Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Ваши ожидания и опасения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши ожидания и опасения

mass_effect_3_your_expectations_and_worries.jpg

Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии?

Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла классные диалоги, бла-бла-бла взаимотношение, бла-бла.

Надоело. Это и так будет.

Просто хочу, надеюсь, жду, чтобы игра выглядела

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 Будет силища! УУУУ! мля!

А если нет, я беру Звезду смерти и лечу к Биоварям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опасение лишь одно.

Чтобы БВ не делали, я верю в них, что они смогут сделать крутую игру, только ненадо еще больше её упрощать как, щас вышло с ДА2.

Видет Создатель, они примут это как урок.

18 марта - поступит инфа о МЭ3. воть

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 19:37, Darthsid2 сказал:

МЕ3 Будет силища! УУУУ! мля!

А если нет, я беру Звезду смерти и лечу к Биоварям !

:-D согласен но думаю игра года будет Звездная смерть не понадобится, но на экстренный случай пригодится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая вот уверенность в сверххитовости третьей части черевата разочарованием. Вы уже заочно окрестили игру шедевром. А не боитесь разочароватся? А что если на секунду представить, что МЕ3 - просто отличная игра, но ни разу не шедевр. Говноосадков в таком случае не избежать. Пример ДА2 показателен.

Что-же до моих ожиданий касательно МЕ3, то я думаю, что это будет просто хорошая игра к новогодним праздникам. Must Buy и только-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, после релиза ДА2 как-то тревожно стало... :( Теперь уже не важны детали... Главное чтоб ХАЛТУРЫ, мать ее за ногу, небыло! И БИСЕКСУАЛЬНЫХ персонажей ПОМЕНЬШЕ!(а то будет как в дА2 и тогда полный финиш... :bad: ) Того и гляди Тейна, Гарруса и Грюнта превратят в аналогов Зеврана) :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.03.2011 в 16:05, jallyquartz сказал:

Просто хочу, надеюсь, жду, чтобы игра выглядела

.

Не знал, что на карте планетарных систем планировались орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется качественного продолжения сторонних миссий, поскольку основную сюжетную составляющую от штампов и пафоса уже не спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2011 в 11:47, pixien сказал:

Не знал, что на карте планетарных систем планировались орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно.

Они вообще много чего порезали, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Они вообще много чего порезали, к сожалению.

Эх... надеюсь самое вкусное оставили на третью часть... Очень хочется увидеть:

  Цитата
орбиты с разными плоскостями. Выглядит интересно и правдоподобно.
И не только. Тем более МЕ-3 ничем себя не ограничивает, финал трилогии всё таки. Да и вообще непонятно, зачем это всё убрали.

Где-то недавно читал интервью у Кристины Норман там она сказала интересную вещь: "Некоторым игрокам МЕ-2 показался слишком сложным, стоит обратить на это внимание..." (не дословно). НЕ ДАЙ БОГ ОПЯТЬ ЧТО-ТО УПРОСТЯТ! Ну куда уже проще! Вот за это страшно.

Хочу нормальную прокачку навыков (хотя бы как в МЕ-1), убрать патронные навыки и сделать их в виде апгрейдов, немного больше умений, локации пошире. На самом то деле это не так уж и много.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что эти идиоты решили сразу делать трилогию и все порезали. Мол для первой хватит и поездок на говноМАКО, однообразных миссий и короткий осн. сюжет. Узнали мир, остановили промежуточного злодея, все основное еще впереди. Идиоты. Одна игра = одно большое проработанное приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одну игру не уложишься, слишком много деталей. По мне так лучше 3 части сделанные хорошо, чем 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2011 в 19:02, physicalmorph сказал:

В одну игру не уложишься, слишком много деталей. По мне так лучше 3 части сделанные хорошо, чем 1.

Тебе напомнить КОТОР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что эти идиоты решили сразу делать трилогию и все порезали. Мол для первой хватит и поездок на говноМАКО, однообразных миссий и короткий осн. сюжет. Узнали мир, остановили промежуточного злодея, все основное еще впереди. Идиоты. Одна игра = одно большое проработанное приключение.

Были бы они идиотами никто бы в масс эффект не играл, ибо идиоты не могут сделать играбельную игру

Во вторых. Если бы они не разбивали игру, получилась бы одна большая, скучная поездка на мако.

По сравнению с массом в котор меньше деталей, тем более вселенная и без котора проработанная до нельзя

кроме того, разбиение на несколько частей, это хороший ход для работы над ошибками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что ничего из того, что составляло атмосферу первой части, в финале трилогии мы не увидим. И на то, что систему прокачки расширят по сравнению со второй частью, где было всего шесть+1 навыков. Хотелось бы, что бы было несколько прологов, в зависимости от решений принятых в первых двух частях. И много чего ещё по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвентарь бы хотелось как в первой части, ток более продуманный, без кучи мусора, который потом зашкаливал. Особенно с апгрейдом патронов. Как то интересней инвентарь был в 1 части, чем тот что был во 2, точнее где его и не было почти.

  В 18.03.2011 в 14:42, Illusive Man сказал:

Где-то недавно читал интервью у Кристины Норман там она сказала интересную вещь: "Некоторым игрокам МЕ-2 показался слишком сложным, стоит обратить на это внимание..." (не дословно). НЕ ДАЙ БОГ ОПЯТЬ ЧТО-ТО УПРОСТЯТ! Ну куда уже проще! Вот за это страшно.

В навыках наверно запутались и куда лететь не понимали :D. Если упростят ещё больше, это будет катастрофа, что за мода пошла, что в играх больше думать не нужно, сел, нажал кнопку автопилота и готово.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да.... не дай бог упростят ещё сильнее, 2-я часть была практически идеальной, надеюсь на соответствующий уровень 3-й части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашел мартовское интервью с Кристиной Норман. Никакой конкретики, все расплывчато. Некоторые моменты не вселяют оптимизма, имхо.

  Показать контент
Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.03.2011 в 12:30, Panda1974 сказал:

Нашел мартовское интервью с Кристиной Норман. Никакой конкретики, все расплывчато. Некоторые моменты не вселяют оптимизма, имхо.

  Показать контент

Если они серьёзно станут прислушиваться к словам "пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает" или "Я считаю эту игру запутанной", то нас ждет, 2 кнопки, новая игра, и автопилот режим включить, выключить не дадут, надо будет запастись покорном и лишь выбирать, убить всех злодеев или убить всех злодеев.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMG заключительная часть трилогии, никаких экспериментов не должно быть, они уже наложали с ДА 2, если налажают с масс эффетом, их же дематериализуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.03.2011 в 00:16, Doublehorne сказал:

Во вторых. Если бы они не разбивали игру, получилась бы одна большая, скучная поездка на мако.

Если я правильно понимаю, получившиеся поездки на "Мако" - результат спешки и не возможности довести эту идею до задуманного. Было бы время, деньги, уверен, сделали бы гораздо интересней. Но ведь ездить на "Мако" по всей планете никто особо и не заставлял: высадился на планете, посмотрел на карте основную цель и вперед, потом нажал "N" и конец заданию. Подумаешь, опыт лишний не получишь. Проку-то от него?

Зато поездка по планете дает гораздо более целостную картину мира (вместе с лифтами, лестницами и огромным пространствам станции) в отличие от убогих схематичных загрузок МЕ2, где мир состоит из склеенных коридоров (видимо, результат малого времени разработки между МЕ и МЕ2). А то делают кинематографичную игру, но часть пространства выкидывают за ненадобностью - целостность мира теряется.

Беда Биоваров в том, на мой взгляд, что они выкидывают хорошие идеи, не реализовав их до конца. Видимо, издатель требует выдавать на-гора, а у ЕА не забалуешь. Поэтому, не смогли реализовать идею - выкинули, упростили, объявили улучшением, мол, так и задумано. Время и деньги в данном случае диктуют, поэтому сильно опасаюсь за МЕ3 - лишь бы не скомкали еще больше. Глядя на ущербную "ни рыба, ни мясо" ДЕ2 и на деградацию собственно МЕ->МЕ2, возникают мысли, что это им вполне "по силам" :(

Разве что вселяет надежду то, что по их заявлениям особо сильных изменений не предвидется. Возможно, силы бросят на сюжет, на детализацию мира. Добавили бы еще больший мир, планетарные покатушки по более разнообразным планетам и с зщаданиями, нормальные станций с лифтами, и будет замечательно даже при сильно упрощенной ролевой составляющей. Ведь хороших игр про космос и будущее, особенно в жанре РПГ или около РПГ, - кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не про мако вообще) Я про то, что в одну игру всю эту вселенную и идею не впихнуть, первая часть явилась этаким пилотным выпуском, посмотреть на реакции игроков и т.д. во второй была проведена работа над ошибками, незнаю в чём именно она деградировала, да уреезали рпг чуток, ну и что 2я масса до сих пор награды берёт, лбая другая игра ей бы позавидовала. А вот 3-я как заключительная часть, должна стать идеалом, потому что конец всегда самое главное, и если они продолжат нездоровый эксперимент... надеюсь, что ДА2 вышла такой халтурной, потому что биовары сидят за массом 3-им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

деградировала цитадель по сравнению с 1 частью

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это да) с другой стороны не вечно же бегать по цитадели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то многие считают фейл ДА2 предвестником фейла МЕ3. Конечно обе эти игры делает одна и та же компания, но все же не одни и те же люди. Насколько я помню ДА и МЕ разрабатываются разными командами, и не думаю что ошибки одной игры перекочуют в другую.

Кстати, большая часть опасений все же связана с последствиями наших решений в МЕ1-МЕ2, но имхо не стоит забывать что биовары по сути единственные кто взялся за подобные эксперименты. Да пока довольно сухо (последствия промежуточных решений мы наблюдаем либо в виде небольших писем на почтовый ящик кэпа, либо короткими диалогами, или небольшими квестами (вроде того же Вернера или же Паразини на Иллиуме)), однако последствия есть, и пусть они пока не влияют на сюжет, но добавляют атмосферности. Лично я прошел МЕ1-2 и за Парагона и за Ренегата, и пусть как говорится постановка та же, но с изменением актеров впечатления совершенно противоположные в ключевых моментах игры.

Лично я надеюсь на то, что Биовары еще больше попытаются реализовать влияние наших решений на сюжет, или же хотя бы на атмосферность. К примеру неплохое решение лежит в том же брифинге. В третьей части по моему имхо нашим рулевым будет Альянс, не даром же в грядущем дополнении на сцену наконец выходит адмирал Хэккет, кормивший нас дополнительными заданиями на протяжении всех частей. И Шеп Парагон\Ренегат сотрудничал с ним. Имхо было бы довольно интересно свести брифинговые диалоги к связи через радиорубку с Хэккетом\Призраком в зависимости от решения в конце МЕ2. И легко реализуемо ( по аналогии в МЕ2 диалоги с Призраком были хоть и регулярными, но не слишком уж продолжительными, и не думаю что аналогическая озвучка диалогов с Хэккетом займет много времени, при полной идентичности диалогов с небольшими вариациями), и добавляет атмосферности, и наконец наши решения станут более значительными, но мечты мечты...

Однако скорее всего большая часть последствий так и будет проявляться либо в письмах, либо в дополнительных диалоговых вариантах, либо в коротеньких дополнительных квестов. А с той же базой коллекционеров наверняка все обернется наиболее просто, либо "вы молодец что уничтожили это логово зла", либо "то что вы сохранили базу даст нам возможность изучить их технологии, наши ученые уже работают, но результаты мы увидим лет через дцать, а потому винтовку в зубы и на передовую".

Так что с одной стороны кошелек Биоваров, а с другой их любовь к "экспериментам" над геймерами. Интересно что все-таки перевесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...