Xzander 7 244 17 июля, 2010 Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 17 июля, 2010 Гм, интересно. Все понравилось, очень интригует. Ждем. Хотя, нет, вру, не понравился комментарий о причине изменения системы диалогов. Прозвучало словно "Не стоит игрокам напрягать мозг" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 17 июля, 2010 (изменено) Ну про диалоги это и так очевидно было. Чтобы не напрягать мозг, и чтобы на консольках удобнее было. Арт с разговором Варика жостко напоминает МЕ2, мде. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 17 июля, 2010 Спасибо за перевод. Упрощают отдельные элементы. Опять заново изобретают колесо. Порождения тьмы стали похожи на орков. Мрачности в упор не вижу на скриншотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taron 1 17 июля, 2010 Вторая часть станет игрой, как мэ2 для мэ1, больше динамики, всё проще и тп, правда рпг то останется в отличии от мэ2 - т.е крутотень :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 17 июля, 2010 (изменено) Мрачности в упор не вижу на скриншотах. Так тож "сексуальный визуальный стиль" Какая еще мрачность нужна?)) Гламура надо побольше)) Изменено 17 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 17 июля, 2010 главное, чтобы короткой не получилась а так все устраивает:yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 июля, 2010 Слов нет- опять эти непропорциональные мечи и доспехи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoLeCS_stillen 6 17 июля, 2010 Огромное спасибо за перевод! Очень интересно было прочесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monax8065 6 17 июля, 2010 Мда только я словил дежавю?После этого интервью я перестою надеется и просто жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 17 июля, 2010 Большое спасибо за перевод, да. Прозвучало словно "Не стоит игрокам напрягать мозг" Вот-вот, точно такая же ассоциация возникла, хех. Особенно после этой фразы В то время как в Origins диалоги более рваные – вам приходится читать, потом слушать, потом читать, потом слушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asverly 1 17 июля, 2010 (изменено) Не нравится мне эта новоя система отношений с сопартийцами, будут такие же болванчики как в me2 не способный делать свой выбор сами. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Asverly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 17 июля, 2010 Спасибо за перевод. Упрощают отдельные элементы. Опять заново изобретают колесо. Порождения тьмы стали похожи на орков. Мрачности в упор не вижу на скриншотах. Ну судя по всему скриншоты с альфа версии игры, на доработку визуального стиля ещё много времени. Озвучка диалогов порадовала ( да вот выбор эмоции уже был в Альфа протоколе - хотя реализация может и отличаться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 17 июля, 2010 Не нравится мне эта новоя система отношений с сопартийцами, будут такие же болванчики как в me2 не способный делать свой выбор сами. Не будут они как миниум будут пытаться наставить нас на путь истинный да еще где то мелькала информация, что могут подставить или в бою неадекватно отреагировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 июля, 2010 В довершение этого, игрок может отчитать персонажа, который надоедает ему. Давно пора! Более того, персонажи, окружающие Хоука, будут иметь что-то, на что смогут реагировать, Надеюсь, это не означает возможность диалога только в ключевых точках, как в Awakening. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 17 июля, 2010 Прочитал. Закончил ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asverly 1 17 июля, 2010 Не будут они как миниум будут пытаться наставить нас на путь истинный да еще где то мелькала информация, что могут подставить или в бою неадекватно отреагировать Читай ревью. Чётко написано. В Origins сопартийцы были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокости и покинули бы Стража, если бы уровень их одобрения стал слишком низким. Это вело к тому, что многие отрицательно настроенные игроки избегали брать с собой Лелиану или Винн, даже если они являлись оптимальными персонажами в плане баланса партии. Такая своего рода метаигра больше необязательна в Dragon Age II. Если персонаж не согласен с вашим выбором, он может жаловаться, но вовсе не значит, что это всегда плохо. Фактически, вы можете явно враждовать со своими сопартийцами и все равно получать доступ к боевым бонусам – это преимущество раньше было доступно только тем, кто развивал хорошие отношения. В довершение этого, игрок может отчитать персонажа, который надоедает ему. «Они не обязательно будут покидать вас. Они могут все равно присоединиться к вам, но будут пытаться выделиться, и это повлияет на битву, – говорит Дарра. – Мы бы с большей охотой стимулировали игроков придерживаться выбранной линии в отношениях с персонажами, чем заставляли бы их идти на уступки ради игровой системы». Нам намекают на линейность персонажей, буду в пати с паладином бегать и вырезать деревни и он всеровно мне нечего не сделает, потому что в группе.Убить я его тоже не смогу..токо отчитать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 июля, 2010 Между "они не обязательно будут покидать вас" и "они никогда не покинут вас" лежит нехилая пропасть. Там увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 17 июля, 2010 И что, за серых стражей (любых, других) больше не поиграем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 июля, 2010 Xzander, я дала обет назвать своего перворожденного Хоука именем того, кто первым наведет меня на эту статью. Готовься, будешь типа его святым-покровителем :laugh: А я начну мужским персонажем, значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 17 июля, 2010 Пишут они как всегда красиво, но то что про самую крутую катсцену рассказали еще за пол года до выхода игры, уже пугает. Биовары слишком много информации сразу выдают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asverly 1 17 июля, 2010 (изменено) И что, за серых стражей (любых, других) больше не поиграем? ещё 2 мора впереди, и в последним по идеи будут большие разрыв шаблона, ну по идеи так должно быть, а то слишком скучно будет. А так мне самому не хочется играть за какого героя вольной марки, хочу изучать пт, хочу попасть в тень и получше изучить её, хочу в золотой (или какой там) город(который в тени), хочу знать что есть создатель и бла бла бла, в общем в тайны мира гораздо интереснее погружаться, чем историю какого героя которому нужна власть. P.S в общем я надеюсь в будущем продолжать историю пт, потому что она явно не закончена. P.P.S вспомнил ещё, хочу попасть во время когда эльфы начали терять бессмертия. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Asverly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 17 июля, 2010 Они не обязательно будут покидать вас. Они могут все равно присоединиться к вам, но будут пытаться выделиться, и это повлияет на битву Представляю как тот же паладин будет ворчать, когда ГГ соберется вырезать женщин и детей в какой-нибудь деревушке, а потом будет "выделяться" во время этой резни. Что-то один пессимизм превьюшка вызывает, буду ждать чьих-нибудь восторженных отзывов, авось передумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 июля, 2010 (изменено) Каг же они умеют заинтриговать. Самое важное (имхо) вселенная DA, а не на что будет похожа боевая система и система диалогов. В журнале есть фраза, которая очень точно определяет каким путем вселенная будет двигаться. "Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником." Все говорят, что диалоги как в МE и т.д. Я думаю каждый хочет услышать фразу "Эта игра похожа на Dragon Age". Но для этого нужно рисковать и постоянно двигаться дальше. Изменено 17 июля, 2010 пользователем B11zzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 (изменено) Каг же они умеют заинтриговать. Самое важное (имхо) вселенная DA, а не на что будет похожа боевая система и система диалогов. В журнале есть фраза, которая очень точно определяет каким путем вселенная будет двигаться. "Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником." Все говорят, что диалоги как в МE и т.д. Я думаю каждый хочет услышать фразу "Эта игра похожа на Dragon Age". Но для этого нужно рисковать и постоянно двигаться дальше. Не всегда самое важное вселенная, иногда бывает и такое УГ в хорошей вселенной. Во-во вот и услышим, что DA2 похожа на DA:O , вопрос только в том каких эмоций в этой фразе больше будет. Да и фраза что при ответах думать не надо будет как то не радует. Я предпочел бы услашать фразу, что DA2 продолжение DA:O (в данном контексте нетребую старого ГГ, а система диалогов, система взоимодействия персов, а то как уже сказали - сильно возмущенный паладин пошел с Хауком вырезать деревню и очень отличился) Изменено 17 июля, 2010 пользователем FAngel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты