-
Публикаций
6 105 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
2
Aizek стал победителем дня 26 декабря 2022
Aizek имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 295 Всемирно известныйИнформация о Aizek
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 16 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Братск
-
Любимые игры BioWare
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: the Old Republic
Jade Empire
Dragon Age: Origins
Dragon Age 2
Mass Effect 1-3
-
Ну, главное, что не делают вид, что ничего не видят) А так, конечно, хз какой их онлайн должен устраивать. Игра в раннем доступе уже несколько лет, хайп и имидж игры как "порно-версии Mass Effect" тоже уже давно позади, а подойдя к релизу, они маркетингом, вроде как, не особо озаботились. Им бы какой-нибудь инструментарий подготовить, чтобы игра ещё могла держаться за счет модификаций. Заинтересованные найдутся быстро.
-
Ну, иконки под неё отдельной нет в меню выбора. Да и читая переведенные подкасты от уважаемого @RuzMad, не вспомню и намёка на то, что они что-то собирались делать) Не ну если вдруг, в дальнейшем, они собираются поддерживать игру контентом хотя бы годик, то может есть какой-то шанс, но пока что это выглядит как преступление) Если честно, то половину бы текущего ростера обменял только на неё одну.
-
Ладно, раз уж все пока боятся в чём-то признаваться и придумывают отмазки, то начну я) Я, последний раз, наверное, версию 0.7.0 запускал. В принципе, прям глобально, ничего не поменялось. Постановка диалогов да, обзавелась новыми ракурсами. Отказались от идеи прокачки уровней у персонажей, теперь по сути качается только, назовем это "уровень преданности", на каждом уровне которого открываются какие-то плюшки, типа новых поз в фотостудии, новые плакаты, костюмы и всякие мелочи. У каждой девушки по 40 уровней. Ну и за каждый уровень дают очки для Пандоры. В Пандоре, вроде как, новые анимации появились, но это не точно, я старые-то с трудом вспомнил. Обучение долгое и душноватое, при том, что игра сама часто шутит, что не хотят отвлекать играющего от более важных времяпровождений) Диалоги тоже местами поддушивают водой, но при этом в них накидывают кучу лора, за что в принципе можно похвалить разработчиков, что они прям старались именно лор продумать и всё это как-то связать между собой. Озвучка персонажей - прям мое почтение. Не знаю, участвовали ли актёры и актрисы где-то ещё, за пределами данного ремесла, так сказать, но актерская работа весьма профессиональная. Не в каждой ААА-игре даже такое услышишь. И да, я именно про озвучку диалогов) Бои в космосе - да, менее напряжённые, но скорее в плане того, что волн меньше и, соответственно, времени уходит меньше. В остальном, всё так же могут насовать, если зазеваться. Наземные бои, по моим воспоминаниям, не сильно поменялись. И убрали ранговую оценку, теперь можно закончить бой с любым успехом и получить одинаковое количество ресурсов и денег. Музычка местами прям огонь, прям качает, но местами не хватает какого-то жанрового разнообразия. А то в основном электронная синт-вейв долбежка. В принципе, если даже из игры вырезать весь секс, то вполне себе можно скоротать пару-тройку вечеров, весь коллекционный геймплей и приятно-ненапряжные бои с исследованием планет, чтением на столько местами плохих, но на столько же и хороших диалогов - вполне себе развлекают. Тут в принципе весьма интересный лексикон с тонной сексуального подтекста, что мне даже как лингвисту интересно его изучать. P.S. Фоучан ждать не буду, мне она неинтересна) Плачу только, что Селестина не почтит нас своим присутствием...
-
Ну, можно и туда, конечно, перенести. Мне не принципиально)
-
Я видел только "после прохождения". Или есть ещё? Игру-то я не прошел.
-
Я честно пытался, но не смог осилить. Это буквально одна из скучнейших игр, в которые я играл. Единственная мотивация зайти в игру - лечь спать пораньше перед работой. Это просто очень средняя игра, которая усреднена и безопасна во всём, в чём только можно. Я, честно, хотел бы, чтобы она была хуже, чем она есть на самом деле, потому что тогда бы было что в ней обсуждать и она оставила хотя бы какие-то незабываемые впечатления (хорошие или плохие - не важно, а тут послевкусие как от воды из под крана). - Визуально локации - красивые, тут ни дать, ни взять, но сам левел-дизайн практически безыскусный, вот у вас прямые коридоры, в которых вы время от времени можете забрать свои 20 золотых и 5 дерева. Спасибо. Но общий дизайн персонажей - как будто скачал "васянскую" сборку модов для Скайрима с "красивыми" лицами. Все модные, все с красивыми волосами, и все из Калифорнии. В редакторе вот прям создать мужественного мужика это надо прямо постараться. А ещё там 80+ причёсок, но 70 из них - женские. Про интерфейс и говорить не хочется. Хрен с ним с фиолетовым, который буквально врывается через монитор в твою темную комнату и насилует твои глаза, он просто банально неудобный. - Аудиально мне запомнилась только заглавная тема в меню, в остальном, хоть убейте ничего не вспомню. Общий звуковой дизайн - просто норм, просто ок. В то время как та же Инквизиция, которую я не слишком люблю, звучала в разы эффектнее. Та же магия там бахала как надо. - Геймплейно первое время время боёвка более-менее развлекает, но в итоге к уровню 20-ому я уже наелся, сколько бы там скиллов не давали, сколько бы шмоток не менял, всё упирается в закликивание врагов с однообразными мувсетами, у которых со временем просто растет ХП, а ты их кончину никак не можешь ускорить, так как на все скиллы повесили доооолгие откаты. И визуально все анимации выглядят средне (2 добивания, записанные на отвали - мое почтение), про понос из спецэффектов на любое движение и говорить не хочется, очень много виузального мусора в бою. - Персонажи... Ну, не могу прям назвать их плохими, они просто не цепляют. Почти все, кто тут есть - это уже всё где-то было. И они все просто, ну, прямо до омерзения дружелюбные под стать ГГ. Не прошу их всех быть сложными, злобными или ещё что-то, но они все буквально как лучшие подружки, постоянно друг друга нахваливают, восхищаются, поддерживают друг друга. Весь этот дружелюбный вайб он очень искусственно выглядит. - Сюжет, ну, не могу назвать каким-то мега хреновым, он тут просто стандартный, средне-стандартный, про мега-зло, которое всех хочет уничтожить, но при этом ты совершенно не чувствуешь какой-либо угрозы. Когда игра ещё называлась Dreadwolf, когда воспоминания об Инквизиции и ставках, что там подняли ещё были свежи в памяти, то создавалось впечатление, что нас ждет что-то грандиозное, но в итоге, у нас тут пробуждение двух злобных богов, и какая у всех на это реакция? Да никакая, ничего не происходит. Не говорю даже о том, что в прошлых частях расовые и идеологические распри были чуть ли не на первом месте, а тут и всем пофиг какой ты расы, пола, происхождения и т.д. В мир Dragon Age Origins в своё время хотелось верить, потому что там были колкости и реакции и тон диалога, в зависимости от того, за кого ты играешь. Можно было даже пару сальных шуток в свой адрес словить, играя за женщину, а тут у нас четкое деление на хороших и плохих. Можно было бы даже того же Луканиса с интересной стороны раскрыть, потому что у него весьма противоречивое ремесло, а в итоге у нас всё сошло на то, что Антиванские вороны - просто хорошие убийцы, которые убивают только плохих и во благо страны. Подчеркну, что игру не прошел, но я почему-то очень сомневаюсь, что что-то изменилось. Ах да, и от ролевой игры тут у нас одно название. И выборы хоть сколько-то значимые за почти 15 часов игры вообще не происходят, так ещё нам ещё и в этот раз запретили выражать своё мнение хоть какое-то, кроме "правильного", и характер никакой нельзя отыграть, кроме дружелюбного. И вот если подытожить свои впечатления, то в каждом своё отдельном аспекте, Вейлгард проигрывает практически каждой соседней игре. А если смотреть на всё это в целом, то, как я уже говорил, это просто очень средняя игра. Не говно, как её принято обзывать среди особо эмоциональных личностей, но и выдающегося в игре нет абсолютно ничего, в соседних играх всё это опять же сделано в разы лучше, чем здесь, но и здесь не отвратительно сделано. Если судить по отзывам тех, кому игра понравилась, то я просто понял, что я уже не целевая аудитория игры. Играть за кукол с красивыми волосами, переодеваться как кукла Барби, гладить котиков, дружить со всеми подряд, дрочить 2 кнопки атаки на однообразных врагов, слушать заунывные диалоги о хороших и плохих - это не то, что я ожидаю от игры с заголовком Dragon Age. Мои горячо любимые DAO и DA2 у меня никто не отбирает, но осадочек на них теперь тоже падает, потому что они так и не получили достойного продолжения. Впрочем, после Вейлгарда я Инквизицию теперь готов назвать хорошей игрой. Пожалуй, попрощаюсь с BioWare как с разработчиком. Ничего хорошего, даже минимально, ждать не получается.
-
Выглядит как приключенческая игра, которую мы так долго ждали и которую мы всё-таки заслужили. Что в кино, что в играх, реальная нехватка незамысловатых, красивых и легких приключенческих боевиков без претензий на какую-либо серьезность. Покупаю при первой же возможности.
-
Имел тут, значит, возможность приобрести данный продукт, хоть я и не большой любитель ранних доступов, но иногда прямо изумительно наблюдать как меняются те или иные проекты на момент релиза. Помню, что на момент анонса проект сильно заинтриговал своим стилем и подачей, и на тот момент это был просто линейный шутер "от создателей Painkiller", хотя от них там один Хмеляж только, но могу ошибаться. Да и у этих самых выходцев прошлой работой является одна единственная игра - The Vanishing of Ethan Carter, которая просто очень красивый симулятор ходьбы с занимательной историей. Но в итоге шло время, менялись тренды, многие из которых уже себя изжили, некоторые до сих пор здравствуют, но разработчики решили сделать из своего духовного наследника Painkiller солянку из, наверное, всех возможных трендов конца 10-ых годов: это у нас (загибаем пальцы) souls-like, extraction shooter, rouge-lite, metroidvania версия "Destiny у нас дома", но при этом игра - чистой воды синглплеер. Сказать, что такое обилие жанровых принадлежностей пугает - это ничего не сказать. Ну и наверное поэтому на момент выхода в EGS год назад и не привлекло много внимания, хотя сейчас они уже сократили всё это до просто "RPG-shooter". Я, если честно, думал, что если учитывать сколько лет они игру делают и как редко она всплывает в инфополе, то она скорее всего до релиза даже не доживет и списал бы это на желание разработчиков погнаться за всеми трендами сразу и при этом не преуспеть ни в чём. А что сейчас? Начинаю со временем замечать, что маленькие блогеры или даже средние (причём преимущественно русские) время от времени да вспоминают о ней и просят всех кого можно дать ей шанс, словно искренне хотят помочь ребятам из The Astronauts довести игру до релиза и привлечь к ней внимание, которого она заслуживает. Можно было бы подумать, что купленная реклама, да вот только, судя по темпам разработки и элементарном нежелании добавлять игре какую-либо защиту, потому что и денег на неё нет, да и Хмеляж имеет такую позицию, что убежденные пираты в любом случае игру спиратят и потому важно с игроками прежде всего построить отношения на доверии и честности, потому что настоящие покупатели и просто благодарные за труд разработчиков люди в любом случае её купят, и вот на основании всего этого я очень сомневаюсь, что они хоть кому-то деньги вообще могли занести. Но как бы там ни было, такое сарафанное радио на мне сработало и я пока что наиграл 10 часов и от игры правда сложно отлипнуть: эстетика и дизайн - отвал жопы, ганплей - отвал жопы, состояние потока - угадайте что. Но тут стоит понимать как относиться к этой игре, потому что весь геймплей состоит из вечно повторяющихся циклов: у вас есть хаб (в котором никого кроме вас нет) --> по мере прогрессии открываете в хабе новые улучшения --> снаряжаетесь, крафтите, открываете новые виды оружия, магии --> прыгаете в портал и выбираете из списка локации интересную вам --> на этой локации есть определенные точки интереса и арены с врагами, за каждые из которых получаете гешефт --> либо рискуете и исследуете локацию дальше, либо находите ближайший портал и возвращаетесь в хаб. И так постоянно, раз за разом. Чтобы было интереснее, наложите на это всё то, что количество патронов тут достаточно ограничено (чтобы у вас была дилемма), аптечек дают крайне мало (авторегена нет), при смерти вы теряете местную валюту (Witchfire, её можно забрать обратно, если вернуться на место смерти) и собранные сокровища (которые меняются на золото, за которое мы открываем новую магию и оружие). Плюс, если вы прямо плохо будете справляться и часто получать урон, то о вашем присутствии может узнать Ведьма, которая тут же навешивает на вас проклятие, по истечении которого вы просто умрете, и при этом врагов на карте становится заметно больше и ведут они себя агрессивнее + как вишенка на торте за вами вылетает гигантский призрачный галеон, который на вас не пожалеет ядра, уж поверьте. Если захотите от него избавиться, то надо либо дать бой врагам, либо разрушить источник проклятия, который можно заметить издалека (напоминает красный вихрь). Так же по мере прогрессии есть нужда повышать уровень Гнозиса, который, скажем так, действует как какое-нибудь повышение уровня мира. На картах локациях появляются новые виды врагов, ловушки, проклятия, ведьма чаще будет вас кошмарить, но при этом открываются новые возможности для взаимодействия с локациями и вы получаете больше того самого Witchfire, на который и качаете своего персонажа. А теперь, если в целом, про игру сейчас стоит понимать то, что при всей этой, казалось бы, замороченности, игра всё ещё пустоватая, так как это всё же ранний доступ. На многих интересных точках взаимодействия, всяких там алтарях и прочем вы часто будете встречать упоминание того, что это ранний доступ и что функция пока недоступна, либо будет дорабатываться. И не пытайтесь на данном этапе искать сюжет, его можно буквально уложить в одном абзаце и сейчас он никак не развивается и подается как раз в стиле Соулсов, где всю нужную информацию по лору приходится искать либо в записках, либо в описаниях предметов и оружия. Сейчас весь кайф и удовольствие держатся прежде всего на её стиле, ганплее и ощущении потока. Если ганплей вам не понравится, то считайте, что можно пока что про игру забыть. Сам по себе ганплей - очень чистая и уверенная копирка Destiny, буквально во всём, но при этом тут нет сбора бесконечных копий рандомного оружия, тут всё оружие, что есть - оно уникальное, оно работает всегда по разному, даже если принадлежит одному классу и для его развития необходимо им пользоваться по прямому назначению и улучшения открывают уникальные для них механики и перки. Про игру и её механики ещё много чего можно рассказать, если честно, хотя по началу казалось, что много и не расскажешь, всё-таки ранний доступ, но сейчас гляжу на эту стену текста и понимаю, что всё не так просто. Моя вам рекомендация, я вас прямо заклинаю, если вы просто любите кайфовые шутеры - купите! Она стоит недорого, по нынешним меркам. Теперь мне и самому хочется поддержать разработчиков и хоть кого-то да убедить, чтобы игру купили. Разработчики реально стараются, уже почти 10 лет, как бы хреново не было, но руки они не опускают.
-
А я себе в качестве пешки сделал компактную, 160+ см рыжую магичку с короткими волосами, пока сам играю за воина. Она старается преимущественно заниматься хилом, но иногда она проявляет какую-то нездоровую инициативу по отпиранию сундуков, особенно когда появилась левитация, но нормально спускаться с возвышенностей она так и не научилась и каждый раз, при любом удобном случае, она падает головой вниз, как оловянный солдатик. В одной из глубоких пещер она так умудрилась пролететь метров 50 и я не колеблясь рванул её спасать. У меня подобные ситуации вызывают скорее не раздражение, а умиление. Ну и всегда забавно послушать, хоть и на репите диалоги между пешками, которые впрягаются за своих Аризенов. Как-то был диалог: - Знаете, а мой хозяин набирает одних только мужчин - Это многое о нём говорит... - Это ещё ничего не значит!
-
Заработают ли на нём? Вот в чем вопрос. Игры Ремеди, конечно, культовые, но как показывают цифры продаж - только в узких кругах. Их игры любят и обсуждают, но не покупают.
-
Есть такое. Я, если, честно, рассчитывал на то, что будет возможность активно взаимодействовать с "измененными" объектами, что будет своеобразная рутина по обезвреживанию и сдерживанию подобных предметов, что мы сами ими будем активно пользоваться как с SCP . А тут, ну, пока что шутер про отстрел мяса. А ведь столько всего интересного и курьезного можно было бы придумать про будни работников ФБК. Наши ожидания - наши проблемы, но надежда была.
-
Ну, если честно, то выглядит как-то средне что ли. Понятное дело, что большими бюджетами не пахнет, но выглядит как-то слишком безвкусно, только в сеттинге Контрола.
-
Вот не лень же создавать новые аккаунты, регистрироваться, чтобы кому-то что-то доказать, рассказать, показать пальцем какому-то левому человеку из интернета. Эхх, мне бы так. И веришь нет, мне абсолютно всё равно кто, что и сколько сделал. По твоей логике я могу спасти 1000 человек, чтобы иметь право убить столько же. Если человек ПРЯМО СЕЙЧАС ведет себя неподобающе, то принимаются соответствующие меры, без скидки за заслуги. Для меня самое главное - комфортное обсуждение ИГРЫ. Не каких-то людей, правых или не правых. Обсуждайте игры, прежде всего. Если обсуждение сводится к каким-то спорам, передергиваниям и прочему - до свидания. Блок я тебе дал, потому что у тебя уже один из самых богатых послужных списков. Твой собеседник всё ещё может писать только потому, что после предупреждений и просьб он модерацию слушает, а не пыжиться в попытках доказать, что все вокруг не правы. Рипайся сколько хочешь. Если это поднимает тебе самооценку и помогает почувствовать свою правоту - пожалуйста, всегда рад помочь. К счастью я уже достаточно старый, чтобы ни с кем не спорить и просто заниматься своими более важными делами.
-
Вот как знал, что что-то начнется. Извините меня, конечно, но ебать-копать, сколько можно?! Сколько ещё можно?! Я за мат сам себе пред готов выдать. @LayLi @Oswald~Dee великовозрастные дети. Я человек очень терпеливый и лояльный, даже к тем, кто мне не нравится, потому что это элементарные правила приличия и уважения. Я сколько за вами не наблюдаю, вы сами себе создаете контент для тряски, находите каких-то совершенно левых челов из интернета и трясетесь над ними на каком-то форуме, ожидая... чего? Что все начнут трястись вместе с вами? Сколько людей - столько и мнений. И что нам всем, переживать, что в интернете кто-то не прав? У вас даже не дебаты, а какие-то жалкие потуги в остроумие. Мне бы столько свободного времени, чтобы доказывать кому-то в интернете, что я прав, а другие нет. Главное ведь спокойно все обсуждали игру, никто даже тут не говорил ничего плохого про персонажей, или даже повестку, но кому-то не дают покоя дрочеры из интернета. Давайте я тут начну переживать, что какой-то Алёшенька назвал мой любимый Сайлент Хилл скучным или что Джеймс недостаточно чёрный. Если вы привыкли окружать себя подобным контентом, то только его вы и будете видеть.
- 590 ответов
-
- 15
-
Не сказал бы, что на харде прям душно. Ну типа да, двоечку-троечку пропустишь и беги зашивайся, но как я писал до этого, когда появляется пистолет, то в среднем на врага не больше 10 секунд тратишь: два-три выстрела в ноги и пока они падают на колени - добиваешь ударом. Собственно всё. Проблематично, когда они вдвоём-втроем нападают, но если честно, то это прям большая редкость и если прямо душат, то можно отступить, враги не прям уж агрессивно тебя преследуют, часто по одному подходят. Ну и к тому моменту уже появляется дробовик, с ним всё ещё быстрее. Ну и к чести Блуберов, они предусмотрели отмену анимации атаки при прожимании уворота, и они врагам дали достаточно читаемые анимации, чтобы не пропустить очередной удар от Майка Тайсона. И как-то даже не могу сказать, что задушился. В оригинале, если кто не помнит, враги были просто губки для урона и на них надо было суммарно ещё больше времени тратить. Это я ещё не говорю о том, что есть места, где они постоянно спавнятся.