Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аторфен

Миссии вербовки сопартийцев

  

497 проголосовавших

  1. 1. Чьи миссии с вербовкой вам нравятся?

    • Тали`Зора вас Нормандия
    • Гаррус Вакариан
    • Тейн Криос
    • Мордин Солус
    • Самара
    • Грюнт
    • Легион
    • Подопытная Ноль (Джек)
    • Джейкоба и Миранды
    • Заид Массани (DLC)
    • Касуми Гото (DLC)
    • Нравятся все
  2. 2. А какие не нравятся?

    • Тали`Зора вас Нормандия
    • Гаррус Вакариан
    • Тейн Криос
    • Мордин Солус
    • Самара
    • Грюнт
    • Легион
    • Подопытная Ноль (Джек)
    • Джейкоба и Миранды
    • Заид Массани (DLC)
    • Касуми Гото (DLC)
    • Все не нравятся


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Чья миссия с вербовкой вам понравилась? А чья нет?

Мне понравились:

1) Тали.

Понравилось бегать по кварианским развалинам под палящим солнцем. Нельзя расслабляться и выбегать на свет. Прикольно было повоевать с гетами, а особенно с Колосом.

2) Тейн Криос.

Понравилось бегать по башням Дантиус. Приколол момент с выпадением наёмника из шахты и ситуация с лифтом из которого выбегают наёмники. Неплохо было пробежаться по мосту, посмотреть на местные пейзажи.

3) Гаррус Вакариан.

Понравилась встреча старых друзей. Да и миссия ничего так.

Не понравились:

1) Джек.

Мне не понравилось само место - тюрьма. Скучно как-то было.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась и запомнилась музыка битвы с Васэ (миссия Самары). На второй миссии на Иллиуме очень жалко было рабочих. Кроме того, я решила в кои-то веки вытащить с корабля Джек - неплохой боулинг получился. Ну и, само собой, появление Тейна - только Шеп дали вволю мораль почитать, ее лицо освещено, Нассана, наоборот, загнанная в угол тьма, но вместо не внушающего доверия суда Иллиума она получает пулю в живот от загадочного ассасина, действующего не ради денег, а во имя собственных убеждений. Эта сцена своим переходом от скучного диалога "да, я убила кучу народа и не раскаиваюсь" к хоть и предсказуемому, но красиво поставленному действию и потом к редкому для МЭ2 спокойствию отпечатывается в памяти, несмотря на мое нейтральное отношение к Тейну.

Соответственно, не понравились те квесты, которые не смогли удивить - Джейкоба и Миранды (напарник, напарница, труп, дежа вю), Мордина ("почему никто не скажет "хорошо. помогу. не подведу"") и Гранта. Я рассчитывала на другого крогана в отряде.

Когда проходила первый раз, самой напряженной миссией на вербовку ожидался Горизонт. Но увы, приз за самый интересный квест и самых благодарных спасенных уходит Тали и Кэл'Ригару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мя чёт бесят мисии с вербовкой какието они все однообразные:высадилься,перестрелял всех,по пути встретил нужного перса и улетел на корабль.Токо личные мисии прикольные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего понравились миссии на вербовку Тейна, Тали и Самары. У Тейна хорош как минимум финал, имхо, самое эффектное появление из всех, да и в целом было нескучно гнаться за ним по этажам, понравилась идея с "засадой" в лифте. Миссия Самары - приятно удивила азари-наемница, к тому же там обретается весьма веселый волус) У Тали понравилось убегать от солнца, да и присутствовала какая-то нестандартность: это не прямое "смети всех дроидов в коридоре, и будет тебе счастье", есть хотя бы необходимость взорвать колонны и как-то разобраться с Колоссом. Кэл'Ригар, зараза такая, напугал своим "Аргх!", я уж думала, не послушался и полез на передовую))

Также понравились квесты с Гаррусом и Легионом. В случае Гарруса я как-то не сразу вникла, что мы будем воевать против Светил (до сих пор не понимаю, отчего меня так переклинило), и когда на ренегатском прерывании Кафка вдруг получил по позвоночнику, я была, мягко говоря, удивлена. Ну и увидеть старого друга ГГ было приятно) С Легионом все немного иначе, все, что мне там понравилось - собственно наличие Легиона в конце пути, когда он в прицел видит Шепарда и сносит головы двум хаскам. И комментарий Грюнта порадовал. Но вообще, так как Жнец битком набит этими самыми хасками, пробивалась к гету с раздраженными ругательствами.

Не понравилась, пожалуй, только миссия Мордина. Как-то было скучно, без изюминки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравились все миссии вербовки, но самая класная имхо была с Гаррусом. Также она мне показалась самой сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая классная миссия разумеется с Гаррусом!

А вот не понравилась мне миссия, где Легион присоединяется - нудно мертвяков отстреливать, Left 4 Dead кстати вспомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше всех , по-моему , миссия вербовки Тейна.

Обезумевшая от страха Нассана Дантиус , возможность скинуть наёмника с небоскрёба и конечно финал с появлением Тейна - это всё просто чудесно.

P.S. Ну и конечно знаменитое "Shepard !...But you are ....dead !" 

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Left 4 Dead не играл, но вербовка Легиона, это что-то! Такого месива не помню с финальной битвы на Феросе из МЕ1!

А когда в команду говорящего гета заполучил, в таком шоке был!!! Короч миссия очень впечатлила.

Вербовка Мордина просто не понравилась... не знаю почему... вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия по вербовке Тейна - самая любимая! Самая красивая, захватывающая и с таким шикарным финалом!

На втором месте - Гаррус \ Джек - одинаково интересны.

На третьем - Самара \ Легион.

Не понравились - Грант \ Мордин.

К остальным нейтрально отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравились миссия - Тейна , Гаруса, Джек.

В этих миссиях есть какая то фантазия разработчиков.

Не понравились миссии штампованые - Тали, Мордин, Грюнт.

Все DLC это трешь, а не напарники.

Легион - это элемент сюжета и проработан никак, в миссии спасать мертвого гета только за его пару точных выстрелов в ролике? Когда кругом технологии хоть лопатой капай и этот конкретно экземпляр дешево помер.

Знакомство с Джейкобом и Мирандой происходит на тестовом уровне его странно как то относить к вербовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Мне понравилась вербовка легиона. Единственная миссия которая вписана в основной сюжет а не " Призрак сказал возьми и Архангела" 

Изменено пользователем FSUpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась вербовка легиона. Единственная миссия которая вписана в основной сюжет а не " Призрак сказал возьми и Архангела"

Миранда и Джейкоб тоже вписаны в сюжет. В процессе миссии на мертвом жнеце дают 0 информации о Гете. Его спасение командиром логике не поддается. Имхо не зачет для тех кто пытался вписать гета в сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миранда и Джейкоб тоже вписаны в сюжет. В процессе миссии на мертвом жнеце дают 0 информации о Гете. Его спасение командиром логике не поддается. Имхо не зачет для тех кто пытался вписать гета в сюжет.

Да все там поддается. Шепард встречает первого гета, который способен существовать отдельно от остальных, не атакует органиков и к тому же умеет говорить! Зачем оставлять такой интересный экземпляр, если можно унести с собой?) Кто-то из сопартийцев даже комментирует это, говоря, что польза от него будет в любом случае, а выкинуть всегда успеется.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все там поддается. Шепард встречает первого гета, который способен существовать отдельно от остальных, не атакует органиков и к тому же умеет говорить! Зачем оставлять такой интересный экземпляр, если можно унести с собой?) Кто-то из сопартийцев даже комментирует это, говоря, что польза от него будет в любом случае, а выкинуть всегда успеется.

То что он умеет говорить становится ясно только позднее. То что он существует отдельно от остальных тоже в процессе миссии не известно. Этот экземпляр ничем не интереснее тысячи убитых ранее гетов с винтовкой, которые были оставлены на поле боя. Обращаю внимание что до того как Шепард решает взять гета на борт, есть только две сцены с его участием. Где он убивает тварей за спиной капитана, и где погибает в финале.(пули щелкающие по палубе не в счет) Только первая сцена может как то быть на пользу Гету, но причин спасать гета убившего пару хасков нет. Я этих хасков столько повалил что ему и не снилось. Да и перевозить к себе гета колдующего у консоли как то глупо. Может он просто обслуживающий персонал. Ну а что со партийцы ляпнут командиру должно быть пофигу. Так что логики у поступка нет. Легион берется по мановению пера сценариста и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравились миссии по вербовки Гарруса и Тейна. Как для меня, они самые красивые, а некоторые моменты заставили просто затаить дыхание и с нетерпением ждать, что там будет дальше)

То что он умеет говорить становится ясно только позднее. ... Где он убивает тварей за спиной капитана, и где погибает в финале.(пули щелкающие по палубе не в счет) Т

Но, ведь именно в первой сценке, Легион говорит: "Шепард-командер". Так что не вижу причин не забрать его, хотя бы из элементарного исследовательского интереса. Это первый гет, который не нападает и говорит. Таким не швыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но, ведь именно в первой сценке, Легион говорит: "Шепард-командер". Так что не вижу причин не забрать его, хотя бы из элементарного исследовательского интереса. Это первый гет, который не нападает и говорит. Таким не швыряются.

Шепард конечно герой, но не летучая мышь. Не думаю что его слух позволяет расслышать, что бормочет себе под нос снайпер находящийся черт знает где. Гет эту фразу орал что ли во всю силу своих динамиков? По моему нет. Гет вообще поступил не логично бубня себе под нос что то при стрельбе. Для человека говорить самому с собой еще простительно, для машины нет. На да пусть это будет на совести автора.

Мне понравились миссии по вербовки Гарруса и Тейна.
Наши вкусы совпадают. :) Изменено пользователем Neonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард конечно герой, но не летучая мышь. Не думаю что его слух позволяет расслышать, что бормочет себе под нос снайпер находящийся черт знает где. Гет эту фразу орал что ли во всю силу своих динамиков?

Его хорошо слышно как минимум сопартийцам. Грант, например, выдает: "Говорящий гет? Когда наобщаетесь, скажи ему, что его помощь мне не нужна". Так что услышали мы Легиона, услышали :)

Чем всем так нравится миссия Гарруса? Только наличием в ней Гарруса, что ли?) Мне она нравится ровно от встречи с Архангелом и до момента, когда нужно спуститься с моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем всем так нравится миссия Гарруса? Только наличием в ней Гарруса, что ли?) Мне она нравится ровно от встречи с Архангелом и до момента, когда нужно спуститься с моста.

В миссии Гарруса присутствует атмосфера: Гаррус, что ты здесь делаешь?! Как в старые добрые времена... Не каждый день попадаем в такую переделку!..

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Его хорошо слышно как минимум сопартийцам. Грант, например, выдает: "Говорящий гет? Когда наобщаетесь, скажи ему, что его помощь мне не нужна". Так что услышали мы Легиона, услышали :)

Чем всем так нравится миссия Гарруса? Только наличием в ней Гарруса, что ли?) Мне она нравится ровно от встречи с Архангелом и до момента, когда нужно спуститься с моста.

Как я уже писал... НЕ ВЕРЮ (@ Станиславский) я в бормочущего под нос снайпера(снайпера обычно находятся на росстоянии нескольких сотен метров от убиваеимых), которого все слышат и потому спасают. Высосано из пальца. Пусть он срывает свой нагрудник и клепает дыры в обшивке и таким способом спасает Шепарда. Пусть глядя Шепарду в глаза стреляет в себя и умирает со словами "хочешь моей помощи почини меня". Пусть его захватил умерший жнец и заслал на Нормандию где он излечился посредством мелкого квеста... и т.п. Я за пол часа сюжетных линий придумаю для Галиона что бы войти в команду видимо больше чем биовары за два года разработки. :(

Чем всем так нравится миссия Гарруса?
Гарус имеет некую атмосферу и тянет корни к первому МЕ... Изменено пользователем Neonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал... НЕ ВЕРЮ (@ Станиславский) я в бормочущего под нос снайпера(снайпера обычно находятся на росстоянии нескольких сотен метров от убиваеимых), которого все слышат и потому спасают. Высосано из пальца. Пусть он срывает свой нагрудник и клепает дыры в обшивке и таким способом спасает Шепарда. Пусть глядя Шепарду в глаза стреляет в себя и умирает со словами "хочешь моей помощи почини меня". Пусть его захватил умерший жнец и заслал на Нормандию где он излечился посредством мелкого квеста... и т.п. Я за пол часа сюжетных линий придумаю для Галиона что бы войти в команду видимо больше чем биовары за два года разработки. :(

Гарус имеет некую атмосферу и тянет корни к первому МЕ...

Он также открыл дверь команде Шепарда к ядру пожинателя, вы наверное забыли этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он также открыл дверь команде Шепарда к ядру пожинателя, вы наверное забыли этот момент.

По моему Шепард сам открывает дверь, правда не помню этого момента. Но даже если не так, то что? Я этот момент вообще как момент не рассматриваю. Мясо в лице хасков бежит, железка валяется. Вот если бы он кричал "Шепард я с тобой" и умирал был отстреливаясь, но выманивая на себя хасков, а у тебя еще и полоска его жизни бежала, то был совсем другой разговор... а так.

Вы хотите сказать что спасение существа оправдано просто тем что оно открыло перед кем то дверь? Я нет. Других причин пока не вижу... ну да их и нету кроме произвола сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему Шепард сам открывает дверь, правда не помню этого момента. Но даже если не так, то что? Я этот момент вообще как момент не рассматриваю. Мясо в лице хасков бежит, железка валяется. Вот если бы он кричал "Шепард я с тобой" и умирал был отстреливаясь, но выманивая на себя хасков, а у тебя еще и полоска его жизни бежала, то был совсем другой разговор... а так.

Вы хотите сказать что спасение существа оправдано просто тем что оно открыло перед кем то дверь? Я нет. Других причин пока не вижу... ну да их и нету кроме произвола сценаристов.

Он во первых уничтожил несколько хасков(а может и гораздо больше, только мы этого не видели), во вторых не напал на Шепарда как другие геты, в третьих помог ему попасть в помещение с ядром. Это дает право как минимум выслушать его, вам не кажется? Ну да, надо было биоварам внезапно сделать гетов белыми и пушистыми, значит нужен был какой-то представитель пушистых гетов, который рассказал как все обстоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он во первых уничтожил несколько хасков(а может и гораздо больше, только мы этого не видели),

Я об это уже говорил. Шепард уничтожил в разы больше хасков что бы это имело значение. То что он бьет хасков не повод его спасать.

во вторых не напал на Шепарда как другие геты

А у него был шанс? Он пострелял хасков за спиной Шепарда, но это не более чем дешевый сценарный трюк. При чем Шепард не знает ни кто его спас ни зачем!

в третьих помог ему попасть в помещение с ядром. Это дает право как минимум выслушать его, вам не кажется?

Притянуто за уши. Поставьте себя на место человека идущего с ружьем по незнакомой территории, А дальше сами подумайте, но не как человек который уже и так сюжет знает, а честно.

Ну да, надо было биоварам внезапно сделать гетов белыми и пушистыми, значит нужен был какой-то представитель пушистых гетов, который рассказал как все обстоит на самом деле.[

Они будут сражатся в "самой финальной битве"! Вот тут как мне кажется ключ к истине. Очень напоминает второй невервинтер где то же в бою тебя поддержали те с кем ты успел подружится. Имхо так и будет в Масс эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Более всего нравится миссия Гарруса. За что? Ну, во-первых, встреча Шепарда со старым другом (хотя убить хочется того, кто до игры сказал мне, что Архангел - это Гаррус). Во-вторых, неплохая стилистика уровня. В принципе, та же миссия Мордина, только без болезни, что в плюс. В-третьих - интересный сценарий миссии. Сначала нанимаемся на атаку Гарруса, проводим саботаж у атакующих, стреляем им в спину, прорываемся к Гаррусу. Потом - оборона (не знаю почему, но мне очень нравится обороняться в любых играх, завязанных на экшн-механику). Потом - вертолёт ещё. Потом - ранение Гарруса как небольшой рост адреналина и прикольный разговор на Нормандии. Особенно прикольно вышло у моего второго Шепарда (женского пола): "Никто не даёт мне зеркала - неужели всё так ужасно?" - "Гаррус, признай, ты всегда был уродом" - "Да ладно... Я слышал, что такая внешность нравится девушкам... Кроганам, кажется".

Второе место в любимой миссии - вербовка Джек. Да, это скоротечное и простое мясо, но с очень интересной атмосферой. Сначала - стерильно-зловещей. После пробуждения Джек - вообще ад. И красные тона в графике на уровне очень хорошо подошли.

Изменено пользователем Greem Novel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард конечно герой, но не летучая мышь. Не думаю что его слух позволяет расслышать, что бормочет себе под нос снайпер находящийся черт знает где. Гет эту фразу орал что ли во всю силу своих динамиков? По моему нет. Гет вообще поступил не логично бубня себе под нос что то при стрельбе. Для человека говорить самому с собой еще простительно, для машины нет. На да пусть это будет на совести автора.

И тем не менее, его прекрасно расслышал и Шепард, и, как минимум, один из сопартийцев. Так что на это стоило обратить внимание. Логичность спасения Легиона для меня несомненна.

Наши вкусы совпадают. :)

Хотя бы в этом они совпадают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...