-
Публикаций
1 165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
496 ПопулярныйИнформация о Hugin
-
Звание
Уровень: 14
- День рождения 28.11.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Интересы
Как не трудно догадаться игры (RPG и стратегии).
Книги - фентези. Историческая и научная фантастика.
Тяжелая музыка. -
Любимые игры BioWare
ДАО и ДАА. Mass Effect 2 (третий хорош, но почему-то не зацепил). KotOR.
Посетители профиля
13 797 просмотров профиля
-
Короче, прошел. Неделю собирался с силами на финальный квест. Просто достала уже вся эта розовая патока. На удивление финалочка это таки лучшая часть игры. Еще бы не пришлось добираться до неё 90+ часов. Много распинаться не буду. Так, по мелочи. В общем, похоже, единственная игра серии, которую я ни разу не буду перепроходить.
- 53 ответа
-
- 14
-
Оставлю своё субъективное мнение. Игра еще не пройдена, но приговор есть. Если бы я не был фанатом ДА с первой части я бы игру уже удалил. Но так как я таки фанат, мне интересен лор и ку да история двинется дальше. Ну еще, конечно, волосы. К четвёртой части они таки смогли сделать волосы! Это стоит отметить. + Боёвка конечно классная. Особенно хорошо, что дали возможность перетасовывать навыки в любой момент. Только сделаешь, вроде, неплохой билд мага и, БАЦ - враги с устойчивостью ко всему твоему урону. Головоломки ещё - пока что они не душные. Помолюсь создателю, чтобы так было и дальше. Остальное под спойлер.
-
Запустил и внезапно столкнулся с проблемой. В игре не работает клавиатура. Кто-нибудь сталкивался? Есть лечение?
- 430 ответов
-
- dragon age: the veilguard
- кривой фростбайт
- (и ещё 3 )
-
Запустил и внезапно столкнулся с проблемой. В игре не работает клавиатура. Кто-нибудь сталкивался? Есть лечение?
-
Можно, без спойлеров - стоит заглянуть? Или всё, ДА закончилась на Инквизиции.
-
Больше полугода не заходил в игру. Скажите, будьте добры, совокоты таки починили те поломанные ивенты с исследованием пространства?. Замерзшая колония там, кабалит ищущий пылающие миры, космодес Хаоса на какой-то там планете, с толстенным брутом??? Вот это вот всё. Не нужно больше лазить в консоль, чтобы активировать некоторые кат-сцены? Или набить догму-схизму по честному? Поделитесь, плиз.
-
А вот боевку из второго задания гамбита за Голландию не понерфили. Жалко мне тех игроков, которые не знают, что их ждёт. Неважно, благодаря опыту или гайдам. Я вот что-то такое помнил. Пришел туда нормально вкачанным и в рапиры, и в сабли. А все одно, если бы прямо там - в доме - мне личный перк не капнул (взял мастера клинка, хотя не собирался), то не знаю сколько бы попыток у меня заняло. И так повезло на пятой, что противник последние пару ударов блок не пробивал и хилки у него закончились. И то 20 хитов осталось. Зато "Мейфенг" усилили. Теперь он не только быстрый, но и составляет достойную конкуренцию "Валькирии" и "Миражу" в плане корпуса и команды. Прям не знаю теперь какую ветку по итогу выбрать для дальнейшего прохождения. "Мейфенг" или "Валькирия", Лонгвей или Тонзаг? "Мираж" и Книппеля не рассматриваю. Хоть и прошел ради ачивки, а после этой сюжетной ветки каким-то оплеванным себя чувствую.
-
Бой с Валинье прям серьезно понерфили. На ОК на обезьяну с гранатометом хватило одного выстрела из мушкета. Потом побегал по пляжу и так же с одного выстрела избавился от первой, а затем и от второй Гюльчатай. Сам Валинье конечно танк тот еще, но раз на раз с ним вполне можно иметь дело. Не то что с его гаремом. + Проспер с Клодом прибежали довольно быстро.
-
Играю. Графоний подтянули. Сложность понизили. Почему-то начал на "отчаянном корсаре" - прокачка, субъективно, не такая душная как раньше. Пободрее навык растёт. Опять же на "карибских нравах" пропали перехватчики. И на том спасибо. Из минусов пока. Убил бы за старый интерфейс. Так мало того - интерфейс на море тоже переделали. Ладно там отображение боеприпаса и перезарядки орудий. Нафига было шкалу парусов и команды менять? Раньше было = Голубое паруса, Белое команда. Теперь наоборот. Вот просто. ЗАЧЕМ? Так же дожди. Плывешь такой на кораблике по боевой, чтоб в тайминги квестов уложиться. Никого не трогаешь. Пошел дождь. Ладно, красиво. И тут херак! Молния! Сносит 1/10 ХП люггера. Не в шторм даже. Просто чертов дождь. Опять же. ЗАЧЕМ?
-
Я вот не понял. Хейнрих как Эвелина упомянула Танакию Кордегардию аж взвился. А как встретили эту самую Танакию на Эпитафии. Ноль. Зеро, Дырка от бублика. "Убей её быстро, чтоб не мучилась". Где вся Санта-Барбара?
-
Спасибо, еще один повод отложить третье прохождение на пару месяцев. А выбор пустотников был прост. Когда, в прошлом прохождении, увидел у них тяжелый болтер на хайлвле репы, понял, что хочу эту прелесть. А также то, что из-за неправильной торговой политики мне он не светит (справедливости ради, я там вообще никого в кап не закрыл - слишком размазался, и то хочется и сё)
-
Это было сложно, но я это сделал. Вкачал репу с четырьмя фракциями. Космофлот, Пустотники, Друзианцы и, как вишенка на торте, Эксплораторы. Касбалликой пришлось пожертвовать - в конце 4-ой главы там гордая пятёрочка. Как этого достигнуть: 1. Заглянуть под каждый гвоздь, поднять каждый камень. Или наоборот. 2. Все ненужное барахло, которое нам не удалось, скучаем у них и продаем им же. Торговцы мы или где? 3. Ивенты. Все выборы при исследовании скопления и текстовых событиях увеличивающие репу - это наш выбор. Там в основном друзианцы конечно. 4. Есть в космосе два места. Станция Эксплораторы - башляют топливо на артефакты механикус, 2 на 2. Рандом но там есть ещё рост Прибыли и Маски на медицину, но в основном артефакты. Я собирал топливо до конца второй главы, а потом забашлял. Вышло прилично. Второе - это пустотный корабль Касбаллики ищущий пылающие миры. Сразу лететь к нему не надо. Обойдите весь Простор, а потом забашляйте информацию - второй раз его не встретить. Грузы и чуть-чуть репы с касбалликой. 5. Проекты в колониях. То, что повышает репу выбранных фракций - наш выбор. Есть взаимоблокирующие проекты, но т. к. я послал лесом Касбаллики выбор был прост. Важно! Проект "освещенные снаряды" открывает проект на 20 000 репы с Эксплораторы и, и требует 50 000+ репы с друзианцами. Без этой спарки у меня бы не получилось. 6. Разумное планирование. Сразу решайте кого послать. Это будут или Пустотники, или Касбаллики. Ксенодобычи не хватит на всех. Я со старта делал упор на друзианцев. Эксплораторам только арт. Механикус, Пустотники - только ксеноересь. Добавлял другие грузы только чтобы закрывать требования к проектам в колониях. В конце второй главы, Друзианцы (50 000+), Эксплораторы и Пустотники (около 35 000). Ну и про космофлот забывать нельзя - лучше в проектах делать выбор в их пользу. Пустотных трофеев маловато. 7. Эксплораторов закрыл впритык. Уже когда в 4-ой главе заканчивался контент. Очень помогли восполняемые аптечки на Янусе. Все барахло (гранаты, аптечки) принесло суммарно 3-4 тысячи репы с арт. Механикус. И это та самая соломинка.
-
С последним патчем поломалась какая-то способность ассасина. Только это не баг, а фича. Я лично грешу на увеличение прямого урона на каждые 10 обычного. Фокус в чем. Идиру вкачал в ассасина-пироманта. В Коморре было просто приятно - со всеми дебаффами урон псайканой 400-500. Ничего странного. Но тут высадился, в 4 главе, на ледяной мир, где маринад Хаоса и Хеллбрут с хитбаром 1800. Ну, думаю, ковырять его долго... Сниму ка я ему броню и отражение Идирой. Как обычно - "анализ цели", "слабое место". "выгодная позиция". Огненный луч (забыл как оно правильно называется). И хеллбрута не стало. Я просто офигел. По логу прошел урон больше шести раз. Один раз 400, остальные по 200. Потом слетал на ничейные миры к челику с Гало-артефактом. Аналогично. Бах! и мокрое место. Это мой любимый патч, походу.
-
Прошел игру наконец. Игра очень сырая. Но и очень интересная. Затянула почти как кингмэйкер и уж точно, гораздо лучше чем wotr. Накачу свежие патчи и пойду новым прохождением. Говорят фанатик куда полнее сделан, вот и посмотрим.
-
У меня критичные баги начались после Ефрата. Ирлиэт на разговор шла и не пришла, после разноса инквизиции в портал корабль не прыгнул, друкари на переговоры о Маражае не зашли. И всё. Была еще пара мелочей, но Император защитил.