Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Больше мрачности и юмора

Рекомендуемые сообщения

Отличительной чертой Mass Effect 2 стало то, что она получилась гораздо более темной и зловещей, чем первая часть – этакая мрачная вторая глава трилогии, как любили повторять разработчики. Стоит ли нам ждать прояснения на небосклоне в третьей части саги? Кейси Хадсон уверяет, что да, стоит: «…во второй части трилогии мы традиционно оказываемся в довольно мрачном месте. В третью же часть мы пытаемся вернуть немного веселья и легкости». Но, судя по всему, достигаться это будет не с помощью более легкого контента, а с помощью юмора – наподобие незабываемых диалогов Джокера и ИИ «Нормандии» из Mass Effect 2.

«Одной из целей при разработке Mass Effect 2, – объяснил Хадсон в интервью Official Xbox Magazine, – наряду с добавлением большего количества взрослых вещей, была попытка привнести намного больше юмора так, чтобы, отправляясь в эти мрачные места, вы не чувствовали столь тяжелый груз ответственности. Я думаю, в этой части нам удалось добавить гораздо больше веселья при помощи таких персонажей, как Джокер и EDI».

Однако, что касается самой игры, то в третьей части она станет еще мрачнее.

«Mass Effect 3 станет эпическим финалом… так что там будет гораздо больше мрачности, но и гораздо больше юмора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы шутки не сводились к "Ой,я отстрелил тебе голову!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В команду наверно какого нибудь шутника добавят.

А вдруг Джокер теперь настолько покрутеет, что будет сопартийцем? Недаром он со штурмовой винтовкой выскочил и жучков пострелял. До третьей части, может, косточки укрепит (импланты какие-нибудь или препараты кальция:)), скафандрик наденет - и вперёд, спасать Галактику! Да с таким товарищем этой самой эпичной мрачности и не заметишь! Представьте только - Джокер, влезающий со своими комментариями по любому поводу... мммм... *пускает слюни, как Гомер Симпсон при виде пончика*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто же тогда Нормандией будет управлять?

Да и СУ3И вряд ли с другим пилотом будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто же тогда Нормандией будет управлять?

Да и СУ3И вряд ли с другим пилотом будет работать

Дык она ж теперь и есть Нормандия. Она сама говорит: корабль, мол, это моё тело, и когда вы ходите по полу, мне щекотно. И добавляет: шутка.:)

Так что Нормандия сама собой управлять сможет (и шутки отвешивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык она ж теперь и есть Нормандия. Она сама говорит: корабль, мол, это моё тело, и когда вы ходите по полу, мне щекотно. И добавляет: шутка.:)

Так что Нормандия сама собой управлять сможет (и шутки отвешивать).

Ей все равно нужен пилот,а Джокеру она полностью доверяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей все равно нужен пилот,а Джокеру она полностью доверяет
Правильно. Да и к тому же она для него ещё и "Mom":) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вдруг Джокер теперь настолько покрутеет, что будет сопартийцем?

Нет, джокер умрет при посадке на самую-самую распоследнюю планету или станцию. То есть там тяжёлая посадка, он что-то острит, корабль сажает, и тут ему грудную клетку дырявит огромной металлической трубищей, на которую налетела передняя часть Нормандии.

И потом сузи его хоронит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, джокер умрет при посадке на самую-самую распоследнюю планету или станцию. То есть там тяжёлая посадка, он что-то острит, корабль сажает, и тут ему грудную клетку дырявит огромной металлической трубищей, на которую налетела передняя часть Нормандии.

И потом сузи его хоронит.

Убивать такого харизматичного персонажа (даже Тали некоторые ненавидят, а Джокера - никто)  - полнейшее свинство со стороны разработчиков.

Пусть уж лучше этого мужлана Шепарда прикончат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, джокер умрет при посадке на самую-самую распоследнюю планету или станцию. То есть там тяжёлая посадка, он что-то острит, корабль сажает, и тут ему грудную клетку дырявит огромной металлической трубищей, на которую налетела передняя часть Нормандии.

И потом сузи его хоронит.

Прямо 3 Матрица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убивать такого харизматичного персонажа (даже Тали некоторые ненавидят, а Джокера - никто)  - полнейшее свинство со стороны разработчиков.

Ну, эта была отсылка к одному известному и хорошему sci-fi фильму, которым Биовейр явно вдохновлялись при создании некоторых аспектов МЕ, но если ты её не видишь - и ладно, потому что если я скажу название фильма, а ты его не смотрел - это будет спойлер. А так может наткнёшься однажды, посмотришь и сам прочувствуешь ситуацию.

Пусть уж лучше этого мужлана Шепарда прикончат

Я думаю, два раза (или три?) не умирают.

Прямо 3 Матрица

Не, не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убивать такого харизматичного персонажа (даже Тали некоторые ненавидят, а Джокера - никто) - полнейшее свинство со стороны разработчиков.

Пусть уж лучше этого мужлана Шепарда прикончат

Ну как бы Шеп гг и если его прикончат то галактике наступит гейм овер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как бы Шеп гг и если его прикончат то галактике наступит гейм овер

Нет, он героически погибнет под очень пафосную музыку.

И спасет перед этим галактику естественно.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харе оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мрачности прибавила бы какая-нибудь полу-побочная миссия, типа Нормандия пристыковывается к дрефующему кораблю, на котором так стрёмно как на Ишимуре из Дед Спейса) Но миниверсия. Это было бы круто... наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачная, жестокая, жизненная игра - с Биоварами никак не вяжется. C DAO они тоже обещали Dark Fantasy, получилось кетчупово, но пафосно, чего, собственно, я и ждал. По-моему, разрабы пытаются сделать серьезную мину, как взрослый, рассказывающий сказку ребенку: "в темной-темной галактике, на темной-темной глыбе, в темной-темной комнате, темные-темные коллекционеры, кормили жнеца людьми. Но пришел сияюще-прекрасный, бессмертно-добрый, ласково-бронированный, паладинисто-непреклонный Шепард и наказал виновных, как всегда.":)

P.S. Из обеих частей только гробница-Илос мне показалась мрачным местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же тут нытиков, читать противно.

Вторая часть мрачнее и реалистичнее первой (на вид), меня например дюже тронуло когда в коконе на моих глазах разлагалось секретарша Kelly, было больно и обидно. Лоялти Джек. База коллекционеров. Мрачная ностальгическая атмосфера на месте крушения Нормандии. Покинутая станция с обезумевшим ИИ. И т.д.

В первой части с этим хуже по причине однообразия миссий, по настоящему уникальных было довольно мало, впрочем и первая была не детским утренником.

Много в игре трогательных моментов, и озвучка конечно прекрасна.

Надеюсь финальная часть игры не разочарует, ответственность на ней лежит конечно самая большая. А если будет такой же прогрес как во второй по сравнению с первой это будет вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Я вот начинал играть МЕ2. Ну сижу играю и тут БАХ! Оказывается Шеп отдал концы в космосе. Было немного жаль и довольно неприятно: только начал знакомится с ГГ и его тут же грохнули. Мрачновато на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или вы не понимаете смысл слова "мрачность". Или вам надо чтобы тьма, крики и ужас. Не понимаю.

Да я вообще с народа фигею! Потеря статуса/власти спектра, работа с террором бок о бок - это не мрачность? Из князей в грязь. ЛИ из МЕ1 (Лиара, Эш/Аленка) так вообще от нас брезгливо отвернулись. Еще немного - Шеп вообще изгоем станет. Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему, никто не видит мрачности в игре только потому, что BioWare слишком разрекламировала свою игру. Сразу рассказали что Шепард помрет и его воскресят, для меня этот момент в игре был просто не интересен. Многие вещи могли бы удивить и тем самым улучшить впечатление от игры, если бы разработчики о них умолчали.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же тут нытиков, читать противно.

Вторая часть мрачнее и реалистичнее первой (на вид), меня например дюже тронуло когда в коконе на моих глазах разлагалось секретарша Kelly, было больно и обидно. Лоялти Джек. База коллекционеров. Мрачная ностальгическая атмосфера на месте крушения Нормандии. Покинутая станция с обезумевшим ИИ. И т.д.

В первой части с этим хуже по причине однообразия миссий, по настоящему уникальных было довольно мало, впрочем и первая была не детским утренником.

Много в игре трогательных моментов, и озвучка конечно прекрасна.

Надеюсь финальная часть игры не разочарует, ответственность на ней лежит конечно самая большая. А если будет такой же прогрес как во второй по сравнению с первой это будет вообще замечательно.

Дак не читай дорогой мой, чувств в игре почти нет, ну почти, те маленькие дозы, типа смерти(келли\лили), истории Гарруса, квеста Самары и.т.д., конечно вызывают эмоции, но этих моментов настолько мало, чтоосновную часть игры ты ну никак не чувствуеш себя акунутым в мрачнятину, по сравнению с тем о чем говорили авторы получилась веселенькая такая пострелушка, ГДЕ ТРАГЕДИЯ??? ГДЕ??? Нет её тут, ну нет хоть убейте, не прошибает игра, помница, проходил её где-то раз 15, причом уже с 7 где-то играл чисто из-за геймплея. КОТОР берет(в основном) сюжетом и это прекрасно, так как это можно назвать произведением, с массом нет такова, уже с 10 прохождения играя на инсанити я сетовал на то что врагов так мало и дохнут они так быстро. В общем масс эфект 2 не плох и на голову выше всех проектов вышедших незадолго до него, однако если присмотреца, то кроме прикольного геймплея, неплохой основной сюжетной задумки и редких  эмоциональных проблесков там нет, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет её тут, ну нет хоть убейте, не прошибает игра, помница, проходил её где-то раз 15, причом уже с 7 где-то играл чисто из-за геймплея.

ГДЕ ТРАГЕДИЯ??? ГДЕ???

вот здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет её тут, ну нет хоть убейте, не прошибает игра, помница, проходил её где-то раз 15

ФИГАССЕ :blink:

Мне бы столько свободного времени ! Игры которые меня не прошибают(например Крайзис, 4-ая ГТА) я обычно сношу через 3-4 часа не глядя на потраченные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ТРАГЕДИЯ??? ГДЕ???

вот здесь.

По твоему трагедия заключается в том что я посрал драгоценное время своей жизни на 15!!! прохождений)))))) хаха я под столом, ты лучше контактеров или ммошников пожалей.

ФИГАССЕ  :blink:

Мне бы столько свободного времени ! Игры которые меня не прошибают(например Крайзис, 4-ая ГТА) я обычно сношу через 3-4 часа не глядя на потраченные деньги.

Яж говорю геймплей хорош, да и сюжет ничего, непрошибает это да и играеш потом чисто ради геймплея, я вообще 1 раз его прошол стражем часов за 8 на енглише, такчто тут не во времени дело, но времени действительно было много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил её где-то раз 15, причом уже с 7 где-то играл чисто из-за геймплея.

Да тебя просто похоже уже тошнит от игры, после 15 то раз. Я пару раз прошел, и остался очень доволен, для меня эмоциональных моментов было достаточно именно это я и ценю.

Персонажи мне очень понравились (особенно Джек и Тали), ну это конек БиоВар. Вобщем на вкус и цвет...

Хотя БГ2 я прошел тоже раз 15, но люблю эту игру до сих пор, пожалуй боле всех прочих, хоть там и нет никаких синиматических элементов, и даже озвучки диалогов, она для меня до сих пор актуальна.

Но первое прохождение всегда самое сильное эмоционально, когда все знаешь понятное дело уже никаких эмоций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яж говорю геймплей хорош, да и сюжет ничего, непрошибает это да и играеш потом чисто ради геймплея, я вообще 1 раз его прошол стражем часов за 8 на енглише, такчто тут не во времени дело, но времени действительно было много.

Ну незнаю, меня хватило только на одно прохождение, именно из-за геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...