Guardian of the Anarchy 15 28 февраля, 2010 Жанр: RTS Платформа: [PC] Разработчик: Paradox Interactive Издатель: Paradox Interactive Локализатор: Snowball Interactive Релиз первой игры: 20 февраля 2001 года Релиз последней игры: 13 августа 2013 года 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 марта, 2015 (изменено) Тёрки с Османской империей были? Как их сдерживать можно? Элементарно забарывал их и Тимуридами, и Индостаном. Ставишь небольшой отряд в гористой провинции и все остальные силы в соседних провах, турки нападают на армию в горах, приводишь войска из соседних провиций, пока армия ещё не уничтожена. Вуаля - турки перебиты, т.к. в горах атакующие получают большие штрафы, а их кава практически бесполезна. Делаешь так, пока не кончатся. Конечно, воентех в приоритете должен быть, генералы и т.д., но в целом это элементарно. И с задачей тебе помогу - захвати весь мир за Эфиопию ) Изменено 7 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 7 марта, 2015 Элементарно забарывал их и Тимуридами, и Индостаном. Ставишь небольшой отряд в гористой провинции и все остальные силы в соседних провах, турки нападают на армию в горах, приводишь войска из соседних провиций, пока армия ещё не уничтожена. Вуаля - турки перебиты, т.к. в горах атакующие получают большие штрафы, а их кава практически бесполезна. Делаешь так, пока не кончатся. Конечно, воентех в приоритете должен быть, генералы и т.д., но в целом это элементарно. И с задачей тебе помогу - захвати весь мир за Эфиопию ) Ну весь- не весь, а Красное море можно внутренним сделать) К сожалению комп с игрой раздружился и теперь стабильно вылетает при загрузке во время игры (хочешь загрузиться - будь добр перезайти в игру), автосейвы пришлось отключить - сперва периодически вылетал, сейчас стабильно автосейв = вылет. Ну и просто так в конце месяца тоже начал вылетать. В чём проблема - ума не приложу. А постепенно подтаскивать подкрепления, это чтобы они всем стеком не свалили из-за упавшего духа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 марта, 2015 (изменено) Ну и чтоб разбить превосходящие по воентеху, качеству и количеству силы врага. Представим себе, что на твою 15 тыс. армию нападает 25 тыс. турецкая, но как только твоя связывает боем вражескую, ты подтаскиваешь ещё 30 тыс. Тут уж никакие турки не устоят. При этом у них высокий боевой дух, так что они, возможно, даже не отступят, а просто там передохнут. Кста, если горная провинция будет через реку от вражеской, то получишь ещё один бонус к обороне. Мои партии обычно заканчиваются созданием СРИ за Польшу и сожранной почти полностью (к Англии плыть влом) Европой и Россией, начинаю за 100 лет до конца игры есть Китай, и мне надоедает, поскольку я понимаю, что когда его сожру, то она и кончится как раз. Изредка играю за кого-нибудь более экзотического. Эх, а какую китайскую империю я создавал в Виктории 2, в 1936 г. она вторглась в Германию, там я отключил ограничение по времени Изменено 7 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 7 марта, 2015 а меня за сверх державы не прикалывает. куда поинтересней за аборигенов играть, и после развития дипломатической ветки открыть европу индейцами ирокезами например. или из псков доплыть до америки по крестить индейцев) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 марта, 2015 (изменено) Меня больше всего нац. идеи у всяких индейцев отпугивают. Я милитарист и мне без + к дисциплине, мощи пехоты и кавалерии не жисть) Вроде как в Эльдорадо это можно настраивать, но точно не знаю. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 7 марта, 2015 (изменено) а меня за сверх державы не прикалывает. куда поинтересней за аборигенов играть, и после развития дипломатической ветки открыть европу индейцами ирокезами например. или из псков доплыть до америки по крестить индейцев) Так рано или поздно станешь сверхдержавой. Если не станешь,о будешь кормом для сверхдержавы. Комп моментально откармливает несколько стран до неприличных размеров и бодаться с ними могут только такие же. Я вообще сперва хотел маленькую Эфиопию, но с колониями сделать. Но там быстро союзы сколачивались (особенно в Сомали), пока бил на опережение и создавал всякую мишуру из конкурентоспособных держав, откормился, а потом ещё и заметил, что под конец в Сомали влезла Килва с огромной армией. А потом Египет стал претензии на мои провинции создавать. Но в итоге всё равно не откормился достаточно: на севере Египет, которого хоть и выношу, но исключительно из-за параллельной войны с османами, или потому что их до этого османы зачистили. На востоке отожрался Йемен (причём там был сперва насквозь союзный Оман примерно в тех же размерах, но повстанцы оттяпали у Омана все провинции, кроме двух, и возродили враждебный Йемен. А на юге отожралась Килва и стала активно вмешиваться в политику мелких сошек в Сомали. В общем к чему я это всё - даже в состоянии сверхдержавы (по крайней мере у османов ко мне минус из-за претензий на мировое господство, wtf?!) опасно. Впрочем я это только сегодня уловил и это вернуло интерес к игре (сохраниться как минимум в текущих размерах и не быть раздавленным этими монстрами, хотя пока из монстров только османы, с которыми общей границы, слава богу, нет) Изменено 7 марта, 2015 пользователем Горн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 119 8 марта, 2015 Меня больше всего нац. идеи у всяких индейцев отпугивают. Я милитарист и мне без + к дисциплине, мощи пехоты и кавалерии не жисть) Вроде как в Эльдорадо это можно настраивать, но точно не знаю. совершенно верно в эльдорадо ввели возможность настраивать при старте любую страну. хочешь из кланов в японии сделать ярых фанатов православия пожалуйста дела, хочешь бритов в язычники пожалуйста делай. вообщем с эльдорадо теперь не стоит заморачиваться правками файлов, теперь можно делать все при старте новой игры. Горн, я обычно после того как стал сверхдержавой я как правило делаю из съеденных стран вассалов и начинаю играть за них, прикольно получит независимость и начинать снова распиливать бывших хозяинов, ну тут я уже читы использую. иначе съедят снова =). Как помню с готикой шалил, раз 10 проходил честно, а потом с марвином модом) устраивал вакханалию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 марта, 2015 Я вот прямо даже не знаю, начать ли новую партейку с Эльдорадо или дождаться следующего DLC, которое летом обещано. Пока в планах начать за Англию, заунить Фра в ходе первой же войны, а затем вассалить курфюрстов и стать императором СРИ. Фра я уже раньше в этой войне побеждал, не проблема, но хватит ли очков для курфюрстов хз, чтоб императором выбрали. Мне никогда англ. идеи не нравились, поэтому раньше такого не проворачивал, но теперь... А затем захват мира, почему бы и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 18 марта, 2015 Я вот прямо даже не знаю, начать ли новую партейку с Эльдорадо или дождаться следующего DLC, которое летом обещано. Пока в планах начать за Англию, заунить Фра в ходе первой же войны, а затем вассалить курфюрстов и стать императором СРИ. Фра я уже раньше в этой войне побеждал, не проблема, но хватит ли очков для курфюрстов хз, чтоб императором выбрали. Мне никогда англ. идеи не нравились, поэтому раньше такого не проворачивал, но теперь... А затем захват мира, почему бы и нет. В актуальной версии игры курфюстов больше нельзя делать вассалами. Никому. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 марта, 2015 (изменено) Какой облом. Попробовал последнюю версию Европки - разочарован, оказалось, что редактировать идеи уже существующих государств нельзя. Мдя. Играть же за созданное в конструкторе мне не интересно. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 22 марта, 2015 Какой облом. Попробовал последнюю версию Европки - разочарован, оказалось, что редактировать идеи уже существующих государств нельзя. Мдя. Играть же за созданное в конструкторе мне не интересно. Прошу прощения, оказалось, обманул Вас. Нельзя делать вассалом с помощью дипломатии, по результатам войны конечно можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 22 марта, 2015 (изменено) Да ничего страшного, я сам себя обманул намного больше - подумал, что дадут возможность подредактировать стартовые бонусы державам, а без этого мне Англией играть, увы, неинтересно. В прошлой партии, кстати, я Бранденбургом до Китая дошёл, объединив СРИ и пожрав всё, что было между нами. Это было забавно, но слишком долго, очень медленно Бр. раскачивается. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 23 марта, 2015 Да ничего страшного, я сам себя обманул намного больше - подумал, что дадут возможность подредактировать стартовые бонусы державам, а без этого мне Англией играть, увы, неинтересно. В прошлой партии, кстати, я Бранденбургом до Китая дошёл, объединив СРИ и пожрав всё, что было между нами. Это было забавно, но слишком долго, очень медленно Бр. раскачивается. Я сейчас пробую на айронмене играть, как то тяжко. Начинал за Московию и Австрию, одно неверное движение и всё, откидывает чуть ли не на век назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 марта, 2015 За Московию особенно весело, когда крестьянская война и смутное время А Австрией легко, одна из самых простых стран, главное людские резервы не спустить раньше времени, вот тогда могут и раздербанить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 июня, 2015 Изменения в новом ДЛЦ... весьма серьёзны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 8 июня, 2015 (изменено) И это хорошо, а то я опять бросил игру, начав доедать Китай и Португалию за СРИ. Таки поиграл с последним дополнением. Два самых крупных нововведения очень спорные: 1. Замки теперь хрен обойдёшь. Вроде бы логично, что у них есть зона контроля, но даже если их осадить, другими армиями через прову всё равно не пройти, а это уже абсурд. 2. На середине пути движение армии нельзя остановить. Вроде бы логично, что расстояние уже пройдено, но всё-таки нет - назад армия почему-то повернуть тоже не может, даже когда видит превосходящие силы впереди себя. Нет возможности отступить, втф? Делали б уж тогда реальный расчёт пройденного расстояния, который ставил бы проц на колени, но делал передвижение армий и местоположение реальным. А так - врагов ловить при переходах - милое дело. Ну и баги, их вагон. Так, например, Австрия со старта сожрала Баварию целиком, затем воевала со всем миром, раньше подобной дурости мной замечено не было. Хотя вот системка с развитием провок мне весьма понравилась. Поиграл за тевтонов - внезапно не могут в императора, даже становясь Пруссией, печаль, хотя во всём остальном - уберзавоеватели. И хотфикс вышел. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 июня, 2015 Поиграл с хотфиксом, и мне понравилось, хорошо продуманный аддон, гораздо интереснее играть стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 26 октября, 2015 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 декабря, 2015 (изменено) Апну темку - казаки вполне достойная поделка. Пофиксили кучку мелочей, ввели сословия - можно ещё раз пройти. Соседи агрятся с удвоенной силой практически на всё кроме отъёма коренных корок в пользу вассала, собственно, этим исключительно и приходится заниматься. Дипломатия весьма хорошо пофикшена, всё стало ещё приятнее. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 декабря, 2015 Апну темку - казаки вполне достойная поделка. Пофиксили кучку мелочей, ввели сословия - можно ещё раз пройти. Соседи агрятся с удвоенной силой практически на всё кроме отъёма коренных корок в пользу вассала, собственно, этим исключительно и приходится заниматься. Дипломатия весьма хорошо пофикшена, всё стало ещё приятнее. Только добавили кучу багов, которые все еще фиксят патчами. Ждем в январе 1.15, может пофиксят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 декабря, 2015 Уже вполне годно, баг с исчезновением менюшек решается перезапуском игры. А ещё добавили немецкого (?) рока весьма зачётного качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 декабря, 2015 Баг с меню - это самый безобидный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 21 декабря, 2015 (изменено) Уже вполне годно, баг с исчезновением менюшек решается перезапуском игры. А ещё добавили немецкого (?) рока весьма зачётного качества. Добавили немного шведского хэви-пауэр-метал, группа Sabaton. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем AlderWollf 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 22 декабря, 2015 Добавили немного шведского хэви-пауэр-метал, группа Sabaton. Хотя логичнее было бы его в Hearts of Iron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 22 декабря, 2015 (изменено) Добавили немного шведского хэви-пауэр-метал, группа Sabaton. Пошёл качать. Кстати, кланы племенные на редкость паршиво реализованы, играть с ними некомфортно. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты