Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — DLC это не «мясо к обеду»

Рекомендуемые сообщения

Грег Зещук и Рэй Музика в разговоре с UGO на недавней GDC поделились своими мыслями о DLC – они признали, что в те времена, когда BioWare была независимой, они не имели ни малейшего понятия, как нужно продавать DLC, но благодаря вхождению в состав ЕА они теперь знают, как обращаться с DLC и как распространять их.

«Когда мы были независимыми, у нас вообще не было такой информации, – сказал Зещук. – Мы не знали, как обращаются со своими продуктами другие компании или как они продают DLC. Теперь мы видим все это».

«Это стратегия, исходящая непосредственно от команды и студии, – добавил Музика. – Мы знаем, что это то, чего хотят фанаты, и мы пытаемся вкладывать сюда силы и средства и обеспечивать наличие команды, работающей над этим параллельно с основной игрой с ранних стадий разработки, чтобы на самом деле постараться и воплотить это в жизнь.

Это есть нечто, что должно обязательно сохранять непрерывность и выдерживать проверку временем у фанатов. И это определенно согласуется с тем, чего хочет ЕА, потому что это выгодно инвесторам, ведь мы получаем больше дохода; это выгодно фанатам, что есть одна из главных причин, почему мы делаем это – мы даем им возможность продолжить игру; и еще это по-настоящему интересно командам разработчиков, потому что они наслаждаются тем, что могут использовать существующий инструментарий и технологию и искать творческие пути реализации задумок. Они на самом деле часто говорили, как здорово делать скачиваемый контент. Приятно иметь инструменты и технологию, позволяющие делать это для действительно хорошей игры.

Вхождение в состав более крупной организации имеет множество преимуществ, потому что таким образом можно видеть, как работают внутренние стратегии ЕА, и как наиболее оптимально можно поддерживать и выстраивать их, как определять цену, и является ли эта цена приемлемой для фанатов. BioWare в этом плане очень последовательна. Наши ключевые ценности остались неизменными и после вступления в ЕА: качество рабочих мест наших сотрудников, качество нашей продукции и сотрудничество с нашими инвесторами. Все это по-прежнему так.

Мы изучаем каждую игру на предмет того, что подойдет ей. Нашим фанатам важно понять, что мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений».

«Это не то же самое, что нарезать мясо к обеду», – добавил Зещук.

«Мы создаем франчайз. Продолжающиеся поставки контента являются частью долгосрочной задумки, – сказал Музика. – Это не принцип выпустил и забыл – это постоянное вложение сил. Это создание потрясающего контента, благодаря которому наши фанаты продолжают вкладывать в нас средства. Мы знаем, что должны делать каждую следующую игру лучше предыдущей – и в этом наша цель.

Мы хотим вознаграждать игроков».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как меняет людей ЕА,с однйо стороны это хорошо,больше DLC,а с другой ЕА внушила Биоварам свои идеи,но тут есть и много плюсов,вечные радакторы,и опыт биоваров и жадность ЕА нам даст много хороших игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бла-бла-бла.

Согласна:laugh:

Сомневаюсь, что огромное количество DLC идет на пользу игре или фанатам, выгода по моему мнению тут только для разработчиков.

Если это "не мясо к обеду" и не обрезанные куски игры, то почему же некоторые DLC они выпускают прямо вместе с выходом игры?

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений

Да-да-да. Это явно про "завершенный" МЕ2, где есть настройка управления транспортом, но нет транспорта. Касуми, которая есть в ресурсах игры, но в самой игре ее пока нет. И т.д.

Весьма провальная попытка преукрасить действительность. Лучше бы честно признались, что оставили это все за бортом, чтоб улучшить качество того, что есть. Ведь не просто так он эту фразу обронил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла.

Мистер Андерсон.

А я хочу еще аддон и кучу ДЛСок.

Выйдет штук 5. Я их соберу и пройду разом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Возможно если бы биовари, не были под крылом ЕА, они выпустили бы игру позже на 3-4 месяца, и с полноценными Касуми и и Наемником "забыл как зовут" и с хамерхедом, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно если бы биовари, не были под крылом ЕА, они выпустили бы игру позже на 3-4 месяца, и с полноценными Касуми и и Наемником "забыл как зовут" и с хамерхедом, да

Да нет. Игра бы совсем другой была. Так что плюсов в слиянии Био и EA много.:) Но какой был вообще смысл об этом говорить и оправдываться, они хоть бы не прикрывались словами, всем и так я думаю понятно, что многие DLC это именно "обрезки" игры.:dry:

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Игра бы совсем другой была. Так что плюсов в слиянии Био и EA много.:) Но какой был вообще смысл об этом говорить и оправдываться, хоть бы не прикрывались словами, всем и так я думаю понятно, что многие DLC это именно "обрезки" игры.:dry:

"Другой" не значит хуже, ну и ладно, абы да кабы во рту выросли грибы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Другой" не значит хуже, ну и ладно, абы да кабы во рту выросли грибы=)

Ну да.:) Но тем не менее качество игры, в том числе, зависит от вложенных в нее средств, EA эти средства предоставила.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В атком случае могу сказать только одно

Пожуем-увидим8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помойму Зещук и Музика в EA чуть ли не учередители, если нет то должности точно не ниже директоров. Мне кажется им сложно что-то навязать EA, они и есть EA. То что происходит, делается под их полным контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений

Ну по заиду и касуми видно что врядле они были б в полной игре. Там даже диалоговой системи нету у них никакой.

А куски наверное остались только для того чтоб легче потом было вставить в игру. ИМХО Ведь писали же что ми планируэм ДЛК ещё до выхода игры вот и план связать Заида и Касуми с ориг игрой а не куски от игры. И тем более всегда прятно получать какую то новую миссию или шмот или ещё что-то а не порлучить всё разом пройти игру и забить на неё.

Так что плюсов в слиянии Био и EA много.

Единственный огромный + в том что ЕА сказали выпустить МЕ на ПК. Потому как тот изначально был екзом для Хящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не говорили, биовар гениальные разработчики, а ЕА хорошие маркетологи, но минус является в страшной жадности вторых и  податливости первых.  Ведь и правда, все эти ДЛЦ (подчёркиваю, все)  вырезанные куски игры на которых решили срубить денег, даже бесплатные ДЛЦ созданы для подогревания фанатовского интереса к платным (чувствую я, что бесплатные ДЛЦ закончится на  хамерхеде) Как правильно говорят: TruePrince и DarthDima, все дополнения есть в файлах игры, есть настройки управления танспортом, но его то нету, есть озвучка Касуми и Заида, но их  самих нету, возможно, без ЕА игра и вправду вышла позже, но она вышла бы необрезанной. ЕА обеспечивает хорошую поддержку биовар и сильно помогает в создании игр, но пора бы уже ращедриться. В случае МЕ2 опыта биовары  и ЕА набрались в ДА , где выпускали немало ДЛЦ и прочих платных плюшек и их очень хороша скупали, а вот в МЕ2 эти махинации приобрели новый размах. Проблема даже в самом принципе, если бы ДЛЦ были полноценными, а не врезанными, тогда бы ЕА можно было понять и кстати я кое что посмотрел, и окозалось, что в ДА Каменная пленница и Крепость стражей (второе не уверен) тоже вырезанный контент игры, тогда получается понятно, почему ЕА были уверены в хорошем распространении вырезанного контента, ведь каменная пленница была на расхват.  Вывод: У союза Био и ЕА есть очень много плюсов, но и минусов тоже, ибо жадность фанаты не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
        Бла-бла-бла.       

+1   :laugh:

100 раз об одном и том же.

       

Да-да-да. Это явно про "завершенный" МЕ2, где есть настройка управления транспортом, но нет транспорта. Касуми, которая есть в ресурсах игры, но в самой игре ее пока нет. И т.д.

Весьма провальная попытка преукрасить действительность. Лучше бы честно признались, что оставили это все за бортом, чтоб улучшить качество того, что есть. Ведь не просто так он эту фразу обронил.

       

В точку.И как "правильно" давать интервью его,видать,тоже ЕА научила...

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помойму Зещук и Музика в EA чуть ли не учередители, если нет то должности точно не ниже директоров. Мне кажется им сложно что-то навязать EA, они и есть EA. То что происходит, делается под их полным контролем.

Зещук и Музика - со-основатели БиоВейр, но не ЕА. ЕА просто купили БиоВейр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зещук и Музика - со-основатели БиоВейр, но не ЕА. ЕА просто купили БиоВейр.

Но при этом Музика - вице-президент ЕА и руководитель всей EA RPG/MMO Group.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом Музика - вице-президент ЕА и руководитель всей EA RPG/MMO Group.

Вот что-то подобное я и имел ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда жадность ЕА бивовэр к добру не приведёт( Хотя надежда вот мне живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит стонать уже.

Слава богу (или к несчастью) МЕ3 будет последней в трилогии. И не будет уже никаких подоек с фанов. Хотя будут вытягивать деньги из нас по другим играм.

Хотя я думаю «мясо к обеду» значит не в том смысле как Awakening для ДАО. В просто чтоб игра не забрасывалась. В этом и суть ДЛК. Вещи одна миссия, шмот, вот это и есть длк. А аддон нам пообещали в 2011 вот и ждёмс. Хотя хочу чтоб он был хотя бы как  Awakening для ДАО ну или может даже дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

facepalm.jpg EA окончательно промыли мозги BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась стонота. Как будто вас кто-то насильно заставляет покупать эти DLC. Неохота или нет денег - не покупайте. Делов-то! Купит кто-то другой, и будет получать позитив от новой уберпушки или замудреного квеста, и ни разу не пожалеет о том, что заплатил за это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В точку.И как "правильно" давать интервью его,видать,тоже ЕА научила...

Да ладно! Лапшу на уши вешать они и раньше были мастаки!

Началась стонота. Как будто вас кто-то насильно заставляет покупать эти DLC. Неохота или нет денег - не покупайте. Делов-то! Купит кто-то другой, и будет получать позитив от новой уберпушки или замудреного квеста, и ни разу не пожалеет о том, что заплатил за это деньги.

Проблема в том, что если раньше мы бы 1 раз заплатили бы за полную игру, то сейчас мы заплатим ту же цену за игру и плюс еще n-ное количество бабла за "DLC, которые планировались еще до релиза игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"DLC, которые планировались еще до релиза игры".

Блин так это и есть поддержка игры после её выхода.

С каждым вот таким постом понимаю что у нас народ толи жадный толи привык к разного рода "халяве" что даже противиться БЕСПЛАТНЫМ длк. Ворчит крутит носом и всёравно качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин так это и есть поддержка игры после её выхода.

С каждым вот таким постом понимаю что у нас народ толи жадный толи привык к разного рода "халяве" что даже противиться БЕСПЛАТНЫМ длк. Ворчит крутит носом и всёравно качает.

ХА 3 раза! "БЕСПЛАТНЫЕ длк" - это просто замануха, за которую мы уже заплатили в виде карточки Cerberus Networks (хотите сказать она не входит в стоимость издания? ;) ). А вот дальше пойдет состригание купонов. И первое тому подтверждение - Касуми, чьи исходники в игре есть, но нам предлагают за нее заплатить. И, я уверен, дополнение с Лиарой, чьи исходники также уже внутри игры, тоже будет платным. Наверняка. Вот про это я и говорю. Просто надо смотреть вперед, в перспективу. И она меня лично, честно говоря, очень удручает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...