могу скопипастить свое старое мнение - я с приятелем написали его для отчета на моем сайте
С первых секунд челюсть начинает беспокоить соседей снизу, CG – ролики просто потрясающие. Арт-дизайн, детализация, чёткость картинки, режиссура – всё на наивысшем уровне! С нашим знанием японского сложно судить о сюжете, но динамика действа поражает, не успели мы собрать свои челюсти с пола, как уже начинается первый бой.
Да, графика in-game не производит того же эффекта что CG ролики, но в динамике выглядит очень красиво. Местами, конечно, мелькают размытые текстуры и квадратные объекты, но через пять секунд на них уже не обращаешь никакого внимания, игра доставляет! На заднем плане постоянно что-то происходит, истребители поливают дороги свинцом, что-то всё время взрывается, в общем, глазам заскучать не дают. Антураж исполнен на высшем уровне и кстати это здорово отвлекает от коридорности уровня представленного в демке.
Помогают отвлечься от него и битвы, которые, к счастью, не рандомные. Более того каждый враг на карте равен врагу в бою, а не веренице различных монстров, как было в Blue Dragon или Grandia 2. С другой стороны мы не заметили разницы, которая была в упомянутых играх, между лобовым столкновением с врагами и нападением сзади. Так или иначе, начав битву мы получаем возможность выбрать одну из четырёх атак или лечение. Простые атаки можно комбинировать в различной последовательности, грамотные комбинации дают реальные преимущества в бою, например подброшенный в воздух враг ничего не может сделать пока не плюхнется на землю. Но что бы подбросить врага, вам сначала придётся его немного «помять», чтобы тот засветился оранжевым светом. Из двух играбельных персонажей нам больше понравилась Лайтинг, мощные удары рук и красивые пинки с разворота Сноу ничто по сравнению с шинковкой врагов в воздухе, антигравитационное поле решает.
Музыка удивила. После посредственного саундтрека Сакимото в FFXII, мелодичная, воздушная, струящаяся и легкая музыка Масаши Хамаузу вызывает только позитивные эмоции. Музыка явно писалась, чтобы дополнить характер главной героини, показав, что даже у самых сильных снаружи девушек хрупкая и тонкая натура внутри.
Так же стоит добавить, что хоть камера всегда показывает действо очень красиво и удобно, возможность вертеть ею нас порадовала. Но ещё больше нам понравился питомец Сажа, маленький цыплёнок наверняка ещё не раз заставит нас улыбнуться на протяжении всей игры.
Не может не радовать и трагичная заставка в конце демки, которая развеяла наши опасения получить очередной бездушный мыльный пузырь а-ля FFX-2 и FFXII.
Демо оставило исключительно положительные эмоции и напомнило горячее любимую Final Fantasy X обильно сдобренную динамизмом Final Fantasy VIII, так что мы спешно записываемся на курсы японского для чайников.