Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Ваши ожидания и опасения Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии? Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jallyquartz 0 13 марта, 2011 Бла-бла-бла классные диалоги, бла-бла-бла взаимотношение, бла-бла. Надоело. Это и так будет. Просто хочу, надеюсь, жду, чтобы игра выглядела . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darthsid2 1 13 марта, 2011 МЕ3 Будет силища! УУУУ! мля! А если нет, я беру Звезду смерти и лечу к Биоварям ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 13 марта, 2011 (изменено) Опасение лишь одно. Чтобы БВ не делали, я верю в них, что они смогут сделать крутую игру, только ненадо еще больше её упрощать как, щас вышло с ДА2. Видет Создатель, они примут это как урок. 18 марта - поступит инфа о МЭ3. воть Изменено 14 марта, 2011 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя 0 15 марта, 2011 МЕ3 Будет силища! УУУУ! мля! А если нет, я беру Звезду смерти и лечу к Биоварям ! согласен но думаю игра года будет Звездная смерть не понадобится, но на экстренный случай пригодится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 17 марта, 2011 Такая вот уверенность в сверххитовости третьей части черевата разочарованием. Вы уже заочно окрестили игру шедевром. А не боитесь разочароватся? А что если на секунду представить, что МЕ3 - просто отличная игра, но ни разу не шедевр. Говноосадков в таком случае не избежать. Пример ДА2 показателен. Что-же до моих ожиданий касательно МЕ3, то я думаю, что это будет просто хорошая игра к новогодним праздникам. Must Buy и только-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 17 марта, 2011 Ага, после релиза ДА2 как-то тревожно стало... Теперь уже не важны детали... Главное чтоб ХАЛТУРЫ, мать ее за ногу, небыло! И БИСЕКСУАЛЬНЫХ персонажей ПОМЕНЬШЕ!(а то будет как в дА2 и тогда полный финиш... ) Того и гляди Тейна, Гарруса и Грюнта превратят в аналогов Зеврана) :ohmy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 17 марта, 2011 Просто хочу, надеюсь, жду, чтобы игра выглядела . Не знал, что на карте планетарных систем планировались орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impyls 3 17 марта, 2011 Хочется качественного продолжения сторонних миссий, поскольку основную сюжетную составляющую от штампов и пафоса уже не спасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jallyquartz 0 18 марта, 2011 Не знал, что на карте планетарных систем планировались орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно. Они вообще много чего порезали, к сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 18 марта, 2011 (изменено) Они вообще много чего порезали, к сожалению. Эх... надеюсь самое вкусное оставили на третью часть... Очень хочется увидеть: орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно. И не только. Тем более МЕ-3 ничем себя не ограничивает, финал трилогии всё таки. Да и вообще непонятно, зачем это всё убрали.Где-то недавно читал интервью у Кристины Норман там она сказала интересную вещь: "Некоторым игрокам МЕ-2 показался слишком сложным, стоит обратить на это внимание..." (не дословно). НЕ ДАЙ БОГ ОПЯТЬ ЧТО-ТО УПРОСТЯТ! Ну куда уже проще! Вот за это страшно. Хочу нормальную прокачку навыков (хотя бы как в МЕ-1), убрать патронные навыки и сделать их в виде апгрейдов, немного больше умений, локации пошире. На самом то деле это не так уж и много. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jallyquartz 0 18 марта, 2011 Вся проблема в том, что эти идиоты решили сразу делать трилогию и все порезали. Мол для первой хватит и поездок на говноМАКО, однообразных миссий и короткий осн. сюжет. Узнали мир, остановили промежуточного злодея, все основное еще впереди. Идиоты. Одна игра = одно большое проработанное приключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
physicalmorph 0 18 марта, 2011 В одну игру не уложишься, слишком много деталей. По мне так лучше 3 части сделанные хорошо, чем 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jallyquartz 0 18 марта, 2011 В одну игру не уложишься, слишком много деталей. По мне так лучше 3 части сделанные хорошо, чем 1. Тебе напомнить КОТОР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 марта, 2011 Вся проблема в том, что эти идиоты решили сразу делать трилогию и все порезали. Мол для первой хватит и поездок на говноМАКО, однообразных миссий и короткий осн. сюжет. Узнали мир, остановили промежуточного злодея, все основное еще впереди. Идиоты. Одна игра = одно большое проработанное приключение. Были бы они идиотами никто бы в масс эффект не играл, ибо идиоты не могут сделать играбельную игру Во вторых. Если бы они не разбивали игру, получилась бы одна большая, скучная поездка на мако. По сравнению с массом в котор меньше деталей, тем более вселенная и без котора проработанная до нельзя кроме того, разбиение на несколько частей, это хороший ход для работы над ошибками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 21 марта, 2011 Очень надеюсь, что ничего из того, что составляло атмосферу первой части, в финале трилогии мы не увидим. И на то, что систему прокачки расширят по сравнению со второй частью, где было всего шесть+1 навыков. Хотелось бы, что бы было несколько прологов, в зависимости от решений принятых в первых двух частях. И много чего ещё по мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 21 марта, 2011 (изменено) Инвентарь бы хотелось как в первой части, ток более продуманный, без кучи мусора, который потом зашкаливал. Особенно с апгрейдом патронов. Как то интересней инвентарь был в 1 части, чем тот что был во 2, точнее где его и не было почти. Где-то недавно читал интервью у Кристины Норман там она сказала интересную вещь: "Некоторым игрокам МЕ-2 показался слишком сложным, стоит обратить на это внимание..." (не дословно). НЕ ДАЙ БОГ ОПЯТЬ ЧТО-ТО УПРОСТЯТ! Ну куда уже проще! Вот за это страшно. В навыках наверно запутались и куда лететь не понимали :D. Если упростят ещё больше, это будет катастрофа, что за мода пошла, что в играх больше думать не нужно, сел, нажал кнопку автопилота и готово. Изменено 21 марта, 2011 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 марта, 2011 О да.... не дай бог упростят ещё сильнее, 2-я часть была практически идеальной, надеюсь на соответствующий уровень 3-й части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 марта, 2011 (изменено) Нашел мартовское интервью с Кристиной Норман. Никакой конкретики, все расплывчато. Некоторые моменты не вселяют оптимизма, имхо. Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». Мы, в свою очередь, сделали перевод интервью и дополнили его своими комментариями. Перевод статьи с GameRant.com: Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра. Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3». Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect. Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения? Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет. Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков. Комментарий masseffect2.in : То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне. В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт. Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика. Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам. Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это? Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть. Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений. Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival . Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме". Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»? Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это». Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым. Game Rant: Например, сканирование планет? Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся. От журналистов GameRant.com: Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть. Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю. Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять. Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain Источник: gamerant.com. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 21 марта, 2011 (изменено) Нашел мартовское интервью с Кристиной Норман. Никакой конкретики, все расплывчато. Некоторые моменты не вселяют оптимизма, имхо. Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». Мы, в свою очередь, сделали перевод интервью и дополнили его своими комментариями. Перевод статьи с GameRant.com: Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра. Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3». Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect. Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения? Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет. Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков. Комментарий masseffect2.in : То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне. В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт. Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика. Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам. Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это? Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть. Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений. Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival . Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме". Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»? Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это». Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым. Game Rant: Например, сканирование планет? Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся. От журналистов GameRant.com: Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть. Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю. Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять. Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain Источник: gamerant.com. Если они серьёзно станут прислушиваться к словам "пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает" или "Я считаю эту игру запутанной", то нас ждет, 2 кнопки, новая игра, и автопилот режим включить, выключить не дадут, надо будет запастись покорном и лишь выбирать, убить всех злодеев или убить всех злодеев. Изменено 21 марта, 2011 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 марта, 2011 OMG заключительная часть трилогии, никаких экспериментов не должно быть, они уже наложали с ДА 2, если налажают с масс эффетом, их же дематериализуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 21 марта, 2011 Во вторых. Если бы они не разбивали игру, получилась бы одна большая, скучная поездка на мако.Если я правильно понимаю, получившиеся поездки на "Мако" - результат спешки и не возможности довести эту идею до задуманного. Было бы время, деньги, уверен, сделали бы гораздо интересней. Но ведь ездить на "Мако" по всей планете никто особо и не заставлял: высадился на планете, посмотрел на карте основную цель и вперед, потом нажал "N" и конец заданию. Подумаешь, опыт лишний не получишь. Проку-то от него? Зато поездка по планете дает гораздо более целостную картину мира (вместе с лифтами, лестницами и огромным пространствам станции) в отличие от убогих схематичных загрузок МЕ2, где мир состоит из склеенных коридоров (видимо, результат малого времени разработки между МЕ и МЕ2). А то делают кинематографичную игру, но часть пространства выкидывают за ненадобностью - целостность мира теряется. Беда Биоваров в том, на мой взгляд, что они выкидывают хорошие идеи, не реализовав их до конца. Видимо, издатель требует выдавать на-гора, а у ЕА не забалуешь. Поэтому, не смогли реализовать идею - выкинули, упростили, объявили улучшением, мол, так и задумано. Время и деньги в данном случае диктуют, поэтому сильно опасаюсь за МЕ3 - лишь бы не скомкали еще больше. Глядя на ущербную "ни рыба, ни мясо" ДЕ2 и на деградацию собственно МЕ->МЕ2, возникают мысли, что это им вполне "по силам" Разве что вселяет надежду то, что по их заявлениям особо сильных изменений не предвидется. Возможно, силы бросят на сюжет, на детализацию мира. Добавили бы еще больший мир, планетарные покатушки по более разнообразным планетам и с зщаданиями, нормальные станций с лифтами, и будет замечательно даже при сильно упрощенной ролевой составляющей. Ведь хороших игр про космос и будущее, особенно в жанре РПГ или около РПГ, - кот наплакал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 21 марта, 2011 Да я не про мако вообще) Я про то, что в одну игру всю эту вселенную и идею не впихнуть, первая часть явилась этаким пилотным выпуском, посмотреть на реакции игроков и т.д. во второй была проведена работа над ошибками, незнаю в чём именно она деградировала, да уреезали рпг чуток, ну и что 2я масса до сих пор награды берёт, лбая другая игра ей бы позавидовала. А вот 3-я как заключительная часть, должна стать идеалом, потому что конец всегда самое главное, и если они продолжат нездоровый эксперимент... надеюсь, что ДА2 вышла такой халтурной, потому что биовары сидят за массом 3-им Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 21 марта, 2011 (изменено) деградировала цитадель по сравнению с 1 частью Изменено 21 марта, 2011 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 22 марта, 2011 Ну это да) с другой стороны не вечно же бегать по цитадели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suur 2 22 марта, 2011 Почему то многие считают фейл ДА2 предвестником фейла МЕ3. Конечно обе эти игры делает одна и та же компания, но все же не одни и те же люди. Насколько я помню ДА и МЕ разрабатываются разными командами, и не думаю что ошибки одной игры перекочуют в другую. Кстати, большая часть опасений все же связана с последствиями наших решений в МЕ1-МЕ2, но имхо не стоит забывать что биовары по сути единственные кто взялся за подобные эксперименты. Да пока довольно сухо (последствия промежуточных решений мы наблюдаем либо в виде небольших писем на почтовый ящик кэпа, либо короткими диалогами, или небольшими квестами (вроде того же Вернера или же Паразини на Иллиуме)), однако последствия есть, и пусть они пока не влияют на сюжет, но добавляют атмосферности. Лично я прошел МЕ1-2 и за Парагона и за Ренегата, и пусть как говорится постановка та же, но с изменением актеров впечатления совершенно противоположные в ключевых моментах игры. Лично я надеюсь на то, что Биовары еще больше попытаются реализовать влияние наших решений на сюжет, или же хотя бы на атмосферность. К примеру неплохое решение лежит в том же брифинге. В третьей части по моему имхо нашим рулевым будет Альянс, не даром же в грядущем дополнении на сцену наконец выходит адмирал Хэккет, кормивший нас дополнительными заданиями на протяжении всех частей. И Шеп Парагон\Ренегат сотрудничал с ним. Имхо было бы довольно интересно свести брифинговые диалоги к связи через радиорубку с Хэккетом\Призраком в зависимости от решения в конце МЕ2. И легко реализуемо ( по аналогии в МЕ2 диалоги с Призраком были хоть и регулярными, но не слишком уж продолжительными, и не думаю что аналогическая озвучка диалогов с Хэккетом займет много времени, при полной идентичности диалогов с небольшими вариациями), и добавляет атмосферности, и наконец наши решения станут более значительными, но мечты мечты... Однако скорее всего большая часть последствий так и будет проявляться либо в письмах, либо в дополнительных диалоговых вариантах, либо в коротеньких дополнительных квестов. А с той же базой коллекционеров наверняка все обернется наиболее просто, либо "вы молодец что уничтожили это логово зла", либо "то что вы сохранили базу даст нам возможность изучить их технологии, наши ученые уже работают, но результаты мы увидим лет через дцать, а потому винтовку в зубы и на передовую". Так что с одной стороны кошелек Биоваров, а с другой их любовь к "экспериментам" над геймерами. Интересно что все-таки перевесит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты