без того сложнее). Так же меня забавляют претензии по поводу того, что мол де напрягаться не следует, и расследование идет само собой и провалить его сложно (провалить-то его можно с легкостью, только думается именно Game Over в этом случае не устраивает недовольных - им подавай отдельные для этого кат-сцены и другое развитие событий в последующем продолжении игры - экие мечтатели). С одной стороны отчасти так оно и есть, а с другой - с какой стати кто-то вообще ждал какой-либо нелинейности в этой игре? Я лично ждал классного линейного детектива, который в итоге и получил, а потому меня абсолютно не расстраивает отсутствие нелинейности в игре. Раньше большинство игр было абсолютно линейными (да и сейчас ничего особенно и не изменилось) и никто не жаловался, а сейчас всем подавай нелинейность, которая отнюдь не является определяющим показателем качества игры. Ведь линейная игра, может быть на голову лучше нелинейной, просто в силу того, что она качественней сделана. К тому же подавляющее большинство игр рассчитаны прежде всего на одно - первое - прохождение. А потому вообще не вижу никакой проблемы в том, что тем или иным путем (лучшим или худшим) главный герой с напарником придут к одному и тому же финалу дела. По моему мнению подобная претензия не более чем безосновательная придирка, рожденная из-за необоснованных ожиданий от игры. С чем я согласен, так это с тем, что некоторые улики (вроде упомянутой в рецензии видеозаписи) действительно кажутся бредовыми и глупыми, но их все же единицы на всю игру. Еще согласен с тем, что второй персонаж, за которого придется поиграть в L.A. Noire (не думаю, что это спойлер) харизматичнее, ярче и просто интереснее главного героя - Коула Фелпса. Изменено 30 июня, 2011 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 746 30 июня, 2011 (изменено) Извините для такого жанра, что ты говоришь очень важно поиграй в Post Morten, игра без всякого моушена замечательная. А тут не пойми что, не пойми о чем. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 июня, 2011 Игра увлекает конечно (хотя я до сих пор Вайс допройти не могу), но вот в чем действительно я согласен с номадом - при чем тут нуар и где он тут? Пока что - на протяжении вроде как двух третей игры - суровые будни полицейского и все, ни тебе личной драмы ГГ, ни продажных напарников ни чего-то еще в этом роде. Слишком пресно все это выглядит. Тем не менее, сами расследования сделаны интересно, ради них точно стоит сыграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты