-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
1
The Prophet стал победителем дня 6 января 2019
The Prophet имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 111 ПревосходныйИнформация о The Prophet
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 23.09.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ground Control to Major Tom
-
Интересы
Ground Control to Major Tom
-
Любимые игры BioWare
Take your protein pills and put your helmet on
-
PSN
Ground Control to Major Tom
-
Xbox Live
Commencing countdown, engines on
-
Steam
Check ignition and may God's love be with you
-
Origin
Ten, Nine, Eight, Seven, Six, Five, Four, Three, Two, One, Lift off
-
Время вскрывать карты. Во всех известных смыслах. — Открывать людей как чемоданы тут предпочитаю я, — деловито произнес Нуар. — Официально заявляю, что Аника – последний оставшийся подсрачник. А реальный, большой срач – это Сейлор Мун. Блэкстар затянулся. Дым должен был придать его словам больше веса. — Потому что я тут шериф. Пам-пам-пааааам!
-
— На то, на что нужно, я никогда не опаздываю, — улыбнулся Нуар. — А остальное – здесь, там, в теме ниже – просто отыгрыш нужной роли.
-
Ей не нравился Нуар. Ему не нравился Нуар. Им не нравился Нуар. И был вариант, что он сегодня не проголосует и сольется сам. Это было бы идеально. Это было бы идеально. Но известно, что идеальная вещь, абстрактно идеальная, нравится всем. А вот Нуар никому не нравился. Поэтому Нуар выждал время, которого достаточно, чтобы обсудить, и недостаточно, чтобы облажаться. Как настоящий, самый заурядный и клишированный волшебник, Нуар никогда не опаздывал. И никогда не приходил рано. Облаченный в мантию из мятой белой рубашки и черных брюк, мистически поблескивая кожей лакированных туфель, он всегда приходил тогда, когда нужно. С бриолином вместо ветхой распределяющей шляпы. С табачным канцерогеном в бумаге вместо волшебной палочки. С никотиновым смогом вместо ауры чародейства. Среди людей, которым всё давным-давно понятно, Нуар приходил просто отыгрывать роль. — Давайте начистоту, — тихо выдохнул он, укрывая лицо слоем высмоленного тумана. — Если всем давным-давно всё понятно, то действовать будем сейчас. Я определил свое место в нашем замкнутом макабрическом шествии стену сообщений назад. Оставил туманные призрачные намёки, чтобы, в случае чего, срачи обратили внимание на того, кто оставляет больше всего трепотни. Больше всего пространной, практически не относящейся к делу трепотни. Кто оставлял больше всех трепотни? — Конечно же, я, — вслух ответил сам себе Блэкстар, уверенный, что его мысли и так прозвучали достаточно четко. — Полагаю, те, кто обратил на это внимание сразу, по еще не остывшим буквам, могут остаться вне подозрений. Почти. Те, кто боятся отсвечивать, — тут Нуар выразительно посмотрел себе под ноги, будто ожидая увидеть там надпись вроде "пятьсот пользователей онлайн, все скрыты", — для меня всегда в кругу тех, на кого стоит обратить внимание, если их роль еще не выяснена до конца. Подошва поскребла пол. Под ней, как все могли заметить, всплыли белые буквы какого-то парня по имени "Зэ Профет". — Так что обращать на меня внимание можно только в рамках случайной выборки обвиняемых, — холодно отметил он. — Я обвиняю Анику с гораздо большей уверенностью, чем раньше, раз вы, ребята, так уверены во всех остальных. Это правда было смешно. И безумно интересно. — Я бы обвинил другого человека. Но я – игрок. И я играю. И мне нравится, когда во время игры люди начинают мухлевать в самый интересный момент, — Нуар растянул лицо в улыбке. — Сейчас ситуация не критичная. Я хочу, чтобы ложь за этим столом вскрылась позже, и мы все замерли с открытыми ртами вроде "А ВЕДЬ МЫ И НЕ ПОДУМАЛИ О ТАКОМ РАСКЛАДЕ!". Даже если я не переживу эту ночь, вы все равно поймете, что происходит. Лицо растянулось в насмешке. А потом Нуар отвесил Сейлор Мун поклон. Вроде того, который отвешивают с фразой "Всегда пожалуйста".
-
Я хотел написать в обсуждение ФРПГ "Аномалия", но оного не нашел, поэтому надеюсь, что могу отразить своё впечатление здесь. @Stormcrow Даже учитывая, что игра не закончилась, очень восхищаюсь образом созданного вами персонажа. Профессор вышел необыкновенно живым и разносторонним, глубоким героем. Надеюсь, вы продолжите в том же духе.
-
Легче бота поставить с автоотправкой, чем соотнести разрывы тайм-менеджмента из-за часовых поясов.
-
Я смотрю на время. На часах без десяти десять. Я прихожу голосовать. И вижу итоги. . . . Я сейчас же перевожу все часы в зоне доступности на час вперед, чтобы соответствовать этому вашему московскому времени >,,<
-
Нуар открыл глаза, затянулся эмодзигаретой с припиской "Срачение Убивает" и отхлебнул собственной слюны. Будь его воля, Нуар открыл бы собеседников, как чемоданы, узловатой рукой ощупывая внутренности на предмет двойного дна. Но пока он мог только открыть слушателям какую-нибудь бесполезную ересь вроде Америки. — Стараюсь, — ответил он, разгоняя токсичностью облако сигарного дыма. Еще один. Одна. Одно. Камня на камне не оставит. — Просто из воды нужно уметь сцеживать информацию, — проговорил Нуар. Вот вы разговаривали со стеной? Я вот разговаривал.
-
Future's future of the future Вот вы спрашиваете, обтирая глаза монитором: а что Нуар? Прямо вот так и пишете: ХММММ, А ЧТО ЖЕ НУАР??? С большими красивыми буквами, вылетающими из-под пальцев мне прямо в лицо. Нуар Блэкстар. Парень, который курит и мелькает рядом, так о нём говорят. Нуар "Одна-Фраза-В-День" Блэкстар, короткое мнение которого протягивается раз в двое суток через комиксовый спич-баббл. В ином времени этого бы показалось маловато для того, чтобы позицию считали достаточно аргументированной: в его времени слов Нуара с лихвой хватало хотя бы для того, чтобы довести подозреваемого до позиции подсудимого. Почему Нуару нужно объяснять это второй раз, теперь еще и с Большой Буквы "ЯЩИТАЮ"? Если бы Нуар не был заинтересован, он бы не приходил сюда голосовать поперек желания всемогущих Властей, которое заключалось в превращении его в насаженную на шестеренки куклу-бибабо. Если бы Нуару было плевать, он бы плюнул. Нуар высмолил еще одну сигарету и плюнул. Нуар любил, когда хорошие парни побеждают. Нуар вообще считал, что та самая повседневная жирномительная роль очень зря считается скучной. Многие не любят оказываться в списке "Посредственность". Нуар любил. Это позволяло заниматься тем, чем они здесь занимались, не боясь усесться на скамью подозреваемых. Тебе нечего бояться, если нечего скрывать. Нуар любил, когда хорошие парни побеждают. А еще Нуар любил ночь. Потому что она заканчивалась. И когда над шапкой всходило солнце, Нуар стряхивал драпировку сна с лица и аккомпанировал зареву рассвета маленькой красной точкой в зубах. Хм, так а что же Нуар? Будто бы то, о чем говорил Нуар было проверено и оказалось ложью. Будто бы они не послушались его и угадали. Будто нашли СРАЧ по горячим следам. Сейчас Нуар возьмет и на веру воспримет то, что вы тут настрочили. Ага. Сейчас. Будто бы те, кто больше всех говорит, меньше всех баламутит. В прошлом, наверное, болтуны поступили гораздо мудрее, когда решили за Нуара. ХА. ХА. ХА. А что оно думает насчет Нуара? Беспрестанно курящему Нуару Блэкстару, с кожей цвета сигаретного пепла и черным, как уголь, костюмом, было вообще полихромно, что о нём думают. Все и так прекрасно знали, что он думает. Он уже это говорил. И повторять с Большой Буквы не собирался. — Если вам интересны те, кто прицепом цепляется за высосанную из пальца версию – обращайтесь к собеседникам выше, — он выдохнул токсичное облако дыма, которое сложилось в лицо покареженной анимации из "Андромеды". — Я свое мнение сказал, и в этот раз не буду голосовать сразу. Я дождусь вечера в надежде на то, что город сможет выставить две кандидатуры, среди которых хотя бы одна окажется достойной. Когда скопившаяся грязь голосов вспенится им до пояса, все игроки посмотрят наверх и возопят: "ПРОГОЛОСУЙ". А я прошепчу... И Нуар прошептал. Очень тихо. Настолько тихо, что звуковые волны, которые он испустил, не было бы видно даже через специальные приборы. Что Нуар? Скажите мне, а вы – что?..
-
Я работаю на МинОбр, в Институте развития образования. Они реально подумают, что это списки зарегистрировавшихся на муниципальное образовательное мероприятие и начнут делать на них благодарственные письма xD
-
Сижу в кабинете, работу работаю. Налепил документов в гугл доках, редактирую списки на вебинары, параллельно поглядывая на мафию. После бессонной ночи голова уже не квадратная, а параллелепипендая. Отвлекся на другую задачу, вернулся, открываю ссылку с рабочим документом. В шапке стоит "Мафия 070: Days of Future Past - будущее". Покрываюсь холодным потом. . . . Только потом отлегло, когда сообразил, что это документ с голосованием, а не рабочий >,,<
-
Прошлое В годы своей очередной юности Нуар был наделен множеством типичных для молодых людей черт. Первое. Нуар был ницшеанским максималистом. Второе. Нуар был безответственным инфантилом. Третье. Нуар приходил на горящую доску статусов и с гордостью лепил туда баннер, восхваляющий Джастина Бибера. Как минимум за третий пункт Нуара вполне можно было вздернуть на виселице и поколотить банхаммером, как конфетную куклу, глядя на то, как из него выпадали распечатанные на четыре сотни страниц слова из песни "Baby". Бэйби. Бэйби. Бэйби. У-у-у. Перед тем, как приладить намазанные бриолином волосы и отхватить звание долдона, он флегматично посмотрел сегодня в завтрашний день. Сиречь в будущее. Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, подумал Нуар, когда копилка голосов против него полнилась всё новыми высказываниями. Мало кто может. Нуару хотелось сказать что-нибудь в свое оправдание. Но Нуар был человеком умственного труда. Нуар предпочитал всё хорошенько обдумать, выполнить, так сказать, свой трудовой договор перед интеллектуальной собственностью собственной головы. Поэтому Нуар прощелкал момент, когда он вкрай заработался. Будущее Нуар стоял. И курил эмодзигареты с токсичным вкусом. Где-то недалеко от того места, где находились все остальные – примерно так он ощущал свою позицию в пространстве. Внутри его что-то громко хрустнуло, и он, от внезапности звука сжав зубы, порыскал бледной ладонью в районе груди. Пальцы нащупали треснувшие пополам тексты какого-то забытого исполнителя-подростка, которого он толкал каждому встречному, чтобы просто отхватить по лицу. И треснул Бибер напополам, дымит разлом... Блэкстар неуловимым чутьем ощущал, что в сегодняшнем завтрашнем дне он тоже может вот-вот треснуть. Итак. Сейлор Мун выбросила свой голосс в никуда – возможно потому, что ему не хотелось присоединяться к голосованию против своего соучастника, а проголосовать и убрать с доски мирного было бы слишком опасно, особенно оставив голос в самом конце. Лучше оставить его живым и создать путаницу, не так ли? Проблема была в том, что Анжелика допустила такую же ошибку. И она явно не была связана со СРАЧами. Тараканы в голове Нуара медленно начинали устраивать свой собственный СРАЧ. Но тянуть лямку было нельзя – была велика вероятность опять уйти в созерцательное раздумье. — Сейлор Мун. За теракт в сторону ностальгии.
-
Д_Е_Н_Ь Б О Н Н И Б Р А Н К О Согласование операций в цифровой схеме. Синхросигнал, оформленный в прямоугольный меандр, с заданным тактом колеблется между уровнями логического вентиля. Цепочка внедренных битов превращается в аргументы операции – операнды данных, загруженные и переработанные обработчиком команд. Сетевая лавина автоматических онлайн-обновлений считывала каждый пиксель и отправляла его по выделенным каналам. Выгруженный из оперативной памяти суперкомпьютера буферный кэш падал на массив дисков, объединенных в логический элемент технологией виртуализации данных. Перед этим данные промежуточного буфера проходят дополнительную резервацию внутри запоминающего устройства в виде шифра машинного кода программы в случае утери критически важных компонентов. Аппаратный мониторинг сервисного программного обеспечения выбрасывает на дисплей удаленного подключения статистику контроля параметров: голограмма демонстрирует колебания датчика температуры процессоров, модулей памяти и отсеков с установленными жесткими дисками; значения с электронного счетчика импульсов всплывают ниже, обозначая работу регулятора скорости вращения вентиляторов на манер тахометра; еще ниже в таблице данных ярким оранжевым цветом горит величина напряжения питания компонентов сервера. Завершает колонку тикающий сторожевой таймер, предусмотрительно вшитый для отслеживания зависаний системы и, если это того требует, для производства принудительной перезагрузки аппаратного обеспечения. Небольшой транслятор, обклеенный логотипами корпоративных спонсоров, перехватывает волну выделенного канала. Глыба информации проникает сквозь антенну передатчика: ледяной айсберг переведенного кода всплывает в комнате мерцающим набором голографических пикселей, бесплотно воспаряя рядом с бледной от недавнего передоза камхорой. Камхора по имени Бонни Бранко берет в руки микрофон и что-то мурлыкает. Камхора. Вишенка. Твоя жена. Вид её раскрытых, полных губ проходит в тебе нейросетевой ассоциацией с фанатскими работами в СимСтиме – только место микрофона занимал более биологический прибор. Ты находишь это смешным – потому что именно такой реакцией подобные фан-арты комментировали твои поклонницы. Её голосовые связки вибрируют, извлекая звуки через ротовую полость. Пока она говорит, здоровяк по имени Эйс кивает людям в футболках «News 54», и те выставляют технику для вечернего эфира. Эйс стоит позади тебя, но ты не поворачиваешь голову, чтобы его увидеть: транслятор передает картинку прямо в (мозг?) вычислительный сервер суперкомпьютера, через оперативную память, процессор обработки данных и так далее. Данные о вечернем эфире откладываются набором цифр: концепт времени для тебя несущественен. Только движущиеся картинки и мегабайты, перетекающие через аппаратное обеспечение того, что называют рокербоем по имени Стиви Стоукс. В дверной глазок — в замочную щель Гениальные мыслишки — мировые войнушки Неофициальные пупы земли Эмалированные части головных систем Инстинктивные добровольцы Во имя вселенной и хлебной корочки Люди с большой буквы Слово «люди» пишется с большой буквы Выделить. Копировать. Вставить без форматирования. Опубликовать. Добро пожаловать в Стиви Стоукса – Человека, созданного за день. Сделайте это грязно, ребята. У Эйса на ремне висит рация – исправный механизм, необходимый для экстренного обеспечения связи с другими Людьми, настроенными на ту же частоту, что и он. Рация преобразует сказанные в неё слова в пучок волн, услышать и понять которые может только обладатель такой же модели. Приёмник и транслятор были особенными. Эйс лично позаботился об этом. Аппарат, транслирующий тебя рядом с камхорой по имени Бонни Бранко, твоей женой, был предназначен для улавливания сигналов. Далеко не всех. Твой приёмник не мог перевести не загруженный сигнал в обработанную информацию – конструкционные издержки. Но ты мог засечь сигнал. Люди с большой буквы сказали бы «почувствовать», но ты потерял интерес к разбору терминов, понятия которых не дают даже сами Люди. То, что сигнал был ясным, было очевидно. То, что рация была исправна технически – тоже. Как и то, что рация экстренной связи не принимала входящий сигнал. Камхора по имени Бонни Бранко берет твой холодный транслятор и с нескрываемым кайфом прожимает кнопку проигрывателя, воспроизводящего некоторые из твоих записанных фраз. Динамик [censor] их всех в рот. Наверное, она могла бы просто тебя попросить. Сделайте это грязно, ребята. Желательно – с летальным исходом. А если в конце концов еще проломите черепушку этому мудаку, так я вообще отсосу. Из девяти претендентов на роль телохранителя Вишенки трое мужчин переглядываются, крутят пальцем у виска, что-то кричат в динамик над додзё и начинают стягивать с себя спортивную одежду, не забывая выставить средний палец и оставляя на зеркалах смачные плевки. Ты знаешь, что они пришли сюда, чтобы получить работу. Ты знаешь, что они не пришли сюда умирать. Это Люди с большой буквы. Ты перестал понимать Людей с большой буквы, или вообще никогда не понимал. Они пришли получить высокооплачиваемую работу, округление процентной опасности смерти в которой неизменно приводит к летальному исходу. То есть, они хотели умереть. Теперь они не хотят умирать. Бинарный сдвиг. Ты перестал понимать Людей с большой буквы. Концепт смерти для тебя несущественен. Этот пост посвящен Бонни Бранко. Персонажу-декорации, на фоне происходящих событий выполняющему роль статиста при своем муже, рокербое-идору Стиви Стоуксе. Д_Е_Н_Ь Б Р У Н О М А Р И Л Ь Я Н О Сделайте это грязно, ребята. Желательно – с летальным исходом. Ты натягиваешь на тело форму из вывернутого наизнанку нейлонового мешка. Трое парней позади, громко и ломано ругаясь на стритсленге, сбрасывают её и комками бросают через весь зал, не забывая плюнуть напоследок. Пока ты поправляешь футболку с напечатанным на ней брендом корпорации «Петрохем», бывшие претенденты на роль телохранителя Бонни Бранко наотмашь бьют по зеркалам, проверяя их на прочность. Они явно недовольны, что на отборочном туре им уже предлагают сдохнуть. Когда дверь с грохотом заехала обратно, перекрывая проход, на татами осталось шестеро соискателей. Судя по поигрывающим желвакам и треску костяшек пальцев, каждый из оставшихся конкурентов хотел получить заветное рабочее место. Судя по рваным шрамам, которые покрывали подтянутые тела парочки мускулистых азиатов с логотипами «Арасака» на футболках – они были единственными, у кого было две одинаковых футболки, – некоторых твоих сегодняшних соперников отправила на додзё корпорация, профессионально занимающаяся частной охраной. Судя по тому, что их было сразу двое, Арасака очень хотела выиграть этот куш. Ты потуже перетянул бинты на руках. Ткань больно вгрызлась в кожу, твердо фиксируя кисти. В горле зашипело так, будто туда массово справили нужду оборванцы из трущоб Комбат Зоны. В голову врезалась мысль, что всё давным-давно куплено. А вас пригласили сюда только для того, чтобы вы поработали мясом для битья. Ты посмотрел на азиатов. Прикинул, так ли нужна тебе эта чертова работа, чтобы бросаться под танк. Пожалуй, что да.
-
Я увидел "Сейлор Мун". Я ждал лунную призму. Я открыл картинку под спойлером. . . . Это самая короткая в мире история о том, как потерять веру в человечество.