Xzander 7 244 24 июля, 2010 Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Новый художественный стиль 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 25 июля, 2010 (изменено) если судить по тем немногим скринам у меня складывается впечатление что биовары во 2-ой части свели к минимуму задние планы. это ни есть гуд. хотя... хз. конечно я понимаю что это только альфа(или какая там ещё) версия. Хотя в журнале Игромания что-то писали, якобы задних планов не будет. хм... :book::blink: непонятно. ЗЫ. надеюсь мне показалось. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 25 июля, 2010 Люди, не доверяйте игромании, они знают не больше вашего :D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 25 июля, 2010 Не нравится, что игра будет меньше, чем DAO. Не нравится фраза про "компактные локации". Нравится, что ГГ станет двигателем сюжета и сможет перейти на Темную сторону при желании. Нравится выбранная стилистика Темных веков и феодальной Японии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 июля, 2010 (изменено) Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний..это вроде на консольках только обещали, или нет? Да и прицепленную камеру наверное тоже..Блин, ну не может же быть все так плохо *повторяет как заклинание - мы ничего не видели, мы ничего не видели* *тут стоит Пикард* Или сидит Изменено 25 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний..это вроде на консольках только обещали, или нет? Да и прицепленную камеру наверное тоже..Блин, ну не может же быть все так плохо *повторяет как заклинание - мы ничего не видели, мы ничего не видели* интересно только у меня есть подозрения что тактическая составляющая в ДА 2 на ПК будет реализована через паузу с раздачей команд компенсирующию более тупое по сравнению с консолями ИИ сопартийцев. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. Хорошо бы это означало "мы урежем длинные унылые подземелья". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 25 июля, 2010 (изменено) Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ замерзает. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ замерзает. между прочим конус холода мгновенное заклинание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 25 июля, 2010 (изменено) А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ замерзает. Потому как в тактическом бою это все делает процесс тупым, скучным. В этом изюминка тактики. Умение думать на перед, а не жахать как автомат заклами. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 июля, 2010 (изменено) между прочим конус холода мгновенное заклинание. И считается самым так сказать читерным. Почти в каждой проходилке первым делом говорится, "качайте конуса, качайте конуса" Изменено 25 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 25 июля, 2010 И считается самым так сказать читерным. Почти в каждой проходилке говорится, "качайте конуса, качайте конуса" Да, так в Awekening;е к нему в придачу были еще более жосткие читы. Я специально не юзал конус ибо это был слишком скучно и однообразно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 июля, 2010 Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. Что-то мне локации локации не показались такими большими и нудными. Ходить по ним не уставала) . Ну разве что Дикие Земли большие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 25 июля, 2010 Блин, достали меня плохие новости...неужели не будет ни одной, которая порадует...(?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 июля, 2010 Мнгновенные заклинания бред и очередное упрощение. Не удивлюсь, если в DA2 теперь прикрутят общий кулдаун, как в Me2 или ToR. По дебильности эта "фишка" занимает второе место сразу за диалоговым колесом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 25 июля, 2010 Мнгновенные заклинания бред и очередное упрощение. Не удивлюсь, если в DA2 теперь прикрутят общий кулдаун, как в Me2 или ToR. По дебильности эта "фишка" занимает второе место сразу за диалоговым колесом.Мне казалось, что где-то инфа про это мелькала... Хотя не помню где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 июля, 2010 Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 (изменено) Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно. Ну если собрать уже все что известно, то такое ощущения что МЕ2 заново обсуждается, только в фэнтази мире. Шепард - есть Даунколесо - есть Мир урезали (народ мечтал об увеличении времени прохождения), а теперь локации будут одноразовые, то есть Аномалии - есть Напарники прибиты - есть Вид из плеча - есть Мгновенные касты и телепортации бойцов по полю боя, читай стрельба из высокотехнологичного оружия - есть Осталось сущая мелочь: урезать инвентори и черт его знает что осталось то еще урезать, и так все уже Воообщем ждем ролика, а потом интересуемся РПГ в другом месте............. Изменено 25 июля, 2010 пользователем FAngel 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 июля, 2010 (изменено) Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды. Боже, теперь и тут собираются сделать 10х10 метров площадки под открытым небом и маленькие коридорчики с коробками? Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно. Про отсутствие стратегической камеры я с самого анонса видел на некоторых западных источникх, потом в свою очередь это исчезло, видно изначально просочилось, но это быстренько скрыли. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 июля, 2010 (изменено) Боже, теперь и тут собираются сделать 10х10 метров площадки под открытым небом и маленькие коридорчики с коробками? Без коробок, их тоже похоже того..оптимизируют по биоваровски Изменено 25 июля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 25 июля, 2010 Ээээ разрабы - позорники . Как услышал , что игра короче будет , сразу играть расхотелось . ""значительно больше времени, чем в Awakening" . Это у них наверное, а полтора - два раза . И с каждой новой "радостной" вестью интерес к игре тает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 25 июля, 2010 (изменено) Биовары как всегда на высоте, теперь воины будут джедаями как в которе, и мгновенно одним прыжком убивать противника. Единственное что мне все еще интересно, это то кем станет разбойник, неужели и вправду ниндзя? xD Изменено 25 июля, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 Напарники прибиты - есть В смысле - прибиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 В смысле - прибиты? в смысле не отдерешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 в смысле не отдерешь. Вроде отдираются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 июля, 2010 В смысле - прибиты? Не уходят из партии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты