Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Рекомендуемые сообщения

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.

BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

И еще два замечания напоследок:
– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.
– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Lolrofl.gif

Пока все идет хорошо, ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Ничего себе.Шустрые какие))):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Ой.

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно.

Биовары уже выдают опровержение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего себе.Шустрые какие))):-D

Так самое главное же   :-D Все, игру можно релизить, и клепать бесконечные длц   :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " ....

Ничего себе.Шустрые какие))):-D

Ага, смотря "Dragon Age II — Интерактивная карта Тедаса", там очень многое, можно сделать "в скачиваемый контент"

Изменено пользователем I{1r1lL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " ....

А что в этом плохого? Хотя , дело вкуса. Мне такая стилистика по душе, особенно когда напоминают неуловимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого? Хотя , дело вкуса. Мне такая стилистика по душе, особенно когда напоминают неуловимо

Хорошо хоть не сексуально, как в прошлый раз  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

Дайте мешочек, сблевнуть хочется...

Пока сказать нечего, остальная часть новости очень даже ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё радует в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

Ха-ха-ха. Даже проще чем в масс эффекте, круто.

Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " ....

Так в ДАО в некоторых местах при удачном освещении, модели персонажей так же напоминали комиксы. Это все из-за того что персонажи в разы лучше прорисованы чем локации.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

ОЙ!

Что касается боевой системы, то здесь главная цель <strong>BioWare</strong> – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится.

Как-то очень бедно и скучно :(

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то очень бедно и скучно :(

Ну да, как в дао практически   :) Но спасибо хоть оставили, а не "упростили" до 1 - 2 кнопок с иконками.

К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами.

А туловище при этом все также будет исчезать вникуда (ц) шутка   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 кнопки? Они, что шутят? Да там за диалогами заснуть наверно можно будет. Если в mass effect приходилось хоть иногда думать то тут прям такие развлечение для дибилов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи как в комиксах это плохо очень.

Про диологи ничего плохого сказать не могу отношусь нетрально.

А вот про то что рубить можно будет так что только ноги останутся это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Персонажи как в комиксах это плохо очень.

Неуловимо же))

Нет, у нас всё-таки народ к комиксам предвзято в большинстве своём относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стиль станет чуточку похож на комикс, игре это нисколько не помешает  :) . А вот диалоговая система не нравится. Как то просто все получается, выбирай реплику, и сразу будешь знать куда она ведет.  :cray:Не будет изюминки что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Простота диалогов немного разочаровывает.....хотя с другой стороны я верю BioWare  - они знают что делают! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком

Лично я после этих строк закончил ожидать ДА2.

Изменено пользователем Вэнс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Не одобряю.

1) Что касается боевой системы, то здесь главная цель <strong>BioWare</strong> – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину <a title="Dragon Age: Начало" href="http://www.bioware.ru/dragon_age/news/">Dragon Age: Начало</a>. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

2) В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

1) Это такой милый симбиоз шутерной боевки МЕ и старой тактики? Quelle tristesse pour moi!

2) Прерывания из МЕ2 это конечно хорошо, но я надеюсь они их видоизменят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу , от старого Dragon Age ничего не останется  :cray: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь даже умственно отсталые смогут играть в DA. Биовар расширяют аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Если Флемет будет больше похожа на себя с арта и выглядеть будет реалестично - то это хорошо. В ДАО она не очень на себя в ДА2 похожа

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

радует. Особенно момент "только ноги и останутся". Так и представляю как грохнул молотом по льду и ничего более нету кроме стоячих ног))))) Только бы лут при том выпадал))))

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

Надеюсь это была шутка.... говорили что ТАКОЙ хрени не будет, вроди как....

В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

Вот вам и промышленный шпионаж)))) Био над ДА2 надо здорово попотеть будет, чтобы получилось лучше чем в ведьмаке2 и не важно кто украл идею.

И еще два замечания напоследок:

– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.

– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Интересно, в этой демке можно было предзаказать ожидаемые DLC))))))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну начнём ныть и критиковать..   ;) Ну во первых мир ДА довольно мрачен и я думаю что комиксново вида персонажи как-то не впишуться в этот мир. Во вторых помойму нам слегка намекнули что прокачка персов упрощена те даже самые тупые смогут играть и не запороть перса ака МЕ2. Выражение "добавить в сражения больше действия" наводит на мысль что игра оказуалилась или того хуже начинает превращаться в тупой слэшер.. Ну а с диологовой системой они просто могут убиться..  

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, в этой демке можно было предзаказать ожидаемые DLC))))))

Это можно было предсказать, взглянув на DAО с МЕ2)

Ну во первых мир ДА довольно мрачен и я думаю что комиксново вида персонажи как-то не впишуться в этот мир

Комиксы тоже мрачные бывают, если что. Да и в визуальном плане DAO был не таким уж и мрачным.

игра оказуалилась

Раз одними из основных черт игры заявлены динамичность боёв и "диалоговый кружок" - игра хотя бы в этом "оказуалилась". Погоня за массами. С этим можно только смириться и надеяться на лучшее.

начинает превращаться в тупой слэшер.

Такого BW со своей игрой никогда не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...