Old Backs 792 18 декабря, 2007 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 8 ноября, 2016 1 час назад, Silvio сказал: Делайте ставки на то, какие ключевые персонажи не переживут 7.3. Кадгар только может брикнутся. Меньше вероятность у Джайны. Скорее всего Вериса может помереть, так как Аллерия с концами ушла, хотя возможно Аллерия и Тур будут как раз торчать на Аргусе. Велен и Андуин точно не помрут и будут еще на Экзодаре кататься. За орду даже не знаю. Они все так мало в истории участвуют. Надеюсь Сильвана помрет и больше не воскреснет. И Тралл разве чтов группе риска. Самое маловероятное что Лортемар отчукрыжится. Бейн разве что случайно помрет, Гельневикс сбежит стопудняк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 489 8 ноября, 2016 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 489 9 ноября, 2016 Nostalrius возвращается. Лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 9 ноября, 2016 Не знала, что Валькирия принадлежит Элизиуму, давно? Я сто лет не была на Валькирии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 10 ноября, 2016 Некоторые новые подробности о 7.1.5 и 7.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 11 ноября, 2016 Ион Хаззикостас в Q&A обмолвился, что в 7.3 поездка на Аргус будет с конкретной целью - уничтожить Легион. Неужто после долгих лет метаний по пандариям и дренорам, они решили за один аддон закрыть сюжетную арку демонов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 11 ноября, 2016 12 минуты назад, Миро сказал: Ион Хаззикостас в Q&A обмолвился, что в 7.3 поездка на Аргус будет с конкретной целью - уничтожить Легион. Неужто после долгих лет метаний по пандариям и дренорам, они решили за один аддон закрыть сюжетную арку демонов? Ну весь все равно не уничтожат, иначе варлокам и демонхантерам придется переквалифицировываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 15 ноября, 2016 Косплей Рагнароса с близзкона. С ногами. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 20 ноября, 2016 Истинный кукловод всея варкрафта. Он наблюдает. Он выжидает. Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 26 ноября, 2016 ОХ ЛОЛ! Показать содержимое Натрезим света! ДЕМОН СВЕТА! В рот мне ноги... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 27 ноября, 2016 11 час назад, AgeEternity сказал: ОХ ЛОЛ! Показать содержимое Натрезим света! ДЕМОН СВЕТА! В рот мне ноги... Скрыть 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 ноября, 2016 Очень надеюсь, что он просто нашел способ обмануть Свет, чтобы потом нанести удар и всех слить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 декабря, 2016 Ультранаркомания 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 7 декабря, 2016 Цитата Еще на прошлой неделе разработчики заговорили про вторичные характеристики персонажей на PTR серверах, было сказано про изменение, которое направлено на улучшение вторичных характеристик на кольцах и ожерельях. Применив новую формулу «скалирования» вторичных характеристик, чем выше уровень предмета, тем сильней вторичные характеристики. Причем эту математическую формулу довольно сложно объяснить простыми словами, — сообщают разработчики. Вся суть изменений в том что, разработчики недовольны вторичными характеристиками на кольцах и ожерельях. А все потому что, игроки предпочитают использовать предметы с более «низким» уровнем предмета, нежели с «высоким», т.к. на более «низком» предмете лучше вторичные характеристики. В общем, на данный момент на PTR серверах патча 7.1.5 имеем вот такие новые цифры, расчет для получения 1%: Крит +1% — нужно 400, было 350; Скорость +1% — нужно 375, 325; Универсальность +1% — урона и исцеления: нужно 475, было 400; Универсальность +1% — снижения урона: нужно 950, было 800; Искусность +1% — нужно 400, было 350. А вот ниже разработчики привели изображение, которое показывает, насколько сильно будут повышать вторичные характеристики на предметах с повышением уровня предмета. Новая формула будет работать с предметами начиная с 800+ уровня. Ко всему выше сказанному и показанному, прилагается официальный ответ от разработчиков, где они постаралась подробно объяснить, к какой цели они двигаются. Первая цель. Увеличить важность уровня предмета, как базового критерия улучшения экипировки. Сейчас даже существенный прирост уровня предмета не гарантирует очевидную замену старого предмета на новый. То есть из–за разности количества вторичных характеристик, говорить, что предмет с выше уровнем будет лучше, попросту нельзя. Вторая цель. Разработчики признают, что надо улучшить характеристики ожерельям и кольцам, а все потому что, кольца и ожерелья были лишены первичных характеристик. Игроки немного в недоумении, нужно ли им менять ожерелье или кольцо, если вторичные характеристики им не подходят, но уровень заменяемого предмета выше. Разработчики хотят, чтобы игроки не страдали при выборе экипировки, носить выше или ниже экипировку, а сразу одевали экипировку выше уровнем. Поэтому нужно выполнить цель #1 (смотрим выше). Третья цель. Также очень важная цель, это не допустить снижение мощи игроков! На PTR серверах уже применена новая формула «скалирования» колец и ожерелий, тестирование и настройка еще продолжается, цифры могут быть не финальными. Уже начались бурления от владельцев классов, у которых есть минимальный порог вторичных характеристик, при котором они становятся эффективны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 9 декабря, 2016 Внезапно зашло играть гоблином Действительно классные ребята оказались Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 23 декабря, 2016 Sweet Christmas Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 декабря, 2016 Эльфам бы в игру такие глаза (и я про те глаза, которые глаза!). А то светят фарами как камазы в тумане, жуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 23 декабря, 2016 Я со своим ДК уже вообще забыл, что возможно что-то иное кроме пары синих "фар" :\\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 декабря, 2016 Так у ДК они, по-моему, светят как раз вполне умеренно, примерно на уровне БЭ и дренеев, нет? У них видны очертания радужки, и глаза живыми выглядят, пардон за невольный каламбур. Меня эти фонари конкретно у ночных эльфов напрягают, просто не стала сразу конкретизировать, так как косплей именно НЭ-шный. В отличие от всех остальных, у них весь глаз как будто краской залит: ну жуть же. А самое веселое, что когда они моргают, свечение бьет прямо сквозь веки. А вот ДК, плохо видно, но все равно заметно, что глаз не сплошняком синий, мощность фар по центру и с краев разная) Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 23 декабря, 2016 Ааа, ты вот к чему. По мне это все фонари-фары. Вот у хумансов норм. У орков, троллей, тауренов, гномов, дворфов... в общем, всех, у кого вместо лампочек обычные моргалы. Ну еще андеды. Вроде все залито желтым, но не святятся. Не знаю, то ли бояться, то ли печень пролечить порекомендовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 декабря, 2016 Самые страшные глаза в любом случае у гоблинов, эти неподвижные нарисованные текстурки просто брр. 4 минуты назад, Shep1013 сказал: Ну еще андеды. Вроде все залито желтым, но не святятся. Не знаю, то ли бояться, то ли печень пролечить порекомендовать. У андедов мне тоже нравятся. У мужчин-воргенов, кстати, тоже светятся в андедском стиле. Забавно, что в отличие от всех остальных звездоглазых, на андедов свечение ДК не распространяется, в повторном посмертии остаются свои желтые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 976 23 декабря, 2016 Разве остаются? Всегда казалось, что и у андедов они синие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 декабря, 2016 34 минуты назад, malign сказал: Разве остаются? Всегда казалось, что и у андедов они синие. Действительно. Проверила сейчас, у меня так же. Но очень хорошо помню момент, когда пыталась создать андеда-ДК и расстраивалась, что глаза не меняются. Вроде был одно время глюк с глазами ДК, когда они перестали подсвечиваться, может, моя попытка пришлась на тот период. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 976 23 декабря, 2016 Их в настройках отключать ещё можно, если память не изменяет. Может в тот момент они выключены были?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 декабря, 2016 (изменено) Так у всех остальных рас все как положено светилось, я потому и была так удивлена. Еще подумала, что, видимо, андедам за вторую жизнь такие поблажки. Это где-то месяцев пять назад было. И тут вдруг раз, вот они, синющие, пылают) Отвлекаясь от глаз-фонариков: не знаю, в какой конкретно момент, но близзы подтянули глиф духа-раптора у шаманов, мы теперь хайрезные и красивые! Показать содержимое Для сравнения, было так: Hide Аж неловко, я стала лучше собственного маунта выглядеть, хоть вообще на него не садись. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты