Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

  Показать контент
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, чего-то вы уже запутались.

Давайте сведём картинки.

1. МЕ1 - гибрид РПГ и шутера с частично открытым миром и коридорными сюжетными квестами. Мир редкой пустоты - но внезапно поездки суть лучшая часть МЕ1, поскольку дают атмосферу космоса.

2. МЕ2 суть коридорный шутер с почти годмодом и рудиментами РПГ. Даже побочные задания - тот же коридор. Про сюжет лучше молчать (что Карпишин не мог ничего выдумать, все знают, а после его выпила из команды времени не оставалось переделывать всю сюжетку).

3. МЕ3 суть тот же коридорный шутер с годмодом и рудиментами РПГ, но команда сценаристов во главе с Хадсоном справилась несколько лучше, чем в МЕ2 с её блистательным отсутствием сюжета. Космоса не осталось, правда, совсем...

4. МЕА суть РПГ с элементами шутера (внезапно!). К технической стороне есть некоторое количество претензий, но как РПГ она намного лучше всей трилоджи оптом, а по атмосфере "дальних малоисследованных миров" превосходит даже первую часть (хотя излишне много ангара и кеттов шарятся, лично я бы предпочёл побольше совсем необжитых планет).

 

Разговоры о "мессии Шепарде" - да, нечто такое имел в виду Дрю "Бездарь" Карпишин, но, к счастью, в третьей части это тоже элиминировали. Хотя Шепард всё равно остаётся центром МЕффекта (что не лучшая идея), градус "избранности" таки снизили - и наконец было видно, что Шепард по большому счёту историческая случайность. Если бы карты легли по-другому, спасителем Галактики был бы Гаррус. Или Лиара. Или Тали. Или Рекс. Или рандомный ворка.

И не надо слишком уж возносить Шепард/а на пьедестал. Он просто оказался там и тогда... или не там и не тогда, это как посмотреть : )

И вот то, что ГГ по большому счёту случаен, в Андромеде развито, углублено - и это очень хорошо. Забодали Нео, Бэтмены и прочие супермены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 16:43, Bonnie сказал:

Смеялся.

Рад за вас. 

  В 21.05.2017 в 16:43, Bonnie сказал:

Понятно. Успех серии Mass Effect - заслуга Эшли. А ведь кто бы могу подумать?

Читаете между строк ? Там ничего нет.

  В 21.05.2017 в 16:48, Рейнар сказал:

Господа, чего-то вы уже запутались.

Давайте сведём картинки.

1. МЕ1 - гибрид РПГ и шутера с частично открытым миром и коридорными сюжетными квестами. Мир редкой пустоты - но внезапно поездки суть лучшая часть МЕ1, поскольку дают атмосферу космоса.

2. МЕ2 суть коридорный шутер с почти годмодом и рудиментами РПГ. Даже побочные задания - тот же коридор. Про сюжет лучше молчать (что Карпишин не мог ничего выдумать, все знают, а после его выпила из команды времени не оставалось переделывать всю сюжетку).

3. МЕ3 суть тот же коридорный шутер с годмодом и рудиментами РПГ, но команда сценаристов во главе с Хадсоном справилась несколько лучше, чем в МЕ2 с её блистательным отсутствием сюжета. Космоса не осталось, правда, совсем...

4. МЕА суть РПГ с элементами шутера (внезапно!). К технической стороне есть некоторое количество претензий, но как РПГ она намного лучше всей трилоджи оптом, а по атмосфере "дальних малоисследованных миров" превосходит даже первую часть (хотя излишне много ангара и кеттов шарятся, лично я бы предпочёл побольше совсем необжитых планет).

О как. МЕА теперь стал в первую очередь РПГ. Он такой же как и трилогия в этом плане.  А по атмосфере даже близко не стоит (тут спорить бесполезно, это просто разные ощущения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.05.2017 в 16:48, Рейнар сказал:

И вот то, что ГГ по большому счёту случаен, в Андромеде развито, углублено - и это очень хорошо. Забодали Нео, Бэтмены и прочие супермены.

Хм. Лично для меня ГГ не меньший супермен, только тут сделан он ужасно. В один момент он "всемогущий" в другой он "неопытный новичок". Разрабы вроде как хотели показать становление ГГ, но вот именно это у них не получилось.

  В 21.05.2017 в 13:25, Bonnie сказал:

Еще раз, эти персонажи находятся в игре для галочки, и не являются важным сюжетным катализатором.

Ответ на пост выше. Так они там не для галочки. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 15:41, Bonnie сказал:

В контексте сеттинга, воскрешение Шепарда не выглядит чем-то нереалистичным. По крайней мере, на столько, чтобы это можно было выносить в минусы игры. Да и цель оправдывает средства - мы получили одно из самых ярких интро среди всей библиотеки BioWare. Первые два часа делают игру.

Вовсе не средства оправдывают цель в МЕ2, а ряд очень и очень удачных моментов, в которые первые два часа причислить можно лишь при настойчивом желании. И в этих моментах играла роль вовсе не исключительность Шепарда, а его отношения с персонажами: дружба, соперничество, любовь, долг и многое другое, что в игру таки завезли несколькими составами. Фансервис тоже, но куда без него))) Очень жаль, что в пользу МЕ2 нужно оправдывать воскрешение и приписывать Шепарду (давайте его ещё Пастырем назовём) мессианство, и не замечать очевидные плюсы наравне с минусами.

  В 21.05.2017 в 15:41, Bonnie сказал:

Извини, но от того, что ты избегаешь этого обсуждения, аргументом это быть не перестает.

Конечно. Даже больше скажу - роман никак не влияет на сюжет игры.

Вполне себе представляю, каким это может быть для кого-то аргументом, но вот в чём сюрприз - у всех у нас "замкнутое в себе" самосознание, не позволяющее во всём совпадать с другими. То, что очевидно и аргументировано у одного, далеко не так у кого-то ещё. Плюрализм, Синтез его побери!

Речь не о влиянии "Выжившего на Вермайре" на сюжет. Речь о том, что не стоит ради сюжета и вопреки логике сливать нормальных (до сей поры) персонажей. Как бы я не относился к Призраку, даже он был слит ради Шепарда. Вопреки себе самому. И ради чего? Ради красивого ухода Шепарда в закат в финале МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.05.2017 в 16:57, Sankarshan сказал:

Как бы я не относился к Призраку, даже он был слит ради Шепарда. Вопреки себе самому. И ради чего? Ради красивого ухода Шепарда в закат в финале МЕ2.

Я эту ситуацию понимал так. Его игра манипулирования провалилась при отказе сохранить базу, естественно он потерял самообладание, ведь вся цель  воскрешения Шепарда была именно в этом. ОН говорит это прямо в МЕ3 "ты был просто агентом (или инструментом)с определённой задачей". 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 17:02, Andch сказал:

Я эту ситуацию понимал так. Его игра манипулирования провалилась при отказе сохранить базу, естественно он потерял самообладание, ведь вся цель  воскрешения Шепарда была именно в этом. ОН говорит это прямо в МЕ3 "ты был просто агентом с определённой задачей". 

Фактически объяснение я получаю только на Кроносе, где СУЗИ признаётся в том, что защитила Нормандию от перехвата управления. Насколько помню, библиотека порева от Джокера едва не положила их сервера))) Но на момент финала МЕ2 это не столь очевидно, а последующие объяснения больше напоминают штопанье дыр. Так или иначе, если оценивать трилогию целостно, частично получил ответы на не высказанные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 17:09, Sankarshan сказал:

Так или иначе, если оценивать трилогию целостно, частично получил ответы на не высказанные вопросы.

Я её только так и оцениваю, т.к. она и задумывалась трилогией. Хотя некоторые моменты монжо было расскрыть и получше. Но, это самый первый опыт такого формата для студии, так что такие ошибки как и влияние решений простительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 17:13, Andch сказал:

Но, это самый первый опыт такого формата для студии, так что такие ошибки как и влияние решений простительны.

Если вы про формат "трилогий", то далеко не первый.

Балдуры же.

  В 21.05.2017 в 16:56, Andch сказал:

Ответ на пост выше. Так они там не для галочки. 

Люди не различают историю Героя Галактики (возможно, даже Билла) Шепарда и историю человека Шепарда.

В истории Героя Галактики ВнВ действительно для галочки... как и все остальные, включая этого самого Героя Галактики (см. выше про историческую случайность). А в истории человека Шепарда все важны.

Честно говоря, история Героя Галактики гораздо скучнее, чем история живого человека Шепарда...

  В 21.05.2017 в 16:56, Andch сказал:

Хм. Лично для меня ГГ не меньший супермен, только тут сделан он ужасно. В один момент он "всемогущий" в другой он "неопытный новичок". Разрабы вроде как хотели показать становление ГГ, но вот именно это у них не получилось.

По данному вопросу мы с вами давно и коренным образом не согласны : )

Лично я полагаю, что ни о каком "становлении" речи нет, что перед нами снова Хоук - только вместо Киркволла кластер Элей.

И вот это вот "влип как кур в ощип, где-то понимаю, что делать, а где-то нет", на мой вкус, получилось достаточно хорошо, хотя фитилёк глобального сюжета я бы тоже притушил до уровня "ищем новый дом, лавируя между местными Силами".

  В 21.05.2017 в 17:23, Bonnie сказал:

Я будто в сумеречную зону попал. Из-за невежества люди отказываются от очевидной аллегории сценаристов, создают свое собственное объяснение происходящему, и уже основываясь на этом, предлагают аргументы для спора.

Всё проще.

Люди (говорю за себя) отказываются от примитивной аллегории на далеко не лучшую часть мировой культуры (уровень какого-нибудь толкина, чесслово) не потому, что не видят, а потому, что это самая незначительная и скучная часть смысловой нагрузки МЕффекта. И порождена она тем же самым бездарем Дрюшей, которого к третьей части, слава всем богам, погнали из команды, в результате чего третья часть по сюжету оказалась лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 17:30, Рейнар сказал:

хотя фитилёк глобального сюжета я бы тоже притушил до уровня "ищем новый дом, лавируя между местными Силами"

Вот это точно бы пошло только на пользу. Давно жду сюжета без пафосного спасения галактики, страны, кластера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 17:33, Andch сказал:

Вот это точно бы пошло только на пользу. Давно жду сюжета без пафосного спасения галактики, страны, кластера.

Вот и я о том же.

Не, в МЕА всё не так страшно, как в МЕ1-3, но всё же... КР2 мне с её возможностью быть "простым честным космическим бонниклайдом", а война где-то на заднем плане пусть движется... и чтобы победа могла быть достигнута без участия игрока!

РПГ про "третьего в восьмом ряду, от которых нет ни имён, ни лиц" мне!

В ДА2 почти так и было (Хоук даже в третьем акте не Избранный, а просто парень/девушка не в том месте не в то время), но именно почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Накатал таки простыню))) Моё мнение может, пусть и не сильно, но отличаться от 5-летней давности публикаций, но всё потому, что живу и меняюсь сам. Всегда полезно пересматривать содержание своего… чердака. Затронул лишь тему трилогии, так как Андромеда заслуживает быть услышанной (игранной) целиком со всеми DLC, что потребует времени и терпения.

МЕ1 на текущий момент лучшая игра и серии, и жанра в целом по подаче истории.
МЕ2 самая противоречивая в сюжетном отношении игра, но её преимущество – персонажи.
МЕ3 самая эпичная и совершенная игра серии. Не шучу!)))
Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 18:08, Sankarshan сказал:

Накатал таки простыню)))

) Я такую простыню) только в голове могу написать, а ни на бумаге, ни на компе - терпения не хватало) На самом деле классно все описано, растолковано.

Я много раз хотел - даже сам для себя - поставить МЭ3 на 1-е место, но МЭ3 до МЭ2 не дотягивает в одном- я для себя не открыл таких очень и очень пронзительных трогательных моментов, как в МЭ2, пусть в основном и в ДЛЦ. Например, финал Серого Посредника и встреча с Лиарой на Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 19:30, plutonix сказал:

) Я такую простыню) только в голове могу написать, а ни на бумаге, ни на компе - терпения не хватало) На самом деле классно все описано, растолковано.

Я много раз хотел - даже сам для себя - поставить МЭ3 на 1-е место, но МЭ3 до МЭ2 не дотягивает в одном- я для себя не открыл таких очень и очень пронзительных трогательных моментов, как в МЭ2, пусть в основном и в ДЛЦ. Например, финал Серого Посредника и встреча с Лиарой на Нормандии.

DLC с Посредником вообще, на мой взгляд, лучшее дополнение в трилогии. Бой с Телой Вазир мне показался самым сложным в серии. При безумной сложности. С ягом было проще. Пережить пять волн в Прибытии тоже. К сожалению, влияние DLC на основную игру МЕ2 никак не прослеживается. Могли бы сделать сцену с Лиарой перед Суицидкой, как будто роман всё же есть. Пришлось пялиться в портрет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 19:41, Sankarshan сказал:

DLC с Посредником вообще, на мой взгляд, лучшее дополнение в трилогии.

А вот не согласен.

На мой взгляд, лучшее дополнение - таки Цитадель : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 19:57, Рейнар сказал:

А вот не согласен.

На мой взгляд, лучшее дополнение - таки Цитадель : )

Цитадель мне нравится вечеринкой, развлечениями, симулятором и самое главное - юмором. Даже до определённого момента сама история и кое что после этого момента, связанное, например, с диалогами и (!) глазами СУЗИ. Но всё портит одно веское обстоятельство - клон как таковой и как напоминание о проекте Лазарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я воспринимаю МЕ1 МЕ2 и МЕ3 как одну игру поделенную на три части и затрудняюсь выбрать какая лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 16:48, Рейнар сказал:

Господа, чего-то вы уже запутались.

Давайте сведём картинки.

1. МЕ1 - гибрид РПГ и шутера с частично открытым миром и коридорными сюжетными квестами. Мир редкой пустоты - но внезапно поездки суть лучшая часть МЕ1, поскольку дают атмосферу космоса.

2. МЕ2 суть коридорный шутер с почти годмодом и рудиментами РПГ. Даже побочные задания - тот же коридор. Про сюжет лучше молчать (что Карпишин не мог ничего выдумать, все знают, а после его выпила из команды времени не оставалось переделывать всю сюжетку).

3. МЕ3 суть тот же коридорный шутер с годмодом и рудиментами РПГ, но команда сценаристов во главе с Хадсоном справилась несколько лучше, чем в МЕ2 с её блистательным отсутствием сюжета. Космоса не осталось, правда, совсем...

4. МЕА суть РПГ с элементами шутера (внезапно!). К технической стороне есть некоторое количество претензий, но как РПГ она намного лучше всей трилоджи оптом, а по атмосфере "дальних малоисследованных миров" превосходит даже первую часть (хотя излишне много ангара и кеттов шарятся, лично я бы предпочёл побольше совсем необжитых планет).

 

Разговоры о "мессии Шепарде" - да, нечто такое имел в виду Дрю "Бездарь" Карпишин, но, к счастью, в третьей части это тоже элиминировали. Хотя Шепард всё равно остаётся центром МЕффекта (что не лучшая идея), градус "избранности" таки снизили - и наконец было видно, что Шепард по большому счёту историческая случайность. Если бы карты легли по-другому, спасителем Галактики был бы Гаррус. Или Лиара. Или Тали. Или Рекс. Или рандомный ворка.

И не надо слишком уж возносить Шепард/а на пьедестал. Он просто оказался там и тогда... или не там и не тогда, это как посмотреть : )

И вот то, что ГГ по большому счёту случаен, в Андромеде развито, углублено - и это очень хорошо. Забодали Нео, Бэтмены и прочие супермены.

РПГ подразумевает отыгрыш. Отыгрыш в МЕ возможен лишь через диалоговую систему, а в МЕА в свою очередь нам в самом начале говорят об эмоциональном окрасе ответа (фактически говоря о том, что ответ по сути в диалогах один), а не о выборе непосредственно ответа (другими словами - подразумевая собственно разный контекст каждой реплики) и зачастую Райдер попросту отвечает общими фразами. Где вы там глубину нашли с 2 вариантами реплик в каждом диалоге? И чем хорош случайный герой, которого из-за всего этого и сформировать толком не дают, выдав поводок СЭМу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.05.2017 в 15:27, Sankarshan сказал:

Даже если с ними у кого роман? Интересно...

Согласен. Столкнувшись с таким пердимоноклем, я даже на какое-то время стал виртуальным импотентом. Ринколл, МАКО, и нафиг этих глупых женщин. Но Кора меня спасла. Хотя... кто знает, что с ней сделают в будущих частях, если таковые состоятся? Может она тоже обретет кайдешную способность сношать мозги даже во время боевых миссий? :)

  В 21.05.2017 в 16:48, Рейнар сказал:

И не надо слишком уж возносить Шепард/а на пьедестал. Он просто оказался там и тогда... или не там и не тогда, это как посмотреть : )

Я бы согласился с тем, что Шеп- не мессия. Но Синий Мальчик разбивает ваши доводы в пух и прах. Ему для похлебки нужно не абы что, а многострадальная тушка Шепарда. У него импланты понажористее, видимо :)

Хорошую теорию придумали реликты

Что Шеп, отдав концы, не отдает их насовсем cool.gif

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 16:57, Sankarshan сказал:

Как бы я не относился к Призраку, даже он был слит ради Шепарда. Вопреки себе самому. И ради чего?

Да не ради чего, а почему. Просто не догадались разработчики привязать изменения в Иллюзиве с приближением риперов. А ведь это они сами, в своей собственной книге про Харпера, черным по белому написали, что Джек Харпер заимел новые супер-глаза, которые являются частью инопланетного артефакта. И если этот артефакт, наподобие собрату у батарианцев, является передатчиком сигнала- все становится на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 20:12, delamer сказал:

Я бы согласился с тем, что Шеп- не мессия. Но Синий Мальчик разбивает ваши доводы в пух и прах. Ему для похлебки нужно не абы что, а многострадальная тушка Шепарда. У него импланты понажористее, видимо :)

Мало ли что там несёт Предвестник, можно подумать, он хоть что-то правдивое сказал хоть раз за миллиард лет.

Опять же, нигде не сказано, что это всё не глюки предсмертные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 20:12, delamer сказал:

Согласен. Столкнувшись с таким пердимоноклем, я даже на какое-то время стал виртуальным импотентом. Ринколл, МАКО, и нафиг этих глупых женщин. Но Кора меня спасла. Хотя... кто знает, что с ней сделают в будущих частях, если таковые состоятся? Может она тоже обретет кайдешную способность сношать мозги даже во время боевых миссий? :)

Это совсем никак нельзя предугадать. Ни от Эшли, ни от Кайдена более чем совсем нельзя было ожидать такой реакции на Горизонте. К тому же они совершенно разные, чтобы одинаково относиться к "новой редакции" Шепарда. Уильямс завоняла бы тогда уж при угоне первой Нормандии при её аресте, ибо трибунал и повторение судьбы дедушки. Но проблема была уже после Вермайра. Поведение выжившего практически ничем не отличается. Окрас даёт лишь роман. У Коры, как и любого другого персонажа МЕА, есть шанс не повторить судьбу "Выжившего на Вермайре", потому что пока не могу представить, на кого должен работать Райдер, чтобы кого от этого сильно стало бомбить. Разве что на кеттов))) Да и не ставят нас перед выбором, кого из персонажей "обучающего пролога" в лучших традициях Bioware убить. А всё потому что в выборе между Корой и Лиамом дилемма куда проще.

  В 21.05.2017 в 20:22, delamer сказал:

Да не ради чего, а почему. Просто не догадались разработчики привязать изменения в Иллюзиве с приближением риперов. А ведь это они сами, в своей собственной книге про Харпера, черным по белому написали, что Джек Харпер заимел новые супер-глаза, которые являются частью инопланетного артефакта. И если этот артефакт, наподобие собрату у батарианцев, является передатчиком сигнала- все становится на места.

Я помимо карпишинских книг мало что ещё читал. Помню только, что в истории с Харпером был задействован брат Сарена. К тому же сомнительно, что глазные импланты имели достаточную силу из-за своей массы и устройства. Призрак добаловался с технологиями кибернетизации уже в истории с Грейсоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.05.2017 в 20:36, Sankarshan сказал:

К тому же сомнительно, что глазные импланты имели достаточную силу из-за своей массы и устройства.

Все риперские девайсы имеют второе дно. А недостаток мощности компенсируется приближением источника сигнала. Но это не важно, в принципе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая играбельная - МЕА

Самая захватывающая - МЕ3

Самая приятная(с душой типа делали, видно) - МЕ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2017 в 06:17, Bonnie сказал:

Сценаристы использовали этот троп. Одобряешь ли ты подобный символизм или нет - никакого значения не имеет. Это просто есть. И тебе нужно оценивать сюжет таковым, а не подменять желаемое за действительное.

Во-первых, мы с вами никого не пасли.

А во-вторых, не сценаристы (множественное число), а один безграмотный и бездарный сценарист, за свои безграмотность и бездарность полетевший вверх тормашками из команды во время разработки МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.05.2017 в 06:57, Bonnie сказал:

Увы, не понимаю о чем ты.

Твоя ненависть к Карпишину очень занимательна, конечно, но того факта, что над сценарием Mass Effect 2 работало 9 человек это не отменяет.

И там еще как бы Уолтерс был. Если Дрюню и стоит ненавидеть, то за слитого в унитаз Ревана и СВТОР, а не за МЕ. Он хорошо компонует лор своих игр, хоть персонажей писать и не особо умеет. Уолтерс со Шлерфом как оказалось и компоновать не умеют.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...