Mackintosh 4 211 9 июля, 2010 (изменено) На фото: Виктория Джонсон [Морриган] и Алекс Стэйн [Лелиана] Так как мы уверены что девушки Dragon Age 2 будут иметь реальных прототипов в виде красивых девушек (как это было с Морриган и Лелианой в трейлере Blur "Sacred Ashes"), то кто по вашему мнению (из моделей, актрис) должен быть прототипом сопартийчек Dragon Age 2 =) И кем: магом, вором, рыцарем и etc. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 9 июля, 2010 Хочу прототип Лелианы. Но не саму Лелиану. Воина не надо, сам воин, лучше разбойницу-лучницу. А с кого не знаю, в этом вообще не разбираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 9 июля, 2010 (изменено) Знаю, что это невозможно, но я хочу чтобы ее BioWare поставили на роль мистической волшебницы. =) Позор тем кто не догадается кто это Ладно, это Кэйт Бекинсейл) Изменено 17 июля, 2010 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 9 июля, 2010 Да уж...Длинные развивающиеся, при порывах ветра, волосы, это было б круто. Жаль что движок на такое не способен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 июля, 2010 Хочу поглядеть на истерически визжащую плоскогрудую Ясуко Онуки в роли воительнице со здоровенным мечом (Берсерк стайл). и в саундтрек пускай пара песенок мелт бананы войдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 июля, 2010 Знаю что это невозможно, но я хочу чтобы ее BioWare поставили на роль мистической волшебницы =) Позор тем кто не догадается кто это Да, было бы недурно. Весьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты