Xzander 7 244 19 марта, 2010 Грег Зещук и Рэй Музика в разговоре с UGO на недавней GDC поделились своими мыслями о DLC – они признали, что в те времена, когда BioWare была независимой, они не имели ни малейшего понятия, как нужно продавать DLC, но благодаря вхождению в состав ЕА они теперь знают, как обращаться с DLC и как распространять их. «Когда мы были независимыми, у нас вообще не было такой информации, – сказал Зещук. – Мы не знали, как обращаются со своими продуктами другие компании или как они продают DLC. Теперь мы видим все это». «Это стратегия, исходящая непосредственно от команды и студии, – добавил Музика. – Мы знаем, что это то, чего хотят фанаты, и мы пытаемся вкладывать сюда силы и средства и обеспечивать наличие команды, работающей над этим параллельно с основной игрой с ранних стадий разработки, чтобы на самом деле постараться и воплотить это в жизнь. Это есть нечто, что должно обязательно сохранять непрерывность и выдерживать проверку временем у фанатов. И это определенно согласуется с тем, чего хочет ЕА, потому что это выгодно инвесторам, ведь мы получаем больше дохода; это выгодно фанатам, что есть одна из главных причин, почему мы делаем это – мы даем им возможность продолжить игру; и еще это по-настоящему интересно командам разработчиков, потому что они наслаждаются тем, что могут использовать существующий инструментарий и технологию и искать творческие пути реализации задумок. Они на самом деле часто говорили, как здорово делать скачиваемый контент. Приятно иметь инструменты и технологию, позволяющие делать это для действительно хорошей игры. Вхождение в состав более крупной организации имеет множество преимуществ, потому что таким образом можно видеть, как работают внутренние стратегии ЕА, и как наиболее оптимально можно поддерживать и выстраивать их, как определять цену, и является ли эта цена приемлемой для фанатов. BioWare в этом плане очень последовательна. Наши ключевые ценности остались неизменными и после вступления в ЕА: качество рабочих мест наших сотрудников, качество нашей продукции и сотрудничество с нашими инвесторами. Все это по-прежнему так. Мы изучаем каждую игру на предмет того, что подойдет ей. Нашим фанатам важно понять, что мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений». «Это не то же самое, что нарезать мясо к обеду», – добавил Зещук. «Мы создаем франчайз. Продолжающиеся поставки контента являются частью долгосрочной задумки, – сказал Музика. – Это не принцип выпустил и забыл – это постоянное вложение сил. Это создание потрясающего контента, благодаря которому наши фанаты продолжают вкладывать в нас средства. Мы знаем, что должны делать каждую следующую игру лучше предыдущей – и в этом наша цель. Мы хотим вознаграждать игроков». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 19 марта, 2010 Вот как меняет людей ЕА,с однйо стороны это хорошо,больше DLC,а с другой ЕА внушила Биоварам свои идеи,но тут есть и много плюсов,вечные радакторы,и опыт биоваров и жадность ЕА нам даст много хороших игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 марта, 2010 Бла-бла-бла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 19 марта, 2010 (изменено) Бла-бла-бла. Согласна:laugh: Сомневаюсь, что огромное количество DLC идет на пользу игре или фанатам, выгода по моему мнению тут только для разработчиков. Если это "не мясо к обеду" и не обрезанные куски игры, то почему же некоторые DLC они выпускают прямо вместе с выходом игры? Изменено 19 марта, 2010 пользователем Polinio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 19 марта, 2010 мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений Да-да-да. Это явно про "завершенный" МЕ2, где есть настройка управления транспортом, но нет транспорта. Касуми, которая есть в ресурсах игры, но в самой игре ее пока нет. И т.д. Весьма провальная попытка преукрасить действительность. Лучше бы честно признались, что оставили это все за бортом, чтоб улучшить качество того, что есть. Ведь не просто так он эту фразу обронил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 марта, 2010 Бла-бла-бла. Мистер Андерсон.А я хочу еще аддон и кучу ДЛСок. Выйдет штук 5. Я их соберу и пройду разом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 марта, 2010 Возможно если бы биовари, не были под крылом ЕА, они выпустили бы игру позже на 3-4 месяца, и с полноценными Касуми и и Наемником "забыл как зовут" и с хамерхедом, да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 19 марта, 2010 (изменено) Возможно если бы биовари, не были под крылом ЕА, они выпустили бы игру позже на 3-4 месяца, и с полноценными Касуми и и Наемником "забыл как зовут" и с хамерхедом, да Да нет. Игра бы совсем другой была. Так что плюсов в слиянии Био и EA много.:) Но какой был вообще смысл об этом говорить и оправдываться, они хоть бы не прикрывались словами, всем и так я думаю понятно, что многие DLC это именно "обрезки" игры.:dry: Изменено 19 марта, 2010 пользователем Polinio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 марта, 2010 Да нет. Игра бы совсем другой была. Так что плюсов в слиянии Био и EA много.:) Но какой был вообще смысл об этом говорить и оправдываться, хоть бы не прикрывались словами, всем и так я думаю понятно, что многие DLC это именно "обрезки" игры.:dry: "Другой" не значит хуже, ну и ладно, абы да кабы во рту выросли грибы=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 19 марта, 2010 "Другой" не значит хуже, ну и ладно, абы да кабы во рту выросли грибы=) Ну да.:) Но тем не менее качество игры, в том числе, зависит от вложенных в нее средств, EA эти средства предоставила.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 19 марта, 2010 В атком случае могу сказать только одно Пожуем-увидим8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 19 марта, 2010 Помойму Зещук и Музика в EA чуть ли не учередители, если нет то должности точно не ниже директоров. Мне кажется им сложно что-то навязать EA, они и есть EA. То что происходит, делается под их полным контролем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 19 марта, 2010 мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений Ну по заиду и касуми видно что врядле они были б в полной игре. Там даже диалоговой системи нету у них никакой. А куски наверное остались только для того чтоб легче потом было вставить в игру. ИМХО Ведь писали же что ми планируэм ДЛК ещё до выхода игры вот и план связать Заида и Касуми с ориг игрой а не куски от игры. И тем более всегда прятно получать какую то новую миссию или шмот или ещё что-то а не порлучить всё разом пройти игру и забить на неё. Так что плюсов в слиянии Био и EA много. Единственный огромный + в том что ЕА сказали выпустить МЕ на ПК. Потому как тот изначально был екзом для Хящика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 19 марта, 2010 Что бы не говорили, биовар гениальные разработчики, а ЕА хорошие маркетологи, но минус является в страшной жадности вторых и податливости первых. Ведь и правда, все эти ДЛЦ (подчёркиваю, все) вырезанные куски игры на которых решили срубить денег, даже бесплатные ДЛЦ созданы для подогревания фанатовского интереса к платным (чувствую я, что бесплатные ДЛЦ закончится на хамерхеде) Как правильно говорят: TruePrince и DarthDima, все дополнения есть в файлах игры, есть настройки управления танспортом, но его то нету, есть озвучка Касуми и Заида, но их самих нету, возможно, без ЕА игра и вправду вышла позже, но она вышла бы необрезанной. ЕА обеспечивает хорошую поддержку биовар и сильно помогает в создании игр, но пора бы уже ращедриться. В случае МЕ2 опыта биовары и ЕА набрались в ДА , где выпускали немало ДЛЦ и прочих платных плюшек и их очень хороша скупали, а вот в МЕ2 эти махинации приобрели новый размах. Проблема даже в самом принципе, если бы ДЛЦ были полноценными, а не врезанными, тогда бы ЕА можно было понять и кстати я кое что посмотрел, и окозалось, что в ДА Каменная пленница и Крепость стражей (второе не уверен) тоже вырезанный контент игры, тогда получается понятно, почему ЕА были уверены в хорошем распространении вырезанного контента, ведь каменная пленница была на расхват. Вывод: У союза Био и ЕА есть очень много плюсов, но и минусов тоже, ибо жадность фанаты не любят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 19 марта, 2010 (изменено) Бла-бла-бла. +1 :laugh: 100 раз об одном и том же. Да-да-да. Это явно про "завершенный" МЕ2, где есть настройка управления транспортом, но нет транспорта. Касуми, которая есть в ресурсах игры, но в самой игре ее пока нет. И т.д. Весьма провальная попытка преукрасить действительность. Лучше бы честно признались, что оставили это все за бортом, чтоб улучшить качество того, что есть. Ведь не просто так он эту фразу обронил. В точку.И как "правильно" давать интервью его,видать,тоже ЕА научила... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 марта, 2010 Помойму Зещук и Музика в EA чуть ли не учередители, если нет то должности точно не ниже директоров. Мне кажется им сложно что-то навязать EA, они и есть EA. То что происходит, делается под их полным контролем. Зещук и Музика - со-основатели БиоВейр, но не ЕА. ЕА просто купили БиоВейр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 19 марта, 2010 Зещук и Музика - со-основатели БиоВейр, но не ЕА. ЕА просто купили БиоВейр. Но при этом Музика - вице-президент ЕА и руководитель всей EA RPG/MMO Group. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 19 марта, 2010 Но при этом Музика - вице-президент ЕА и руководитель всей EA RPG/MMO Group. Вот что-то подобное я и имел ввиду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 19 марта, 2010 Нда жадность ЕА бивовэр к добру не приведёт( Хотя надежда вот мне живёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 19 марта, 2010 Хватит стонать уже. Слава богу (или к несчастью) МЕ3 будет последней в трилогии. И не будет уже никаких подоек с фанов. Хотя будут вытягивать деньги из нас по другим играм. Хотя я думаю «мясо к обеду» значит не в том смысле как Awakening для ДАО. В просто чтоб игра не забрасывалась. В этом и суть ДЛК. Вещи одна миссия, шмот, вот это и есть длк. А аддон нам пообещали в 2011 вот и ждёмс. Хотя хочу чтоб он был хотя бы как Awakening для ДАО ну или может даже дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 19 марта, 2010 facepalm.jpg EA окончательно промыли мозги BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 19 марта, 2010 Началась стонота. Как будто вас кто-то насильно заставляет покупать эти DLC. Неохота или нет денег - не покупайте. Делов-то! Купит кто-то другой, и будет получать позитив от новой уберпушки или замудреного квеста, и ни разу не пожалеет о том, что заплатил за это деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geek Bear 17 20 марта, 2010 В точку.И как "правильно" давать интервью его,видать,тоже ЕА научила... Да ладно! Лапшу на уши вешать они и раньше были мастаки! Началась стонота. Как будто вас кто-то насильно заставляет покупать эти DLC. Неохота или нет денег - не покупайте. Делов-то! Купит кто-то другой, и будет получать позитив от новой уберпушки или замудреного квеста, и ни разу не пожалеет о том, что заплатил за это деньги. Проблема в том, что если раньше мы бы 1 раз заплатили бы за полную игру, то сейчас мы заплатим ту же цену за игру и плюс еще n-ное количество бабла за "DLC, которые планировались еще до релиза игры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 марта, 2010 "DLC, которые планировались еще до релиза игры". Блин так это и есть поддержка игры после её выхода. С каждым вот таким постом понимаю что у нас народ толи жадный толи привык к разного рода "халяве" что даже противиться БЕСПЛАТНЫМ длк. Ворчит крутит носом и всёравно качает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geek Bear 17 20 марта, 2010 Блин так это и есть поддержка игры после её выхода. С каждым вот таким постом понимаю что у нас народ толи жадный толи привык к разного рода "халяве" что даже противиться БЕСПЛАТНЫМ длк. Ворчит крутит носом и всёравно качает. ХА 3 раза! "БЕСПЛАТНЫЕ длк" - это просто замануха, за которую мы уже заплатили в виде карточки Cerberus Networks (хотите сказать она не входит в стоимость издания? ;) ). А вот дальше пойдет состригание купонов. И первое тому подтверждение - Касуми, чьи исходники в игре есть, но нам предлагают за нее заплатить. И, я уверен, дополнение с Лиарой, чьи исходники также уже внутри игры, тоже будет платным. Наверняка. Вот про это я и говорю. Просто надо смотреть вперед, в перспективу. И она меня лично, честно говоря, очень удручает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты