Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alter0ne

Посетители
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

239 Очень хороший

Информация о Alter0ne

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    BG, KotOR, ME. 1, 2 части

Посетители профиля

5 020 просмотров профиля
  1. Alter0ne

    The Elder Scrolls [серия]

    Какие, однако, теории можно найти в комментах на Ютубе Ok so i have a theory on what happened to the dwemer. Kagrenac tried to study the very fabric of his own reality and he saw the Morrowind Constructionset. He saw the spaghetti code Todd Howard wrote at 4 pm. He literally saw the construction of his own world but he had memories as a npc should, from a life he never had. He didnt understand what he saw so he tried to picture the gamebryo engine as a song. Because he could see patterns in it, like in a song. He saw code after code after code. And he understood, this was the bloodveins of Tamriel. He found the hearth, tried to reach into the Gamebryo engine. He tried to make his own mod and make his race OP. But as anyones first mod attempt usually go... he fucked it up. He deleted the dwemer race completely by accident. Only the armor and weapons remained. Ok so what about Vivec? Well he saw Mikael Kirkbride, and MK saw him too. MK showed him the other games. But Vivec is just a stupid npc, he didnt see games. He saw the older games as different realitys, similair yet different. And he started to study them instead. Both Kagrenac and Vivec had the opportunity to realise that they just existed within a videogame. But they saw it both in different ways. Kagrenac saw it as a song while Vivec saw it as paralell realitys. This is also the reason Bethesda cant change the game engine. Remember what happened between Daggerfall and Morrowind. When they changed the engine they destroyed the old world and created a new one. The new world still had memories from this vastly different old world and the npcs just explained this as a "Dragonbreak". They cant change the game engine because then Tamriel would die and a new Tamriel would be born from the ashes. Like a cycle. Hide
  2. Alter0ne

    Hard'n'Soft Help

    Глюк программы. Лучше использовать Aida или HWiNFO для мониторинга.
  3. Alter0ne

    Операционные системы

    Тогда вроде все нормально. Только если делать в последующем апгрейд, нужно будет обратить внимание на то, что у ключа есть лимит на переактивацию при смене процессора с матплатой и жесткого диска.
  4. Alter0ne

    Операционные системы

    А простое обновление через Помощник по обновлению до Win10 не сработает? В прошлом году обновлял ноут с лицензионной Семеркой Home Premium, лицензия сохранилась как Win10 для одного языка. Или нужно, чтобы была прямо тру лицензия с ключом и чеком, как для коммерческой деятельности? Кстати, что за магазин? На сайте майкрософта Home версия стоит 199$. Бокс в России стоит 8500-9000 рублей. Upd. Хм. На англ. сайте стоимость 139$
  5. Alter0ne

    Enderal: Forgotten Stories

    В новую версию добавлены WalkBlessed OBSE Plugin (diagonal move) Harvest Flora for Nehrim Enhanced Music and Control 2 Vacuity Blockhead - старая версия Nehrim Experience Progress Bar Menu Alt-Tab Crash Fix Denock Arrow Nehrim English Supplemental Oblivion Character Overhaul version 2 Nehrim Landscape LOD Textures ENBoost Hide Для остального есть Nexus и TESall: Стабильность и баги: 4gb Ram Patcher Blockhead OBSE -Elys- Universal Silent Voice EngineBugFixes Extreme Game Boost for Oblivion or Nehrim MenuQue - OBSE Plugin NifSE No Unnecessary FaceGen NVAC - New Vegas Anti Crash Oblivion Stutter Remover Pluggy Графон и прочее: AIP's Proper Torch Wield 3.0 - меняет положение факела в руке. Хорошо выглядит с улучшенным видом от первого лица в OR. Arboretum - retexture for a tree-hugging crowd - новая листва. Ставится после Improved Trees and Flora 2. Atmos4096 - туман Better Chapel Altars -Now with richer Normal Map- - алтари в часовнях better ropes Bettys Sewer Textures, Sewers retexture - канализация на выбор Blockhead Animations Compilation, drink potion idle fix, Dynamic Foot Position, DynamicIdle_Sit_breathing_v1-0, Kaizits new animations for NPC and player, Smoother Horse Animations - паки анимаций (не помню, какие из них работают в Нериме) Bomret's Texture Pack for Shivering Isles v1 with meshes from USIP - текстуры Дрожащих островов, ставятся вместе с паком от Qarl Caves retexture, Better dungeons, High Fantasy Cyrodiil Caves - пещеры на выбор Cazy Hair for Oblivion, Kijiko Hair for Oblivion - прически (осторожно, корейщина) Combat Stance Reanimation, tbsk Improve HandtoHand Animation - замена боевых анимаций. Хорошо выглядит с улучшенным видом от первого лица в OR. Custom Spell Icons Double Sided Cobwebs - паутина DOWNPOUR - rain retexture - дождь (осторожно, снижает производительность) (Almost) Every Oblivion texture enhanced - стандартные текстуры Обливиона, пропущенные через нейросеть. Ставить перед любыми другими ретекстурами. Farm fence retexture and UV maps - заборы Gecko's Ayleid Ruins Textures V2 - Parallax Gecko's Fort Interior Textures Gecko's Imperial Dungeon Textures - 2K Parallax - здесь параллакс плохо работает с OR. Лучше ставить Ruined Ruins. High Quality Rugs - ковры HiRes Oblivion Textures, Oblivion Realm HD High Quality Snowflakes - снежинки HiRes Silver and Gold Clutter Hi-res Soul Gems High-Res Varla and Welkynd Texture Replacer Imperial Roads - Detailed road textures, Imperial Cobblestone 4k - 2k - 1k - дороги Improved Fires and Flames Improved Fruits Vegetables and Meats Improved LightBeam - лучи, хорошо смотрится с OR Improved Skulls and Bones and Ironwork - ретекстур всякого хлама Improved Trees and Flora 2 - листва и растительность Landscape retexture Light compatible Skeleton with Wings and Lovers PK - скелет для модов, затрагивающих анимацию Lore-Friendly Replacer for Default Hair for OCO v2 - прически Mesh Improvement Project - исправленные и более детальные объекты. Nehrim HiRes Palm Tree Retexture - пальмы Night Eye Shader Switcher - альтернатива для шейдера ночного глаза из OR. Nirnroot retexture - текстуры для Vynroot Oblivion Grass Overhaul Oblivion Reloaded - OBGE, Oblivion Reloaded Lite - OR крупный графический мод, делающий ненужными всякие скайбливионы. Я совмещаю оригинальную версию с оптимизированными шейдерами. ENBoost нужно отключить. (must have) OR 7x fix AWLS window on AMD - патч OR для видеокарт AMD. ORN - Oaristys' Revamped Nehrim - полная замена облика персонажей Нерима (must have) Pick Me - lockpicking interface retexture - ретекстур интерфейса взлома замков Qarls Texture Pack III Redimized - QTP3 R - оптимизированные текстуры от Qarl для Обливиона. Основа для моддинга. QTP3 Dark Cave Textures for Nehrim - патч для текстур подземелий Qarl Retextured Amulets Retextured Rings Rocks retexture Ruined Ruins - старые крепости SDR - Sneaking Detection Recalibrated - полная переделка стелса, сильно влияет на производительность, может глючить от этого Statues HD, HiRez Architecture- God Statues, HiRez Architecture- Daedric Shrines - статуи Tree Bark HD Reduced - пни в HD Hide
  6. Alter0ne

    Enderal: Forgotten Stories

    Nehrim релизнулся в Steam: https://store.steampowered.com/app/1014940/Nehrim_At_Fates_Edge/ Ачивки и русский язык в наличии.
  7. Alter0ne

    Hard'n'Soft Help

    Когда учился в универе, пользовался mInstaller 3.91 и Inno Setup. Сейчас не знаю, как дела обстоят, может что-то новое появилось.
  8. Alter0ne

    Hard'n'Soft Help

    Эм, там же про напряжение и разгон процессора написано. У них похоже на кривые апдейты винды. Попробуй обновить драйвер на чипсет в безопасном режиме.
  9. Alter0ne

    Hard'n'Soft Help

    @Deathstrike, у тебя есть пищалка, которая подключается к разъему Speaker на материнке? С ней можно хотя бы явно локализовать проблему: память, проц, вк или периферия. А потом уже стабильность разгона проверять. Ну и еще маловероятно, но может быть просто батарейка на CMOS разрядилась?
  10. Alter0ne

    Moons of Madness

    Можно получить бесплатный Steam ключик: Проходим https://store.steampowered.com/app/1250870/Cyrano_Story/ Если с первого раза не получилось, пробуем еще. Upd: ключи закончились. Upd: завезли ключи. По 1 на IP.
  11. Alter0ne

    Resident Evil [серия]

    Wat, в демке же можно было конечности отстреливать. Только вроде как для этого должен пройти крит, а это - рандом.
  12. Alter0ne

    Новости о Baldur's Gates III

    После демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино. Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий. Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе. В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев. На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности. Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia. Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными». В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих. В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста. С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса. Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь. Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности. Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен. Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия. В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale. Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia. Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки. Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант. Над игрой работает дюжина сценаристов. Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет. Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях. Крис Авеллон в разработке игры не участвует. По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок. В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons. Скрытное прохождение — важная составляющая игры. Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы. В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу. Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события. Взято отсюда https://forum.rpgnuke.ru/topic/14605/
×
×
  • Создать...