Xzander 7 244 23 июля, 2010 Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.И еще два замечания напоследок:– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 23 июля, 2010 На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». Lol Пока все идет хорошо, ждем-с. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghos 0 23 июля, 2010 На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». Ничего себе.Шустрые какие))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 23 июля, 2010 Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Ой. Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Биовары уже выдают опровержение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 июля, 2010 (изменено) Ничего себе.Шустрые какие))) Так самое главное же Все, игру можно релизить, и клепать бесконечные длц Изменено 23 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I{1r1lL 6 23 июля, 2010 (изменено) BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " .... Ничего себе.Шустрые какие))) Ага, смотря "Dragon Age II — Интерактивная карта Тедаса", там очень многое, можно сделать "в скачиваемый контент" Изменено 23 июля, 2010 пользователем I{1r1lL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 23 июля, 2010 Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " .... А что в этом плохого? Хотя , дело вкуса. Мне такая стилистика по душе, особенно когда напоминают неуловимо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 июля, 2010 А что в этом плохого? Хотя , дело вкуса. Мне такая стилистика по душе, особенно когда напоминают неуловимо Хорошо хоть не сексуально, как в прошлый раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июля, 2010 Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. Дайте мешочек, сблевнуть хочется... Пока сказать нечего, остальная часть новости очень даже ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 23 июля, 2010 Ну всё радует в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 23 июля, 2010 (изменено) Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. Ха-ха-ха. Даже проще чем в масс эффекте, круто. Надеюсь, они пошутили над " Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы " .... Так в ДАО в некоторых местах при удачном освещении, модели персонажей так же напоминали комиксы. Это все из-за того что персонажи в разы лучше прорисованы чем локации. Изменено 23 июля, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июля, 2010 (изменено) Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. ОЙ! Что касается боевой системы, то здесь главная цель <strong>BioWare</strong> – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. Как-то очень бедно и скучно Изменено 23 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 июля, 2010 (изменено) Как-то очень бедно и скучно Ну да, как в дао практически Но спасибо хоть оставили, а не "упростили" до 1 - 2 кнопок с иконками. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. А туловище при этом все также будет исчезать вникуда (ц) шутка Изменено 23 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hermeus Mora 3 23 июля, 2010 3 кнопки? Они, что шутят? Да там за диалогами заснуть наверно можно будет. Если в mass effect приходилось хоть иногда думать то тут прям такие развлечение для дибилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 23 июля, 2010 Персонажи как в комиксах это плохо очень. Про диологи ничего плохого сказать не могу отношусь нетрально. А вот про то что рубить можно будет так что только ноги останутся это плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Персонажи как в комиксах это плохо очень. Неуловимо же)) Нет, у нас всё-таки народ к комиксам предвзято в большинстве своём относится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nightman 18 23 июля, 2010 Если стиль станет чуточку похож на комикс, игре это нисколько не помешает . А вот диалоговая система не нравится. Как то просто все получается, выбирай реплику, и сразу будешь знать куда она ведет. Не будет изюминки что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thurin 0 23 июля, 2010 Простота диалогов немного разочаровывает.....хотя с другой стороны я верю BioWare - они знают что делают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 23 июля, 2010 (изменено) Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком Лично я после этих строк закончил ожидать ДА2. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.Не одобряю. 1) Что касается боевой системы, то здесь главная цель <strong>BioWare</strong> – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину <a title="Dragon Age: Начало" href="http://www.bioware.ru/dragon_age/news/">Dragon Age: Начало</a>. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. 2) В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены. 1) Это такой милый симбиоз шутерной боевки МЕ и старой тактики? Quelle tristesse pour moi!2) Прерывания из МЕ2 это конечно хорошо, но я надеюсь они их видоизменят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skwizgaar 1 23 июля, 2010 тьфу , от старого Dragon Age ничего не останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legato 0 23 июля, 2010 Теперь даже умственно отсталые смогут играть в DA. Биовар расширяют аудиторию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 июля, 2010 (изменено) Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Если Флемет будет больше похожа на себя с арта и выглядеть будет реалестично - то это хорошо. В ДАО она не очень на себя в ДА2 похожа Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. радует. Особенно момент "только ноги и останутся". Так и представляю как грохнул молотом по льду и ничего более нету кроме стоячих ног))))) Только бы лут при том выпадал)))) Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. Надеюсь это была шутка.... говорили что ТАКОЙ хрени не будет, вроди как.... В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены. Вот вам и промышленный шпионаж)))) Био над ДА2 надо здорово попотеть будет, чтобы получилось лучше чем в ведьмаке2 и не важно кто украл идею. И еще два замечания напоследок: – Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». Интересно, в этой демке можно было предзаказать ожидаемые DLC)))))) Изменено 23 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Ну начнём ныть и критиковать.. Ну во первых мир ДА довольно мрачен и я думаю что комиксново вида персонажи как-то не впишуться в этот мир. Во вторых помойму нам слегка намекнули что прокачка персов упрощена те даже самые тупые смогут играть и не запороть перса ака МЕ2. Выражение "добавить в сражения больше действия" наводит на мысль что игра оказуалилась или того хуже начинает превращаться в тупой слэшер.. Ну а с диологовой системой они просто могут убиться.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Интересно, в этой демке можно было предзаказать ожидаемые DLC)))))) Это можно было предсказать, взглянув на DAО с МЕ2) Ну во первых мир ДА довольно мрачен и я думаю что комиксново вида персонажи как-то не впишуться в этот мир Комиксы тоже мрачные бывают, если что. Да и в визуальном плане DAO был не таким уж и мрачным. игра оказуалилась Раз одними из основных черт игры заявлены динамичность боёв и "диалоговый кружок" - игра хотя бы в этом "оказуалилась". Погоня за массами. С этим можно только смириться и надеяться на лучшее. начинает превращаться в тупой слэшер. Такого BW со своей игрой никогда не сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты