Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mackintosh

Команда сайта
  • Публикаций

    5 536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Mackintosh стал победителем дня 21 июля 2018

Mackintosh имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 211 Всемирно известный

Информация о Mackintosh

  • Звание
    Professor Gryphomarn
  • День рождения 30.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    stuck on the moon
  • Интересы
    поиск центра вселенной
  • Любимые игры BioWare
    Knights of the Old Republic, Baldur's Gate I-II, Mass Effect 2

Посетители профиля

94 251 просмотр профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Mackintosh

  1. Как работает урон в D&D:

    Показать контент  
    1. p1cador

      p1cador

      Была одна игра про какое-то знамя, в которой за урон (то есть боевую эффективность персонажа) и его здоровье отвечает один параметр, и получилось, на мой вкус, хреново. Мне более-менее нравится вариант из Эадора, в котором за общую эффективность отвечают одновременно здоровье, выносливость (общая усталость юнита во время боя) и боевой дух (юнит видел слишком много дерьма), по трети общей эффективности на каждый параметр.

    2. Valend

      Valend

      @p1cador, Banner Saga, наверное. Мне вроде нравилось, давно это было. А в Эадоре разве усталость влияла на урон?

    3. p1cador

      p1cador

      @Valend, да, Banner Saga. Мне там не нравилось, что из-за шахматного порядка шагов и привязки урона к здоровью нужно было специально не убивать раненых врагов. Победишь пару мелких - и оставшийся крупняк будет ходить чаще и, в итоге, бить больнее. Прям сильный диссонанс возникал.

      А в Эадоре да - выносливость тоже влияла на урон. Чем её меньше осталось - тем слабее удар. У нежити же там прям три выделенные особенности - "Урон не зависит от здоровья", "Урон не зависит от выносливости" и "Урон не зависит от боевого духа".

×
×
  • Создать...