Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aizek

Модераторы
  • Публикаций

    6 156
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Aizek стал победителем дня 26 декабря 2022

Aizek имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 415 Всемирно известный

Информация о Aizek

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
    Star Wars: the Old Republic
    Jade Empire
    Dragon Age: Origins
    Dragon Age 2
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

53 166 просмотров профиля
  1. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Вот уж от кого не ожидал, на самом деле. Есть ещё один Ютубер, у которого в принципе годные ролики по Сайлент Хиллам, которого я смотрю, и ему тоже игра не понравилась. И я начинаю вообще очень сильно сомневаться в экспертности мнения таких людей, которые целые часы контента посвящают каким-то сериям игр, но буквально идут вразрез всему тому, что сами же говорят в своих роликах. Гальперов тот же в своей истории серии на SG говорил, что Сайлент Хилл в каждой игре по-разному работает, так почему f не имеет на это право? Они в своих же роликах пытаются проводить какие-то анализы, выражать своё видение того, как эти игры и лор в них работают, но банально не способны сделать тоже самое в f, который намного больше Silent Hill, чем половина игр в серию входящих, или даже Shattered Memories (на который почему-то он же не ругался). И тогда у меня встаёт вопрос: а своё ли мнение они в своих опусах выражали? Потому что если бы своё, тогда я не понимаю как они не замечают на столько очевидность сего факта. Впрочем да, как я и говорил раньше, у каждого Silent Hill в головах свой. И нытьё о том, что каждая последующая часть не Silent Hill - была на выходе каждой игры. Всё из-за того, что лор всей серии игр - это самая жижная и аморфная вещь из возможных, у неё нет и не было каких-то жёстких сводных правил. Сейчас когда время проходит, воспоминания об f в голове укладываются и я в принципе готов сказать, что сюжетно - одна из лучших частей, на ровне с SH2, если не лучшая. И всё плохое, что в ней испытывал - уже забывается. И от этого меня ещё больше удивляет, что все, так называемые, "старые фанаты Silent Hill", которые по умолчанию являются проклятыми людьми, которые так любят искать символизм в каждой мелочи, в каждой бутылке пива или текстуре в той или иной части, которым любая игра в серии не та, об которых Konami на протяжении более 10 лет вытирали ноги, продавая скейтборды, футболки и трусы с символом Самаэля, пачинко-машины, что они не видят самый настоящий оригинальный продукт, в котором материалов для создания роликов и анализа целое раздолье. Мееехх, впрочем ладно, " старые фанаты Silent Hillа" себе не изменяют, исправно чем-то недовольны, а потом будут проклинать Konami за то, что новые игры не выпускают, а если выпускают, то не те)
  2. Давайтека внезапно Rise of the Argonauts?
  3. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Закончил уже 4-ое прохождение, на истинную концовку. Хотя все остальные, безусловно, имеют право на существование. Что ж, это был весьма необычный и эмоциональный сюжетный опыт. И полностью его понять реально можно только на 4-ом прохождении, не просмотром роликов на видео-хостингах, потому что при каждом новом прохождении игра постоянно подкидывает новую пищу для ума и новые детальки гигантского паззла (новые записки, новые реплики в уже привычных местах и катсценах, иногда и новые катсцены). Например в том же туманном поле с пугалами, на каждом прохождении содержимое посланий в записках было разным. И после 4-ёх прохождений создается чёткое впечатление, что собираешь сотни разных кусочков разрозненного разума главной героини в единое целое. При этом главная тема игры, вокруг которой всё вертится - весьма специфична, от чего могу понять, что кто-то сюжет считает "худшим", банально потому, что не понимает его на эмоциональном уровне, или банально даже не пытается. Специфичен он ещё не только потому, что некоторые моменты характерны для ограниченного круга стран (типа Японии), но и банально не каждый человек в жизни сталкивается с тем, с чем сталкивается Хинако. Не буду говорить, что на эмоциональном уровне во всём чувствую главную героиню, но совершенно легко могу её понять. Если раскидать игру по полочкам: - Сюжет. Один из лучших в серии, это я могу сказать с уверенностью. И заключается он не только в том, о чём он рассказывает, но и в том, как он подается. И дело не только в том, что его слоями выдают, записками разными, тут и символизма в игру заряжено столько, что можно бесконечно в этом всём копаться. - Визуально тоже услада для глаз. Японские глубинки тоже не частый гость в игровой индустрии. В дизайне монстров можно тоже покопаться при желании, особенно в дизайне боссов. Да и в целом, игра сама по себе отлично выглядит и при этом хороша оптимизирована, не смотря на UE5. - Звуковой дизайн тут выполнен в целом неприметно, но музыка Акиры Ямаоки любой сцене и любому уровню даёт свой вайб. Будет ли музыка из этой части такой же знаковой и узнаваемой, как в SH2 или SH3 - сказать не могу, но тут она совершенное точно заслуживает всех оваций. - Геймплейно у игры всё не так замечательно, как со всеми пунктами выше, к сожалению. Если говорить об исследовательском геймплее и паззлах, то тут всё в целом нормально, но вот бои так и останутся небольшой ложкой дёгтя. При этом, ближний бой в этой игре самый лучший и продуманный во всей серии, но он не на столько хорош, чтобы получать от него удовольствие на протяжении всей игры. Со временем я уже на столько им преисполнился, что просто перестал обращать на него внимание. В общем всем, кто вообще к игре прикоснулся, настоятельно советую проходить на все концовки, очень желательно по порядку. И как бы кому не казалась абсурдной идея перепроходить игру ради концовок и нового контента, я всё же убежден, что это абсолютно правильный и осознанный выбор разработчиков, и ощущения от истинной концовки не были бы и вполовину такими яркими, как если бы всё можно было провернуть за одно прохождение. И даже с учётом того, что я игру прошёл 4 раза, потребовала она на это всего 33 часа. В масштабе того, сколько мы в целом тратим время на разную "жвачку" - это не так уж много. Я понимаю, что геймплей может не так сильно развлекать, но если сюжет вас всё-таки зацепил и вам искренне интересно узнать вообще ВСЁ - то пройдите через это сами.
  4. Aizek

    Silent Hill [серия]

    У них там сборная солянка из тайцев, китайцев, японцев. Если учитывать какой у игры возрастной рейтинг и её содержимое, то игра скорее японская, чем какая-то ещё. У меня часов 7+ вышло. Ну, у меня первое прохождение игры на "харде" с вылизыванием каждого угла заняло около 12 часов. На NG+ советовал бы плюс-минус так же внимательно локации исследовать, потому что новых записок там прилично насыпали. Поскольку на НГ+ позволяют выбрать сложность, я на перепрохождении переключил на сложность "сюжет", в итоге да, на повторное прохождение ушло чуть больше 7 часов. К тому же... Плюс есть одно сильное послабление в Тёмном мире... На третьем прохождении, как я заметил, нового сильно меньше, чем на втором, но кое-что есть, поэтому там будет ещё быстрее. Если на втором прохождении уже сделан обряд по получению меча, то на третьем обряд делать не приходится.
  5. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Прошёл игру во второй раз. И да, многие вещи стали намного понятнее, тут и записок много новых с разными намёками и объяснениями, да и диалоги некоторые на столько сильно меняются, что начинаешь сомневаться буквально во всём. И что для меня несвойственно, я очень редко перепрохожу игры сразу после их прохождения, я так может быть делал последний раз эдак лет 15 назад, но я уже пошёл на третью концовку и не сильно-то от игры устал (уже на столько привык к боёвке, что аж преисполнился). Прошёл на концовку "Лисья свадьба". И был очень приятно удивлён, что, судя по всему, для каждой концовки сделали разных финальных боссов. Ну и в целом каждая концовка тоже является кусочком общего паззла, которая отвечает на некоторые вопросы, возникшие при первом прохождении. Ну и да, финальный босс этой концовки, пожалуй, один из любимых в этой игре. Что ж, бегу дальше. Меня однозначно эти японцы нагрели и заставили игру перепроходить, о чём ни разу не жалею.
  6. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Прошёл в первый раз, на дефолтную концовку. И это прям Bad Ending+, плохо (в хорошем смысле) там всё, что только можно. И как я и ожидал, после титров вопросов осталось куда больше, чем ответов. Но игра так тонко в конце намекает, что было бы неплохо попробовать получить другие концовки. И она даже любезно в главном меню добавляет пункт "Концовки", в которых даже расписывает условия их получения без лишних подробностей. И это тот случай, когда о спойлерах игры всё ещё рановато говорить, даже после первого прохождения, потому что игру желательно сразу же начинать заново на NG+, но NG+ тут отнюдь не так прост, он тут находится в промежутке между продолжением основного сюжета и пересказом того, что уже было, но без тропа "ненадёжного рассказчика". Уже с порога, даже в заставочном ролике, когда показывают виды Эбисугаоки, в ней 25-ым кадром мелькает его порченная версия, с мясом и цветами, в катсценах меняются диалоги, а иногда даже появляется что-то новое. В самой игре появляются новые записки, появляются новые зоны для исследования, появляются новые заметки Хинако в её дневнике. И при всём при этом, NG+ ощущается несколько иначе, чем первое прохождение. Первое прохождение - это очень дурной, буквально наркоманский сон при температуре за 39 градусов, а NG+ - уже осознанный, явственный сон (в нём и персонажи ведут себя будто иначе, более понятно, человечно, диалоги вопросов не вызывают). Не исключаю, что знания, приобретённые за первое прохождению способствуют этому эффекту, но что-то мне кажется, что далеко не только это. Но в любом случае, мне кажется, что такого эффекта изначально и добивались, что первое прохождение должно быть кошмарным, бредовым во всех смыслах, чтобы при этом второе прохождение чувствовалось как прояснение разума после затяжной болезни. P.S. по поводу сложности игры. Прошёл на изначально самых высоких доступных сложностях, "Тяжёлая" - для боёв, "Заблудшие в тумане" - для загадок. Загадки в целом были не супер сложными, но пошевелить мозгами заставляли. А вот бои... ну, скажем так, требуют привыкания и сноровки. Под конец игры уже затыков как таковых не было, все спокойно раскидывались, был затык только на самом первом боссе, который меня прямо опустошил. Вот как только взял за привычку убегать, если в бое нет никакого смысла, то припасов стало уже несколько больше, чем нужно, но при этом в самих боях всё ещё легко было умереть, если зазеваться. В целом игра не прям супер сложная, не "непроходимая", как я читал чьи-то отзывы, просто требует к себе сноровки, знание поведения болванчиков.
  7. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Игры и за меньшее возвращали) Видел как возвращали MGS3 Delta за то, что он "бездуховный". А в чём это выражается - а чёрт его знает. А ещё есть люди, которые не умеют читать, так как они покупали документальные фильмы о создании Titanfall за 200 рублей, думая, что покупают игру. В общем ничего нового.
  8. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Ну вот либо по роликам-разборам фанаты набираются, либо те, кто почему-то только во вторую часть играл. Но при этом почти все игнорируют тот факт, что Сайлент Хилл в каждой своей игре работает по-разному. Ну, если честно, то те, кто так считают скорее всего просто идиоты, которые даже не пытаются хоть сколько-то всмотреться в происходящее в игре, если они вообще в неё играли больше 5 минут. Вой об этом был ещё незадолго до выхода игры и с тех пор просто как стада баранов повторяют одну и ту же мантру. Игра не говорит, что мужики - уроды, или что женщины - круто, но она много рассуждает на тему тяжёлой женской доли того времени, когда в Японии был повсеместно распространён патриархат в худшем смысле этого слова. Если кто-то этого не понимает, то он либо идиот, как я уже говорил, либо просто никогда в своей жизни с этим не сталкивался и воспринимает это как личный выпад в свою сторону в виду ограниченности своего восприятия и жизненного опыта. Если они ещё узнают, что SH3 существует - они наверное вообще с ума сойдут. Да и опять же, это всё лейтмотив, но не движущая сила всего сюжета.
  9. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Я, читая негативные отзывы, пришёл к ироничной мысли, что у, так называемых, фанатов, "Сайлент Хилл" в их головах тоже свой. Потому что почти все они начинаются с "Это не Сайлент Хилл...", а когда читаешь дальше, то у всех указаны, что забавно, разные причины. Для кого-то прям важно, чтобы Сайлент Хилл был про место (непосредственно сам город), для кого это прежде всего самые попсовые тейки, взятые с любого обзора SH2 про ожившие образы из глубин подсознания героев, для кого-то (вот тут я смеялся) это обязательное наличие огнестрельного оружия (меня тревожит сама мысль, что кто-то играл в эти игры ради пострелять), кому тут не страшно, и в принципе можно взять абсолютно рандомный элемент из старых частей и выдавать его за обязательный атрибут, вокруг которого всё крутится. Мне теперь в принципе интересно, как в их головах выглядело бы номерное продолжение серии, потому что пока что складывается ощущение, что им ничего не нужно кроме того, что было, но только чтоб "так же, но лучше". И мне всё больше кажется, что фанатов у Сайлент Хилла больше, чем людей в него игравших. Потому что всё то, к чему претензии здесь, зачастую - было и раньше, и всю проблему того, чтобы франшиза крутилась исключительно в одном Сайлент Хилле, поняли ещё Team Silent 20 лет назад Сайлент Хилл не в Сайлент Хилле был ещё в третьей части, в четвертой, Хоумкаминге даже. Кто-то в штыки принимает, что надо игра за девочку подростка со сложным характером и близкими ей проблемами (как будто SH3 не существовало). Я пока больше склонен думать, что японский сеттинг, да ещё и с мало кому понятными японскими проблемами и обычаями понятен не такому большому количеству людей, потому игру хейтят по большей части те, кто её не понимает. Но не понимает не в плане, что сюжет супер запутанный или загадочный, а потому что исследуемые темы здесь от многих далеки и потому проще всё списать на то, что это не Сайлент Хилл, а что угодно. Я вот чем дальше играю, тем больше удивляюсь тому, как что у нас с японцами достаточно много общего в некоторых моментах. Хинако, вроде как, 16 лет. Среднюю школу она уже закончила, в старшей уже какое-то время учится.
  10. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Прошёл, как мне кажется, половину игры. Играю весьма неспешно. И чем дальше играю, тем больше вопросов, а на старые вопросы даже и не пытаются как-то отвечать. Пока что идеальный представитель игр типа "ничего не понятно, но очень интересно". В игре пока что нравится буквально всё, что только можно, за исключением боёвки всё-таки. Играю на харде и дам прям настояние тем, кто осмелится его выбрать: если есть возможность убежать от врага без каких-либо последствий или потенциальных неудобств - лучше убегайте. Ресурсов дают значительно меньше, чем в этой игре есть врагов, да и в целом хилки лучше на боссов местных сэкономить. А сама боёвка она... ну, не хочется её прям плохой называть, всё-таки самая адекватная melee-боёвка в серии, но она предлагает очень мало механик, чтобы она могла развлекать всю игру. Если бы стычки с врагами были более редкими, но сложными - было бы намного лучше. Под сложными ни в коем случае не имею в виду их жирноту, потому что некоторые враги и боссы на харде и так сильно жирнее, чем это адекватно. В общем пока что да, боёвка не вывозит, но зато целиком и полностью вывозят все остальные элементы.
  11. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Ну, справедливости ради, в прошлых Сайлент Хиллах главных героев простые людские заботы тоже мало волновали, как и другие люди, собственно. А так, пока что, отдает забористым японским артхаусом, что, лично мне, нравится, но понимаю, почему многих это от игры отпугивает. То что тут вообще все ведут себя странно - это факт, но я думаю в принципе легко себе объяснить, если хотя бы в один Сайлент Хилл играл)
  12. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Пока что нет. Да и не должно быть ничего, по идее. Говорили, что игра обособлена от прошлых игр. Тут скорее отчасти похожая концепция того, как происходит то, что происходит. Но пока даже гадать не хочется, потому что кроличья нора, кажется, глубже, чем ожидаешь.
  13. Aizek

    Silent Hill [серия]

    Аналогичный экспириенс и впечатления. Из-за сеттинга пока воспринимается как Сирена, но сделанная не жопой. Ну и визуально игра прям хороша, только слабенькие анимации иногда выдают дешевизну. В остальном прям красота.
  14. Aizek

    Metal Gear [серия]

    Мама, я продаю этот мир, я - ядерный, я - дикий, я - невидимый. Удалось пощупать "ремейк" по раннему доступу. Ну, собственно, ровно та же самая игра, что и 21 год назад, но: - фантастически красивая - намного более удобная - наиболее полное издание с некоторым количеством нового контента (в основном бонусного) - намного проще оригинала (как раз из-за большего удобства в управлении, обновленного интерфейса и других мелких улучшений "качества жизни") В катсценах постановка один-в-один перенесена из оригинального MGS3, из-за чего местами есть некоторые косяки с общим видом картинки, которая из-за повышенной детализации смотрится, как бы это странно не было, но несколько менее кинематографично, чем игра из 2004 года. Постановка кадра и более продвинутое освещение "ремейку" иногда оказывают медвежью услугу, но в общем и целом, наслаждаться игрой и катсценами это не мешает. Играется очень даже современно, какой-то устаревшей игра не чувствуется, а старит её одна единственная вещь - маленькие локации прямиком из оригинала с загрузками между ними (благо куда более быстрыми). В общем и целом, именно как игра, лучшая версия MGS3, самая полная и продвинутая. Про оптимизацию на ПК что-то сложно сказать, на RTX 4070 в Full HD на 60 кадрах стабильно идёт (больше 60 игра не поддерживает), статтеров каких-то привычных для UE5 не наблюдал, но читал, что далеко не всем так везет.
×
×
  • Создать...