Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

Alice: Madness Returns

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

538614e346c171637c.png


Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: Spicy Horse Games | Издатель: EA
Дата выхода: 14 июня 2011


Игра продолжает сюжет American McGee's Alice. После событий первой части прошло уже десять лет, однако Алиса так и не оправилась от потери близких. Она попала в психиатрическую лечебницу, где врачи пытаются избавить ее от кошмарных галлюцинаций. Чтобы узнать истинную причину гибели родных, Алисе предстоит отправиться в путешествие по мрачному Лондону и безумной Стране Чудес.


 

01t200x113.jpg04t200x113.jpg03t200x113.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело. Выход в главное меню спасал, но эт не дело конечно.

Кто-то игру уже прошел? Сколько заняло? Вроде 2 с копейками часа игра и написано, что уже 20%.

Ну ты быстрый. У меня все в два раза медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня где-то 7 процентов, а играл чуть больше часа. Но я каждый закоулок изведую, так что это тоже влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фан сервис конечно цветёт пышным цветом . Ряди Алисочку и так и сяк.

Красивая игра чёрт возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сержант не читал Кэррола, явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох что-то игра потихоньку становится нудной. Слишком много приганий и однообразных боевок. Пока еще вполне играется, но не факт что не надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, процесс очень быстро приедается. Особенно уныла боевая система, ибо по одному удару без всяких комбо эт не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, можно и ножичком нарезать, а можно и коняшкой по роже двинуть, или кипяточком залить.

да и как может приесться процесс уничтожения чайничков, жижи, ос-самураев и прочей нечисти?

вам прямо девил мей край подавай что ли? игра с самого начала не на это была рассчитана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и как может приесться процесс уничтожения чайничков, жижи, ос-самураев и прочей нечисти?

Когда это растянуто на часы, то да, это приедается.

вам прямо девил мей край подавай что ли? игра с самого начала не на это была рассчитана

Зачем? Хотя бы самые примитивные два разных удара. Комбо с ними и удары в прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Хотя бы самые примитивные два разных удара. Комбо с ними и удары в прыжках.

Тьфу на тебя, Драгни. :) Какие нафиг комбо в прыжках? Тут отличная боевка, мне например нравится. Если нужны будут комбо и прыжки, я Байонетту или какой-нибудь, прости господи, Год-оф-Вор заведу. Да и вообще

как может приесться процесс уничтожения чайничков, жижи, ос-самураев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проклятые чайниколюбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удара в прыжке действительно не хватает (хотя в исполнении Алисы это было бы смехотворно), но в оригинале всё было куда запущенней, да и все эти сражения регулярно разбавляются головоломками (хоть и детскими) и мини-играми: поиграть в 2D платформер, походить великаншей, погонять лысого. Единственное, чего не хватает из оригинала - боссов в конце каждой главы.

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тьфу на тебя, Драгни. Какие нафиг комбо в прыжках? Тут отличная боевка, мне например нравится. Если нужны будут комбо и прыжки, я Байонетту или какой-нибудь, прости господи, Год-оф-Вор заведу. Да и вообще

Сама по себе боевка здесь хорошая, удобно наводится на цель, Алиса хорошо уворачивается, но можно было хотябы две-три кобмо сделать. Возможно во мне говорит слэшерник, но все же одна комбо для такой большой игры это мало. И да, боссов ОЧЕНЬ не хватает, хоть как-то бы разнообразили прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась рецензия в игромании и оценку они ей очень низкую поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зажрались они, при том непонятно с чего. Да, можно сказать, что геймплей несколько однообразен, но всё окупается сторителлингом и дизайном. В неё играешь и получаешь сугубо эстетическое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вообще бред сивой кобылы! Куча нытья про нудный геймплей (что тоже спорно), про неудобное управление (на каком-нибудь боксе, небось, играли, тк на пк всё в порядке), дескать в оригинале было и управление "чуткое" и враги интереснее, когда как в сиквеле всё это не слабо так доработали. Короче, игромания как всегда в своём репертуаре, я даже удивлён, что они к Деусу не стали придираться, может потому что тот ещё не вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра понравилась. стильно, интересно ну геййплей мне скушным не показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печально пытаюсь понять, чем двигать гадские кубики в пазлах - выбирать получается wsad`ом, но вот дальше у меня наступает клавиатурный кретинизм))

Upd: меня спас телефон, упавший на пробел)

Кстати, появилась инфа про первый DLC, но видела только про PS3 и Xbox. На PC его не будет, никто не в курсе?)

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вообще бред сивой кобылы! Куча нытья про нудный геймплей (что тоже спорно), про неудобное управление (на каком-нибудь боксе, небось, играли, тк на пк всё в порядке), дескать в оригинале было и управление "чуткое" и враги интереснее, когда как в сиквеле всё это не слабо так доработали. Короче, игромания как всегда в своём репертуаре, я даже удивлён, что они к Деусу не стали придираться, может потому что тот ещё не вышел...

А управленьице-то и правду не сильно удобное - у перечницы прицел какой-то тормозной. Это на пека. Видно, что под консольные геймпады точили все управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А управленьице-то и правду не сильно удобное - у перечницы прицел какой-то тормозной. Это на пека. Видно, что под консольные геймпады точили все управление.

Говорят, что на ПК удобней чем на консолях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на ПК удобней чем на консолях)

А по-моему одна фигня. Оружием ближнего боя одинаково, для дальнего боя есть фиксация на цели. А свободное прицеливание на стиках должно быть примерно таким же, как и инвалидное тормозное прицеливание на мышке здесь. Плюс к тому, блоки ставить, уклоняться и включать фиксацию цели на геймпаде должно быть намного удобнее, чем на клаве. Надо будет попробовать на геймпаде в нее погонять. Я ж говорю, под консольки точили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у перечницы прицел какой-то тормозной

Нормальный у неё прицел, ручной всё-равно только для стрельбы по переключателям годится, я всегда успевал, прежде чем столб с переключателем опуститься, а для врагов автоприцел есть (я даже не знаю, каким надо быть мазохистом, чтобы вручную по врагам целится)

Видно, что под консольные геймпады точили все управление

Геймпадом камеру крутить не удобно, мышкой-то уж гораздо лучше, единственный плюс геймпада - возможность ходить, а не бегать - походка у Алисы очень классная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(я даже не знаю, каким надо быть мазохистом, чтобы вручную по врагам целится)

Я пытался. %) Поэтому и говорю. :) Если врагов много и разных, то не всегда выбирается нужный, а переключение по табу между ними тоже, мягко говоря, не идеально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если врагов много и разных, то не всегда выбирается нужный

Вот поэтому мышкой очень быстро можно камеру повернуть к нужному врагу, а потом уже и использовать автоприцел.

а переключение по табу между ними тоже, мягко говоря, не идеально работает.

Да оно вообще не понятно через какое место работает!

У меня ещё был весьма неприятный баг: великанша не хотела бить по земле ногой (правая кнопка мыши), а комбо она проводила почему-то по клавише С, но геймпад меня спас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю, каким надо быть мазохистом, чтобы вручную по врагам целится)

Да, я такой, я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...