Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Диалоги не ограничатся тремя вариантами

Рекомендуемые сообщения

После демонстрации Dragon Age II на Comic-Con портал IGN категорично написал в своих впечатления, что «диалоги упрощены, и теперь у вас будет лишь не более трех вариантов». На это заявление отреагировали представители BioWare, сказав на форумах Dragon Age II, что оно не совсем соответствует действительности.

«Я не вполне понимаю, откуда появилось эта фраза о наличии не более трех вариантов на диалог, – сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу. – Возможно, когда я показал одну половину диалогового колеса с тремя вариантами… что, как вы понимаете, оставляет на второй половине возможности для других вариантов».

«Полагаю, он видел только один диалог, – добавил сценарист Дэвид Гейдер. – Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор, в котором – да, всего три варианта. Однако, этим мы не ограничены».

Гейдер сказал также и об отмеченных иконками «личностных вариантах». На самом деле, они могут более разнообразно влиять на ситуацию, чем описано в статье IGN. По словам Гейдера, «это, скорее, личные впечатления автора от увиденных им строк, чем наше объяснение их сути».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это демо очень насыщено сражениями, и там есть только один разговор

^^"

надеюсь, это не намек на то, что в игре будет мало разговоров.

хотя мне все равно колесо не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они бы еще сделали, чтобы реплики можно было читать полностью перед выбором, и тогда все было бы просто идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе я и так не думал, что будет только 3 варианта. На то оно и колесо. Было же видно, что 3 реплики были только в правой половине колеса, а левая пуста. Очевидно, что левая часть в своё время будет использоваться. Да и в Mass Effect часто бывает, что есть только 3 реплики справа, слева пусто. Всё путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе я и так не думал, что будет только 3 варианта. На то оно и колесо. Было же видно, что 3 реплики были только в правой половине колеса, а левая пуста. Очевидно, что левая часть в своё время будет использоваться. Да и в Mass Effect часто бывает, что есть только 3 реплики справа, слева пусто. Всё путём.

В МЕ много диалогов слева которые хотя бы на что-то влияли? Там чисто инфа всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё путём было бы, если бы текст ответа полностью писали. А то тыкнешь на добрую с улыбкой эмоцию, а он как выдаст отборный мат, но добрым голосом и улыбаясь)) Объясняй потом, что ты не это имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так реплику можно прочитать целиком или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда - "У нас все супер, вы просто ничего не понимаете!". Посмотрим, что там у них дальше будет.

В МЕ много диалогов слева которые хотя бы на что-то влияли? Там чисто инфа всегда.

Не всегда. Вернее, как раз, чаще всего нет. К примеру Сарен в финале МЕ1 или суд над Тали в МЕ2 - там ключевые парагон/ренегад опции как раз всегда слева были. И я не могу сказать, что их выбор ни на что не влиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ много диалогов слева которые хотя бы на что-то влияли? Там чисто инфа всегда.

Да, но в DAO же к примеру дан столбик реплик. Половина из них вопросы, другие же влияют на весь диалог и его продолжение. То есть имеются вопросы и реплики, так скажем определяющие характер игрока. Добрый, равнодушный, злой, жадный.(в основном)

Получится ровно то же самое только разбросанное по колесу. Причин волноваться не вижу.

Просто тогда всё было в кучу, а тут в колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не всегда. Вернее, как раз, чаще всего нет. К примеру Сарен в финале МЕ1 или суд над Тали в МЕ2 - там ключевые парагон/ренегад опции как раз всегда слева были. И я не могу сказать, что их выбор ни на что не влиял.

Ну, я вот как раз про те которые не синенький и красный.

Гэйдер на форуме сказал, что будет до 5 вариантов ответа, что идентично МЕ. добрый, нейтральный, злой, убеждение, запугивание. И 5 вариантов под "изучить"

Так реплику можно прочитать целиком или нет?

ДУмаю нет, это не удобно в плане "колесика". Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче хуже не станет. Только жаль, что не сможем увидеть всю реплику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печально всё это, честно говоря.

Оставьте колесо массэффекту, дайте возможность хоть где-то выбирать самому.

Что до индикаторов - ну вообще смешно.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче хуже не станет. Только жаль, что не сможем увидеть всю реплику.

От картинок хуже не станет?

Опять чтобы отыграть добряка надо послушно нажимать на "оливковую ветвь" иначе уже низя...

Печально всё это, честно говоря.

Оставьте колесо массэффекту, дайте возможность хоть где-то выбирать самому.

Что до индикаторов - ну вообще смешно.

Ага, уже нигде нельзя нормально выбирать.

Теперь я только еще больше Ведьмака жду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Хехе, опять опровержения. "Мы делаем не убогую консольную попсятину, диалоги еще не убиты.." грустно все это.

Печально всё это, честно говоря.

Оставьте колесо массэффекту, дайте возможность хоть где-то выбирать самому.

Тут где то кто то уже предлагал биоварям не иметь мозг со своими колесами, а сделать тупо иконку "разговор" Нажал, герой сказал все что надо сценаристу, дальше идем  :)

  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще посмотрим, заценим, когда выйдет сие чудо. Не люблю делать преждевременные выводы, не ощупав игру самостоятельно. Оценивать игру с чьих-то слов не могу. Тем более каким допустим любая игра дер**ом бы не была, она всегда найдёт своего покупателя, как и фаната.

Всё, закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диалоги будут как в Песни Лилианы,это не очень хорошо:)написано одно,а она что-то левое говорит,в общем не удобно,фиг поймеш,что герой на самом деле скажит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, может я чего-то не понимаю, но если бы были полностью прописаны варианты ответов как в ДАО- озвученый ГГ их бы просто повторял.

Логично предположить, что многие бы просто читали вариант и пропускали озвученый повтор ГГ ...

Потому и внедрили это колечко =)

Темболее, что теперь, скорее всего, беседа с неписями не будет проходить по схеме "тыкнул вариант- две минуты слушаешь Зеврана- опять тыкнул- слушаешь Зеврана- Зевран одобряет +5".

Какой же это диалог, если я отстреливаюсь короткими фразочками от неугомонно-говорливой Морриган? Тут разве что со Стеном нормальные разговоры были=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, знал что Био не такие идиоты, чтобы сувать только три реплики. Хотя если будет как в МЕ, это конечно фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Темболее, что теперь, скорее всего, беседа с неписями не будет проходить по схеме "тыкнул вариант- две минуты слушаешь Зеврана- опять тыкнул- слушаешь Зеврана- Зевран одобряет +5".

Какой же это диалог, если я отстреливаюсь короткими фразочками от неугомонно-говорливой Морриган? Тут разве что со Стеном нормальные разговоры были=)

А теперь будет как на Нормандии. Подошел, потыкал на картинки, все, перс молчит) Прошло время, повторил процедуру) Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух! Ну хоть чуток успокоили..,)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, может я чего-то не понимаю, но если бы были полностью прописаны варианты ответов как в ДАО- озвученый ГГ их бы просто повторял.

Логично предположить, что многие бы просто читали вариант и пропускали озвученый повтор ГГ ...

Я, в общем-то, пропускал так в первой части монологи неписей, поскольку читаю быстрее.

Какой же это диалог, если я отстреливаюсь короткими фразочками от неугомонно-говорливой Морриган?

Ну да, вот только тогда задавать оригинальные вопросы и приводить цветастые сравнения герой будет без моего участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragn ,я лично расчитывал все время на равитие этой системы, а не на прямой перенос оной из МЭ2 =))

Но, если вдуматся -в ДАО тоже было что-то подобное, хоть и в меньшем маштабе. У меня во второй половине игры все разговоры с Винн сводились к "Извини что побеспокоил" и выкрикам Огрена про дятлов в заднице.

Меня это там не особо коробило. Потому сомневаюсь, что это сильно повлияет на впечатления от ДА2. =)

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn ,я лично расчитывал все время на равитие этой системы, а не на прямой перенос оной из МЭ2 =))

Но, если вдуматся -в ДАО тоже было что-то подобное, хоть и в меньшем маштабе. У меня во второй половине игры все разговоры с Винн сводились к "Извини что побеспокоил" и выкрикам Огрена про дятлов в заднице.

Меня это там не особо коробило. Потому сомневаюсь, что это сильно повлияет на впечатления от ДА2. =)

Да, конечно, и в ДА это исчерпывалось. Но значительно медленнее.

В МЕ2 были однообразные диалоги с сопартийцами на выбивку их квеста. Полет, квест, благодарность, тишина. НУ и плюс две-три склоки аки ТалияXЛегион и МирандаXДжек.

В ДА2 к этому и идет с "кружочком" и озвучкой ГГ, ибо все это неудобно делать много диалогов. Есть опасения, что шкалу доверия сопартийцев тоже немного уберут. Но это лично мои опасения, подожду еще "радостных вестей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже, 5 вариантов = 3 фиксированные, базовые ответы + убеждение\запугивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было уже, 5 вариантов = 3 фиксированные, базовые ответы + убеждение\запугивание.

А как же самый главный ответ - "I should go"?  ;) Значит аж целых 6 уже, вау   :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...