-
Публикаций
5 138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Allard
-
Sonic Unleashed это наверное самая недооценённая игра в серии.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Цитата
Ладно ещё первый SA, который во многом здорово косячил - но ругать SA2, который во всех смыслах был (да и остаётся) лучшей трёхмерной игрой по Сонику, и популярность которого до сих пор Sonic Team не превзошла (да и какие там были эксперименты после SA1, где было всё ровно то же самое (игры за Соника/Шэдоу с Наклзом/Руж не поменялись в сути никак, а в основе Тэйлса/Эггмана лежит геймплей за Е-102), но убрали самые унылые части геймплея, что там были - ненужный "опенворлд" с несколькими хабами, геймплей за Эми и самое важное - РЫБАЛКУ)? Эти товарищи вообще что считают лучшим - Generations что ли (ибо Colors по сути - это Unleashed, но только с дневными уровнями и power-up)?! Или эти господа вообще живут в 90-х, признавая лишь Advance, Sonic 4 и фанатскую Mania?
SA2 после ререлиза и популярных обзоров SomeCallMeJohnny и ProJared сильно сдал в популярности. Теперь модно ругать уровни с Тейлзом\Эггманом за то что НЕ САНЕК ПОЧЕМУ ТЕЙЛЗ В РОБОТЕ ФУ ФУ В SA1 ЛУЧШЕ БЫЛО (лично для меня наоборот - обычно я Тейлза терпеть не могу, но когда он разносит всё к хреням в роботе, меня это только радует), уровни с Наклзом\Руж за то что НЕ САНЕК ПОЧЕМУ НАДО ИСКАТЬ УРОВНИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФУ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО. Теперь самое модно мнение об SA2 - что хорошей является только одна треть игры, а остальное суть дрянь ибо НЕ САНЕК. Что же до лучшей трёхмерной игры - кто-то признаёт только SA1, кто-то Colors и, может, Generations, а есть такие, которые кроме классики, Адвансов и Мании ничего не признают. Sonic 4 тоже принято смешивать с грязью.
ЦитатаСогласен. Да и я бы не сказал, что после разноса в хлам половины Луны и ионной пушки в SA2 в STH тон как-то уж действительно сильно поменялся - Шэдоу с самого появления был тем ещё субъектом.
У ShTH хватает проблем - идиотский сценарий, абсолютно невнятный сюжет, в ходе которого неясно что же на самом деле происходило, скользковатое управление и по большей части ненужный транспорт. Однако претензии к тону и самому существованию пушек мимо кассы ибо это и не про Соника игра, а Шэдоу всегда был тем ещё эджлордом, за это его и любят. Ну и в игре отличные уровни и прекрасный саундтрек. Если бы все уровни скомпоновать в одну единую внятную сюжетную линию и починить некоторые недочёты управления, то вполне был бы шанс на отдельную серию спиноффов.
ЦитатаWhat. Не, вот тут серьёзно - кто вот эти люди, и играли ли они вообще в 2006? Ибо хуже 2006 может быть только Boom, по понятным причинам.
Немало забугорных изданий на Unleashed отыгрывались за 2006, судя по всему, потому как у неё с оценками всё ещё хуже.
Ну и русская фанбаза Соника, по традиции, самая упоротая, в ней вообще принято считать что 2006 хорошая игра с прекрасным сюжетом и отличным стилем. А не... ну, сам знаешь.
-
Цитата
SA2 после ререлиза и популярных обзоров SomeCallMeJohnny и ProJared сильно сдал в популярности.
А кто эти товарищи вообще, и почему их субъективное мнение должно быть важным и непреклонным, учитывая сравнение средних оценок критиков (тогда ещё нормальных) SA2 против того же Generations, к примеру?
ЦитатаТеперь модно ругать уровни с Тейлзом\Эггманом за то что НЕ САНЕК ПОЧЕМУ ТЕЙЛЗ В РОБОТЕ ФУ ФУ В SA1 ЛУЧШЕ БЫЛО (лично для меня наоборот - обычно я Тейлза терпеть не могу, но когда он разносит всё к хреням в роботе, меня это только радует)
Геймплей за Е-102, который на 90% состоял из однотипных уровней с обязательным боссом-братцем в финале, был лучше уровней за Тэйлза/Эггмана? *хохот из зрительного зала*
ЦитатаНЕ САНЕК ПОЧЕМУ НАДО ИСКАТЬ УРОВНИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФУ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО
Уровни больше, чем в SA1 (ну, за исключением финала на космической станции, там можно было заплутать, не спорю) - и это при том, что в SA2 радар на изумруды был налажен куда более хорошо? *хохот из зрительного зала* Сдаётся мне, что все эти люди либо о первом SA только мельком слышали, либо в SA2 не играли и пинают за компанию.
ЦитатаУ ShTH хватает проблем - идиотский сценарий, абсолютно невнятный сюжет, в ходе которого неясно что же на самом деле происходило
Да я бы не сказал. Ну и да, при сравнении с сюжетами последних Соников - если уж считать сюжет ShtH идиотским (и мы говорим о первой, и если не ошибаюсь, единственной попытке, сделать в Сонике что-то нелинейное), то про SatSR/SatBK, Generations, Lost World и Forces (особенно последних двух, Бум по вышеуказанным причинам не называем) можно писать только непечатное ругательство.
Цитатаскользковатое управление
Да не. После 2006, не говоря уже о великом ужасе SatSR, управление в ShtH ещё было нормальным. С транспортом-то понятно.
ЦитатаНемало забугорных изданий на Unleashed отыгрывались за 2006, судя по всему, потому как у неё с оценками всё ещё хуже.
У Unleashed оценки в целом лучше, чем у 2006. Да ладно - у Unleashed оценки не хуже, чем у последних двух Соников (Mania в сути фанатская игра, поэтому опять же не учитывается)!
ЦитатаНу и русская фанбаза Соника, по традиции, самая упоротая, в ней вообще принято считать что 2006 хорошая игра с прекрасным сюжетом и отличным стилем. А не... ну, сам знаешь.
А, русская фанбаза Соника. Всё ясно - можно было на этом и закончить.
-
А кто эти товарищи вообще, и почему их субъективное мнение должно быть важным и непреклонным, учитывая сравнение средних оценок критиков (тогда ещё нормальных) SA2 против того же Generations, к примеру?
Зайди на официальный форум Сеги, посмотри. Их там до чёртовой тучи.
Геймплей за Е-102, который на 90% состоял из однотипных уровней с обязательным боссом-братцем в финале, был лучше уровней за Тэйлза/Эггмана? *хохот из зрительного зала*
А хрен их знает, если честно.
Уровни больше, чем в SA1 (ну, за исключением финала на космической станции, там можно было заплутать, не спорю) - и это при том, что в SA2 радар на изумруды был налажен куда более хорошо? *хохот из зрительного зала* Сдаётся мне, что все эти люди либо о первом SA только мельком слышали, либо в SA2 не играли и пинают за компанию.
Насчёт радара кстати я бы поспорил. Бесит что он видит только один изумруд за раз, в SA1 все сразу видел.
Да я бы не сказал. Ну и да, при сравнении с сюжетами последних Соников - если уж считать сюжет ShtH идиотским (и мы говорим о первой, и если не ошибаюсь, единственной попытке, сделать в Сонике что-то нелинейное), то про SatSR/SatBK, Generations, Lost World и Forces (особенно последних двух, Бум по вышеуказанным причинам не называем) можно писать только непечатное ругательство.
Я сказал "сценарий" идиотский. То бишь диалоги
"I gave you an order, soldier! He's evil and he's the enemy!", и то как сюжет следует из одного места в другое. С этим большие проблемы, из-за чего сюжет остаётся невнятным. Во всех вышеуказанных играх за сюжетом легко следовать, даже если в том же Generations его весь можно написать на листочке туалетной бумаги.
Да не. После 2006, не говоря уже о великом ужасе SatSR, управление в ShtH ещё было нормальным. С транспортом-то понятно.У Unleashed оценки в целом лучше, чем у 2006. Да ладно - у Unleashed оценки не хуже, чем у последних двух Соников (Mania в сути фанатская игра, поэтому опять же не учитывается)!А, русская фанбаза Соника. Всё ясно - можно было на этом и закончить.