Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу разницы почему Infinite искусство, а первая часть, допустим нет.

Я тоже. ИМХО- все три части искусство.

И да, если в Infinite начать копаться в деталях, то вопросов возникнет гораздо больше чем ответов. Колумбия отлично проработана визуально, а вот наполнение хромает, потому как всё равно это в первую очередь шутер,

В первую очередь это игра со смыслом. Детали- это хорошо, но делать симулятор жизни общества никто не планировал.

да и голософоны выдают информацию по крупицам.

И это замечательно. Поддерживается устойчивый интерес к собирательству на протяжении всей игры. Есть стимул перепроходить, для тех, кому интересна подоплека.

Насчёт Элизабет: Лара, по эмоциям, в новом TR, как минимум не хуже, только что ты сам ей управляешь.

В этом-то и разница, нет? :)

Ладно, тем кто в розовых очках мои посты что мёртвому припарка, а для остальных - время покажет.

Абсолютно верно. Но цвет очков- это для каждого субъективно.

После выхода первой части Биошока тоже громкие эпитеты были и СПГС, там и Энн Рейд приплетали и чего только не было, а что было дальше все помнят, выход GTA4 и т.д и т.п. В 2009-ом про Биошок почти никто и не вспоминал, поэтому и сиквел не заставил себя ждать, чтобы не забывали.

Ну что же- замечательная политика, как мне кажется. Говорит о стойком качестве продукта. Потому что если бы продукт был неинтересен, то о сиквелах никто бы не думал.

У большинства просто эйфория сейчас, на почве всеобщего помешательства из-за высоких оценок и отличной визуальной составляющей проекта. С концовкой Кен вообще сделал финт ушами, теперь можно доить из фанов DLC выдавая доп инфу по крупицам. Не удивлюсь если первое будет связано с тем же Songbird.

Я бы тоже купил ДЛЦ к этой игре, если бы уже этого не сделал :) На такую дойку я согласен.

За пост спасибо, интересно почитать. Правда у меня душа к американской культуре и политике не лежит, но познавательно. Может ещё из-за этого не зацепила игра.

Всегда хорошо, когда игра- не просто игра, но еще и какую-то конкретную пользу приносит. Пусть даже образовательную. Особенно пока никто не стремится навязать странные для понимания или чуждые для менталитета вещи. И-да, лучше показать жизнь без прикрас, чем нечто такое, в чем не хотелось бы жить :)

Я иногда жалею что серия игр Биошок не квесты или не РПГ, стрелять в такой атмосфере совершенно не хочется, а приходится. Да и просто бродить по локациям или кататься на крюке быстро наскучивает, прохожие то, всего лишь массовка с парой-тройкой фраз и кроме как убить, с ними ничего нельзя сделать...

Революция в вопросе толпы еще впереди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же- замечательная политика, как мне кажется. Говорит о стойком качестве продукта. Потому что если бы продукт был неинтересен, то о сиквелах никто бы не думал.

Скорее попытка заработать на громком имени. Если не ошибаюсь, сиквел не Irrational Games и делали, т.е. Кен там вообще не при делах. При всех достоинствах второй части, она всё же слабее первого Биошока. Хотя лично я, удовольствие получил, от того что снова побывал в Восторге.

Вот многие (да что многие, почти все) ругают рецензию от ign.ru а между тем, если закрыть глаза на оценку, то плюсы и минусы игры довольно хорошо расписаны. Последнее предложение так вообще в точку. Может Кен когда-нибудь сподобиться РПГ сделать, благо миры и персонажи у него получаются здорово, а вот шутеры не очень. :rolleyes:

P.s. delamer, на форумах ag.ru не вы случайно сидите? Больно стиль написания постов похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее попытка заработать на громком имени. Если не ошибаюсь, сиквел не Irrational Games и делали, т.е. Кен там вообще не при делах. При всех достоинствах второй части, она всё же слабее первого Биошока. Хотя лично я, удовольствие получил, от того что снова побывал в Восторге.

А так почти всегда и бывает, и странно, если бы было по-другому. Любой успех в значительной мере базируется на элементе случайности, и было бы странно не подоить образовавшуюсю корову :) Другое дело- не у всех это получается. Разработчик хочет заработать, геймер- фан получить. Стремления совпадают не всегда.

Вот многие (да что многие, почти все) ругают рецензию от ign.ru а между тем, если закрыть глаза на оценку, то плюсы и минусы игры довольно хорошо расписаны. Последнее предложение так вообще в точку. Может Кен когда-нибудь сподобиться РПГ сделать, благо миры и персонажи у него получаются здорово, а вот шутеры не очень.

Я склонен с этим согласиться, тем более что начинаю и заканчиваю прочтение рецензий не оценками, а обоснованием оценки. Мне кажется что Биошок и IGN имеют одинаковую проблему. Между оригиналом и сиквелом мало чего общего. кроме антуража и разработчика :)

P.s. delamer, на форумах ag.ru не вы случайно сидите? Больно стиль написания постов похож.

Да, я как наши близнецы- свободно путешествую между измерениями. Надеюсь еще не надоел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно поподробнее в этом моменте? По мне так как раз регресс небольшой скорее. Мини-игры убрали со взломом убрали, тоники заменили шмотками, апгрейд оружия тоже упростили, плазмидов в первом Биошоке 10 штук, вигоров в Infinite 8 штук. Большие папочки, на мой взгляд, тоже гораздо внушительнее смотрелись и были лицом игры, вместе с сестричками, нежели редкие минибоссы Infinite. Songbird вообще для галочки приплетён. Здесь лицо игры Элизабет, на ней всё и держится. Я даже уверен, убери её из игры, как и Аликс из ХЛ2, не видать бы было игре 10-ок. Она хоть как то скрашивает унылую стрельбу и обшаривание мусорок. И я всё же надеялся что разрабы одумаются и уберут респаун врагов, нет, так и остался. Эта фича такая у них во всех играх... Прогресса в упор не вижу. Разве что в сюжете. И то, это достаточно спорная часть и зависит от восприятия. Подводный город заменили на воздушный, вот и вся разница. Если Infinite достоин десятки, (типа идеал, а идеального вообще в мире ничего нет) при всех его минусах, графических там, отсутствие физики, хоть какой-то, полной линейности, отсутствие интерактивности и т.п. то первому Биошоку в 2007-ом надо было вовсе 11 баллов из десяти ставить. И да, не забыть ещё закрыть глаза что был когда-то System Shock 2, который по разнообразию геймплея, превосходит все Биошоки вместе взятые. Игра хорошая, но не 10. 8 баллов и то с натяжкой. Журналюг купили таки да... Посмотрим как они запоют когда выйдет GTA 5 или тот же Watch Dogs. Тоже наверняка будет "10 из 10, Господи, 10 из 10"

Ты ретард что ли? Приплёл тут 10/10 систем шок и ещё какую то хренотень. И если ты не видишь разницы кроме как в сеттинге то печально тебе. Я не буду с тобой спорить.

P.S. Эхх и всё таки немножно : больше не всегда лучше,миниигры убивали темп, система патрон была избыточно при той сложности. Да и местные толстяки лучше Папочек, хотя по концепции да,те лучше.

P.S.S. Напишешь мне простыню в ответ содержащую слова не связанные с биошоком ещё раз, зарепорчу за троллинг.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кто объяснит всю эту чушь про объективизм и "философию" Рэнд? Почитал я пару книжек ее, стошнило. Все что увидел - коммуняки плохие и тупые, эгоисты - хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плазмидов в первом Биошоке 10 штук, вигоров в Infinite 8 штук.

Ну тот еще критерий.

И всеми десятью пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Bioshiok: Infinte. Могу долгу рассказывать про все прелести, скажу вкратце, великолепная игра. Финал необычен, но продуман и логичен в рамках мира. Философия и психика, у меня смешанные, но по-большей части положительные чувства. По-своему хорошо. Редко появляется нестандартные подход к сюжету в играх подобного жанра.

Элизабет создана наукой. Она не могла быть дочерью Букера, это аллегория, до конца не понял смысл. "Почему где?", "Правильнее, когда это произошло?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу разницы почему Infinite искусство, а первая часть, допустим нет.

Вобще то первая часть тоже таки да. И если геймплейно Bioshock'и вчистую сливают Systemshock'ам, то визуально и по смысловой нагрузке они впереди. Индустрия ждала не шутер, а историю и дизайн. История и дизайн были получены. И если рассматривать только с этой точки зрения (95% критиков и делали) - для современной игроиндустрии это 10. Если смешивать с геймплеем - нет.

А это нормально, то что я влюбился в Элизабет? По-моему да, определённо из лучших женских персонажей в игровой индустрии.

Всю игру во мне боролись забота и физическая симпатия. Потом понял, почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Неживой мир - на нас практически не реагируют. Полицейские не обращают внимания если целиться в них из оружия. А вот Элизабет частенько. Горожане стоят декоративными фанерными куклами.

  2. Вырезанный контент - к примеру, сцена с раненой лошадью и битва в сувенирной лавке. Куда они делись? Равно как и некоторые сцены боёв на скай-лайне.

Эм...разве что потом, когда всем уже не до тебя. Потому что в начале с тобой здороваются, за тобой следят глазами, некоторые тебя обсуждают. Особенно меня убили курящие за углом подростки, которые так дерзко смотрели из под кепок, что я вспомнил начало 2000х.

Единственное это отстствие реакции на оружие. Хотя в том же баре в трущобах бармен сразу де достает из под полки дробовик, как только ты к ней приближаешься. Но да, надо было больше.

По поводу второго. Сцена с лошадью есть. Но в ней нет лошади. В самом начале Элизабет "открывает" картину парижа и там и происходит сцена с кинотеатром и пожарной машиной. Вобще это скорее интересно, что сцены в роликах были по другому сделаны в игре. А бар это и есть бар в трущобах.

А что скайлан? Такие сцены же можно на любом устраивать. Главное быть на нем одновременно с врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИГРА ШЕДЕВРАЛЬНА! 10 ИЗ 10, ДЕТКА, 10 ИЗ 10!!!

ЕА в отстое, как и БиоВэр со своим Масс Гей Эффектом.

Кен Левайн гений! Я ему аплодирую стоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элизабет создана наукой. Она не могла быть дочерью Букера, это аллегория, до конца не понял смысл. "Почему где?", "Правильнее, когда это произошло?"

Почему это не могла?Как раз она дочь Букера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тот еще критерий.

И всеми десятью пользовались?

На выставках где-то в 2011-м был телекинез помню. А Элизабет собирала гигантские шары из металлического мусора, которые этим самым телекинезом и бросались во врагов.

Элизабет создана наукой. Она не могла быть дочерью Букера, это аллегория, до конца не понял смысл. "Почему где?", "Правильнее, когда это произошло?"

Элизабет = Анна ДеВитт.

Комсток = Букер ДеВитт прошедший, а не отказавшийся от батизма (очищения), ставший способным к видению будущего из-за чего стал быстростареющим и не способным порождать детей.

Парочка этих "рыжих личностей" (те что на лодке, а затем преследуют нас всю игру) - не брат и сестра, а на самом деле один человек из разных реальностей - Женщина из реальности Комстока, а мужик - из реальности Букера. Они же Букера под предлогом долгов и отправили в Колумбию.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему это не могла?Как раз она дочь Букера.

В записях Лютесов говорится, что ребенок создан машиной из материи множества реальностей. Допускаю, что были использованы из множества ложных воспоминании Букера, либо они появились после появления ребенка, дабы уравновесить временной континиум. Бесчисленное множество вероятностей, как и число вымышленных и настоящих воспоминании. Парадокс и истина одновременно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда Букер и Элизабет попадаем в Восторг (Рапчур) - это случаем не то самое место, где Джек в первой части, вколов себе электрический плазмид, сваливается с балкона от адской боли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел ролики, не заметил ничего вырезанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В записях Лютесов говорится, что ребенок создан машиной из материи множества реальностей. Допускаю, что были использованы из множества ложных воспоминании Букера, либо они появились после появления ребенка, дабы уравновесить временной континиум. Бесчисленное множество вероятностей, как и вымышленных и настоящих воспоминании. Парадокс и истина одновременно.

Элизабет и есть та самая Анна ДеВитт. Единственное, что сделали с ней машины - дали ей огромную силу. Сцены с отрубанием её мезинца вам не достаточно?

Я не смотрел ролики, не заметил ничего вырезанного.

Посмотрите тогда. Кстати, изначально Букер был еще в полосатом пиджаке.

Помню были сцены, которые так и не появились в игре. Например, на площади где людям говорили про великих отцов-основателей - там ещё Букер начинал битву.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В записях Лютесов говорится, что ребенок создан машиной из материи множества реальностей. Допускаю, что были использованы из множества ложных воспоминании Букера, либо они появились после появления ребенка, дабы уравновесить временной континиум. Бесчисленное множество вероятностей, как и вымышленных и настоящих воспоминании. Парадокс и истина одновременно.

Да, но он он создан из тех реальностей, где Девитт продаёт Анну Камстоку. В этом и суть петли времени. Элизабет и есть Анна, в каждом варианте есть своя Анна, которая превратилась в свою Элизебет. А Лютессы после осознания ошибки путешествовали по мирам и искали тот, где по вероятности Девитта не сможет остановить Соловей и они разрушат Сифон под башней, вследствие чело Элизабет сможет осознать сразу все свои сущности и открыть дверь в момент появления петли - рождение Камстока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне одному захотелось после посещения Восторга, чтобы собралась банда Джек + Дельта + Букер и надрали всем задницу?

(Кстати, Дельта, если что, раньше был человеком - его превратили в Папочку по приказу Эндрю Райана. В Восторге же его считали героем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но он он создан из тех реальностей, где Девитт продаёт Анну Камстоку. В этом и суть петли времени. Элизабет и есть Анна, в каждом варианте есть своя Анна, которая превратилась в свою Элизебет. А Лютессы после осознания ошибки путешествовали по мирам и искали тот, где по вероятности Девитта не сможет остановить Соловей и они разрушат Сифон под башней, вследствие чело Элизабет сможет осознать сразу все свои сущности и открыть дверь в момент появления петли - рождение Камстока.

Примерно, были такие мысли. История менялась и накладывалась на ходу, как и реальность. Не думаю, что они считали ошибкой. Скорее всего, самый лучший эксперимент в их жизни. Разрушенные петли таким образом, может привести к временному коллапсу. Действительно, опасный и интересный эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно, были такие мысли. История менялась и накладывалась на ходу, как и реальность. Не думаю, что они считали ошибкой. Скорее всего, самый лучший эксперимент в их жизни. Разрушенные петли таким образом, может привести к временному коллапсу. Действительно, опасный и интересный эксперимент.

В конце в аудиозаписях мадам Лютесс говорит, что её "брат" хочет всё исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комсток = Букер ДеВитт прошедший, а не отказавшийся от батизма (очищения), ставший способным к видению будущего из-за чего стал быстростареющим и не способным порождать детей.

Только способностей, скорей всего, никаких небыло, а "видения" - это то, что Комсток насмотрелся в разных реальностях и, возможно, в будущем собственной реальности, потому как машина Лютесов явно имеет функцию переноса еще и во времени. И из-за этих походов "туда-сюда-обратно" Комсток и стал бесплодным.

А откуда про быстростростарение взялось?

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ИндастриалРеволюшн как пользоваться? Или только по предзаказу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце в аудиозаписях мадам Лютесс говорит, что её "брат" хочет всё исправить.

Исправить неудачный и провести новый эксперимент. Наблюдать результат. Сожаление было, но не на первом месте, так я понял из дневников Лютесов.

А ИндастриалРеволюшн как пользоваться? Или только по предзаказу?

У меня был предзаказ. Перед запуском Bioshok: Infinite предоставляется выбор, что запустить.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был предзаказ. Перед запуском Bioshok: Infinite предоставляется выбор, что запустить.

Это в стиме? У меня только запустить игру или бенчмарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- жаль, что в игре окружение не столь интерактивное, как изначально планировалось. Но игра великолепна.

- а вот это они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зря вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...