Seatroll 29 8 октября, 2007 Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-PlayingРазработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square EnixДата выхода: 26 августа 2011 Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 5 сентября, 2011 Хммм, чтото у мну нетак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 5 сентября, 2011 (изменено) Посмотри, что в дневнике пишут. Там же отражаются все цели и стадии задания. К слову, на карте даже отмечают, куда идти. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 5 сентября, 2011 Глюк какойто. Три раза перепроходил. После того как нейтралезую всех в квартире "мототрахеров" наступает баг - показывает лезть в какието непролазные места, а на карте вапше шиш. Если долго походить по городу и вернуться в квартиру то миссия провалеваеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 5 сентября, 2011 Просто ты из-за бага не вырубил последнего трахера на квартире, он банально не появился. Потому и задание не продолжается Баг часто встречается. У меня он со второго раза просто из ниоткуда появился около холодильника, на кухне той квартиры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 5 сентября, 2011 Ну наконец-то нормальный годный киберпанк. я его не видела со времен... ах да, со времен первого Деуса. Ну может еще "Кода доступа: РАЙ". Первый босс это молодой Джоб, а вообще верхний нижний город и китайский квартал с борделем это так похоже на КДР )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 5 сентября, 2011 У меня вопрос: Малик можно спасти? Если честно у меня осадок остался после её смерти. Особенно когда в лаборатории, на операционном столе, её тело увидел, так блин всех порвать захотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 5 сентября, 2011 (изменено) У меня вопрос: Малик можно спасти? Если честно у меня осадок остался после её смерти. Особенно когда в лаборатории, на операционном столе, её тело увидел, так блин всех порвать захотелось. У меня было так же в первое прохождение. Очень было жаль ее. Один из лучших женских персонажей в игре ( вместе с Елайзой ). А что бы спасти ее, нужно просто "войти в состояние берсерка" и перемочить всех до того, как взорвется ее чапер ( вертолет). Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Гарлиун Миррас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exquemelin 41 5 сентября, 2011 У меня было так же в первое прохождение. Очень было жаль ее. Один из лучших женских персонажей в игре ( вместе с Елайзой ). А что бы спасти ее, нужно просто "войти в состояние берсерка" и перемочить всех до того, как взорвется ее чапер ( вертолет). Можно и не мочить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 5 сентября, 2011 Кстати, зачем Харвестерам труп Малик? У нее же и протезов то нету. Или они нейро-импланты тоже "изимают"? При этой мысли захотелось им устроить еще более "кровавую" кровавую баню. Жаль, нельзя это с Тонгом обсудить. Кажется, ветку со смертью Малик немного не проработали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 сентября, 2011 У меня вопрос: Малик можно спасти? Если честно у меня осадок остался после её смерти. Особенно когда в лаборатории, на операционном столе, её тело увидел, так блин всех порвать захотелось. Можно. Вчера сделал это. Забил на ачивку "Пацифист". У меня было так же в первое прохождение. Очень было жаль ее. Один из лучших женских персонажей в игре ( вместе с Елайзой ). А что бы спасти ее, нужно просто "войти в состояние берсерка" и перемочить всех до того, как взорвется ее чапер ( вертолет). Спойлеры используем. Это первое А второе, снайперка и одна граната ЭМП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 5 сентября, 2011 Штурмвинтовка и Тайфун и Малик спасена ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 5 сентября, 2011 Штурмвинтовка и Тайфун и Малик спасена ))) Если не хочется терять Пацифиста, то помогут газовые гранаты ), ну и одна ЭМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 5 сентября, 2011 Там подругу убивают, а они пацифиста включают. Берите чего нить нарезное и максимально хлестко раздавайте наступающим меркам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 сентября, 2011 Такой вопрос. Недавно начал первое прохождение. Идет ли опыт за неписей, которых не убиваешь/оглушаешь и т.д.? Допустим, первая миссия "усовершенствованным" Адамом по обороне склада. Этих борцов лучше обходить/оглушать/убивать? Для большего получения опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 5 сентября, 2011 Такой вопрос. Недавно начал первое прохождение. Идет ли опыт за неписей, которых не убиваешь/оглушаешь и т.д.? Допустим, первая миссия "усовершенствованным" Адамом по обороне склада. Этих борцов лучше обходить/оглушать/убивать? Для большего получения опыта. За оглушение дают больше всего опыта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 5 сентября, 2011 Такой вопрос. Недавно начал первое прохождение. Идет ли опыт за неписей, которых не убиваешь/оглушаешь и т.д.? Допустим, первая миссия "усовершенствованным" Адамом по обороне склада. Этих борцов лучше обходить/оглушать/убивать? Для большего получения опыта. Максимальный эффект - если оглушать, ни разу встревожив врага. Или же тупо всех обойти, пока не получишь бонусы Ловкач и Призрак, а потом вернуться и всех переоглушать. А еще все вентиляции облазить, повзламывать компы и прочую электронику. А я, кстати, начал новое прохождение на Give Me Deus Ex, не раскачивая аугментацию. Уже второе посещение Хенши - все оказалось на удивление проще, чем я думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 5 сентября, 2011 Хе-хе на 00:01:17 забавно получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 5 сентября, 2011 Eidos Montreal о том, что не вошло в Deus Ex: Human Revolution Главный дизайнер игрового процесса Deus Ex: Human Revolution Фрэнк Лапикас (Frank Lapikas) в интервью EDGE рассказал о том, что в игру не вошли, как минимум, три городские локации. «Мы планировали больше городских локаций. Одним из городов должен был стать Монреаль. Мы также моделировали Upper Heng Sha, однако не завершили его В начале разработки этого проекта мы даже планировали отправиться в Индию, однако затем оценили объем работ и отказались от этой затеи». «Мы действительно хотели показать в игре некоторые улицы Монреаля. Мы планировали создать открытые локации, расположенные неподалеку от Монреаля, в местечке под названием Плато (Plateau)». Разработчики рисовали концепт-арты, представляя, как выглядели бы знакомые им улицы через 20-30 лет, создавали модели и тестировали новые локации, однако в игру они так и не попали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 207 5 сентября, 2011 (изменено) Eidos Montreal о том, что не вошло в Deus Ex: Human Revolution Главный дизайнер игрового процесса Deus Ex: Human Revolution Фрэнк Лапикас (Frank Lapikas) в интервью EDGE рассказал о том, что в игру не вошли, как минимум, три городские локации. «Мы планировали больше городских локаций. Одним из городов должен был стать Монреаль. Мы также моделировали Upper Heng Sha, однако не завершили его В начале разработки этого проекта мы даже планировали отправиться в Индию, однако затем оценили объем работ и отказались от этой затеи». «Мы действительно хотели показать в игре некоторые улицы Монреаля. Мы планировали создать открытые локации, расположенные неподалеку от Монреаля, в местечке под названием Плато (Plateau)». Разработчики рисовали концепт-арты, представляя, как выглядели бы знакомые им улицы через 20-30 лет, создавали модели и тестировали новые локации, однако в игру они так и не попали. Игре это пошло только на пользу. А имеющиеся наработки можно использовать при создании сиквела/аддона (хочется верить, что что-либо из вышепредложенного все-таки появится на свет). Изменено 5 сентября, 2011 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 сентября, 2011 А наличествует ли где-нибудь в игре, или ещё где, статистика? Сколько людей убито, сколько взломано компов и тому подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 сентября, 2011 Самый "правдивый" обзор игры Будь он размещен на каком нибудь портале посвященном РПГ или просто играм, то обеспечил бы бурление говн вселенского масштаба. А так почитать и немного посмеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 5 сентября, 2011 Такой вопрос. Недавно начал первое прохождение. Идет ли опыт за неписей, которых не убиваешь/оглушаешь и т.д.? Допустим, первая миссия "усовершенствованным" Адамом по обороне склада. Этих борцов лучше обходить/оглушать/убивать? Для большего получения опыта. больше всего если оглушать.. вручную, тобишь takedown (в сумме 50 за 1 человека) 2Kosepan да вообще жесть, он еще ссылку на форуме оверов дал там терь сбор хэйтеров игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 5 сентября, 2011 Самый "правдивый" обзор игры Будь он размещен на каком нибудь портале посвященном РПГ или просто играм, то обеспечил бы бурление говн вселенского масштаба. А так почитать и немного посмеяться. А чему смеяться? Написано там всё верно, нисколько автор не соврал. В претензии можно поставить излишне суровые числовые оценки в конце и обильные сравнения с певрой частью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 сентября, 2011 (изменено) А чему смеяться? Написано там всё верно, нисколько автор не соврал. В претензии можно поставить излишне суровые числовые оценки в конце и обильные сравнения с певрой частью. Фраза про диалоги для умственно отсталых немного убила. Потому как для уговаривания НПС без использования феромонов приходиться немного напрячься. Про стелс опять же бред, в любом стелсе так. Претензии к желтой графике вообще непонятны. Фактически автор в статье тупо обосрал игру, при этом указал на недостатки которые есть и в других играх. ИИ, графика и т.д. И скорее всего судя по тому какие оценки выставил автор в конце статьи, можно сделать вывод что все кто игру похвалил тупорылые имбицилы, с вечно капающей слюной. ЗЫ: Оценки одного из тамошних посететелей: Почему эта игра г..о - сравниваю с Deus Ex 1 и 2: 1. Мало места в инвентаре. 2. Мало патронов в игре. 3. Неудобная стрельба и физика оружия (особенно в 1 DE было круто, когда стволы прокачиваем). 4. На последнем и предпоследнем уровне сложности единственный приемлимый способ пройти игру - стелз из-за нехватки патронов, слишком крутых врагов. В оригинальных 1 и 2 части можно было всех мочить подряд и никогда не знать про каличный стелз. 5. Графика жуткая и физика тоже. 6. ИИ примитивен, в оригинале (DE 1 и 2) при убийстве кого-нибудь выбегает братва и начинается бойня, тут какие-то все пофигисты. 7. Взлом ужасен - сложен и непонятен. 8. РПГ система некрасива и неочевидна. Я бы поставил: Графика 3 Сюжет 8 Геймплей 2 Общее впечатление 3 В сравнении с первой частью 1 Итого 3,4 из 10 Игру прошел 4 дня назад вердикт: Графика: На максимальных настройках ничего, рвотного рефлекса не вызывает. Все имеет свой стиль и это здорово. Минус в графике это почти все НПС, выглядят не очень Звук: ОН хорош, музыка на отлично. Локализация: Единственный минус локализации, то что она не привязана к липсинк. РПГ составляющая: Выглядит лучше чем во втором МЕ, от прокачки зависит стиль игры и это главное. Сюжет: Достаточно крепкий, и за все проходжение предоставил несколько неожиданных сюрпризов. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Kosepan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 5 сентября, 2011 А чему смеяться? Написано там всё верно, нисколько автор не соврал. В претензии можно поставить излишне суровые числовые оценки в конце и обильные сравнения с певрой частью. При желании так можно придраться к любой, даже самой замечательной игре и опустить ее до состояния фекалий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты