Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда,все таки приквел...обидно...хотя зачем тогда нас просили сохранять сэйвы мэ3,как они могут на приквел подействовать,да и не слышал,я что концовка МЭ3 эт концовка эээ МЭ...то есть вся история рассказана...да эт конец Шепарда,но не игры...гдето в глубине души уверен,что будет приквел,но надеюсь на продолжение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда,все таки приквел...обидно...хотя зачем тогда нас просили сохранять сэйвы мэ3,как они могут на приквел подействовать,да и не слышал,я что концовка МЭ3 эт концовка эээ МЭ...то есть вся история рассказана...да эт конец Шепарда,но не игры...гдето в глубине души уверен,что будет приквел,но надеюсь на продолжение)

Zoltan,это всего лишь очередной слух,пока официально ничего сказано не было.

Ретроспектива.

Правда там обитают дикари с огнестрелом и без щитов. Oh wait, ме и так скатился в обычный шутан с укрытиями, регеном и патронами, так что ноу диффренес.

Нус,вот это мы незнаем,может там развивалась цивилизация путём эволюции,а не как хотели жнецы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретроспектива.

Неа. Там после этого показываются эффекты энергии на Тучанке, Тессии и Палавене. И они, надо заметить, лежат не в руинах, как можно было бы ожидать от распространения энергии за несколько тысяч лет.

..но есть еще уголки где ретрансляторы не построены или не активированы,почва для размышления.

А это вариант как раз. Мне до сих пор обидно, что тогда еще в Cerberus Network в последних выпусках проскальзывала новость об открытии затерянной человеческой колонии в Альфа-Центавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это вариант как раз. Мне до сих пор обидно, что тогда еще в Cerberus Network в последних выпусках проскальзывала новость об открытии затерянной человеческой колонии в Альфа-Центавра.

В сети Цербера много чо проскальзывало, вот только мало что было реализовано.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети Цербера много чо проскальзывало, вот только мало что было реализовано.

Ну знаете,то что проскользило может выплыть в будущих играх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал длинный и объёмный пост о следующей части ME, однако внезапный крэш браузера нарушил все планы)

Второй раз набирать времени уже нет, так что кратко)

После года обмана самого себя, я осознал, что любая другая история, кроме написанной ниже, не вернёт моё отношение и веру в серию на прежний уровень.

Mass Effect позиционируется как серьёзная Sci Fi сага и победа над Жнецами путем нажатия на кнопку больше подходит мультфильмам для детей.

Моё представление о том, какой должна быть следующая часть:

Игра начинается со вздоха Шепарда, все события на Цитадели оказываются сном, Горн не использован... Думаю, ход мысли понятен.

Сам Горн оказывается лишь мощным средством, который ослабляет Жнецов. К примеру, снимает их кинетические барьеры. А сама Битва за Землю становится переломной, такой Курской дугой в Войне с Жнецами.

В ME3 мы не видели битвы на Мако или Молоте,

мако и молоты.jpg

не видели хасков дреллов, волусов, элкоров многих других рас:

хаски.jpg

Было очень мыло космических сражений, не было битвы с Предвестником. Да и сама война прошла уж слишком быстро.

На всякий случай замечу, что ключевой момент - адекватное продолжение серии, а не выживаемость Шепарда. Его в качестве ГГ я взял лишь потому, что многие хотели бы его возвращения. Или хотя достойные похороны.

Как вариант, можно дать играть за одного из персонаже команды Шепарда.

И второе - да, я знаю что разработчики говорили о Шепарде. Но они много вообще говорят, и часто их слова ничего не значат.

Можно много гадать о том, какой будет следующая часть. У меня самого в голове сотни вариантов развития сюжета, но все они не будут иметь значения, если всё останется, как есть. Я уже с улыбкой слушаю разговоры об угрозе Жнецов. Ага, такие страшные, что чтобы их победить достаточно нажатия на одну кнопку. Даже рахни сложнее было победить.

post-32419-0-55905100-1375200624_thumb.j

post-32419-0-48615600-1375200686_thumb.j

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не всем уже по? Они могли выпустить Правду и подвердить ТИ и завершить трилогию, но выпускать через три-пять лет новую игру с продолжением... Тем более они уже сказали - ТИ ложь, это наш артистик вижн...

ПС. Автосохранение в форуме работает. Можно внизу на мелкий текст с времерен последнего сохранения нажать и восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все это лишь слухи?В таком случае,чего уж там копья ломать,будет день-будет пища.Единственное отмечу,что большая камерность новой истории и некое "мы расскажем историю другого героя в то же время",лично с моей точки зрения-явный и очевидный минус.Играл я в ваши "Драгонажи Два", двух мучительных подходов по три часа,лично мне, хватило.Больше не хочется.

А параллельная история и/или приквел-это заведомо и есть "камерность" и "скукоженность".Это четкие временные рамки,зажатость.Лично я вижу хоть какую-то перспективу серии только в случае событий после битвы за Землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне не всё равно еще. Тут даже не ТИ дело, я говорю просто тупо отбросить тот финал и сделать новый.

ПС. Я в курсе, пользовался пару раз, но в сегодня почему то не было возможности восстановить. Просто нужно уже давно взял за привычку набирать большие посты в текстовом редакторе/процессоре, а сегодня поленился... И вот результат(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не будет Шепарда, как и игры за сопартийца. Это уже и ежу понятно.

Вполне может быть сиквел. Учитывая, как они любят сводить абсолютно разные выборы к одному, то могут также сделать и здесь. И будет вам по-любому какой нибудь дестрой.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне не всё равно еще. Тут даже не ТИ дело, я говорю просто тупо отбросить тот финал и сделать новый.

ПС. Я в курсе, пользовался пару раз, но в сегодня почему то не было возможности восстановить. Просто нужно уже давно взял за привычку набирать большие посты в текстовом редакторе/процессоре, а сегодня поленился... И вот результат(

Низнай, у меня в голове сформировалась своя концовка, Правильная, и вообще МЕ2 не переплюнуть по первым ощуениям.

Не будет Шепарда, как и игры за сопартийца. Это уже и ежу понятно.

Вполне может быть сиквел. Учитывая, как они любят сводить абсолютно разные выборы к одному, то могут также сделать и здесь. И будет вам по-любому какой нибудь дестрой.

Ну и грошь цена МЕ3, концовке и выборам всем тогда.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал длинный и объёмный пост о следующей части ME, однако внезапный крэш браузера нарушил все планы)

Второй раз набирать времени уже нет, так что кратко)

После года обмана самого себя, я осознал, что любая другая история, кроме написанной ниже, не вернёт моё отношение и веру в серию на прежний уровень.

Mass Effect позиционируется как серьёзная Sci Fi сага и победа над Жнецами путем нажатия на кнопку больше подходит мультфильмам для детей.

Моё представление о том, какой должна быть следующая часть:

Игра начинается со вздоха Шепарда, все события на Цитадели оказываются сном, Горн не использован... Думаю, ход мысли понятен.

Сам Горн оказывается лишь мощным средством, который ослабляет Жнецов. К примеру, снимает их кинетические барьеры. А сама Битва за Землю становится переломной, такой Курской дугой в Войне с Жнецами.

В ME3 мы не видели битвы на Мако или Молоте,

мако и молоты.jpg

не видели хасков дреллов, волусов, элкоров многих других рас:

хаски.jpg

Было очень мыло космических сражений, не было битвы с Предвестником. Да и сама война прошла уж слишком быстро.

На всякий случай замечу, что ключевой момент - адекватное продолжение серии, а не выживаемость Шепарда. Его в качестве ГГ я взял лишь потому, что многие хотели бы его возвращения. Или хотя достойные похороны.

Как вариант, можно дать играть за одного из персонаже команды Шепарда.

И второе - да, я знаю что разработчики говорили о Шепарде. Но они много вообще говорят, и часто их слова ничего не значат.

Можно много гадать о том, какой будет следующая часть. У меня самого в голове сотни вариантов развития сюжета, но все они не будут иметь значения, если всё останется, как есть. Я уже с улыбкой слушаю разговоры об угрозе Жнецов. Ага, такие страшные, что чтобы их победить достаточно нажатия на одну кнопку. Даже рахни сложнее было победить.

Понравилась идея,но это можно уместить в 1 длц к примеру до выхода МЕ:N для ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за общение с ИИ, созданноым с личности Шепа.

Всем выгодный вариант: с одной стороны Шеп не пропал безвозвратно (как в зеленой концовке), с другой - не надо ломать голову, что делать с его выжившим тельцем (красная концовка). Жнецы вроде как теперь стоят на страже мира - но если начнется заварушка (с теми же кроганами), то как они поступят? Кого поддержат? Или вообще останутся в стороне, глядя как расы изничтожают друг друга? Мне лично интересен этот вопрос.

Другой вопрос - смирятся ли левиафаны с тем, что жнецы остались целы и теперь подкрнтрольны "слабым" расам? Не попробуют ли они взять реванш за поражение миллионлетней давности? И если попробуют - какое участие в этом сможет принять новые ГГ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроль самый выгодный вариант - все по-старому, и даже Шеп "жив", но тогда надо делать канон.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомните лучше Deus Ex: Invisible War. Уж он-то знает, как три концовки свести в одну.

Хотя в любом случае сиквела не будет - разработчики сами себе яму выкопали своим художественным замысломтм, перекроив к чертям всю галактику. По сути, только в Уничтожении все и остается неизменным. А в приквеле, и с учетом того, что играть нам позволяют только за человеков, я даже и не знаю, что такого интересного можно сварганить.

Хотя я б сыграл за оперативника "Цербера" в период его доМЕ3шной адекватности.

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните лучше Deus Ex: Invisible War. Уж он-то знает, как три концовки свести в одну.

Хотя в любом случае сиквела не будет - разработчики сами себе яму выкопали своим художественным замысломтм, перекроив к чертям всю галактику. По сути, только в Уничтожении все и остается неизменным.

В уничтожении Риперы дохнут. И шеп. И Геты. И секс-бот. При контроле все по-прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В уничтожении Риперы дохнут. И шеп. И Геты. И секс-бот. При контроле все по-прежнему.

Жнецы следят за порядком и помогают отстроить все - это все по прежнему? Бррр...

Вот именно что Жнецы дохнут, как будто их и не было. А без гетов и СУЗИ жители галактики тысячелетиями спокойно жили, с чего бы это их безвременная кончина должна что-то менять?

И да, хоть вы все тресните - Шепард в Уничтожении остается жив. :tongue:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда встает вопрос - что делать с выжившим Шепардом? Просто забыть - игроки будут возмущены. Сделать персонажем игры - получится что разрабы сами себе противоречат (они же сказали что "история Шепарда закончилась"). Поскольку ИИ - не Шепард собственной персоной, никакого противоречия со словами разрабов не будет. А с другой стороны сам образ и голос Шепа будет вызывать у фанатов ностальгию - что само по себе полезно. Ну а новым игрокам вообще все равно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда встает вопрос - что делать с выжившим Шепардом? Просто забыть - игроки будут возмущены. Сделать персонажем игры - получится что разрабы сами себе противоречат (они же сказали что "история Шепарда закончилась"). Поскольку ИИ - не Шепард собственной персоной, никакого противоречия со словами разрабов не будет. А с другой стороны сам образ и голос Шепа будет вызывать у фанатов ностальгию - что само по себе полезно. Ну а новым игрокам вообще все равно.

Ограничиться страничкой в кодексе, как и в ДА2, мол "Шепард жил долго и счастливо/расщепился на молекулы за наши грехи". Игроки будут возмущены? А когда это БиоВаров волновало?

А Шепард ИИ но без канона возможен только опять таки по методу смешения концовок DE: IW. Типа "Шепард стал ИИ, Жнецы сдохли, а синтетики какого-то черта позеленели и все ожили". Наркоманский бред? Все возможно с "Художественным Замысломтм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните лучше Deus Ex: Invisible War. Уж он-то знает, как три концовки свести в одну.

Хотя в любом случае сиквела не будет - разработчики сами себе яму выкопали своим художественным замысломтм, перекроив к чертям всю галактику. По сути, только в Уничтожении все и остается неизменным. А в приквеле, и с учетом того, что играть нам позволяют только за человеков, я даже и не знаю, что такого интересного можно сварганить.

Хотя я б сыграл за оперативника "Цербера" в период его доМЕ3шной адекватности.

Ну три концовки в одну слить будет слишком халтурно, уж лучше канон или вообще их отбросить (как я выше написал).

Ограничиться страничкой в кодексе, как и в ДА2, мол "Шепард жил долго и счастливо/расщепился на молекулы за наши грехи". Игроки будут возмущены? А когда это БиоВаров волновало?
Ну так тогда встает вопрос - что делать с выжившим Шепардом? Просто забыть - игроки будут возмущены. Сделать персонажем игры - получится что разрабы сами себе противоречат (они же сказали что "история Шепарда закончилась"). Поскольку ИИ - не Шепард собственной персоной, никакого противоречия со словами разрабов не будет. А с другой стороны сам образ и голос Шепа будет вызывать у фанатов ностальгию - что само по себе полезно. Ну а новым игрокам вообще все равно.

Мне лично контроль не нравится с этичной точки зрения. Если Галактике нужны двухкилометровые полицейские, то лучше построить их с нуля, а не брать готовые.

Разрабы врали уже много раз, еще один не сильно их карму убавит.

И как раз в уничтожении Шепард якобы выживает. По крайней мере, эта соломинка, созданная как и для игроков, так и для самих разработчиков, даёт надежды надеяться на благоразумие разработчиков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так важен ли Шеп? Опять повторюсь - он не воспринимает как личность, человек. Как зовет его отца? Лучшего друга? Первую любовь? Король умер. Да здравствует король! Намного интересней, конечно же, что с экипажем. Но в целом памятники/легенды о персонажах через овер 9000 лет вполне удовлетворили бы любопытство. Но нужно выйти из концовок. И без Риперов и ретрансляторов МЕ уже не МЕ.

Приквелы же практически неисчерпаемы, одно условие - безнадежная вонйа с Риперами, все остальное можно нафантазировать по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я б сыграл за оперативника "Цербера" в период его доМЕ3шной адекватности.

Уже "воплитили" в игре для планшетов. Цербер там руки отрубает троллям, а ученых в киборгов превращает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без Риперов ... МЕ уже не МЕ.

Если нам не принципиален Шеп то нам не принципиальны и Жнецы - в первой и второй части Жнецы были лишь смутными легендами из далеких дикарских времен. Галактика как таковая спокойно без них обходилась и выглядело всё это получше чем со Жнецами. Так что нет, вполне можно и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовку надо было сделать одну, разнообразив ее за счет небольших вариаций как ту же концовку в ДЭО. Сейчас это, кажется, уже очевидно. Я не претендую на лавры Карпишина и иже с ним, но я бы лично сделала так:

Шеп и Андерсон вместе прыгают в луч и переносятся на Цитадель (чтоб не было лишних вопросов, откуда там Андерсон). До зала управления они не ползут как инвалиды, а бегут, бодро постреливая в хасков, дабы не лишать игру динамики. В зале их встречает Призрак и заявляет, что Горн собственно был изобретен для того чтобы взять под контроль жнецов, хотя у него и есть аварийная кнопка отключения. По поводу своего поведения Призрак говорит, что он не одурманен, а подчинялся приказам жнецов чтобы они без опасений подпустили его поближе, откуда он смог бы их захватить врасплох (то есть отсюда, с цитадели). Дело игрока верить ему или нет, но вариантов развязывания ситуации несколько:

А) Согласиться с Призраком что нужно попробовать взять под контроль жнецов. Андерсен естественно будет возражать - его либо убить, либо переубедить.

Б) Настоять на варианте уничтожения. Тут два пути:

1. ГГ отдал Призраку базу в конце МЭ2 - Призрак соглашается с Шепом и присоединяется к команде.

2. ГГ не отдавал базу - Призрак настаивает на своем, его приходится убить или согласиться с ним (возврат к пункту А).

Так или иначе маленькая группа врывается в зал управления Горном (не забывая постреливать в хасков, куда ж без них. Лично мне хотелось бы посмотреть на Призрака с его биотикой - но это так, кстати...

Далее группа оказывается в зале, очистив его от врагов. Возникает вопрос - кто будет брать жнецов под контроль? Тут снова варианты:

А) ГГ решается на это дело. Ни Андерсен ни Призрак возражать не станут, ГГ они доверяют (а если кто не доверял - то он уже мертв, см. предыдущую развилку). ГГ радостно хватается за рычажки, дальше все по сценарию. В финале Андерсен и Призрок пожимают друг другу руки (ну или убивают друг друга под шумок - это уже не столь важно), по ГГ проводится торжественная панихида, ну и в общем почти нет отличий от стандартного варианта контроля.

Б) ГГ доверяет это дело Андерсену. Естественно Призрак категорически против, его придется победить и убить (если он не был убит раньше). Андерсен берется за рычажки, ГГ в это время придется его прикрывать (ну или еще чем-то полезным заняться, наводить луч, хз что, можно всегда придумать при необходимости пару вариантов. В случае если за рычаги взялся ГГ, его защитой занимается Андерсон/Призрак, который обещает нажать на "красную кнопку" если у ГГ ничего не выйдет). Итогом станет появление ИИ, основанного на личности Андерсена, Шеп останется жив и здоров, в финале отправится в бессрочный отпуск куда-нибудь на пляж)))

В) ГГ отправляет к рычажкам Призрака. Андерсен против, но его можно уговорить "довериться чутью Шепарда", ведь Андерсен его друг. Итогом станет ИИ на основе личности Призрака, Андерсен и Шепард живы, отправляются в отпуск (см. п. Б). Этот вариант контроля более стремный (из-за особенностей характера Призрака), но по большому счету разница будет в том, насколько подконтрольные жнецы станут помогать именно людям (в варианте в Андерсеном и Шепардом они будут одинаково служить всем, в случае с Призраком, очевидно, для людей откроются куда более широкие перспективы, но остальным придется сильно потесниться.

Это что касается контроля. Но поскольку среди игроков много поклонников красной концовки, то предлагаю тот же вариант +поворот сюжета при котором взять под контроль жнецов оказывается попросту невозможно. В таком случае тот, кто взялся за рычажки попросту гибнет, а оставшийся/еся "нажимают на красную кнопку", причем никакого взрыва не будет, просто "лучи любви и всепрощения" разойдутся по галактике, отключая жнецов насовсем.

И никаких взрывов ретрансляторов! Этим разрабы МЭ подгадили себе будушее даже больше чем странными вариантами выбора.

В общем, как-то так можно было сделать. Тогда и волки были бы сыты, и овцы остались бы целы, и можно было бы жирными буквами написать в конце "Продолжение следует!"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так важен ли Шеп? Опять повторюсь - он не воспринимает как личность, человек. Как зовет его отца? Лучшего друга? Первую любовь? Король умер. Да здравствует король! Намного интересней, конечно же, что с экипажем. Но в целом памятники/легенды о персонажах через овер 9000 лет вполне удовлетворили бы любопытство. Но нужно выйти из концовок. И без Риперов и ретрансляторов МЕ уже не МE.

Ну можно и без него. Мой посыл не в том, чтобы Шепарда оживить, а чтобы убавить Горну его волшебные функции. Он должен просто лишить Жнецов их мощи, а не уничтожить их всех одной кнопки. Если Горн настолько просто всё делает, то почему бы Протеане (или те, кто был до них), не следовали следующему плану (не забываем, что война длится столетиями):

1. Сделать на какой-нибудь отдалённой планете аналог Ноева ковчега (на подобии Илоса, только с возможность автономного пребывания на протяжении столетий). Заодно забрать в бункер чертежи Горна.

2. Подождать пока жнецы уйдут, начать восстанавливать цивилизацию.

3. Вместе со всеми расами построить Горн.

4. Подождать у порога Жнецов.

5. Включить Горн.

6. Profit!

Протеане знали больше Шепарда, они знали, что Цитадель - катализатор. Вполне возможно, они знали и как и для чего используется Горн.

Приквелы же практически неисчерпаемы, одно условие - безнадежная вонйа с Риперами, все остальное можно нафантазировать по полной.

Как то не хочется играть в игру без возможности победить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...