Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно хотелось бы баланса без перегибов.Во второй части все хорошо но хотелось бы несколько нововведений. Почему фактически нет навыков рукопашного боя? Да порой удара прикладом по голове вполне хватает для хасков , но выглядит это как-то блекло.Почему не дать в руки Шепарду хорошее оружие ближнего боя - ну хотя бы штык на винтовке, или еще лучше хороший мечь-тесак с разгоряченным или заряженным лезвием.

Штык ещё куда ни шло, а вот меч-тесак с заряженным лезвием - это уже вселенная SW)

Ведь не всегда с помощью стрелкового оружия или ракетницы можно справиться с толпами врагов, что думаю ожидаемо при вторжении пришельцев на землю.Почему инженеры не могут например иметь постоянного спутника-робота, который можно улучшить и который прикрывал бы инженера заградительным огнем или дополнительным силовым щитом-куполом?

Тогда можно задать такой вопрос: почему солдат не может, например, завести ручного варрена, чтобы натравливать его на врагов, пока сам солдат перезаряжается. Или почему адепт не может вызвать(из потустороннего мира) биотического демона, чтобы тот его прикрывал - ладно, не туда потянуло)) Сыграл ради интереса инженером на эксперте: спутники нормально его прикрывают, кроме того он же клинит врагам оружие и посылает на них дроны - ничуть не хуже робота выходит(причем если такого робота введут, то тогда он займет место одного из сопартийцев, что нехорошо).

Вообще можно оставить 4 основных класса - солдат,разведчик,штурмовик и инженер, так как от остальных проку мало.Хорошо бы например использовать в бою экспериментальные экзоскафандры (как железный человек) со встроенным вооружением.

О, как. Ещё один антипсимит. А экспериментальный скафандр не нужен - есть уже броня Коллекционеров=) А с остальным Шеп сам разберется.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штык ещё куда ни шло, а вот меч-тесак с заряженным лезвием - это уже вселенная SW)

Тогда можно задать такой вопрос: почему солдат не может, например, завести ручного варрена, чтобы натравливать его на врагов, пока сам солдат перезаряжается. Или почему адепт не может вызвать(из потустороннего мира) биотического демона, чтобы тот его прикрывал - ладно, не туда потянуло)) Сыграл ради интереса инженером на эксперте: спутники нормально его прикрывают, кроме того он же клинит врагам оружие и посылает на них дроны - ничуть не хуже робота выходит(причем если такого робота введут, то тогда он займет место одного из сопартийцев, что нехорошо).

О, как. Ещё один антипсимит. А экспериментальный скафандр не нужен - есть уже броня Коллекционеров=) А с остальным Шеп сам разберется.

Солдат силен сам по себе,варрен неэффективен,биотические демоны - это уже фэнтези,а робот не должен занимать место сопартийца.Пуля- дура ,штык-молодец а хороший мечь - просто прелесть :diablo: К тому же в броне коллекционеров нет встроенного вооружения.Вот и все мои соображения на данную тему :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат силен сам по себе

Как и адепт.

варрен неэффективен

кто сказал. Если ему подстеречь цель и вовремя напрыгнуть - ещё как эффективен.

биотические демоны - это уже фэнтези

согласен.

а робот не должен занимать место сопартийца.

Если робот не одноразовый - займет.

Пуля- дура ,штык-молодец а хороший мечь - просто прелесть :diablo:

Даешь баталии на световых мечах))

К тому же в броне коллекционеров нет встроенного вооружения.Вот и все мои соображения на данную тему :-D

Она прочная) А другого и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос поставлен некорректно. Что значит ураганный шутер? В моём понимании ураганный шутер - это квейк.

Выбрал бы тактик экшн по типу второй части, только с юзом абилок сопартийцев без паузы, но при этом с более вариативной и сложной диалоговой системой, с наличием сложного и неоднозначного морального выбора.

МЕ с самого начала не являлся классической рпг, а пауза в первой части виделась скорее пережитком старой игровой механики. Учитывая сеттинг игры и её блокбастерный сюжет с пафосно-геройско-американской атмосферой, от МЕ очень сложно ожидать олд-скулл рпг. Так что жду разумного улучшения механики с серьезным улучшением диалоговой системы и с серьезным увеличением вариантов завершения квестов, нелинейности сюжета то бишь.

Изменено пользователем Вася111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал я эту тему, подумал слегка и вот что надумал.

Многие сетуют на малое количество пушек во втором МЕ. Мне оно, это самое количество малым не показалось (если поставить все DLC, во всяком случае), но… как всегда есть важное но.

Мне всегда нравились модификации оружия и брони из первого МЕ. Несмотря на то, что раздражали горы разного рода инженерных чудес в вещмешке бравого командора. Кроме того, все эти «Радиаторы III» и «Медицинские интерфейсы X» оказывали не слишком большое действие на ход боя (Исключая разве что батареи для щитов да патроны), на мой взгляд. И я считаю, что этот элемент нужно должным образом развить.

Ну, в самом деле, Шепард все-таки N7-овец, спецназовец, он должен действовать четко и профессионально, а не по принципу «Айда на дурного гада кучей, в куче – сила!».

Пусть перед большими боями и операциями будет планирование этих боев и операций (с разными вариантами, в зависимости от оборудования и количества очков Героя/Отступника). Конечно, это выглядит не по-классически для RPG, но МЕ не чистокровная ролёвка, и черт знает к добру это или нет.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ!

Проголосовала за баланс, но!

В РПГ всегда играть интереснее (для меня), как интерактивную книгу читаешь,.

Хочется чтобы врагов всяких было меньше, но чтобы они были посложнее. Чтобы к концу игры счет не на тысячи шёл, а хотя бы на сотни... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во МЕ2 сильно урезали "яйца" биотическим способностям. Вот скажите мне, ПОЧЕМУ "бросок" плохо работает против щитов? Потому что биотик с этим задрипанным пекалем и авто-пекалем (ладно-ладно, "Ярость" рулит, сам ею проходил)? Баланс в МЕ2 просто ужасный.

если оное будет в МЕ3, тушите свет, как говорится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше нечто среднее, или как во второй части, иначе будут толпы недовольных сильно изменившимся геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MЕ лучше шутер МЕ 2 это хорошо показал, а RPG пусть Diablo и тому подобные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  РПГ. В играх Био мне гораздо важнее сюжет, отыгрыш и персонажи, а геймплей? Скажем так мне вполне бы хватило стрельбы аля КotOR  8)  Как показал МЕ2 неплохая шутерная составляющая, при опушенной ролевой, не смогла убедить пройти ее более чем 1 раз. МЕ1 к слову проходи 8 раз и еще ни раз пройду.   

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MЕ лучше шутер МЕ 2 это хорошо показал, а RPG пусть Diablo и тому подобные игры

Ничего не хочу сказать ничего против Дьябло, но это не совсем РПГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из, скажем так, "технической" составляющей рпг мне интересна только прокачка. Забитый хламом инвентарь, часовые тусовки у лотков, собирание лута для меня вторично, и если этого не будет я не расстроюсь. Хотелось бы интересную прокачку, возможность выбора из нескольких направлений в границах одного класса. Ну и разнообразие брони, оружия и улучшений для них (но, ради Мерлина, не так как в МЕ с этим бесконечным превращением тонн барахла в уни-гель).

Но главное для меня это широкие возможности для отыгрывания роли, вариативность, гибкость сюжета, ну и побольше интересного общения с сопартийцами, конечно-же.

Даже не знаю... Я наверно за взаимовыгодный симбиоз. Если эрпогэ не пострадает от того, что Шеп научится запрыгивать в ямы и любой класс сможет пользоваться любым оружием, то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Diablo не RPG ? (куча шмота, до вига квестов мочи все что движется, развитие персонажа, сюжет ) ну я хз что тогда rpg называть

.gameland - Diablo - Жанр: action; RPG

Изменено пользователем Den8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Diablo не RPG ? (куча шмота, до вига квестов мочи все что движется, развитие персонажа, сюжет ) ну я хз что тогда rpg называть

.gameland - Diablo - Жанр: action; RPG

Это rogue-RPG, или попросту Рогалик :) Отличается упрощенной прокачкой, рандомным лутом с рандомными характеристиками... и т.д. Собственно- первый МЭ рогаликом и был, это любой тру геймер подтвердит, а вот к какой категории отнести вторую часть- я даже затрудняюсь. Характеристик почти столько же, сколько было в NOLF 2, а это был шутер, хоть и продвинутый. Из всех РПГ элементов осталась только возможность выбора кое-где в диалогах и сопровождающие их последствия, но даже здесь не очень много вариантов. Я не откажусь от новой игры, если она станет простым шутером с диалогами, для меня главное- уникальная атмосфера МЕ, но зачем? Inadzuma права, многие вещи в первой части были утомительными, но неужели нельзя их было просто причесать, вместо того чтоб выпиливать?

С другой стороны, я не разделяю пессимизма тех, кто боится новых выпилов в третьей части. Lady and Gentlemans! Хуже быть уже не может, так что спите спокойно :) Выпиливать нечего, можно только вернуть :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ!

Проголосовала за баланс, но!

В РПГ всегда играть интереснее (для меня), как интерактивную книгу читаешь,.

Хочется чтобы врагов всяких было меньше, но чтобы они были посложнее. Чтобы к концу игры счет не на тысячи шёл, а хотя бы на сотни... 

Если счёт пошёл не на тысячи, то это не Шепард))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе, все равно, будет ли много или мало способностей и шмота у Шепарда и Ко, будут ли там какие-нибудь шутеные примочки, самое главно чтобы дали возможность действовать всей командой - как в суицидке, желательно не только в самом финале, и диалогов побольше прописали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс. Лучше иметь нелинейную ветку талантов/навыков гг и, в свободное от диалогов время, умение прыгать под огнем противника и карабкаться по приставным лестницам когда это надо, чем просто пробегать локации одним способом от точки к точке.

Впринципе, все равно, будет ли много или мало способностей и шмота у Шепарда и Ко, будут ли там какие-нибудь шутеные примочки, самое главно чтобы дали возможность действовать всей командой - как в суицидке, желательно не только в самом финале, и диалогов побольше прописали.

Согласен, диалоги рулят) И хорошо бы добавили разговоров между напарниками, как в ДАО, ну или те фразы в лифте из МЕ1. А то молчат как рыбы. Нет, я конечно понимаю, Шеп всему голова и вопросы старшим по званию не задают, но молчать, пока не спросят печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланс. Незачем перевешивать чашу весов в ту, или иную сторону. Иначе получится либо Crysis, либо Fallout.

Изменено пользователем Кира J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, диалоги рулят) И хорошо бы добавили разговоров между напарниками, как в ДАО, ну или те фразы в лифте из МЕ1. А то молчат как рыбы. Нет, я конечно понимаю, Шеп всему голова и вопросы старшим по званию не задают, но молчать, пока не спросят печально)

Про это Кейси говорил, перепалок в команде обещают побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю рпг! хочется больше диалогов, отношений...

но и элементы шутера обязательно должны быть! а то это уже будет не МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше РПГ. Шутера там хватает.

Изменено пользователем Crack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масс Ефект должен стать чистым шутером только выбор морольный от рпг оставить и все и будет идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется Золотой Серидины. Сканирования планет, путешествий по планетам, море возможностей модернизации оружия и брони, больше сюжетных поворотов и выбора. Больше экшена и рпг вместе вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хотела бы видеть нечто сбалансированное: основу, разумеется, оставить ту же, что и в первых двух частях, но все-таки несколько усложнить RPG-систему. А то ME2, при всей своей шедевральности, уж больно на шутер смахивала, так тоже нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется больше RPG элементов. Например, более разветвленная система прокачки. Больше диалогов. Больше вариантов экипировки. Но, к сожалению, этого всего скорее всего не будет. Систему прокачки, да, вроде как обещали чуть-чуть увеличить. Т.е. выбор из двух вариантов способности будет не в самом конце ветки, а при каждом уровне(вроде как). Правда, по сравнению с 1й частью, этого мало. Насчет диалогов не уверен, но думаю будет много. С экипировкой та же ситуация. 4-5 видов оружия, на них 3 вида апгрейда. Правда, получше, чем в 1й части, но недостаточно. Еще бы с броней нечто похожее сделать. Ну, не хотите сделать как в 1й части, добавьте хотя бы 2-3 варианта брони не только для Шепа, но и для сопартийцев, а не просто изменение внешнего вида. Или апгрейды туда же, как в DA2. Мало, но так было бы поинтересней. Ну, и конечно, лихо закрученный сюжет! А не просто "примиряем саларианцев с кроганами, турианцев с людьми, кварианцев с гетами, после чего все дружно взявшись за руки валим Жнецов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...