Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Console Perk

Какая консоль есть у вас дома?  

185 проголосовавших

  1. 1. ...

  2. 2. Пользуетесь ли вы функцией инверсии управления на паде?

  3. 3. Цифра или диск?

    • Только диски
      0
    • Только цифра
    • Преимущественно диски
    • Преимущественно цифра
    • 50\50
  4. 4. Берете ли консоль нового поколения?

    • PlayStation 5
    • PlayStation 5 Digital
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S


Рекомендуемые сообщения

9BqdCrh.png


Свободное общение на любые консольные темы. Платформы не имеют значения.

 

Тема создана для обсуждения, а не для троллинга и агрессивных споров. Любой срач на "бойскую" тему будет немедленно пресекаться.

 

 


 

playstation-logo.1484600794.png BRC on PlayStation Network  

unnamed.1484643855.png Сообщество BRC в PSN - BioWare Russian Community


Borchelm - Borchelm
Stilet - St1Let
RT - TheRealRT
Orzov - LuckyKampai
Krosent - ikrosenti
Aleka - Anutka-777
Sicilian - sic_ilian
oboima - oboima92
RedRacer - WinterG0LD69
Aizek - Strogg2010
nata77-72 - nata77-72
maxim700 - Silenceborn
cat-acrobat - deker_parkes
B11zzard - b11zzard1991
Elhant - Elhant42
Tiranyss - Discain19

Hide  
Xbox_logo_2012_cropped.1484600388.png  BRC on Xbox Live  

nata77-72 - nata77 72
cat-acrobat - SpaceCatIsReal

Hide  

 

 


 

Must Play 
PS3  

Heavy Rain – напряжённая, будоражащая и трогательная история о любви и самопожертвовании, обличённая в форму психологического детективного триллера про серийного убийцу. Атмосфернейший триллер, пропитанный до краёв разнообразными эмоциями.

Uncharted 3: Drake's Deception – блистательный, разнообразный, адреналиновый и захватывающий боевик с потрясающей атмосферой приключения. Третья часть прекрасной серии приключенческих боевиков, лишённая большинства раздражающих мелочей предшественниц.

The Last of Us – вершина жанра приключенческих боевиков от третьего лица. Правдоподобный постапокалиптический мир, гнетущая атмосфера безнадёжности и умирания, интересная история, захватывающий и продуманный игровой процесс.

– ода уходящему поколению консолей и, по совместительству, одна из лучших игр вообще. Сильная атмосфера разрухи и настоящее «что было после». Одни из самых живых персонажей в играх, которые далеко не светлые и непорочные создания. Особенно хороша вышла Элли, которая меняется и растет в ходе игры и за чем наблюдать безумно интересно. Сюжет хоть и не является чем-то сверх оригинальным, но смог полностью реализовать все заложенное в нем, с помощью сильной режиссуры и подачи. Не уступает и геймплей, насыщенный и очень «живой». Каждая стычка ощущается настоящим столкновением за выживание в суровом и невеселом будущем. Именно такие игры как The Last of Us позволяют увидеть все, что может увлечь и поразить. Это одно из самых напряженных и необычных приключений, которое нельзя пропускать.

Demon’s Souls – восхитительная Action\RPG, которая заставит вас почувствовать себя, то маленькой заплаканной девочкой, то настоящим крутым героем, который своими навыками и умением способен на удивительные и сложные подвиги. Мощная атмосфера, замечательный сеттинг настоящего темного фэнтези, сбалансированная сложность игры в купе с глубокой игровой механикой, необычные и разнообразные боссы, завораживающая музыка и многое другое, что делают эту игру действительно чем-то уникальным в застоявшемся современном геймдеве.

Metal Gear Solid 4 – игры серии MGS всегда были блюдом для своих. Либо ты проникаешься всем этим сюжетно-стилистическим безумием, либо нет. Но не попробовать эту серию совершенно нельзя. 4я часть – это квинтэссенция всех сюжетных линий прошлых частей, это море фансервиса, от которого многие фанаты то пустят слезу, то будут истерично смеяться. Это конец истории одного из самых необычных и долгих противостояний. Это одни из красивейших (и длинных) кат-сцен в игровой индустрии. Это то, ради чего стоит играть в игры.

Journey – удивительно простая игра с удивительно глубокими эмоциями. Замечательный арт-дизайн и один из самых душевных кооперативов в играх. Отправится в путешествие с маленьким путником и дойти с ним до конца. К чему? Зачем и куда? На эти вопросы только вы сами и сможете ответить.

Uncharted 1-2-3 – это Индиана Джонс от мира игр. Naughty Dog именно это и ставили себе за цель при создании серии, и это у них удалось на славу. Почему все три игры, а не какая-то одна? Потому, что это одно большое приключение с кучей юмора, ярких героев и событий. Да, все мы знаем, что среди киноцикла про Индиану самым сильным вышел «Индиана Джонс и последний крестовый поход», но это нисколько не уменьшает удовольствия от остальных фильмов. Серия Uncharted по настоящему свежие и яркие приключения в снегах, песке, воде и джунглях.
Beyond: Two Souls - Честно говоря не могу назвать это полноценной игрой, это как раз и есть самое настоящее кинцо. Но зато какое. Отличная графика, настоящие актеры и интересный сюжет. Если используете соньку как медиаплеер - прокрутите на ней Бейонд.

Heavenly Sword
Ni No Kuni
Vanquish
Siren
Yakuza

Hide  
PS3/X360  

Tekken Tag Tournament 2 - Самая хардкорная и узнаваемая серия файтингов на сегодняшний день. Хардкорность заключается прежде всего в том, если в МК или Соул Калибуре постоянно меняют механику, то в Теккене из игры в игру ее допиливают с 94 года, и соответственно есть люди кто играют в Теккен 20(!) лет. Тем не менее обилие задротов и высокий порог вхождения не мешают получать удовольствие от игры. ТТТ2 собрала в себя почти всех персонажей из предыдущих частей в купе с допиленной в очередной раз механикой, это делает ее лучшей игрой серии, тем более тут можно играть сразу двумя(!) няшами.

Red Dead Redemtion - Игра, после которой перестаешь ждать продолжение ГТА, и начинаешь ждать продолжение РДР.

Final Fantasy XIII/Final Fantasy XIII-2 - Тринадцатая часть популярной серии. Как всегда выполнена на высоком уровне, как всегда новый сеттинг и персонажи. Что меня радует в играх жанра JRPG, так то что за них не приходится беспокоиться. Т.е. когда штампуются ежегодные КоДы, с каждым следующим становится хуже. Японцы же выпускают наверное уже третий десяток игр данной серии, и каждая из них уникальна и интересна, и если на вашей консоли есть игры серии ФФ, то это маст хэв по дефолту, и даже если вы испытываете отвращение к японским играм, вы должны дать этой серии шанс.

Hide  
PS Vita  

Killzone: Mercenary - Технологический прорыв виты и лучший шутер на портативной платформе, который графически и геймплейно потянет на игру для стационарной консоли.

Ninja Gaiden Sigma 2 Plus - Расширенная версия самого хардкорного и "умного" слешера современности, если у вас нет возможности поиграть в него на стационарной консоли, то брать на виту безусловно стоит.

Soul Sacrifice - Японская сага о демонах и жертвоприношениях, играется очень бодренько, графически без выдающихся результатов, но тоже на уровне.

Mortal Kombat - Теперь можно задротить комбули сидя в метро или на парах, что может быть прекраснее? Дополненный челендж тауэр так же не даст заскучать. Графика конечно ужасна сравнительно со старшими версиями, но на 5 дюймовом экране на это как-то не обращаешь внимания.

Hide  
PS2  

Final Fantasy X - Интересный сюжет, своеобразный игровой мир, яркие персонажи, "японская" ролевая система, большая продолжительность. Вобщем очередная игра серии ФФ со всеми вытекающими, и в которую определенно стоит поиграть если у вас есть свободные 40-50 часов.

Shadow of the Colossus - Очередная неоднозначная игра от японцев признанная шедевром. Тут нет сюжета, только его завязка и финал, нет персонажей, только огромные колоссы. В игре так же нет никаких подсказок, и первое что ты думаешь при встрече с очередным колоссом - как же тебя бить? Вобщем в это надо играть, только настоятельно рекомендую делать это после прохождения Ico, о которой ниже.

Ico - Так же очень неоднозначна и признана шедевром, и так же понять почему можно лишь сыграв в нее. Тут мы не будем бить колоссов, а будем решать не всегда логичные загадки, отбиваться от теневых демонов, и спасать девушку которая за игру почти ничего не говорит. Так же игра иногда вымораживает своей кривизной, но ты все ей прощаешь увидев финальный ролик.

Urban Reign - beat 'em up симулятор гопаря, где так же присутствует режим дуэли, что позволяет ей быть еще и неплохим файтингом. Не сказать что выдающийся шедевр, но проходной балл точно заслуживает, а если вы любите игры такого жанра то пропускать точно не стоит.

Disgaea 1- 2 - Серия тактических японских рпг в духе Final Fantasy Tactics, с огромным количеством классов, спеллов, эквипировки. Некоторые бои заставляют хорошо попотеть, а сюжетно это добротная сказка с приятным юмором и персонажами.

Hide  
PS2/XBOX/Gamecube  

Batman: Rise of Sin Tzu - Отличный beat 'em up основанный на не менее отличном мультсериале The New Batman Adventure. Тут есть все что нужно в данном жанре: хорошая графика, прокачка, интересные битвы с боссами, бэтаранги, и что самое главное возможность играть с напарником.

Mortal Kombat: Shaolin Monks - Тоже хороший beat 'em up, но теперь во вселенной МК. Сюжетно игра сделана по событиям второй части, которая является самой мрачной, кровавой, и по мнению фанатов лучшей в серии. Так же есть слушок что игру могут выпустить в HD, и если вы до сегодня ее пропустили, Старшие Боги дают вам второй шанс.

Black - Лучший шутер того поколения консолей. Сейчас конечно первой ассоциацией будет КоД, но все же после игры в Блэк не хочется идти мыть руки, в отличии от.

Hide  
Nintendo 64  

Super Mario 64 - Всем нинбоям обязательна к ознакомлению, т.к. первый переход усатого водопроводчика в 3д. Как по мне лучший 3д платформер на данной платформе с известными героями и грибами.

Killer Instinct Gold - Культовая серия файтингов, где можно буквально выбить из противника все дерьмо. Если у вас есть н64, то безусловно лучшая игра в жанре на данной платформе, и проходить мимо это тотальное неуважение к жанру. Если же захочется поиграть в нее на эмуляторе, то придется немного повозиться с настройкой, но оно стоит того.

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time и Legend of Zelda, The - Majora's Mask - Как ни парадоксально звучит, все знают кто такой Линк, но далеко не все играли в Зельду. Очень красивые и приятные во всех отношениях сказочные адвенчуры с элементами рпг, с кучей загадок и мини-игр. Порекомендовать можно всем.

Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero - Бродилка по мотивам МК, выходила так же и на пс1, но честно говоря версия для н64 понравилась мне больше. Да, в силу малого количества места на картридже ролики заменили на слайды, зато графически игра выглядит заметно лучше и загрузки которые бесили в соньковской версии практически отсутствуют.

Hide  
Nintendo DS  

The World Ends With You - Абсолютный маст хэв, и что самое хорошее, теперь в игру могут поиграть практически все, т.к. не так давно она вышла и на смартфонах.

New Super Mario Bros. - Квестистенция всех вышедных до нее игр про Марио.

Kirby Super Stars Ultra - Тоже еще один качественный платформер в лучших традициях игр про Кирби.

Jump Ultimate Stars - Одна из самых популярных игр на платформе, солянка из множества героев аниме, отличная игра для тех кто например любит Блич и ненавидит Наруто, т.к. есть возможность взять Ичиго и накостылять лисенышу чтоб не фыркал.

Dementium: The Ward - Лучший хоррор на НДС, с хорошей(по меркам ДС) графикой и жуткой атмосферой.

Legend of Zelda: Phantom Hourglass - Все та же Зельда заточенная под ДС и управление стилусом.

Castlevania: Order of Ecclesia/Portrait of Ruin/Dawn of Sorrow - Как ни странно, лучшие игры в серии со времен Symphony of the Night для пс1, и вышли они на портативке. Для фанатов серии главная причина взять консоль, а для тех у кого она уже есть стать фанатами серии.

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот не надо только ржать надо мной. Разве не похож? Взъерошеный юноша в джинсах, кедах, с портфельчиком, мне такие с ОЗОНа заказы доставляют.

Я смеюсь не над тобой, а вместе с тобой =)

P.S. По сюжету до взрыва сферы, который и сделал его сверхчеловеком, Коул работал курьером)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смеюсь не над тобой, а вместе с тобой =)

P.S. По сюжету до взрыва сферы, который и сделал его сверхчеловеком, Коул работал курьером)

Ааа, ну дык вернулся в профессию, надо же чем-то на батарейки зарабатывать! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тот самый обзор из журнала, что был на сканах:

Первый взгляд на Infamous 2 (от Game Informer)

attach_infamous_large.jpg

В индустрии, наполненной долгоиграющими сериями, игроки знают чего ждать от сиквелов. Годами, большинство разработчиков придерживаются предсказуемой линии: надо взять оригинальный каркас и приделать к нему побольше пушек и уровней. С таким подходом фанаты получают то, что хотят, но вот сама игра получает слишком маленький простор для творчества.

Возможно поэтому, некоторые студии ломают такой традиционный подход к сиквелам. В прошлом году, Uncharted 2 и Assassin’s Creed II были не просто масштабнее и лучше своих предшественников – более совершенная графика и кинематографичность погружали игрока в эти игры, и они достигли большего признания, чем их оригиналы. Именно такой уровень переработки является целью Sucker Punch Production, при создании приемника Infamous, их хита 2009 года. Как супергероический «опен-ворлд», Infamous 2, конечно же, больше и лучше… но Sucker Punch идут дальше. Сиквел не просто про повышение напряжения и ставок для главного героя, Коула МакГрэта; он про превращение отличной сергеройской истории в такую, которая взорвет вам мозг.

Infamous 2

Молния, бьющая в одно место дважды.

Любой разработчик был бы счастлив создать такую же успешную игру, как оригинальный Infamous. Рассказывая историю про обычного курьера со сверх-способностями, этот PS3-эклюзив продался тиражом в два миллиона копий. Набор трюков для пускания молний позволял игрокам пожить в шкуре героя, разгуливая по огромному городу и спасая его от бандитов и суперзлодеев. Команда Sucker Punch месяцами работала, затачивая и обдумывая эти элементы, чтобы, в конечном итоге, сформировать те основы, сделавшие Infamous таким привлекательным.

«При создании сиквела появляются новые проблемы, – говорит продюсер игры Брайан Флеминг. – Проблемы фундамента уже решены. Вы строите на прочном фундаменте, так что проблема, или скорее вопрос, что конкретно вы строите».

Формула Infamous «молнии-и-паркур» доказала свою жизнеспособность и команда сфокусировалась на других вещах. Игроки уже знают, на что способен Коул МакГрэт, и Infamous 2 еще сильнее сблизит вас с его, почти божественными, силами. «Infamous очень крепкая игра про простого паренька получившего супеспособности, – рассказывает геймдиректор Нейт Фокс. – Но то, чего мы действительно хотим добиться, в чем преуспеть, так это сделать игру более эмоциональной, более личной, более физически ощущаемой. Просто более близкой к играющему… мы хотим, чтобы игроки перешагнули через экран телевизора и рванули в наш мир.»

Создание еще более захватывающего супергеройского приключения задача не из простых. Оно, прежде всего, формируется в голове у игрока, когда перекрещиваются разные аспекты игры и дизайна: новое видение Коула, возросшее внимание к персонажам, улицы заполненные горожанами и кинематографичная камера, закидывающая игрока в самое пекло событий.

Улучшения, подобные этим, могут показаться второстепенными, но они являются инструментами, превращающими игру из обычной в лучшую. Uncharted 2, например, сохраняет базовую механику первой игры. Тем не менее, внимание разработчиков из Naughty Dog к деталям (и близкое знакомство с архитектурой PS3) превратило раствор добротного шутера в материал для Игры Года.

«Окружение, анимация, освещение – все эти вещи очень важны для привлечения людей, – объясняет Флеминг. – Девиз, под которым я иду с самого начала, это ’не оставлять камня на камне’. Мы обязаны все сделать лучше, для достижения высшей цели – как можно более глубокого проникновения в образ Коула МакГрэта.»

Нет какой-то одной особенности, которая бы отвечала за новое, яркое сияние Infamous 2, но их можно отследить к одной начальной точке: появление нового непреодолимого соперника.

Новое начало

Infamous 2 начинается с абсолютного поражения. Спасали ли вы людей или подисывали им смертный приговор, в конце первой части Коул становился самым могущественным существом на земле. Все меняется, когда появляется Тварь, таинственный персонаж, обладающий безграничной силой.

«В конце первой игры, вы видели, что Тварь идет за вами, устраивая параллельно классический ‘мы все умрем!’ Армагеддон, – говорит Фокс. – Мы, конечно же, собираемся передать этот настрой».

Антагонист первой игры, Кесслер, вернулся обратно в прошлое, чтобы подготовить Коула к его неизбежной схватке с Тварью. В результате, все удары судьбы, которые Коул терпел – обретение сверхспособностей, закрытие Эмпаер Сити на карантин, и смерть его девушки Триш – были организованы для подготовки его к тем ужасам, которые принесет Тварь. Этого оказалось недостаточно. Коул и Тварь сразились на улицах Эмпаер Сити, но, несмотря на все старания Кесслера, Коул не смог справиться с таким врагом; Кесслер рассчитывал, что Коул еще несколько лет будет совершенствовать свои способности.

«Я думаю, Кесслер не очень то и старался, – шутит Фокс. – Кесслер изо всех сил пытался подготовить Коула, не ограничивая себя никакими рамками, но временная петля расслоилась. В результате манипуляций Кесслера с реальностью, она изменилась». Вынужденный столкнуться с Тварью раньше, чем ожидалось, Коул чудом избегает смерти, но он придумывает план, по которому следующая встреча с Тварью будет на его поле.

«Вас заставляют покинуть город и найти способ сделать из Коула, который и так супергерой, супер супергероя», – рассказывает Фокс. Поиск приводит игроков на юг, в вымышленный город New Marais (здесь и далее, новые названия, не имеющие официального перевода, оставляются в оригинальном виде - прим. перев.), опасное и нестандартное место, копирующее Новый Орлеан. Именно здесь группировка «Первые Сыны» разработала Лучевую Сферу, объект, давший Коулу его способности. После побега из Эмпаер Сити, Коул исследуют New Marais и его окрестности в поисках других экземпляров технологии Первых Сынов, для увеличения своих электрических способностей, по пути раскрывая новые подробности своей жизни. Собрать все части воедино и узнать больше о Первых Сынах важно для Коула, но он никогда не забывает о том, что его привело в New Marais в первую очередь.

«Тварь приближается, – говорит Флеминг. – Игра живет в такт его шагам: он идет на юг, сея опустошение в городах, вставших на его пути, и вы готовитесь к этому. Он знает где вы и почему находитесь именно там».

Познакомьтесь с Коулом… Еще раз

Главный герой Коул МакГрэтон, как и многие другие вещи в Infamous 2, подвергся переосмыслению. В оригинальной игре, игрокам нравилось использовать способности Коула, но к нему тяжело было питать какие-то чувства. Sucker Punch учли это и переделали Коула, старясь сделать из него героя, которому можно симпатизировать. «Моей задачей было сделать более привлекательно и убедительного главного героя, – говорит арт-директор игры Матиас Лоренц. – Мы хотим выжать из него все возможное». Новый Коул это не банальная лицевая подтяжка. «Он изменился не только внешне, но и внутренне, намного сильнее раскрываясь перед игроками, – рассказал нам главный аниматор Билли Харпер. – Одна из вещей, на которые мы опирались, это то, как бы выглядели звезды экстремального спорта, например Тревис Пастрана, Тони Хоук или Крис Шарма, обладая они сверх-способностями». Команда выражает новый облик Коула разными путями: новый актер озвучивания, небольшие детали его модели, и более реалистичная анимация во время его скалолазания по зданиям и передвижения по городу. «Мы хотим сделать упор на характере персонажа, – говорит Лоренц. – Мы хотим, что бы он был немного настойчивым, немного развязным, но не раздражающим».

Южное гостеприимство

Смена места действия на New Marais предоставила Sucker Punch идеальный шанс сделать еще более интересный супергеройский сэндбокс. Это не просто новая карта уровня; New Marais, фактически, новый персонаж, со своими странными закоулками и темными аллеями, которые откроются со временем. Эмпаер Сити был большим, но он не передавал культурного и архитектурного многообразия, которые можно найти в районе крупных мегаполисов. Вдохновленный Новым Орлеаном (и другими городами этого региона Северной Америки), New Marais является более богатым фоном для подвигов Коула.

«Мой отец из Нового Орлеана, – рассказывает нам Фокс. – Я вырос, слушая байки про этот город, в котором, получается, есть все. У него есть болота, кишащие аллигаторами-людоедами, плантации, наземные кладбища, и классная архитектура. Именно такое место кажется идеальным для игры про супергероя. В таком городе как New Marais, невозможно избавиться от ощущения того, что тебя могут пырнуть ножом в любое время дня и ночи».

Как только Коул прибывает в New Marais, он сразу же попадает в неприятности. Город захвачен Militia, жестокой и отлично экипированной группировкой, борющейся за чистоту людской расы. После событий первой игры, странные вещи стали происходить по всей стране, все больше людей открыли в себе суперспособности, или, хотя бы, аномальную активность. Взрыв в Эмпаер Сити не был изолированным происшествием; Militia, под предводительством харизматичного и хорошо воспитанного Bertrand, решает защитить New Marais от любого, кто проявляет настоящие, или выдуманные, сверхчеловеческие способности. Неудивительно, что они не очень тепло принимают чужестранца, стреляющего молниями.

Во время демонстрации игры, мы видели, как Коул врывается на митинг Militia, как и группа болотных мутантов, так же решившая заглянуть на эту вечеринку. Улицы кишат солдатами Militia, паникующими горожанами и монстрами – все пытаются пережить этот хаос. Коул пробивается через этот ужас, пытаясь подобраться к Bertrand, прокладывая путь через множество уже идущих боев. «Город очень живой, – говорит Фокс. – Одной из вещей, которые мы усвоили после первой игры, было то, что, оказывается, крайне интересно находить конфликт. Нам нравится создавать проблемы: пешеходы, атакуемые Militia, монстры, вылезающие из болот. Место кажется живым, когда на нем уже идет война».

Увеличение окружающих игрока событий это еще одна вещь, с помощью которой Infamous 2 поднимет планку, взятую ее предшественником. В нашей демонстрации, мы заметили значительное увеличение числа людей и машин на улицах, что дает игроку больше шансов повлиять на мир вокруг.

«Это изменение состоит из двух частей, – объясняет директор по развитию Крис Циммерман. – Добавления деталей и интерактивности к окружению, и более сильной активности в городе. Больше машин, больше людей, больше плохих парней, больше всего. Как в обычном городе. Это будоражит голову, когда на экране постоянно находится сотня подонков, и это делает игру более веселой, ведь мы можем бросить в вас еще одну волну подонков и вы почувствуете себя еще более крутым героем». В итоге, игроки должны приготовиться столкнуться с переполненным, пульсирующим городом – бегают ли они по улицам или скользят по линиям электропередач.

Человек-молния

В определенный момент демонстрации, стало понятно, что арсенал способностей Коула выйдет за пределы электричества, и пополнился ледяной стихией. И хотя Sucker Punch не говорят об этом в открытую, такое расширение кажется вполне подходящим для, выбранной командой разработчиков, линии по увеличению масштаба Infamous 2. «Суперспособности являются причиной, по которой люди хотят играть в игру, и мы хотим подарить им новые игрушки, с которыми можно поиграть, – намекает директор Нейт Фокс. – Какого черта мы должны ограничивать способности игроков?» Каким образом будет работать эта ледяная сила пока секрет (и можно ли будет её комбинировать с другими), но её присутствие дает интригующие, в будущем, возможности для Коула. Но можно не волноваться, что такие вещи выйдут из под контроля; «Коул – это человек-молния. Он не превратится в Бобби Дрейка», – уверяет нас директор по связям с общественностью Кен Шрамм.

Супер супергерой

Город лишь первая половина уравнения супергеройского опенворлда Infamous 2; вторая половина – это возможность почувствовать, что молнии Коула срываются с кончиков ваших пальцев. В отличие от оригинала, в начале этой игры Коул уже сертифицированный супергерой, поэтому вас не заставят заново, шаг за шагом, получать старые способности.

«Мы хотим, чтобы вы с самого начала ощутили себя полноценным супергероем в полной боевой готовности, – говорит Фокс. – Мы пересмотрели все способности с этой выгодной точки зрения». Не все способности Коула останутся в точно таком же виде, как в первой игре, но суть в том, чтобы игроки не чувствовали себя отброшенными на ступень вниз. Например, учить заново способность Коула скользить по кабелям вам не потребуется – она доступна с самого начала.

«В начале этой игры вы, определенно, намного сильнее, чем в начале прошлой», – рассказывает Флеминг. Но легче от этого не станет; из-за угрозы, которую представляет Тварь, быть просто сильным недостаточно. Коул должен стать невероятно сильным, что означает обретение новых способностей, дополняющих те, что уже имеются.

Одной из исключительных черт Infamous было скоростное перемещение по силовым кабелям и рельсам, и электромобильность Коула значительно расширена в Infamous 2. Мы видели две новые способности в действии, обе связанные с концепцией индукционного движения из первой игры. Используя специально созданные зоны около зданий, индукционный прыжок позволяет Коулу взлететь в небеса, быстро попадая на крышу здания. Если вы не хотите подниматься наверх, то можно использовать другую новую способность и вертикально индуктивно парить по стенам.

Более ловкий, маневренный Коул это конечно весело, но нельзя победить Тварь бегая от него по крышам. Вот здесь и пригодиться новая огневая мощь; одна из самых разрушительных способностей Коула (названная пока ионным вихрем) создает смерч из электрических разрядов, подбрасывающий в воздух противников, раздирающий все вокруг и, обычно, оставляющий после себя одни руины. Это не просто сильный порыв ветра – мы видели, как Коул им сбил вертолет.

Еще одним элементом, расширяющим арсенал Коула, является ближний бой с применением его сверхспособностей. «У нас был ближний бой в Infamous, но мы его не имели, – признает Фокс. – Он не ощущался, словно вы пытаетесь поджарить индейку на одной спичке». Решение этой проблемы оказалось, на удивление, простым: дайте Коулу здоровенную металлическую трубу. Поскольку по Коулу постоянно течет ток, вполне логично, что он заряжает её электричеством во время ближнего боя. Имея при себе удобное заряженное оружие, что-нибудь типа огромной регулировочной вилки, Коул всегда может раздать врагам чуточку справедливости. Во время митинга Militin в New Marais, мы видели, как Коул настучал по голове, как минимум, дюжине врагов, с помощью этого оружия, и каждый комбо-удар сопровождался эффектным ракурсом, чтобы его посмаковать.

Сверхъестественные способности Коула основаны на электричестве, но он еще обладает некоторыми врожденными талантами, не связанными с его взаимодействием с Лучевой Сферой. Он превосходный городской альпинист, поглощенный в свое хобби – исследование каменных джунглей – с головой. В сочетании с его суперсилой, уровень мобильности и разрушения является отличительной чертой Infamous, чертой, ставшей еще жирнее в Infamous 2. Вы увидите меньше ситуаций, когда Коул карабкается по стенам зданий и больше тех, когда он взбирается наверх по разным элементам окружения, создавая более полное ощущение импровизационного действа.

«Способ передвижения Коула – пламенный союз паркура и сверхспособностей – создает эту неподражаемую непролазную игровую площадку, – говорит Фокс. – Она становится открытым простором возможностей, где вы можете промелькнуть по зданию, а потом найти кабель, идущий через пропасть. Вы вытворяете это на ходу, и вы сочетаете эти клевые движения, позволяющие властвовать над пространством так, как способен только Коул».

Ваш новый партнер

Зик, знакомый по первой игре, в Infamous 2 играет немного другую роль. В прошлый раз он просто сидел на крыши и иногда доставлял Коулу неприятности; теперь, он чуть более напарник и способствует деятельности Коула. «Он очень старается помочь и быть важным членом команды, – говорит гейм-директор Нэйт Фокс. – Он может подсобить на поле боя и сконструировать какую-нибудь полезную штуку». Новоиспеченное желание Зика быть полезным может быть связано с тем фактом, что он предал Коула в первой игре, лишь чтобы снова встать на его сторону в финале. «У них еще есть разногласия, как и всех друхей, собственно», – признает Фокс. Как и Коул, Зик имеет новую внешность, но его характер остался прежним: буйным, грубым и веселым. Тем не менее, в отличие от Коула, команда планирует оставить прежнего актера озвучивания.

За гранью добра и зла

Вы можете составить список способностей и слабостей супергероя, но многие современные супергерои определяются не их суперсилой; они определяются тем, как они её используют. Мораль – это очень важный аспект супергеройской мифологии и то, выбирает ли герой борьбу со злом ради общего блага или личной выгоды, влияет на его характер. В первом Infamous, игроки сталкивались с необходимостью принятия решений, от которых Коул становился либо проклятьем Эпмаер Сити, либо его ангелом-хранителем, но многие из этих моментов истины были представлены в черно-белом цвете. Не стоит ожидать от Infamous 2 такой прямолинейности.

«У ваших решений будут значительный последствия, и будет не всегда очевидно, где зло, а где добро», – говорит Фокс. Такое изменение в подходе к принятию решений призвано не запутать игрока, вынуждая их делать то, чего они не хотят, а всего лишь добавить некоторые нюансы к процессу. В теории, моральные выборы, с которыми игроки столкнуться в Infamous 2, будут зависеть от конкретного случая, вместо того, чтобы каждый раз давать один и тот же слепой выбор стороны.

Как только разговор заходит о том, как именно игра будет реагировать на принятые решения, команда Sucker Punch моментально теряет дар речи. «Мораль, определенно, является большой частью игры, – уверяет Фокс. – И мы обязаны сделать её эффектной и значимой, и сделать так, чтобы вы почувствовали себя ответственным за то, что творите в игре».

Ваши решения приведут вас к двум принципиально различающимся концовкам, и они не будут похожи на аналогичные концовки из Infamous, где вы видели лишь разный оттенок одних и тех же событий. К слову, перенесутся ли ваши решения и карма из первой игры пока неопределенно, хотя Фокс говорит что: «В нашей философии мы не можем просто игнорировать их».

Все подробности новой системы кармы – способности, ассоциированные со злом и добром, динамическое изменение города, и ветвление сюжета – на данный момент держатся в тайне.

Строя будущее

Оригинальный Infamous не имел никаких сетевых функций, зато имелись предпосылки того, что мультиплеер мог быть чертовски хорош. Когда мы спросили о потенциальной возможности Infamous 2 получить сетевой режим, гейм-директор Нэйт Фокс намекнул: «Я могу сказать, что PS3 сейчас переживает супер-волнующие времена и много классного еще впереди. Мы не может разглашать никаких деталей, но нам очень импонируют те направления, в которых идут некоторые другие игры, помогающие нам создавать нашу игру». Мы точно не знаем, что они прячут в рукаве, но мы можем пофантазировать. Это может быть внедрение кооперативного прохождения или каких-то соревновательных возможностей, жизнеспособность которых в опен-ворлде показали игры вроде Crackdown или GTA4. Однако, взглянув на уникальный опыт некоторых PS3-игр, вроде LittleBigPlanet и ModNation Racers, в голове начинают крутиться волнительные мысли о совершенно новых горизонтах для будущих героев.

Шагая вперед

По мере исследования достопримечательностей New Marais, суетясь между зданий и цепляясь с Militia, игроки могут не сразу заметить главное усовершенствование Infamous 2. Способность Sucker Punch эффективно работать с архитектурой PS3 не такая бросающаяся в глаза, как запуск электрического торнадо, но такая же отличная, как возможность примерить ботинки супергероя.

Четко представляя, что определяет Infamous как франчайз, команда углубилась в дебри PS3 и установила некоторые недостатки первой игры, зарытые в самой технологии. Например, вместо того, что делать упор на стиль комиксовых панелей, в рассказе истории, Infamous 2 предлагает игровые ролики (кат-сцены), подчеркивающие характеры персонажей и их взаимоотношения. Комиксовые интерлюдии все еще являются частью игры, но они будут использоваться только для объемного изложения, вместо того, чтобы углубляться во взаимодействие между персонажами.

«В этот раз мы сможем сделать более чуткое повествование, – говорит Циммерман. – «Персонажи становятся намного более правдоподобными, намного более привлекательными, как только технология позволяет приблизить камеру к кому-нибудь. Из-за технических огрехов, мы не могли сделать этого в первой части, так как должны были держать камеру на расстоянии. В этот раз мы ничего не должны».

Более интересные кат-сцены, кинематографичная камера, увеличенное число разрушаемых объектов, и туча персонажей на экране – вот лишь небольшая часть преимуществ, которые команда получила развивая мощь технологии от Sony, приносящих новый супергеройский опыт, впечатляющий по всем фронтам. Нажимая на правильные кнопки при освоении технологии и игровой механики не только сиквел становиться лучше – растет крепость имени Infamous. В конце концов, проект «Infamous 2» не просто сиквел; это еще один шаг к становлению новой краеугольной серии для Sony. «Мы пытается выстраивать этот IP, – говорит Флеминг. – Мы пытаемся сделать его крепче, разнообразнее, интереснее. А так же, создать что-то изысканное, высокого уровня, ведь мы пытаемся вкладывать в качество продукта все наши силы».

«Площадка на которой мы играем – экшены от третьего лица - это площадка для Игр Года, – замечает Циммерман. – Можно оглянуться вокруг и вот Uncharted 2, вот Assassin’s Creed, а вот God Of War. Все эти игры превосходные и у нас есть возможность посоревноваться с ними в любой дисциплине. Будь то история, персонажи и всякое такое, на этот раз мы лучше подготовились и сможем выдержать даже самый мощный удар».

Sucker Punch гордятся своей работой, проделанной для создания оригинальной игры, но всегда есть место улучшениям. С помощью Infamous 2, студия имеет все шансы показать игрокам на что на самом деле способен Коул МакГрэт. «Infamous хорошо ощущался и ладно работал, – подытоживает Фокс. – Это игра про супергероя, став которым можно было здорово повеселиться. Новая игра, если мы выполним свою работу хорошо, надеюсь, заставит ваше сердце замереть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какой ID в Xbox Live? Давайте добавляться. Мой - "I am DelVey".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, Earthworm Jim HD - это круто! Такая ностальгия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой - "XzanderOnLive" %)

Народ, Earthworm Jim HD - это круто! Такая ностальгия!!!

Ага, тоже хочу заценить, но все до приставки руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его ролики и скриншоты в теме про Джима выкладывал кстати. Причем весьма давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое название Natal'a страшная херня.

Интересно чем им собственно "Natal" не нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а видео с презентацией екс-Натала есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, с сегодняшней презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тебе советую ютубом научиться пользоватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=3305wax9NcQ


Релиз Kinect состоится 4 Ноября

Microsoft объявил, что Kinect официально появится 4 Ноября на всех полках магазинов. Вместе с новым контроллером выйдет 15 игр специально сделанных под него, среди игр новый Sonic и новая игра в серии Star Wars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, Advent Rising с первого Хбокса работает на 360-м? Хочу купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IT'S OKAY GUYS, THERE'S A STICKER.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то пробовал подымать старый бокс, когда там крутится диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пробовал. Диску настал жёсткий каюк. А бокс ничего , работает...

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут же наклейку приклеили, гораздо больше, чем была на старых - вот люди работают над решением проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тут проблемка нарисовалась. Не могу понять только чему каюк.

Мы купили тут большой телевизор Samsung 1 м по диагонали и вот сначала PS2 и Dreamcast он воспринимал нормально, но позже что-то на PS2 и Dreamcast в играх стало сильно темно, все прямо в хоррор превращаются. Сколько яркость на телевизоре и в опциях самих игр не прибавлял, так всё равно темно, только экран становится белым, не более. В того же Max Payne 2 играл нормально, так уже невозможно. Даже не видно, где он там бегает, словно везде лампочки погасли. На Dreamcast в Resident Evil 2 слышу только шаги, ничего практически не видно. Так дело в самих приставках или телевизоре? Логичнее конечно, что в телевизоре, но не может же так быстро сломаться не прожив ещё и года.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут же наклейку приклеили, гораздо больше, чем была на старых - вот люди работают над решением проблемы.

Может потому что это не проблема? Как открывть дверь машины на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kinect сможет распознавать детей

Во время презентации сенсорного контроллера Kinect сотрудники Microsoft рассказали журналистам Kotaku о любопытной особенности устройства. Выяснилось, что Kinect вполне по силам распознать возраст игрока.

Представители Microsoft утверждают, что по росту, особенностям телосложения и характерным движениям Kinect может понять, кто стоит перед телевизором — ребенок или взрослый. При этом в зависимости от возраста пользователя Kinect сможет автоматически менять сложность текущей игры, уменьшая ее или увеличивая.

Правда, разработчики Kinect признают, что система способна ошибаться. Если перед ней окажется низкорослый взрослый человек, то она вполне может принять его за ребенка. Однако эта особенность Kinect наверняка заинтересует борцов за нравственность, ведь теперь оградить детей от жестоких игр будет еще проще — достаточно, чтобы Kinect просто определила их возраст и заблокировала нежелательный контент.

igromania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень редко упоминается, что перед Kinect нужно только стоять. Да-да, сидячего человека гаджет не распознает. Может до релиза еще исправят?

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вице-президент европейского подразделения Microsoft Крис Льюис (Chris Lewis) заявил, что новый Xbox 360 и Kinect продлят жизненный цикл приставки еще на пять лет.

"Я считаю, что 2010 - очень большой год для нас," сказал Льюис в интервью для Gamesindustry в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

"Сейчас мы находимся на середине жизненного цикла приставки. С этим новым, стильным дизайном и Kinect для Xbox 360, у нас есть еще, как минимум пять лет для продления жизни этого поколения, которое мы постоянно развиваем, каждый раз предлагая что-то новое людям."

"Мы продолжаем уделять большое внимание нашим играм, кроме того у нас отличная здоровая экосистема, с своими 25 миллионами людьми, связанных между собой через Xbox Live."

"У нас есть уникальная возможность - продолжать делать что-то очень, очень правильное в этом бизнесе и пользоваться текущим моментом по полной программе."

Также Льюис заявил, что компания вела агрессивную политику в плане продаж приставки.

"Я не могу сказать вам точные цифры, но могу вас заверить, наша доля на рынке видеоигр выросла," сказал он.

"Наши бизнес-амбиции выросли в этом финансовом году (начнется с 1 июля), по сравнению с прошлым годом, мы всегда ставим перед собой только большие цели."

"Дон Мэтрик (Don Mattrick) рад высоким показателям в Европе, ведь он знает, что мы наиболее активизировались в данный момент, чем когда-либо до этого, и мы готовы еще больше привлечь внимание нашей аудитории."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...