Lesnik-San 1 458 8 июля, 2010 (изменено) Кто будет сопровождать нас? Старые друзья или новые персонажи? Кто встретится Хоуку за время его пути к могуществу? Какими вы видите этих людей? Чего от них ожидаете? Среди известных персонажей присутствуют следующие: Хоук: главный герой всея игры. Озвуч. Николас Болтон(м)/Джо Уайатт(ж) Бетани Хоук: сестра ГГ. Маг. Поддерживает брата(сестру) в бою своими заклинаниями огня. Озвуч. Ребекка Стейтон Карвер Хоук: младший брат Хоука, воин. Озвуч. Нико Леннон Леандра Хоук: глава семейства, мать ГГ, Бетани и Карвера, дворянка из знатного рода Амелл. Озвуч. Дебора Мур Кассандра Пентагаст: Церковная Ищейка из Неварры. Имеет горячий интерес в действиях ГГ. Варрик Тетрас: гном, сопровождающий ГГ в приключениях. Принадлежит к некогда знатному роду Тетрас Он – рассказчик в ДА2. Озвуч. Брайан Блум Флемет: известная нам по DA:O Ведьма из Диких Земель, мать Морриган. Озвуч. Кейт Малгрю Авелин Валлен: дочь изгнанного орлесианского шевалье, искусный воин. Жена Уэсли. Озвуч. Джоанна Рот Уэсли: храмовник Лотерингской Церкви, что в Ферелдене. Женат на Авелин Изабела: капитан корабля "Зов Сирены", разбойница и просто красавица(наша старая знакомая!). Озвуч. Виткория Крюгер Фенрис - эльф, беглый раб, принадлежавший тевинтерскому магистру и наделенный магической силой. Озвуч. Гидеон Эмери Маретари - хранительница клана долийских эльфов(из которого происходит страж-долиец) Меррилл - долийская эльфийка, что происходит из известного нам клана, с талантом к магии. Озвуч. Ив Майлз Андерс - известный нам Серый Страж, маг-отступник, ныне прочно связанный с Духом Возмездия. Озвуч. Грег Эллис Дух Возмездия - очередной старый знакомый, некогда был Духом Справедливости, переквалифицировался в демона Себастьян Ваэль - церковный брат, последний из знатного рода Ваэль(за уничтожение которого и хочет отомстить) Озвуч. Алек Ньюмен Верховная Жрица Эльтина - предводительница Церкви Киркуолла Орсино - эльф-маг, Первый Чародей Круга Киркуолла Мередит - Рыцарь-Командор киркуолльских храмовников Бертран Тетрас - брат Варрика Марлоу Думар - Виконт Киркуолла(да, его зарубили) Примечание: выше перечислены известные на данный момент персонажи игры и только часть из них следует за ГГ! Официально подтвержденные компаньоны: Варрик, класс Разбойник Изабела, класс Разбойник Авелин, класс Воин Бетани, класс Маг Карвер, класс Воин Андерс, класс Маг Фенрис, класс Воин Меррилл, класс Маг Себастьян, класс Разбойник Результаты опроса для истории: Старые сопартийцы: Конечно! Хоть одного! Как же без них? - 585 голосов. Определенно нет! Новый герой, новая команда - 261 голосов. Кому из первого состава надлежит быть? Алистер - 250 голосов. Морриган - 362 голосов. Лелиана - 233 голосов. Стен - 183 голосов. Зевран - 138 голосов. Винн - 95 голосов. Огрен - 201 голосов. Пёс - 198 голосов. Шейла - 111 голосов. Никого из старых - 207 голосов. Логейн - 53 голосов. Андерс - 190 голосов. Натаниэль - 124 голосов. Веланна - 86 голосов. Сигрун - 55 голосов. Справедливость - 91 голосов. Самые ожидаемые компаньоны в Dragon Age 2: Первое место - Морриган. Второе место - Алистер. Третье место - Лелиана. Поздравляю тех людей, кто голосовал за Андерса и Справедливость! Ваши надежды оправдались! Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться баны! Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 16 июля, 2010 (изменено) Что, кстати, подразумевает весьма слабую эффективность против тупых файтеров воинов и всевозможных ассасинов. Это еще почему? Храмовники проходят тяжелую подготовку, в которой принятие лириума и развитие антимагических способностей стоит не на первом месте (вначале нужно обучить мечом сражаться). А еще у них лучшая экипировка, которой похвастаться могут далеко не все. Другое дело, что они относительно малочисленны (только в штаб-квартирах их много и во время охоты на особо опасных малефикаров), потому против огромной толпы мало что сделают (вспоминается мертвый храмовник в Денериме). Изменено 16 июля, 2010 пользователем Wegrim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@rmat 0 16 июля, 2010 Ну кто то по любому будет . Не может быть чтобы разработчики просто взяли и забросили полюбившихся персов . Вопрос кто .)) Сам симпатизирую Мориган , Лилиане , Алестеру , Натанеэль и немного Андерсону , поэтому их и хотел бы видеть в продолжении . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 16 июля, 2010 Ну кто то по любому будет . Не может быть чтобы разработчики просто взяли и забросили полюбившихся персов . Вопрос кто .)) Сам симпатизирую Мориган , Лилиане , Алестеру , Натанеэль и немного Андерсону , поэтому их и хотел бы видеть в продолжении . Почти всех (кроме Морри) можно благополучно убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesnik-San 1 458 16 июля, 2010 (изменено) Хочу спросить, та инфа о трех сопартийцах достоверная? Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 16 июля, 2010 (изменено) Хочу спросить, та инфа о трех сопартийцах достоверная? Да. Bioware подтвердили. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesnik-San 1 458 16 июля, 2010 Да. Bioware подтвердили. Раз данные точны, то я осмелился обновить первый пост. С появлением свежих материалов буду продолжать добавлять инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 16 июля, 2010 Хотел бы увидеть в компании Хоука Порождение Тьмы в виде иссохшого из пробуждения. Интересный получился бы персонаж, а особенно если он будет разговорчивым и можно будет узнать что-то о культуре порождений тьмы и тд. Народ, вы чё:blink:? Думаете, кто-то будет слушать, что "наше" порождение тьмы- белое и пушистое? Отправят на костер- и всего делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 16 июля, 2010 (изменено) Народ, вы чё:blink:? Думаете, кто-то будет слушать, что "наше" порождение тьмы- белое и пушистое? Отправят на костер- и всего делов. Если такой персонаж будет в компании, то можно будет за него заступится и убить тех людей, которые желают смерти твоему коллеге так сказать или же найти компромисс. Если ПТ будет в компании, тогда такая ситуация 100% будет. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 16 июля, 2010 Если такой персонаж будет в компании, то можно будет за него заступится и убить тех людей, которые желают смерти твоему коллеге так сказать или же найти компромисс. Если ПТ будет в компании, тогда такая ситуация 100% будет. Если ПТ будет в отряде то только такая ситуация и будет, везде, и всегда, и будет гг чемпионом мертвых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 16 июля, 2010 (изменено) Да и ещё не забывайте, то что там где наш Герой с ПТ задержится на несколько дней, начнут гибнуть люди и животные, а также заражаться. А учитывая что Пт путешествует все время с нами рано или поздно ГГ с сопартийцами заразяться. Правда всем можно хлебнуть кровушики ПТ и те кто выживут станут СС. Но это история не про СС Хоук Изменено 16 июля, 2010 пользователем Joruba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 16 июля, 2010 (изменено) Если ПТ будет в отряде то только такая ситуация и будет, везде, и всегда, и будет гг чемпионом мертвых. Если БВ подготовят нам в сопартийцы порождение тьмы, тогда мы получим его не сразу, а где-то через лет так 5(игровых конечно), ведь нужно подождать окончание мора и событий в Пробуждении. Я думаю, к тому времени наш персонаж уже чуть-чуть наберется авторитета среди других людей и его навыки убеждения и положение в обществе помогут избежать таких ситуаций. Поверь многим было бы интересно путешествовать с ПТ. Эта идея не такая абсурдная как кажется на первый взгляд. Sid_Andrey я нифига не понял, что ты сказал. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dl.VAR 15 16 июля, 2010 Я пока не голосовал но было бы вообще прикольно еслиб можно было в сопартийцы брать своего прежнего персонажа из DAO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 16 июля, 2010 (изменено) Sid_Andrey я нифига не понял что ты сказал. Поясняю. Так где проходят ПТ или находится некоторое время говорящий ПТ начинается вспышка локального мора, т.е идет заражение людей и животных скверной. А так как наше ПТ все время путешествует с ГГ и его сопартиицами, то они подвергнутся заражению скверной. Чтобы ГГ и сопартийцы не заразились скверной, они должны стать СС т.е выпить кровь ПТ. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 16 июля, 2010 (изменено) Sid_Andrey я нифига не понял, что ты сказал. Поясняю. Так где проходят ПТ или находится некоторое время говорящий ПТ начинается вспышка локального мора, т.е идет заражение людей и животных скверной. А так как наше ПТ все время путешествует с ГГ и его сопартиицами, то они подвергнутся заражению скверной. Чтобы ГГ и сопартийцы не заразились скверной, они должны стать СС т.е выпить кровь ПТ. И не просто кровь ПТ, кровь ПТ смешанную с кровью архидемона. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 16 июля, 2010 (изменено) Sid_Andrey я нифига не понял что ты сказал. Поясняю. Так где проходят ПТ или находится некоторое время говорящий ПТ начинается вспышка локального мора, т.е идет заражение людей и животных скверной. А так как наше ПТ все время путешествует с ГГ и его сопартиицами, то они подвергнутся заражению скверной. Чтобы ГГ и сопартийцы не заразились скверной, они должны стать СС т.е выпить кровь ПТ. Вот по поводу этого ничего сказать не могу. Знаю, что при укусе человек, животное и тд заражается скверной и превращается в вурдалака, а про такие вещи даже не слышал не в кодекса ни в дригих источника, хотя, я последний раз играл, когда в Пробуждение вышло. Но Архитектор дал им дар мыслить и быть свободными, так что думаю он смог бы что-то сделать со скверной. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 16 июля, 2010 (изменено) Вот по поводу этого ничего сказать не могу. Знаю, что при укусе человек, животное и тд заражается скверной и превращается в вурдалака, а про такие вещи даже не слышал не в кодекса ни в дригих источника, хотя, я последний раз играл, когда в Пробуждение вышло. Но Архитектор дал им дар мыслить и быть свободными, так что думаю он смог бы что-то сделать со скверной. Архитектор только заглушил "музыку" что починяла ПТ архидемону, со скверной он ничего не сделал что подтверждается вспышками скверны в эпилоге при пощаде иссохшего Изменено 16 июля, 2010 пользователем Мелькорн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 16 июля, 2010 (изменено) Думаю, максимальная "злюка", с которой нам дадут побегать - это частично перевоспитавшийся демон (желания или праздности, гордыни сильно вряд ли... хотя...). Хороших духов в пати уже давали - в качестве бонуса к человеку (Винн) и открыто (Справедливость), пришла пора плохиша. Тем паче, по modus vivendi Хауку плохиш более-менее подойдёт. К демонам, конечно, отношение в Тедасе тоже крайне отрицательное. Но скверной они всё-таки не заражают. P.S. Ещё мне почему-то кажется, что нам обязательно подсунут усмирённого мага с потрясающими способностями к крафтингу и улучшению вещей. А по пути и крафтинг введут. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Дитрих Антельсон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 833 17 июля, 2010 (изменено) Не надо злобных духов, а усмиренный маг слишком аутичен, так что мне кажется вряд ли будет в пати. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 17 июля, 2010 Ещё мне почему-то кажется, что нам обязательно подсунут усмирённого мага с потрясающими способностями к крафтингу и улучшению вещей. А по пути и крафтинг введут. Угу, я представляю себе диалоги с ним, а как он сражаться будет? Не будет такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glemme 121 17 июля, 2010 Хм, а насколько усмирение фатальный процесс? Вряд ли маги в состоянии полностью обрубить человеческую сущность, скорее они её куда-нибудь загоняют *за магов не прошла ни разу, а моим долийцам как-то не очень интересно это было, если что не верно понимаю - объясните*. А если что-то куда-то загнали, это что-то оттуда можно как-нибудь изъять. было бы очень интересно поиметь в партии усмиренного, у которого благодаря каким-нибудь внешним раздражителям (Андрасте, Флемет - думаю, обе эти дамы в состояние исправить данную оплошность) проявляется его сущность и мы, то бишь ГГ, то бишь Хоук, можем помочь ему либо стать лапочкой-праведником, либо безжалостной машиной для убийства, либо соединить эти два вида вместе. =) С таким и ЛИ закрутить не жалко. В другом виде усмиренный мне вряд ли будет интересен, они больно скучные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 17 июля, 2010 Хм, а насколько усмирение фатальный процесс? Вряд ли маги в состоянии полностью обрубить человеческую сущность, скорее они её куда-нибудь загоняют *за магов не прошла ни разу, а моим долийцам как-то не очень интересно это было, если что не верно понимаю - объясните*. А если что-то куда-то загнали, это что-то оттуда можно как-нибудь изъять. было бы очень интересно поиметь в партии усмиренного, у которого благодаря каким-нибудь внешним раздражителям (Андрасте, Флемет - думаю, обе эти дамы в состояние исправить данную оплошность) проявляется его сущность и мы, то бишь ГГ, то бишь Хоук, можем помочь ему либо стать лапочкой-праведником, либо безжалостной машиной для убийства, либо соединить эти два вида вместе. =) С таким и ЛИ закрутить не жалко. В другом виде усмиренный мне вряд ли будет интересен, они больно скучные. Магу ставят магическую печать на лоб, она отрезает его от тени, лишает его дара магии и всех чувств, думаю процесс необратим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glemme 121 17 июля, 2010 Магу ставят магическую печать на лоб, она отрезает его от тени, лишает его дара магии и всех чувств, думаю процесс необратим) Оу, печать? Простая блокировка? Такие вещи всегда обратимы. Была бы сила да умение, любой бок снять можно. =) другое дело, что у магов либо нет сил, либо умения, либо желания снимать эту печать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 17 июля, 2010 (изменено) Оу, печать? Простая блокировка? Такие вещи всегда обратимы. Была бы сила да умение, любой бок снять можно. =) другое дело, что у магов либо нет сил, либо умения, либо желания снимать эту печать. Ну не знаю, я думал, что если кому-то ногу отрезать, то обратно её пришить, да так чтобы человек потом бегал... ну вы поняли) Изменено 17 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 17 июля, 2010 Лол, как раз диалоги с абсолютно безэмоциональным собеседником были бы одной из самых ярких фишек игры. Поскольку от бесстрастности оппонента почти всегда сатанеют все остальные - включая компаньонов, ГГ и самого игрока . Думаю, те, кто когда-либо вел напряженные деловые переговоры с по-настоящему профессиональным переговорщиком, меня поймут . Усмирённый - это далеко не ВИ типа Авины, у него полностью сохраняются все интеллектуальные способности, память, неповторимые реакции и т.д. А боевик из персонажа, способного напрямую работать со смертельными для прочих дозами лириума и крафтить зачарованные предметы (в т.ч. - уникальные "под себя"), при правильном подходе разрабов вообще мог бы получиться просто не сравнимый ни с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glemme 121 17 июля, 2010 (изменено) Ну не знаю, я думал, что если кому-то ногу отрезать, то обратно её пришить, да так чтобы человек потом бегал... ну вы поняли) Дык, в случае с усмирением, как я поняла, ноги не отрезают, а связывают - ставят печать. в принципе, ничто не мешает при должной сноровке снять эти самые печати. А безэмоциональный компаньон у нас и так был - Стэн. Зачем копировать-то? Изменено 17 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты