Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Legislator

Галактический кодекс

  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Изучаете ли вы кодекс?

    • Изучаю. Именно из кодекса я черпаю информацию
      165
    • Иногда. Просматриваю только самое важное
      117
    • Никогда. Для меня важна сама игра
      10


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_ingame_codex.png

Галактический кодекс - неотъемлемая часть в игровом процессе. Именно с помощью кодекса мы узнаем о технологиях, расах, животных, планетах, организациях игровой вселенной Mass Effect.

Голосуем и комментируем свой выбор.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, изучаю, интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж без кодекса.Без него многие вещи в игре очень непонятны(щиты,принцип эффекта массы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглядываю только, если задаюсь какими-либо вопросами. Вот во время жаркой перестрелки неожиданно захочется узнать культуру азари или военную доктрину турианцев и лезу в кодекс.:):-D

Короче лезу только, если задаюсь вопросами, но мне хотелось бы, чтоб был какой-нибудь азарт сбора информации, а не когда он сам собой обновляется тоннами порой скучного текста, но редко занятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема не дубль? По-моему, где-то такая уже была...

По сабжу: читаю. А как иначе? В кодексе заключена большая част основополагающей инфы по вселенной МЕ. Ровно как и в DA. Вообще кодексы - хорошая штука. Позволяют глубже погрузиться в игру, понять, что там к чему.

чтоб был какой-нибудь азарт сбора информации

В первой части за это опыт давали) А во второй новой инфы для кодекса относительно немного.

тоннами порой скучного текста, но редко занятного.

А что, в кодексе должны пачками складироваться анекдоты и прибаутки? Они (кодексы) для того в игру и вводятся, чтобы не утомлять текущее поколение геймеров "нудятиной")) Хочешь - смотришь, не хочешь - на игре не скажется. И любителям вселенной хорошо, и простым прохожим напрягаться не приходится. Все счастливы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну получать опыт я считаю это не интерес, а нужда. Нужен именно интерес.

Не говорю, чтобы было что-то весёлое. Мне только, интересно, как так получается, что в игре тебе кто-то даст горстку информации, а как только это занесут в кодекс, так текст на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема не дубль? По-моему, где-то такая уже была...

Поиск промолчал, значит нигде такого топика не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как только это занесут в кодекс, так текст на весь экран.

В инструметроне есть подключение к экстранету))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, каждую страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всё не могу найти в кодексе,а как управляется космический корабль?Нет никого голографического штурвала,одни экраны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет никого голографического штурвала,одни экраны...

Видимо, они ориентируются по приборам - как на подводных лодках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читаю. Кодекс действительно помогает погружению во Вселенную МЕ.  Когда первый раз играл - очень понравилось, что даются попытки объяснить разные моменты - сверхсветовые перелёты, концепции космических боёв, историю разных рас (хотя в литературе подобный стиль подачи материала  обычно и порицается, но в  играх - ИМХО более чем уместно) - сразу чувствуется масштабность игровой вселенной, её проработанность.

Я вот всё не могу найти в кодексе,а как управляется космический корабль?Нет никого голографического штурвала,одни экраны...

Хм, а как ты себе представляешь управление космическим кораблем с помощью штурвала? Это же не атмосферный истребитель какой-нить. Даже в современных авиалайнерах переход на ручное управление требуется только в нештатных ситуациях и при посадке. Например - при заходе на аэродром, на котором отсутствует нормальные средства РСП - или в случае их отказа.

Изменено пользователем Zeroname.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, они ориентируются по приборам - как на подводных лодках.

Да нет,как задается направление полёта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет,как задается направление полёта?

Думаешь, с помощью электроники это сделать сложно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто как-то чудно Джокер тыкает во все кнопки приборной панели…Типа чтобы повернуть вправо тыкай одну кнопку,для "бочки" другую или комбинацию…Не проще ли задавать направление с помощью штурвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не проще ли задавать направление с помощью штурвала?

В вакууме? Где нет ни потока воды, ни потока воздуха под судном?) Там штурвал совершенно ни к чему. К тому же, уверен, пилоты отрабатывают свои действия до полного автоматизма, так что для них управлять кораблём всё равно что дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В вакууме? Где нет ни потока воды, ни потока воздуха под судном?) Там штурвал совершенно ни к чему. К тому же, уверен, пилоты отрабатывают свои действия до полного автоматизма, так что для них управлять кораблём всё равно что дышать.

Штурвал и руль, всё-таки, разные вещи. Руль просто способ взаимодействия. Поворот штурвала вправо, увеличивает тягу у одних двигателей, влево - у других и т.д. Так, кажется интуитивней, но опять таки, решать пилотам!

Даже в современных авиалайнерах переход на ручное управление требуется только в нештатных ситуациях и при посадке.

Ну нэ. Корректировка любого угла наклона регулируется вручную, как несложно догадаться, с помощью штурвала. Смена эшелона, курса и всего, что можно сменить. И заход на посадку тоже контролируется с помощью такой незаменимой штуки как штурвал. Иначе чем пилоту руки занять?

Изменено пользователем Мсье Кролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное есть несколько вариантов управление,но именно это тип для меня непривычно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало придаю этому значения, только когда игру прошел начинаю читать каждую статью )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части читал все, что только можно. Во второй - почему-то интерес читать кодекс угас, а потому зачастую просто игнорировал сообщения о том, что в кодексе появилась новая запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурвал и руль, всё-таки, разные вещи. Руль просто способ взаимодействия. Поворот штурвала вправо, увеличивает тягу у одних двигателей, влево - у других и т.д. Так, кажется интуитивней, но опять таки, решать пилотам!

Так просто не обойдешься - простой механикой типа "повернул штурвал на 15 градусов вправо - включился правый маневровый с тягой 15%" далеко не улетишь  - там пилот скорее как на том же F-117 - поворотом рычага управления просто сообщает - "хочу крен 15", а какую тягу выставить на движках, и насколько повернуть элероны, решает уже АСУ (к слову, без неё те же F-117 и B-2 летать вообще неспособны, а F-22 летает очень плохо и пилоту при этом очень грустно) 

Ну нэ. Корректировка любого угла наклона регулируется вручную, как несложно догадаться, с помощью штурвала. Смена эшелона, курса и всего, что можно сменить. И заход на посадку тоже контролируется с помощью такой незаменимой штуки как штурвал. Иначе чем пилоту руки занять?

Эээ, что? сейчас ведь не 50-е года прошлого века. Почти весь полет летательным аппаратом управляет АСУ - продвинутая модель автопилота. Пилоту достаточно просто накрутить нужные значения курса, выставить эшелон, задать скорость полета и другие параметры на органах управления - "пробежаться по кнопочкам" а автопилот уже сам определит оптимальные режимы работы двигателей и состояние механизации. А пилоты в кабине нужны только на случай нештатной ситуации - отказ, или сбой этой самой АСУ, полет в сложных метеоусловиях, та же посадка (и то посадка практически никогда не проходит в полностью ручном режиме)  - только в этих случаях пилоту приходится иногда браться за штурвал.

А теперь представь себе, например перелёт между планетами, или вообще звездными системами - там не так все просто - увидел звезду из кабины, довернул на неё нос корабля, и полетели по прямой - там уже довольно сложный матан, где ручному управлению вообще места нет - все рассчитывают навигационные системы. Или вход в атмосферу планеты - там где ошибка в пару градусов может привести к тому, что ты выйдешь за пределы "входного  коридора" и либо сгоришь в атмосфере, либо отрикошетишь обратно в космос, потеряв при этом все выступающие части корабля. Так что все логично - штурвалы и рычаги управления пускай остаются на истребителях и штурмовиках, а на крупной авиа- и космической технике они не очень то и нужны.

Изменено пользователем Zeroname.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээ, что? сейчас ведь не 50-е года прошлого века. Почти весь полет летательным аппаратом управляет АСУ - продвинутая модель автопилота. Пилоту достаточно просто накрутить нужные значения курса, выставить эшелон, задать скорость полета и другие параметры на органах управления - "пробежаться по кнопочкам" а автопилот уже сам определит оптимальные режимы работы двигателей и...

Ну, одно другому не мешает, нэ? Я же только и написал, что режим быстрой смены или регулировки направления никто не отменял.

Ну а по теме - читал, читаю и буду читать, лишь бы было что.

Изменено пользователем Мсье Кролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда читаю кодекс! Без кодекса не представляю МЕ!

Даже когда перепрохожу игру, все равно читаю :)

Жалко только, что стремление разработчиков сделать вселенную более проработанной (с помощью кодекса) порождает несоответствия и ошибки. Но без этого быть не может, нельзя же все это держать в голове одному человеку!

Плохо, что в патчах не вносятся исправления в кодекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зеронэйм, мсьё Кролик, это вот все про штурвал, оно к чему было?

Устное предупреждение

KidRock_05.gif

Изменено пользователем Missis Taylor
забыла покрасить в угрожающий красный цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы по теме.... =) Обсуждение кодекса =)

чуть чуть добавлю)

В Кодексе упоминаются продвинутые компьютеры манипуляторы для которых "Вшиваются" в коньчики пальцев каждому пользователю... Получается этакая продвинутая модель сенсорного управления с которой по идее не сложно управлять кораблём...

Кодекс читаю постоянно) одно их любимых занятий в игре xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...