Xzander 7 244 24 июля, 2010 Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Новый художественный стиль 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 24 июля, 2010 (изменено) смотрим на арты и скриншоты видим рука в ЛАТНОЙ ПЕЧАТКЕ. Ну ладно не ГГ (хотя я и так видел что перчатка), но у беловолосой дамы на арте явно не перчатка... Изменено 24 июля, 2010 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 июля, 2010 А мне сразу вспомнилась древняя игра Spawn: In The Demon’s Hand, которая на Dreamcast вышла Более разнообразная расчлененка есть плюс, а то в первой части у нас стабильно только головы отрывали. Хотя, чтобы игра окончательно не скатилась в рейтинг Adults Only (что повлияет на продажи в худшую сторону), мы не увидим отлетающих тел, всяческих кишок и прочие "прелести", а все будет довольно чинно и благородно, как в Origins, т.е. большая часть тела просто исчезнет после такого удара в фонтанах кетчупа. Эх, пойду поиграю в Гов. Там кишки, лесбо групповухи и прочие радости жизни XD. А рейтинг все равно Mature. Это я о чем, при желании в игру можно пропихнуть все что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 июля, 2010 Вроде в Dungeon Keeper'е при ударе врага молнией. Да и угловатых доспехов там много)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 22 24 июля, 2010 Судя по интервью, ПТ так и останутся такими стрёмными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 июля, 2010 Про стилизацию сказали правильно.. но О реализме: Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово При чём тут реализм и бой?? реализм, бой.. реализм.. хммм.. бой.. не видите связи? я тоже! Когда ты делаешь вихривую атаку ты понимаешь... что играешь в слэшер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 22 24 июля, 2010 Правильно, эти самые ноги во-первых должны реалистично выглядеть, во-вторых падать по правильной траектории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 24 июля, 2010 Origins был чем-то вроде «Death Dealer встречает "Хоббита"» – он был наполовину «ааа, страшно», наполовину очень причудливым (Глядя на первые два арта) И вот это - не причудливо? мы очень много внимания уделили освещению. Простые формы и пространства сами по себе интересны, и хорошее освещение придает значительное ощущение объема игровому миру То есть, грубо говоря, мир опустеет, но зато освещение будет прям супер. Или я что-то не так понял? Мы потратили много времени на то, чтобы художникам было легче работать с материалом Хех, интересно: что же они такое делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malacay 2 25 июля, 2010 Ну, ИМХО, новый визуальный стиль так себе. В МЕ он был хорош, идеально подходил к атмосфере НФ в духе "Вавилон 5". В МЕ2 он стал похуже, но тоже ничего. В ДАО, стиль был так себе, но довольно самобытный. Но это... Напоминает орков из "Властелин колец", и выглядит весьма отстойно. Bioware, увольте вашего дизайнера!!! З.Ы. ИМХО, из всех современных РПГ, самый лучший визуальный стиль в Drakensang: the Dark eye. Все реалистично, никаких там шипов на доспехах, обрывков кольчуги и прочей муры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 25 июля, 2010 (изменено) Кстати, о визуальном стиле. Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы. Города даже чем-то из "Кредо Ассасинов" напоминают взято с темы на социалке http://social.biowar...index/3064634/1 Изменено 25 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 июля, 2010 Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы В превью говорится, что комиксной стилистикой неуловимо отдают персонажи, а не локации. За скриншоты спасибо - понравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 25 июля, 2010 (изменено) В превью говорится, что комиксной стилистикой неуловимо отдают персонажи, а не локации. За скриншоты спасибо - понравились. Ну разве что шмот, в таком случае) Хотя спасибо за поправку, наверное плохо прочитал. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei7816 62 25 июля, 2010 Кстати, о визуальном стиле. Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы. Города даже чем-то из "Кредо Ассасинов" напоминают взято с темы на социалке http://social.biowar...index/3064634/1 Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 25 июля, 2010 Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим. Да похожи на Рим. Но еще больше мне напомнили Имперский город из TES4 . Точная копия . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 25 июля, 2010 Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим. Ну, если это Киркволл, то не случайно: Киркволл был построен Тевинтерцами, а Тевинтер по культурным особенностям имеет нечто общее с Древним Римом. А скрины достаточно красивые - ещё только текстуры нужно немного улучшить, и будет действительно классно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 25 июля, 2010 Да похожи на Рим. Но еще больше мне напомнили Имперский город из TES4 . Точная копия . угу, тоже про TES4 сразу подумал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 июля, 2010 Пока все увиденное\прочитанное не вызывает радости от нового визуально стиля. Поэтому ждк крепенький ингейм видос в HD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 25 июля, 2010 (изменено) Чёрт, я наверно к новому виду ПТ не привыкну....лучше бы Пт оставили прежними, а расчленёнку добавили...что ж ну что сделано то сделано... Изменено 25 июля, 2010 пользователем qwerty-ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие http://news.goha.ru/c/archive/item/0/455737.html Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное: - Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку. - Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны. - Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. - Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins". - Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными. - Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры. - Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге. - Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя". - Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать. - Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 июля, 2010 (изменено) - Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. Сразу вспоминаются локации МЕ2.. И это тоже.. - Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы. Явно для консолек делается - Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры. А уж это чем им помешало?? Здравствуй Шепард тактик, тьфу.. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие http://news.goha.ru/...m/0/455737.html Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное: - Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку. - Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны. - Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. - Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins". - Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными. - Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры. - Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге. - Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя". - Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать. - Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы. А на хорошие надеется и не стоило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 Из слов - только мат ИГра будет меньше, уровни куцие, вид сверху убрали, прилепили камеру к Шепарду за плечо. Вообщем биоТВАРьЁ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 июля, 2010 - Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. - Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".10 часов на Awakening.... 32 на Origins. Хм...О ужс, как там много надо было ходить.. =( Прямо ножки уставали... - Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.*тут стоит Пикард* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 июля, 2010 Вроде в Dungeon Keeper'е при ударе врага молнией. Да и угловатых доспехов там много)) В данжеон кипере, когда импов убивали, оставались стоять их ноги. А насчёт руки, надеюсь, что Хоук будет киборгом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 25 июля, 2010 (изменено) Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие http://news.goha.ru/...m/0/455737.html Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное: - Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку. - Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны. - Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. - Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins". - Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными. - Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры. - Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге. - Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя". - Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать. - Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы. В чем они плохие? Единственная плохая новость здесь - все тот же вездесущий круг из МЕ, о котором уже давно было известно. А, еще на прохождение игры будет затрачено чуть меньше времени, чем в Origins. Да, быть может это плохо, но если взамен мы получим действительно насыщенный действиями сюжет, то все будет прекрасно, а то в первой части сюжет иногда провисал и становилось скучновато уже в который раз уничтожать кого-нибудь. Вот еще плохо, что уберут тактический вид сверху, но его же убирают только на консолях, а на PC обещали оставить? Про локации весть хорошая (хотя первая ее часть не очень нравится), так как чем больше уникальных мест мы увидим, тем лучше, а не как в Origins, где все действия происходили практически в идентичных декорациях. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) В чем они плохие? Единственная плохая новость здесь - все тот же вездесущий круг из МЕ, о котором уже давно было известно. А, еще на прохождение игры будет затрачено чуть меньше времени, чем в Origins. Да, быть может это плохо, но если взамен мы получим действительно насыщенный действиями сюжет, то все будет прекрасно, а то в первой части сюжет иногда провисал и становилось скучновато уже в который раз уничтожать кого-нибудь. Вот еще плохо, что уберут тактический вид сверху, но его же убирают только на консолях, а на PC обещали оставить? Про локации весть хорошая (хотя первая ее часть не очень нравится), так как чем больше уникальных мест мы увидим, тем лучше, а не как в Origins, где все действия происходили практически в идентичных декорациях. - Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными. - Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры. интересно как они надеются сохранить тактические элементы без возможности взгляда сверху? мгонвенными заклинаниями и перемещением. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты