Black 1 376 11 августа, 2010 (изменено) BRC Video Game Awards 2016: Сюрприз года, Саундтрек года, FPS года Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPSРазработчик: id Software | Издатель: ZeniMax MediaДата выхода: 13 мая 2016 Как и прежде, ворота во владения нечисти появляются на марсианской базе людей из-за закончившихся неудачей научных опытов. Персонаж пользователя — опытный космодесантник — должен истребить непрошеных гостей. По словам разработчиков, ключевые темы Doom 4 — демоны, неправдоподобно гигантское оружие и передвижение на очень высокой скорости. Трейлер: Скриншоты: Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 12 августа, 2010 Ну что же, это радует. Остается только надеяться что это не будет всё тот же тормозной тир в мрачных корридорах, а будет действительно что-то интересное как в плане сюжета так и в геймплее вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 12 августа, 2010 Надеюсь будет страшнее третьей части и будет, так держаться до конца. А то в третьей страшновато только в начале, потом начинается обычный тир и бесконечная стрельба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 23 декабря, 2010 Надеюсь будет страшнее третьей части и будет, так держаться до конца. А то в третьей страшновато только в начале, потом начинается обычный тир и бесконечная стрельба. Акстись. Дум не должен быть страшным, он должен быть драйвовым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 24 декабря, 2010 Акстись. Дум не должен быть страшным, он должен быть драйвовым. Смотря, кто, что ищет. То вот многие писали, что жуть, как страшно, то вот на коробочке с диском вычитал мол "Doom 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов" и т.п. Если он такой драйвовый должен быть, то зачем же пугливый народ заверять в другом? Мне впрочем всё равно каким он получится, меня не геймплей или жажда страха затянула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 декабря, 2010 Смотря, кто, что ищет. То вот многие писали, что жуть, как страшно, то вот на коробочке с диском вычитал мол "Doom 3 - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов" и т.п. Если он такой драйвовый должен быть, то зачем же пугливый народ заверять в другом? Мне впрочем всё равно каким он получится, меня не геймплей или жажда страха затянула. Третья часть действительно была про horror. Но изначально Doom - это бесконечная стрельба и... gore. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 24 декабря, 2010 Третья часть действительно была про horror. Но изначально Doom - это бесконечная стрельба и... gore. На своём Dreamcast играл в Doom 2 и различные модификации для него. Сложноваты для меня. Мяса много, но не всегда ещё есть пушка по размеру. Самое яркое проявление мяса для меня было, когда тебе дали ракетницу, в следующей комнате ключ от двери, а в той комнате около 20 довольно крепеньких монстров, которые очень больно бьют и бонусы бессмертия так же раскиданы, чтобы, как я понял не погибнуть от собственного же оружия. Но до подобных ярких моментов думаю уже не дойдёт никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 декабря, 2010 (изменено) На своём Dreamcast играл в Doom 2 и различные модификации для него. Сложноваты для меня. Мяса много, но не всегда ещё есть пушка по размеру. Самое яркое проявление мяса для меня было, когда тебе дали ракетницу, в следующей комнате ключ от двери, а в той комнате около 20 довольно крепеньких монстров, которые очень больно бьют и бонусы бессмертия так же раскиданы, чтобы, как я понял не погибнуть от собственного же оружия. Но до подобных ярких моментов думаю уже не дойдёт никогда. Думаю, все будет зависеть от успеха Rage, но наверняка четвертый Doom выйдет с амбициями серьезного экшена. Сейчас же, самым вменяемым наследником идей Doom'а можно считать Bulletstorm. Ну еще вечный Дюк есть, хотя он уже давно живет своей культурой. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny Lava 28 14 июня, 2011 Хмм, Википедия вещает, что игру вообще собираются выпустить только в 2013 году. Долговато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 14 июня, 2011 Студия id Software обещала показать шутер Doom 4 еще на прошлогодней выставке QuakeCon. Однако игры не было ни в прошлом, ни в этом году. Чтобы успокоить приунывших фанатов, Джон Кармак заверил, что после выпуска Rage примется за игру всеми силами: «Я знаю, что мы пока не должны говорить об этом, но все-таки поведаю вам пару слов. Как только мы отправим Rage в печать, ключевые люди нашей команды перейдут к разработке Doom 4». Также он пообещал, что игра будет иметь такой же качественный мультиплеер, как и Rage: в частности, студия сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консолях, хотя за это пришлось заплатить немалую цену. Среди целевых платформ, скорее всего, появится и новая консоль Wii U. Со старой Wii они так и не нашли общего языка — как правило, хардкорные игры на ней проваливаются. Кармак пояснил, что у хардкорных игроков, кроме Wii, обычно есть еще одна или даже две консоли, так что, если выходит мультиплатформенная игра, они отдают предпочтение версиям для PS3 или Xbox 360. «Раньше мы не работали с Wii. Наш движок id Tech 5 просто не мог на ней работать. Мы даже серьезно рассматривали возможность использования на ней движка для мобильных телефонов, но решили, что оно того не стоит. Но теперь Nintendo готовит новую платформу, которая прекрасно подходит для наших технологий. И мы обязательно попытаемся ее освоить». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 12 июня, 2014 Дум... жив! Приятная неожиданность в лице Вульфа вселила в меня некоторую надежду на отличную игру. Жду осторожно.P.S. Flesh and metal - а это разве не кваки сюжет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 12 июня, 2014 P.S. Flesh and metal - а это разве не кваки сюжет?В первом думе кибердемон с пушкой в руке. Ну примеры посвежее. В третьем - ревенант, пинки, манкуб, кибердемон, бруизер, саваоф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 12 июня, 2014 На самом деле будет логично если в итоге вульф, дум и квака окажутся в одной игровой вселенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 июня, 2014 На самом деле будет логично если в итоге вульф, дум и квака окажутся в одной игровой вселенной. С каких щей внезапно? Они окажутся в одной вселенной только когда рак на горе свистнет. Да и вообще, их же только нынче издатель объединяет. А о кваке уже лет 9 ничего не слышно, или когда там Квейк 4 вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 14 июня, 2014 Квейк ворс был последним, в 2009. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 июня, 2014 Квейк ворс был последним, в 2009. А, ну квейк ворс, точно. Но все равно о номерных частях уже речи давно не было. Я сейчас еще вспомнил, что id запустили Квейк Лайв или как он там, браузерный квейк 3, но на этом все закончилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 15 июня, 2014 P.S. Flesh and metal - а это разве не кваки сюжет?Не совсем, как тут уже писали. Flesh and metal был ещё в первом и втором Думе. Кибердемон, мозг на ножках (как его там) Манкубусы, так что было бы логично спаять обе вселенные, но все же сюжет Дум и Квейк имеют кучу нестыковок и найти временной промежуток для спайки, будет проблемно, но было это бы интересно. Есть вариант, вернутся к вселенной первого Квейка и больше развить там вариант кибертехнологий и демонических созданий, а потом это связать со строггами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 15 июня, 2014 Какой хорор из дума? По мне так это самая плохая идея. Хорор это что? Главгерой слаб и шкерится. А тут наооборот , кто не спрятался я не виноват. Мочилово сплошное. Превосходное в своей тупости мочилово. Жаль что эволюция этого жанра закончилась на пайнкиллере , серьезном сэме ( первом ) . Третий дум бесил своей непроглядной темнотой , и сбиванием наводки при ударе супостатом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 15 июня, 2014 Тизер вроде простенький, но такой эпичный. Жду не дождусь показа игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 15 июня, 2014 Третий дум бесил своей непроглядной темнотой , и сбиванием наводки при ударе супостатом.Так вот из за кого разрабы испортили всю изюминку в Doom 3, выпустив Doom 3 bfg edition, В котором эту темень почти полностью развеяли, ещё и фонарик встроенный запилили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 15 июня, 2014 Так вот из за кого разрабы испортили всю изюминку в Doom 3, выпустив Doom 3 bfg edition, В котором эту темень почти полностью развеяли, ещё и фонарик встроенный запилили.Бить фонариком хеллкнайта когда кончились патроны это весело. Но с другой стороны уже в современном оружии есть тактические фонари, а там 2145 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 15 июня, 2014 Ещё максимально допустимое количество боеприпасов сильно увеличили. Такие узкие коридоры и в целом строение уровней не совсем подходит для того, чтобы в третью часть можно было играть, как в предыдущие. Из-за чего геймплей несколько сломался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 15 июня, 2014 (изменено) Бить фонариком хеллкнайта когда кончились патроны это весело. Но с другой стороны уже в современном оружии есть тактические фонари, а там 2145 год.В этом была изюминка третьего Дума, в БФГ издании это убрали, вкрутив почти везде лампочки и разбросав кучу патронов. Можно было бы хоть этого не делать, а просто дать встроенный фонарик. Изменено 15 июня, 2014 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 16 июня, 2014 Я как начал играть сразу патчик установил на фонарик. Добрые люди сделали. А то то фонари , то пушка , Маразм полный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 июня, 2014 С фонарями было очень классно в стренькой Area 51. Где они крепились на ствол и во время перезарядки уходили вверх вместе со стволом...в кромешной темноте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты