Xzander 7 244 8 июля, 2010 То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сапфир 1 9 июля, 2010 Зарегистрировался на этом форуме специально ради того, чтобы высказать в этой теме. Забавно Сначала, когда только прочитала новость, была крайне недовольна и расстроена, что играть мы будем не своим героем. Я как бы поклялась всем, кому можно, что Морриган найду вместе со своим ребнком :Р Но подумала-подумала...Сопоставила информацию и подумалось вот что. Название игры переводиться, как драконий век. Век - 100 лет, значит далеко нас все равно не занесет (там вначале темы говорили что-то про то, что мост выглядит относительно современно). Действие происходит в Вольной марке (ну скорее всего) и новым героем и в течение 10 лет. И ведь все это может происходить всего через несколько лет после убийства Архидемона в Ферелдене. Допустим, ребенку ГГ и Морриган лет 5 + 10 лет = 15 и в третьей части как раз в это время происходит продолжение событий первой части, мы играем старым героем и находим Морриган и прочее. Об остальных вариантах мне думать не хочется, ибо мне, как фанату Морриган и ее отношений с ГГ хочется чтобы все потом было хорошо, а остальное уж не так важно)) Так что, пожалуй, буду тешить себя примерно такой надеждой, вместе с остальными фанатами этого персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 10 июля, 2010 Значит, события происходят в Вольной Марке. Ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragtar 32 10 июля, 2010 (изменено) Да что прилипли к Мори и к её ребенку, фетиш теперь это у некоторых видимо стал. А если эта и может быть новый старый бог, то разве сложно задуматься и понять что подобному созданию не обязательно расти по человеческим стандартам, что удивительного было бы? И надеюсь что будут какие то уникальные виды брони для каждого из классов, как на скринах у воина (если это он) , или если это одна из видов, то пусть будет по более чем раньше разнообразнее внешнее и по хар-ам. Изменено 10 июля, 2010 пользователем dragtar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 10 июля, 2010 Почему вы так за героев своих привязались? неинтересно же играть уже. они прокачены на полную. Намного приятней покачать нового персонажа. У меня во всяком случае во всех играх один и тот же персонаж: всегда отыгрываю роль доброго ироничного колдуна, наподобие Андерса. Надеюсь лишь, что нам дадут выбрать хотя бы класс и своё мировоззрение. Ибо если главный герой априори человек-воин, то я ни то что покупать игру не буду, но и даже не скачаю, чтобы ознакомится. Ни разу за воина не проходил ни одну рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 10 июля, 2010 Надеюсь лишь, что нам дадут выбрать хотя бы класс и своё мировоззрение. Ибо если главный герой априори человек-воин, то я ни то что покупать игру не буду, но и даже не скачаю, чтобы ознакомится. Ни разу за воина не проходил ни одну рпг. Mary Kirby уже подтвердила, что герой может быть магом. Ссылка на тему на предыдущей странице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 10 июля, 2010 второй ДА начинает попахивать Фэйблом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 второй ДА начинает попахивать Фэйблом... Скорее Ведьмаком. Там тоже события разворачивались несколько лет, только в отличии от фэйбл, играть мы начинали зрелым персонажем здесь, вроде бы, ситуация аналогична (бородатый дядька на постере выглядит на 30ть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 10 июля, 2010 второй ДА начинает попахивать Фэйблом... Первый Фабл очень даже неплохая игра (кстати сюжетом похожи,там тоже надо из малого "беженца" героя делать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Законник 12 10 июля, 2010 (изменено) Опаньки http://electronicart...47,PC/GameInfo/ Обратить внимание на графу "Язык" И нечто странное, названное "первые скриншоты" http://images.play.com/banners/content/15784432%20Large.jpg Изменено 10 июля, 2010 пользователем Законник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarcusRid 4 10 июля, 2010 Да конечно, видно что фан работа какая то, даже огр кривой весь и квадратный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flow4Master 3 10 июля, 2010 На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент. Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры. Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле. Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 10 июля, 2010 (изменено) Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Главное не сделали ограничение по времени с выбором реплики, как в Alpha Protocol. Эх ждем августовский номер журнала Game Informer (выход которого по словам Криса стоит ожидать 19 июля), там наверное и скриншоты появится куча информации Изменено 10 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 10 июля, 2010 Я так понимаю на прошлых страницах уже поныли про "новый герой.. хады!!!"?) Ожидаемо, вообщем. Трейлера надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 10 июля, 2010 (изменено) система диалогов, как в массэффект - вот это меня огорчило, хотя теперь все ясно почему игра будет так быстро создана... + или - будет видно после релиза и я все больше убеждаюсь, что во 2 части мы будем наблюдать становление могущественного врага, которого сами и вскормим, а затем действо перенесется вновь к старому ГГ... события происходят практически одновремнно, интересно Изменено 10 июля, 2010 пользователем Ярослав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 Ну нет, уже даже не смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperon 0 10 июля, 2010 На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если они реализуют все это, то честь им и хвала. Единственное что не понравилось - некоторый реверанс в сторону Mass Effect в плане диалогов. Игры это все таки разные и не стоит мешать их особенности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 10 июля, 2010 (изменено) и я все больше убеждаюсь, что во 2 части мы будем наблюдать становление могущественного врага, которого сами и вскормим, а затем действо перенесется вновь к старому ГГ Представляю коец второй части. ГГ становится легендарной личностью. И вот нам показывают сидит ГГ в своем доме и тут в этом дом врывается ГГ первый части и все титры. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 10 июля, 2010 Какой-то Mass Effect в сеттинге Dragon Age получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 10 июля, 2010 (изменено) Мои догадки похожи на правду Сужет прям как в Call of Duty Modern warfare (когда ГГ прошлой части ставитса нашим товарищем в 2 части) Тут мб враг наш) Даеш Dragon Age 2! Изменено 10 июля, 2010 пользователем CoHuK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astr 5 10 июля, 2010 О блин, когда выйдет игра, я буду в армии) приду, куплю и сразу играться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opulus 0 10 июля, 2010 О блин, когда выйдет игра, я буду в армии) приду, куплю и сразу играться)) Там уж и до третьей не долеко будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 10 июля, 2010 Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. так блин, это не так плохо. по сути, выбирая любые реплики мы и ориентируемся на интонацию , вот и тут захотел ответить "добродушно" - и гг кинематографично изображает добро, выбрал "злобно" - и гг бъет кого-то и приговаривает что-то. Если все так как написано то это совсем не МЕ (в том страшном смысле) - там-то нужно было короткие перефразы выбирать и голубо-красные. Да так даже лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirael 4 10 июля, 2010 (изменено) так блин, это не так плохо. по сути, выбирая любые реплики мы и ориентируемся на интонацию , вот и тут захотел ответить "добродушно" - и гг кинематографично изображает добро, выбрал "злобно" - и гг бъет кого-то и приговаривает что-то. Если все так как написано то это совсем не МЕ (в том страшном смысле) - там-то нужно было короткие перефразы выбирать и голубо-красные. Да так даже лучше Действительно, если в ДАО нам надо было хоть немного напрягать мозг, что понять какая фраза будет доброй, плохой или ещё какой-нибудь, то в ДА2 нам надо только тыкать туда ,где будет написано "добро" или "зло". Да, это действительно "лучше". Я не удивлюсь, если тяжёлый моральный выбор из игры вырежут, что бы "не перетруждать мозг", угу. Да что там мелочится?Тактику тоже долой, привет слешер! Изменено 10 июля, 2010 пользователем Tirael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Офеля 3 10 июля, 2010 (изменено) Действительно, если в ДАО нам надо было хоть немного напрягать мозг, что понять какая фраза будет доброй, плохой или ещё какой-нибудь, то в ДА2 нам надо только тыкать туда ,где будет написано "добро" или "зло". Да, это действительно "лучше". Я не удивлюсь, если тяжёлый моральный выбор из игры вырежут, что бы "не перетруждать мозг", угу. Да что там мелочится?Тактику тоже долой, привет слешер! нет нет не нет НЕТ. ведь смотри, теперь выбор будет не только зло-добро (моральный), но интонацийный (ну прилагательное от интонация). а у интонации окрасок больше, нежели простое "добро-зло" . да и тебе б надоело наверняка тыкать фразу - и каждый раз сперва слушать как гг ее озвучивает, затем перещелкивать это поежеминутно разумеется, я охотнее сама бы выбирала реплики своему гг. но тут мы по-крайней мере не просто добро-зло будем выбирать, а то же эмоциональное содержание - просто текст нам не будет известен до озвучивания его гг понимаешь? (в общем я пытаюсь увидеть в этом хорошее - не лучшее, да да, но хорошее. что и вам всем советую, все равно ничего вы не измените, так что настраивайте розовые очки) Изменено 10 июля, 2010 пользователем Офеля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirael 4 10 июля, 2010 (изменено) Будет неизвестен текс ,но будет известно его эмоцианальное содержание, в ДАО же был известен текс, но эмоцианальное содержание не всегда получалось разгадать. Вообще, у меня видно просто аллергия на "кружочки" в диалогах, так что настраивайте розовые очки Жаль, у меня на них тоже аллергия. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Tirael Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты