Xzander 7 244 8 августа, 2010 РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 9 августа, 2010 (изменено) Создайте соответствующую тему вроде "Направление Bioware. Куда движется компания?" А то сейчас вы во первых оффтопите, во вторых сретесь, в третьих потенциально интересная, а главное актуальная дискусия пропадает в случайной теме. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Thund 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 9 августа, 2010 Я бы на твоем месте прекратил генерировать смешной бред из под своего пера, головой учись думать когда пишешь. Я там бреда не увидел, видишь ли Блэк, не все такие умные как ты, может обоснуешь? "Фи" сказать не сложно, сложнее его обосновать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 Выйди Fallout 3 пошаговой тактикой в изометрии продажи и оценки тоже были бы немаленькие - поклонников оригинала миллионы. Возможно. Но меньше, чем в итоге получилось - всё-таки ориентация на более широкую аудиторию, нежели на фанатов, принесла свои плоды. Я бы на твоем месте прекратил генерировать смешной бред из под своего пера, головой учись думать когда пишешь. Я бы на твоём месте перестал из себя корчить самого умного. Если ты в данном случае прав (чего я в упор не вижу), то твои насмешки уходят в никуда, так как я своих гипотетических ошибок не наблюдаю. И мне бы больше помогло, если бы ты внятно, по-человечески, объяснил, в чём же моя ошибка заключается. Пока что я наблюдаю только высокомерие, за которым мало что стоит. Или ты считаешь, что твоё мнение настолько близко к космической Истине, что должно доходить до каждого, у кого мозги не в режиме offline?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 9 августа, 2010 Хмм в общем получается Биовар можно понять. Если они будут производить проваливающийся в продажах, олдфажный креативный хардкор, то компания вскоре развалится. Если раньше произвести РПГ не стоило больших затрат (там были движок да текст, ну может пара озвученных реплик), тогда можно было создавать вполне самобытные умные проекты, зачастую граничащие с искусством. Теперь же на то, чтобы просто идти в ногу с современными технологиями приходится постоянно тратится, нанимать актеров для озвучки всего-всего, оплачивать туеву хучу брендированных утилит, дорабатывать графику - уходит гора гельда. Поэтому проекты должны попсоветь, чтобы окупать сии затраты. В общем-то окончательное превращение в индустрию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 августа, 2010 DAO провалился в продажах? Нет. DAO олдскул? Нет. Эта игра нам нравилась? Да. Причем здесь вообще разговоры про олдскул и прочая лабуда? Вы ищете оправдания тому, что они вырезают из игры интересные фишки? Поздравляю, вы их нашли. Человек любому блядству всегда найдет оправдание. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 9 августа, 2010 Предчувствую начало срача... Во истину... Вот и начались разговоры про финансирование. Надеюсь всё же, что для компа они экшен не сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 августа, 2010 Вы ищете оправдания тому, что они вырезают из игры интересные фишки? Поздравляю, вы их нашли. Биоварие его сами нашли. На консолях продается лучше, вот они и затачивают под консоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 9 августа, 2010 (изменено) Биоварие его сами нашли. На консолях продается лучше, вот они и затачивают под консоли. Биовари просто хотят после недавнего успеха с первой частью, быстро сделать сиквел при минимальных затратах, и срубить столько же денег. Изменено 9 августа, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 9 августа, 2010 А может закрыть пока темку до появления трейлера...? А как выйдет - так и поорем тут и про графику и про приемчики, и т.д. и т.п.... А то как то нехорошо... нет, конечно хорошо было пару страниц назад, когда все говорили про ИГРУ... Но сейчас видимо информация уже перемолота и начали молоть друг друга!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 (изменено) Вы ищете оправдания тому, что они вырезают из игры интересные фишки? Они могут добавить взамен не менее интересные. Да и без этих фишечек игра может быть довольно увлекательной по геймплею. Игру полмесяца как анонсировали, а её уже пророчат в слэшеры, экшны, продолжатели дела МЕ... А подождать и посмотреть, что в итоге получится, терпения не хватит? Нет ведь - надо обязательно обосрать ещё не вышедший... да что там - ещё не виданный продукт. Хотя олдскульщиков ещё понять можно - они надеялись на Ренессанс РПГ или что-то в этом роде. Но неоправданные ожидания (которые никем и ничем, кроме чересчур развитой фантазии, не были подтверждены) - ещё не повод для размазывания соплей и дерьма. Изменено 9 августа, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 августа, 2010 Биовари просто хотят после недавнего успеха с первой частью, быстро сделать сиквел при минимальных затратах, и срубить столько же денег. Желание денег в оправданиях не нуждается)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 августа, 2010 (изменено) Биоварие его сами нашли. На консолях продается лучше, вот они и затачивают под консоли. DAO под консоли не затачивался, игра продалась там хорошо, не смотря на убогую оптимизацию и не самое лучшее управление. Конечно, всегда находятся малолетние укурки, которые скажут "В это не то что играть, смотреть противно", но адекватных людей там тоже более чем достаточно. У вас что "заточить под консоли" это "упростить до дури"? Дык, неправда. Было бы желание, можно сделать все. У БИО этого желания давно нет. И не надо их оправдывать своими выдумками. Сами виноваты. Они могут добавить взамен не менее интересные... Я уже видел их фишки в ME2. Больше не хочу. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 216 9 августа, 2010 Биовари просто хотят после недавнего успеха с первой частью, быстро сделать сиквел при минимальных затратах, и срубить столько же денег. И им это удастся, есть правило "сначала работаем на имя, а потом имя работает на нас", они имя уже сделали, теперь и похалтурить слегка можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 9 августа, 2010 (изменено) ДАО в принципе не мог провалится в продаже. С его пиар кампанией и оттягиванием придатков коту во время разработки. Продажи на персоналках им не понравились, пиратство нашли как оправдание (его всегда находят именно так). На консолях продается лучше, много ли хардкора на консолях? Фишки вырезают в угоду этим продажам ака попсе Производить две версии (попсовую и олдскульную) затратно, выбрали тот вариант который больше профита даст. Делай ДАО не биовар фиг знает чем все обернулось бы, много ли на свете поклонников партийных РПГ? Спасибо Кэп. Ессно Дао не олдскул. Делать счас олдскул равносильно попытке разгрысть бетон (может и можно, но дело малоприятное) Но душок старой школы в ней чувствуется. И этот душок нафиг никому не сдался на Х коробках да Шпиль станциях. И конечно же Биовар добавят много новых фишек, интересных фишек, креативных, но вопрос в том, что это будет за игра? Изменено 9 августа, 2010 пользователем Amarok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 9 августа, 2010 DAO под консоли не затачивался, игра продалась там хорошо Надо полагать, они считают, что с нововведениями продастся еще лучше. У вас что "заточить под консоли" это "упростить до дури"? Дык, неправда. Ясное дело, неправда. Где я такое говорил? Спорить о том, что является "упрощением до дури" не стоит, думаю. И не надо их оправдывать своими выдумками. Сами виноваты. Я ничего не выдумываю, если что. Говорю же, они сами себя оправдывают). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 9 августа, 2010 Ессно Дао не олдскул. Делать счас олдскул равносильно попытке разгрысть бетон (может и можно, но дело малоприятное) Но душок старой школы в ней чувствуется. И этот душок нафиг никому не сдался на Х коробках да Шпиль станциях. лол, он же продался на консолях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 9 августа, 2010 (изменено) Небольшой философский вопрос: а кто определяет, какой продукт высококачественный, а какой нет? Если не деньги, которые игроделам несут неадекватные овечки типа меня, то, наверное, это определяют одухотверенные эстеты вроде тебя? Ты правда уверен, что твое мнение должно так высоко цениться игроделами?Блэк привел пример с полным финансовым фиаско отличных и шедевреальных вещей. И такое сплошь и рядом и не только в РПГ и не только в играх, а и вообще. Коммерчески успешный проект это в первую очередь ответ на "среднеусредненный запрос" "среднеусредненного игрока". Это только показатель спроса. Есть спрос есть предложение, экономика. А средне сатистический современный геймер, к сожалению больше любит диванчик и яркие ворнинги, что где нажать. А качество этим никогда не определялось. Как его определить? Влиянием на социум как таковой, расширение рамок своего продукционного поля и многое другое. DA ничего нового в жанр не привнес, не улучшил, не изменил. DA вышел, а мир остался прежним. Но неоправданные ожидания (которые никем и ничем, кроме чересчур развитой фантазии, не были подтверждены) - ещё не повод для размазывания соплей и дерьма.Я 5 лет следил за проектом, я отлично помню все обещания по ДА, как игры и как серии. И там было не только про первую часть, вот не надо тут всего этого. И да, мы с Болдогом тебе приводили примеры с заводами. И им это удастся, есть правило "сначала работаем на имя, а потом имя работает на нас", они имя уже сделали, теперь и похалтурить слегка можно Не могу не согласится) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 9 августа, 2010 Он продатся лучше, если их не будет. А вот добавят они кинематографию ака МЭ. Голливудский реализм и т.п. Будет совсем кавай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 августа, 2010 Не могу не согласится) Это слишком затянулось. Он продатся лучше, если их не будет. А вот добавят они кинематографию ака МЭ. Голливудский реализм и т.п. Будет совсем кавай Они не потянут голливудский реализм с таким движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 685 9 августа, 2010 На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. После этого заявление Дэниэла Эриксона, что платформа РС для BioWare всегда была и будет основной, выглядят по меньшей мере смешно, а по большей - издевательски. Ну да пофиг, главное чтобы было удобно играть, хотя неприятный осадок остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 августа, 2010 После этого заявление Дэниэла Эриксона, что платформа РС для BioWare всегда была и будет основной, выглядят по меньшей мере смешно, а по большей - издевательски. Да вообще-то Эриксон это говорил применительно к своем СВТОРу, а не ко всем играм биовар вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 DA вышел, а мир остался прежним. Если судить такими категориями, то 90% рынка игропрома - ярко выраженная халтура. Революции на то и революции, чтобы бить резко, редко и неожиданно. А ждать от BW революций в каждом новом проекте - это как минимум наивно. И там было не только про первую часть, вот не надо тут всего этого. Ни разу не слышал, чтобы хоть один разраб сказал, что они протянут дух олдскула через всю серию, вот хоть убей. Ссылку мне, если я не прав. И да, мы с Болдогом тебе приводили примеры с заводами. Не совсем корректные примеры, кстати говоря. Всё же изменения, которые претерпевает DA2 по сравнению с DAO, мало сравнимы с различием хлеба и презервативов)) Да и не учитывается попытка сыграть на массовую аудиторию. Ваши чувства понятны, но зачем звонить о своём негодовании на каждом углу? Это уже как бельмо на глазу. Раз высказались - вас услышали. Ну, если хочется всё время выражать своё недовольство - сделайте юзербар с надписью "BioWare растоптали мои мечты") Просто надоедает жутко видеть одно и то же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 776 9 августа, 2010 Вы не видели не гемплея ничего ну же обвинили во всех смертных грехах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 августа, 2010 (изменено) Блэк привел пример с полным финансовым фиаско отличных и шедевреальных вещей. И такое сплошь и рядом и не только в РПГ и не только в играх вообще. Коммерчески успешный проект это в первую очередь ответ на "среднеусредненный запрос" "среднеусредненного игрока". Это только показатель спроса. есть спро есть предложение, экономика. А качество этим никогда не определялось. Как его определить? Влиянием на социум как таковой, расширение рамок своего продукционного поля и многое другое. DA ничего нового в жанр не привнес, не улучшил, не изменил. DA вышел, а мир остался прежним. Извиняюсь за банальность, но делать коммерческий проект, который не принесет прибыль, не станет никто. Еще раз извини, но прибыль - это пусть и плохой, но единственный показатель успеха. Других показателей просто не существует, и туманные фразы про влияние на социум таким показателем тоже не являются. Я даже не буду обсуждать, плохо это или хорошо, потому что это просто факт. Трава зеленая, лед тает, а единственный показатель успешности коммерческого продукта - это прибыль. Инвестор не купится на "шедевральность", если бухгалтер его тыкает носом в минус. Ладно, что сейчас спорить... Вы уже до выхода трейлера все знаете, а я буду все знать только после того, как игру пройду. Куда мне такой спорить с вами да с Блэком. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 (изменено) Ну да, ну да! Ложки ты положим и не тырил, но осадок остался... Ну а как иначе, если меня , как потенциального потребителя опускают, то я не намерен молча в осадках барахтаться. Другое дело, что , как ту лягушку, которое масло взбила, заметят токма такие же лягушки, т.е РСшники. С другой стороны воодушевило, не я один такой неправильный. И обидно, что BioWare все дАльше и дОльше от народа. Куда теперь податься... Изменено 9 августа, 2010 пользователем Leshui Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты