-
Публикаций
329 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Итак, sw battlefront заруинилась, на этом фоне начали гнать на destiny 2 ещё. Есть варик, что EA всё поймут, и Anthem будет божественен. Или нет.
-
Очень грустная тенденция на ненужность сингловых игр с хорошим сюжетом в игровой индустрии намечается, и ведь не только у ЕА.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
14 часа назад, Tanatos сказал:
Люди и к кино относятся также, в результате имеем прорву марвелоподелок вместо хорошего кино с глубоко проработанным сюжетом.
Вообще, казуалы были и будут всегда, ничего не поделаешь.Сюжет это не признак хардкорности, и далеко не признак хорошей игры, хорошая игра это в первую очередь хороший геймплей, есть масса игр с плохой графикой с отсутствием сюжета но с очень проработанным геймплеем в которые люди играют бесконечно долго. Игры с упором на сюжет называются адвенчурами, стоит ли говорить о том что это далеко не хардкор, и далеко не самый интересный(с точки зрения среднего игрока) жанр.
-
3 часа назад, Di-Crash сказал:
Сюжет это не признак хардкорности
Под казуальностью подразумевалось вероятно нечто другое. Например простота восприятия. Сел и играй ни о чем не думая. Кликать мышкой сейчас уже почти все умеют, а недельку спустя уже неплохо это умеют. Впрочем, я могу и ошибаться :)
3 часа назад, Di-Crash сказал:и далеко не признак хорошей игры, хорошая игра это в первую очередь хороший геймплей, есть масса игр с плохой графикой с отсутствием сюжета но с очень проработанным геймплеем в которые люди играют бесконечно долго.
Как и наоборот. Есть куча игр с хромым геймплеем или/и графикой, но цепляющих именно сюжетом. Ну по тематике сайта - уже продолжительной время первый Массыч. Если б не сюжет, я себя этой жестью пытать бы не стал. Графика в мое первое прохождение была уже не ахти, а геймплей...ну боль короче.
3 часа назад, Di-Crash сказал:Игры с упором на сюжет называются адвенчурами, стоит ли говорить о том что это далеко не хардкор, и далеко не самый интересный(с точки зрения среднего игрока) жанр.
Адвенчуры о которых ты говоришь в принципе скорее мультики, нежели игры (телтейловские например), к сюжетным играм разных под жанров это мало относится, так как решает там как раз органичное и мастерское сочетание геймплея и сюжета. Средний игрок и его интерес решает что все мы будем наблюдать на прилавках. Это то в общем и печально. Потому и онлайн дрочильни с лут-боксами. Хотя я как оптимист все же надеюсь, что переизбыток этого дела, хотя бы время от времени будет останавливать поток этих "долгоиграющих" леденцов, благо время не резиновое, а средний игрок еще и работать/учиться должен. Ну а если время и вкусы новых игроков будут так же неумолимы - кикстартеры всякие никто не отменял. Хорошие синглы пускай станут дешевле, но как и условный Пиларс, или еще кто - будут выходить и радовать консерваторов и ретроградов. Готика вон до сих людей не отпускает (я до сих пор регулярно переигрываю). Хотя у любого современника от ее геймплея, сюжета, графики приступ будет xD
Но да, тенденции печальны. Хотя бы потому, что просто нет необходимости делать шедевры и культовые вещи аля трилогия Массыча, Ведьмака. Чуток графония, еще чуток геймплея что б на месяцок-другой хватило, а дальше пофиг. Микротранзакции свое дело уже сделают.