Xzander 7 244 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается». 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 4 августа, 2010 Люблю читать новости. Какие страсти тут кажный раз разгораются. Соглашусь, пожалуй. Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Мне вот понравилось, что в МЕ2 я встретила персонажей из первой части, услышала в новостях последствия некоторых своих решений и т.д. Если я встречу тех же персонажей, а также персонажей МЕ2, в третьей части - это будет превосходно. Пусть даже у них будет по 2-3 реплики. Но это уже создаёт целостность игрового мира. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 4 августа, 2010 Соглашусь, пожалуй. Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Мне вот понравилось, что в МЕ2 я встретила персонажей из первой части, услышала в новостях последствия некоторых своих решений и т.д. Если я встречу тех же персонажей, а также персонажей МЕ2, в третьей части - это будет превосходно. Пусть даже у них будет по 2-3 реплики. Но это уже создаёт целостность игрового мира. Детей разбаловали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 августа, 2010 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Да вы шо? 700? А чего сразу не 1400? Прямо умиляет это. потрясающее чувство первооткрывателя о_О напряженные сражения О_О Когда они стали тем "что любят в РПГ"? глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия ГДЕ?! O____O а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида Мда-а-а-а... Редактор персонажа полный отстой, персонализации оружия не было, а персонализация брони убога (а дальнейшую "персонализацию" мы продаём за ба-а-а-а-абки). Да и опять же, причём тут РПГ? Тьфу... А деревьев растущих в реальном времени на Цитадели не будет? Честно, Мулинье напоминать начинают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 Мда-а-а-а... Редактор персонажа полный отстой, персонализации оружия не было, а персонализация брони убога (а дальнейшую "персонализацию" мы продаём за ба-а-а-а-абки). Да и опять же, причём тут РПГ? Тьфу... А деревьев растущих в реальном времени на Цитадели не будет? Честно, Мулинье напоминать начинают. О! А я всё ждал чего-то подобного. Привет! Расслабься, выпей чайку, сними напряжение. А то совсем скучный гневный комментарий получился, я лучше читал.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 августа, 2010 О! А я всё ждал чего-то подобного. Привет! Расслабься, выпей чайку, сними напряжение. А то совсем скучный гневный комментарий получился, я лучше читал.. Я спокоен как монах, и гнева ни капли. Я ничего не ожидаю от МЭ3. Я знаю, что прорывов в жанре не будет, это всего лишь пустые слова для фанбойчиков. Просто противно слышать весь этот бред от когда-то любимых разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 (изменено) Я спокоен как монах, и гнева ни капли. Я ничего не ожидаю от МЭ3. Я знаю, что прорывов в жанре не будет, это всего лишь пустые слова для фанбойчиков. Просто противно слышать весь этот бред от когда-то любимых разработчиков. Ну дык и чего тут раздумывать-то? Мы тут уже за чашечкой кофе и парой успокоительных выяснили, что от МЕ3 ждем только кинематографичности и продолжения истории. Так легче живется Изменено 4 августа, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 4 августа, 2010 «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Всё, я обожаю Хадсона! Он действительно верит, что МЕ 2 - это RPG. Люди, прошу вас, не разрушайте его веру)) Хм, хотел ещё поёрничать насчёт глубокого сюжета, персонализации брони и т.д. Но меня опередили. Так неинтересно Детей разбаловали) Ха-а-а-чу ка-а-нфетку. А мне подсовывают сухарик в яркой упаковке, выдавая его за сладость. Нет, я с удовольствием съем и сухарик (за неимением ничего лучшего), но неприятный осадок из-за того, что внутри блестящей обёртки не конфета, останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 августа, 2010 (изменено) Нет, разработчики конечно молодцы (!) но, извините за выражение, ЭТО ПУСТОЙ ТРЁП, без обид. Дело в том, что и в МЕ2 нам обещали 700 или даже больше, ( раньше) на самом же деле их максимум 400 ну ладно, так и быть 500 и да, безусловно для игр такого типа это не мало, но это гораздо меньше обещанного. Человеку свойственно преувеличивать в цифрах, когда считать их никто не будет, так что друзья и подруги, не задирайте носы) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 (изменено) Человеку свойственно преувеличивать в цифрах, когда считать их никто не будет, так что друзья и подруги, не задирайте носы) Преувеличивать? Ну да. Раз эдак в 7. Так, ладно, что-то меня по полной понесло. Пойду-ка из этой темы, пока не отхватил преды за свои глупые шуточки и оффтопик Изменено 4 августа, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 августа, 2010 (изменено) Преувеличивать? Ну да. Раз эдак в 7. Так, ладно, что-то меня по полной понесло. Пойду-ка из этой темы, пока не отхватил преды за свои глупые шуточки и оффтопик Прошу прощения за ОФФТОП , но разве 500 меньше чем 700 в 7 раз? О_о И как меня в универ только взяли... А по поводу преувеличения скажу я вам, сколько бы вы не язвили, психологию я знаю хорошо и разработчикам выгоднее сказать что 700 решений, а не 500, это и увеличит интерес к игре, и также самопохвала так сказать, как бы это по детски ни звучало... Изменено 4 августа, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 4 августа, 2010 [offtop] Прошу прощения за ОФФТОП , но разве 500 меньше чем 700 в 7 раз? О_о И как меня в универ только взяли... А по поводу преувеличения скажу я вам, сколько бы вы не язвили, психологию я знаю хорошо и разработчикам выгоднее сказать что 700 решений, а не 500, это и увеличит интерес к игре, и также самопохвала так сказать, как бы это по детски ни звучало... Исчисление перенесенных решений идет максимум на десятки, но никак не на сотни. Я взял, по-моему, самый возможный предел. И да, 700 больше чем 100 в 7 раз. Можешь покопаться в редакторе сейвов, если хочешь. Ну или поговорить с людьми, которые взяли тебя в универ, я не знаю Всё, за сим отчаливаю [/offtop] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 4 августа, 2010 BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. Влияние дюжины решений из 1 части на 2 = "более 700 решений"(опустим тот факт, что "влияние" заканчивается появлением бесполезного непися\строчки в диалоге, который ни на что не влияет) Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: Убрали инвентарь и обрезали по самое не балуй вкладку скиллов=кардинально изменили игру(добавить возможность прыгать - так вообще за новую игру можно будет выдать) «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. Эээ... ну да, не такая. МЭ2 - шутер от 3 лица В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия Возможность перекрасить броню = богатые возможности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenia 0 5 августа, 2010 То ли они с халтурили во второй части, то ли преувеличили, до 700 там явно не дотягивает, хоть в игре и очень много мелочей, таких как новости о предыдущих подвигах, но от этого к сожалению не холодно не жарко, только совсем немного создает атмосферу, эдакий отголосок прошлого. Скажем на спасенную планету не слетаешь, и не пообщаешься со спасенными, да и в описании планет, я что то не помню что там то и там то резвился Шепард, или наоборот там никто не помог... Что касается упрощения... вот не надо только этого, зачем за игрока решать... давайте уберем инвентарь, давайте броню (Ух, как меня бесил вид команды, бегающей кто в пежаме, кто в офисной форме, кто в старой броне, в которой дезертировал из полиции, а кругом боевые действия. Особенно забавляли эти товарищи бегая, практически, в космосе без шлема в респираторе, это ОМГ), к черту лифты (будем телепортироваться по картам, будущее же, блин), а потом и боссов будут на блюдечке приносить, "вот мы тут, убивайте нас". Что на счет жанра, так это уже экшен-рпг, как я понял, хотя уже ближе к шутеру... "Возможность перекрасить броню = богатые возможности?" Ну это, в принципе, не плохо, только если бы это добавили к тому что было. з.ы. Особое спасибо за маразм со сканирование планеты вручную, и это в век космических технологий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 5 августа, 2010 Ну побежала реклама потихоньку...Возможно, большинство решений, перешедших из МЭ1 в МЭ2 найдйт развязку лишь в МЭ3 - тот же Тумс, Балак (если его кто то вообще оставлял в живых) - и так далее. Радует, что разработчики хоть чем-то заняты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 5 августа, 2010 Чистый пиар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 494 5 августа, 2010 Если я встретил Фиста во второй части и мы с ним мило побеседовали в "Загробной Жизни", то, возможно, я увижу его и в третей, с каким-нибудь квестом "Грохни моего конкурента, а я тебе заплачу"? Неплохо, неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 5 августа, 2010 (изменено) Пиар, реклама, преувеличения и т.п. В данном случае все средства хороши чтобы подогревать интерес к будущей части и продолжать зарабатывать на уже вышедших. Будет ли на самом деле учтена вся эта 1000 решений или нет известно только разработчикам. Так или иначе даже если хоть какая -то часть из обещанного будет действительно реализована, то это уже колоссальный труд достойный уважения и вознаграждения в виде больших продаж, что несомненно просто неизбежно для проекта подобного масштаба. Ждем и надеемся Хорошая новость. Радует. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Сергей Ефимов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 5 августа, 2010 Если я встретил Фиста во второй части и мы с ним мило побеседовали в "Загробной Жизни", то, возможно, я увижу его и в третей, с каким-нибудь квестом "Грохни моего конкурента, а я тебе заплачу"? Неплохо, неплохо. Каким образом у тебя Фист жив остался? Его же Рекс в упор с дробовика расстреливает...врде бы это сюжетная линия, которую не изменить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 5 августа, 2010 Каким образом у тебя Фист жив остался? Дружище, Фист живее всех живых (если ты отыгрываешь идеально хорошего мальчика в первой части) и отлично развлекается с девочками на Омеге. Вот такие дела. Встретимся ли мы еще с ним - вопрос. Но это уже все не по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 августа, 2010 1000 решений. Посмотрим насколько преувеличили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 5 августа, 2010 Каким образом у тебя Фист жив остался? Его же Рекс в упор с дробовика расстреливает...врде бы это сюжетная линия, которую не изменить... оффтопе Не бери Рекса в отряд когда идешь на фиста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 5 августа, 2010 Ээ я так понял это - 2 раз статью выложыли...т.к я её уже давно помню.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 5 августа, 2010 Может они имели ввиду 700 вариантов решений, а не само их кол-во. Т.е. если мы прошли игру от и до и только в конце решили спасать совет или нет (уже 2 варианта). У меня такии мысли на этот счет. А если брать во внимание что мы можем по ходу игры сделать кучу мелких решений, то в принципе и получаеться около 700 вариантов прохождения игры (ну это так, ~). А в 3-й части в сочетании решениями 1-й и 2-й части может в принципе быть и 1000 вариантов решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 5 августа, 2010 (изменено) Хм, в третью часть тысяча решений. Где из первой - 700. Из второй неужели всего 300? Чтож они так ME2-то обидели) Тогда, если по справедливости судить, то, как GR3k говорит, возможно они действительно имели в виду варианты и их сочетания... Изменено 5 августа, 2010 пользователем bukinator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 5 августа, 2010 (изменено) Соглашусь, пожалуй. Сентенции про свободу выбора вообще умиляют. Каждый хочет столько вариантов действий, сколько у него в жизни не всегда бывает. И если хоть на один меньше - сразу в крик: "Линейный сюжет! Рельсы!". Назвать ЭТО глубоким и нелинейным сюжетом это еще круче однако. Хочу такую траву. Хотя если они на полном серьезе считают свое творение РПГ..То да..определенно так. Про персонализацию оружия и брони еще больше повеселило..нехватает только приписки, что их надо покупать отдельно. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты